Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

если бы только от встречных. попутный в зеркала светит тоже неслабо.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1702

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1365

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

если бы только от встречных. попутный в зеркала светит тоже неслабо.

Да, это точно. Правда на Антаре не так замечаешь, на Мегане зато по полной по глазам прилетает.
Ссылка на комментарий
К вопросу о косом руле. Тут коллега из Смоленска интересовался у меня можно ли купить у нас в нормальном состоянии Крауна. Был непонят, т.к. японский хлам меня не интересует. Он 7 лет на Марке, я 9-й год на Пассате.
Ссылка на комментарий
К разговору о японцах: Паджеро прекращают выпускать запустят пока финальную серию и потом видимо прекратят
Ссылка на комментарий

К разговору о японцах: Паджеро прекращают выпускать запустят пока финальную серию и потом видимо прекратят

ну так пора старичку на покой. он уже морально устарел. пройдет пару лет, выпустят с какой-нибудь 10АКПП, а не 5 как сейчас

а так то да, жалко наверное его будет многим. один из последних "железных" коней

ну или китайцы купят лицензию и наклепают клонов

Ссылка на комментарий

К вопросу о косом руле. Тут коллега из Смоленска интересовался у меня можно ли купить у нас в нормальном состоянии Крауна. Был непонят, т.к. японский хлам меня не интересует. Он 7 лет на Марке, я 9-й год на Пассате.

У адептов руля "из бардачка" и по всему ДВ под это дело уже подведена целая идеология и мифология. Поэтому таксисты из Хабаровска искренне верят, что они ездят на лучших в мире машинах, а остальные в других регионах маются на вёдрах с болтами.

На деле нет никакой мегаудобности машин для внутреннего японского рынка (на самом деле в большинстве случаев для европейца всё наоборот, в них неудобнее),

Да и с фантастической надежностью тоже не всё так гладко, как об этом говорит мифология. Особенно на "конструкторах", коих большинство на рынке.

 

ну так пора старичку на покой. он уже морально устарел. пройдет пару лет, выпустят с какой-нибудь 10АКПП, а не 5 как сейчас

а так то да, жалко наверное его будет многим. один из последних "железных" коней

ну или китайцы купят лицензию и наклепают клонов

Не думаю, китайцы уже сейчас выпускают куда более современные авто. И рамные в том числе.

Пора-пора ему. Повторю, есть в семье, поэтому не разделяю восторгов по его поводу. Проходимец неплохой, с надежностью неплохо у него, но если бОльшую часть пробега ездишь по асфальту, то вообще не могу его рекомендовать. В Антаре на голову комфортнее и удобнее. И едет по асфальту она лучше.

В Паджерике удивляет укачивающая валкость в поворотах и на неровностях дороги, но при этом конкретная зубодробительность подвески. Пол высокий, аморфные, нет, даже не так- аморфнейшие подушки, высокий пол, сидишь как в классике.

В общем чисто загородный автомобиль для грунтовок.

Ссылка на комментарий

 

Не думаю, китайцы уже сейчас выпускают куда более современные авто. И рамные в том числе.

Пора-пора ему. Повторю, есть в семье, поэтому не разделяю восторгов по его поводу. Проходимец неплохой, с надежностью неплохо у него, но если бОльшую часть пробега ездишь по асфальту, то вообще не могу его рекомендовать. В Антаре на голову комфортнее и удобнее. И едет по асфальту она лучше.

В Паджерике удивляет укачивающая валкость в поворотах и на неровностях дороги, но при этом конкретная зубодробительность подвески. Пол высокий, аморфные, нет, даже не так- аморфнейшие подушки, высокий пол, сидишь как в классике.

В общем чисто загородный автомобиль для грунтовок.

 

многое из ваших слов подтверждают бывшие владельцы Паджериков на форуме Padjero Sport 3, особенно по удобству перемещения в городских\трассовых условиях. 

по новым двигателям MPS пока статистики немного, но уже есть те кто под 100 намотал. А вот у Паджеро был старый, но надежный движок. не даром их столько много выжило в Сибири и на Северах, где и топливо и обслуживание очень часто оставляет желать лучшего

PS на новом MPS на удивление удобные (для японцев) передние сиденья. там нет отдельно регулируемого поясничного подпора, но регулируется до комфортного положения легко

Ссылка на комментарий

ну так пора старичку на покой. он уже морально устарел. пройдет пару лет, выпустят с какой-нибудь 10АКПП, а не 5 как сейчас

 

не уверен,

дефендер, гелик, даже уаз хантер до сих пор выпускаются.

У таких авто есть свой покупатель и паджерик по своим параметрам подходит под утп. Всё это может быть маркетинговой мулькой, типа последнее предложение.

Ссылка на комментарий

Дефендер же вроде сняли с производства.

пардоньте, но все равно они его до 16-ого года аж дотянули, щас просто обновили круто.

Ссылка на комментарий

Вроде ничё тачка, вроде все вкусности в наличии.
Вопрос только в цене...

https://auto.mail.ru/article/72666-v_rossiyu_hotyat_privezti_novogo_ramnogo_yaponca/

Изменено пользователем Grek Summer
Ссылка на комментарий
Смотря какая цена и если не будут ставить эти говнянные коробки, что на рестайловых Антарах, то вполне неплохой вариант.
Ссылка на комментарий

Смотря какая цена и если не будут ставить эти говнянные коробки, что на рестайловых Антарах, то вполне неплохой вариант.

Япы вряд ли будут ставить коробасы подобные GM, но хотя всё  может быть.

Ссылка на комментарий

Какие ещё япы, когда Исузу всегда использовала платформу GM?

Ну хз, у меня Исузу не было никогда, поэтому и подумал, что это япы.

Раз на базе GM, то не исключено, что и коробасы будут, как на Антаре.

Но с учётом того, что их доработали с 13 года, то уже вроде как не так страшно :)

Ссылка на комментарий
Не страшно - это когда без экспериментов ставят проверенные агрегаты известных производителей.
Ссылка на комментарий
Исудзу пикапы в Таиланде производят.С их наводнениями когда воды по пояс самое то. Присутствует в огромном кол-ве как хозяйка, в нескольких поколениях. Вроде народ хвалит, но у них менталитет совсем другой))).
Ссылка на комментарий
Да уж ни дать, ни взять трейлблейзер второй) Если база от него останется, то коробка 6L50 хорошо переваривает больше 400Н момента, и работает без каких либо проблем. Даже когда на ней таскают с собой корчей на автовозе в Питер. А исузовский 2.8 duramax тоже нареканий не вызывает, если навесное в порядке. Но ценник скорее овер 3млн будет...
Ссылка на комментарий

У меня был Исудзу Родео второго поколения. Рамный внедорожник с большим количеством проблем, не смотря на японскую сборку. Коробки автоматы дохли массово как мухи, благо ставились механики, которые стоили не дорого. Моторы шли 2,2 и 3,2 бензин. 2,2 благодаря овальным поршням жрал масло как стадо голодных койотов. 3,2 жили по-дольше, но так же имели кучу проблем, от распредвалов до колена.

Я год ездил на 2,2 переделанной на механику. Продал - перекрестился.

Вот она моя, опять продаётся.

 

Изменено пользователем Виталий74
Ссылка на комментарий

 

 

А так у меня очень теплые воспоминания в адрес Опель Астра Н, хоть и продал 3 года как, а вот очень хорошие ощущения от авто до сих пор)

Астра H и Зафира B - это наверно лучшее, что создавал Опель. Всё IMHO, конечно. 

 

Зафира Турер фейслифт после 16-ого года, перегон знакомый месяц назад прокатился на такой 1.6 турбо - 200 л.с. под Гамбургом.

очень ему понравилась.... :D: :yes2:

тем , кто рассмартивает весту кросс  -------------------

https://youtu.be/vnAgJJfqbxs

Ссылка на комментарий

Зафира Турер фейслифт после 16-ого года, перегон знакомый месяц назад прокатился на такой 1.6 турбо - 200 л.с. под Гамбургом.

очень ему понравилась.... :D: :yes2:

Мне тоже понравилась, чуть не взял, но уж очень пузотёристая оказалась.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...