Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1394

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

посмотрел ролик про весту - что такое подруливание и провал педали тормоза?

педаль тормоза, слабо информативная... у нас она дозируемая, 

нажимаешь легко - мягко - она в принципе с середины жима и схватывает, 

а там, пока не жиманешь поглубже - не ощущается торможение.

Ссылка на комментарий

у меня пока диски и колодки не начали изнашиваться педаль гладить приходилось..

ок, а про подруливание?

на зимних 17/65 колея не ощущалась, на штатном данлопе 18/55 колея ощущается - руль приходится не двумя пальцами держать, но про подруливание - непонятно, еду прямо.

Ссылка на комментарий

у меня пока диски и колодки не начали изнашиваться педаль гладить приходилось..

ок, а про подруливание?

на зимних 17/65 колея не ощущалась, на штатном данлопе 18/55 колея ощущается - руль приходится не двумя пальцами держать, но про подруливание - непонятно, еду прямо.

Как только переставил с зимней не летнюю резину штатную- те же самые ощущения, чуть на сход-развал не поехал. А сейчас поездил и уже не чувствую. :)
Ссылка на комментарий

посмотрел ролик про весту - что такое подруливание и провал педали тормоза?

Это белорусская версия ютюба. Вот если бы речь была о каком-нибудь фашистском хламе, то все было бы ОК.

Ссылка на комментарий
Не, ну серьезно. Какая Веста в РБ? Там еще сильны фантомные боли по-поводу дешевой растаможки. Ну как доездят то что навещли и не смогли продать в РФ пока было выгодно и проходило по экологическому классу в том числе, так и на нее обратят свои взоры. Ну и Geely от Рыгорича!
Ссылка на комментарий
Я лично тестдрайвил Весту SW Cross и скажу, что все повадки у неё как у Астра Н. Остальные фантазии от лукавого.
Ссылка на комментарий

 

посмотрел ролик про весту - что такое подруливание и провал педали тормоза?

Это белорусская версия ютюба. Вот если бы речь была о каком-нибудь фашистском хламе, то все было бы ОК.
Это правдивый российский блогер, который ездил и на немецком автопроме. Вообще чел старается делать правдивые обзоры на многие авто.

Уже сдвиги пошли, 3 недели назад снижена в два раза растаможка для многодетных семей и инвалидов первой т второй группы... Ибо снижения со стороны россиян не дождемся...а вазу и уазу до мирового автопрома ещё как до небес.

Ссылка на комментарий

 

посмотрел ролик про весту - что такое подруливание и провал педали тормоза?

Это белорусская версия ютюба. Вот если бы речь была о каком-нибудь фашистском хламе, то все было бы ОК.
Это правдивый российский блогер, который ездил и на немецком автопроме. Вообще чел старается делать правдивые обзоры на многие авто.

Уже сдвиги пошли, 3 недели назад снижена в два раза растаможка для многодетных семей и инвалидов первой т второй группы... Ибо снижения со стороны россиян не дождемся...а вазу и уазу до мирового автопрома ещё как до небес.

Надеюсь с наложением ограничения на продажу на N лет? А то они все эти авто, после льготной растаможки в РФ будут через неделю. И многим многодетный край как нужен будет X6 2017 года в M пакете

Ссылка на комментарий
Правдивый блогер???!!! Я вас умоляю. На правдивости типа - это действительно нормальная машина, что я слышу не от блогеров, рейтинг не сделаешь. А вот обосрав в очередной раз продукцию АВТОВАЗа уже становишься «правдивым» блогером.
Ссылка на комментарий

Нормальная у него критика, все по делу...

Я вот вас россиян не пойму , вы что кичитесь , что закрыли людям часть их выбора? Садомазохизмом попахивает...лучше сделаем очередную подлодку, чем что-нибудь путное в народном хозяйстве..

Ссылка на комментарий

Нормальная у него критика, все по делу...

Я вот вас россиян не пойму , вы что кичитесь , что закрыли людям часть их выбора? Садомазохизмом попахивает...лучше сделаем очередную подлодку, чем что-нибудь путное в народном хозяйстве..

   Не могу не впрячься!  Веста получилась за свои деньги очень приличный автомобиль, некоторые прошли под 200-300тыс

1) Политику лучше сюда не впрягать и ..... пожалуй всЁ!  Если хотите подискутировать велком на ойлчейс н-р. Есть там тема. 

Ссылка на комментарий

Правдивый блогер???!!! Я вас умоляю. На правдивости типа - это действительно нормальная машина, что я слышу не от блогеров, рейтинг не сделаешь. А вот обосрав в очередной раз продукцию АВТОВАЗа уже становишься «правдивым» блогером.

 

Вы ролик то смотрели? Что он там "обосрал"? То что стабилизатор поменял? Так у ВАЗа предписание есть, меняют всем желающим по гарантии, бесплатно. Кстати у него есть ролик со встречи белорусского Веста клуба https://www.youtube.com/watch?v=PTSKaC_G-io

Ссылка на комментарий

в ролике всё по делу.

другой разговор что некоторые улучшения (как изменение наклона подушки) реализованы в машинах классом сильно выше, где сиденья регулируются в миллионе направлений.

про замену стоек тоже вопрос интересный - что произойдет если случится отслоение резины от обоймы на ходу?

ну и так далее, чисто технические вопросы.

кстати когда у дочери был ниссан террано (ака перелицованый дустер) - там проблема с подруливанием тоже была.

у нас машина совсем другого класса и исполнения - многие казусы просто исключены на стадии конструирования. но и цена соответственная.

30 кило уе - по курсу нынче как две весты.

сравнивать надо сравнимое. то есть взять забугорное авто, стоящее новое в похожей комплектации 15 кило уе и сравнивать. если такие найдутся.

не бу за 15 а именно новое.

Ссылка на комментарий

9 тысяч $ - красная цена весты кросс, с в принципе со старым мотором и остальной начинкой

внутри.... это чистый б класс, как бы ее за уши в С не тянули... 

15 штук зелени - перебор.

Ссылка на комментарий

Вы ролик то смотрели? Что он там "обосрал"? То что стабилизатор поменял? Так у ВАЗа предписание есть, меняют всем желающим по гарантии, бесплатно. Кстати у него есть ролик со встречи белорусского Веста клуба https://www.youtube.com/watch?v=PTSKaC_G-io

Это только для старых версий. Уже с прошлого года идут Весты с завода с новым стабилизатором и втулками.

 

ну и так далее, чисто технические вопросы.

кстати когда у дочери был ниссан террано (ака перелицованый дустер) - там проблема с подруливанием тоже была.

у нас машина совсем другого класса и исполнения - многие казусы просто исключены на стадии конструирования. но и цена соответственная.

Я не пойму какие подруливания? Я ездил на SW Cross и как тут справедливо было отмечено- очень похоже по ощущениям на Астру H/Зафиру B. Отлично рулится Веста. И очень удобная посадка, как человек с проблемной спиной говорю.

С Дастером и Логанами не сравнить (на текущем Логане правда не катался).

Ссылка на комментарий

Не, ну серьезно. Какая Веста в РБ? Там еще сильны фантомные боли по-поводу дешевой растаможки. Ну как доездят то что навещли и не смогли продать в РФ пока было выгодно и проходило по экологическому классу в том числе, так и на нее обратят свои взоры. Ну и Geely от Рыгорича!

Какая, какая- такая. :) Веста самый популярный автомобиль в Беларуси.

Лидер продаж в 2018-м году. Общий рост продаж автомобилей в РБ составил рекордные 53%. Причем в основном за счет роста продаж российских моделей. Рост продаж Вест в 2018-м году более 700%. Geely кстати тоже вырос сильно, но итоговые продажи Атласа всего 2 с копейками тысячи штук. Не порвал рынок мягко говоря.

https://autoreview.ru/news/statistika-2018-v-belorussii-rost-avtorynka-v-poltora-raza

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

9 тысяч $ - красная цена весты кросс, с в принципе со старым мотором и остальной начинкой

внутри.... это чистый б класс, как бы ее за уши в С не тянули... 

15 штук зелени - перебор.

что НОВОГО предлагает Европа за эти деньги? вот именно нового, а не 3-5 лет "#которое_в_сто_ раз_лучше_вашей_Весты"

и да, мы защищаем свой рынок, заставляем иностранного производителя открывать производство на территории РФ, в том числе и производство двигателей по СПИКсам. В том числе и передачу техдок для производства.

подумайте, откуда вдруг в Китае появилось производство двигателей и АКПП? если школы конструкторской не было? Так же все началось со сборки, с документации, с обучения специалистов работе и тд.

и многие соглашаются на такие условия, сейчас у всех дела не очень, а наш рынок хоть и не растет по 20% в год, но объемы выдает. И многие производители не готовы его терять, понимая что привезенное авто+растаможка сделают его неконкурентоспособным. Не все, но многие. Ну если ты не Форд например, или не GM. но там политика,  не совсем экономика

Ссылка на комментарий

9 тысяч $ - красная цена весты кросс, с в принципе со старым мотором и остальной начинкой

внутри.... это чистый б класс, как бы ее за уши в С не тянули... 

15 штук зелени - перебор.

Она и так дешевле одноклассников в этой нише, какие 9 тысяч $?

Обыкновенные 16 клапанники, даже с изменением фаз газораспределения. Чугунный блок для любителей б/у это же даже жирный плюс. Плюс движки стали безвтыковыми, т.е. клапана не гнут при обрыве ремня, что любителям б/у тоже должно быть в радость.

А что не так с остальной начинкой? Климаты, круизы, парктроники, камеры заднего вида, подушки передние-боковые, подогревы всех сидений и даже лобового стекла- всё в наличии. Блок электронной стабилизации  от Бош, последнего поколения, еще и адаптированный немцами под наш климат и дорожные условия. Почему она не стоит 15 тыщ зеленых, а многие более дорогие, но менее оснащенные авто стОят?

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

 

Не, ну серьезно. Какая Веста в РБ? Там еще сильны фантомные боли по-поводу дешевой растаможки. Ну как доездят то что навещли и не смогли продать в РФ пока было выгодно и проходило по экологическому классу в том числе, так и на нее обратят свои взоры. Ну и Geely от Рыгорича!

Какая, какая- такая. :) Веста самый популярный автомобиль в Беларуси.

Лидер продаж в 2018-м году. Общий рост продаж автомобилей в РБ составил рекордные 53%. Причем в основном за счет роста продаж российских моделей. Рост продаж Вест в 2018-м году более 700%. Geely кстати тоже вырос сильно, но итоговые продажи Атласа всего 2 с копейками тысячи штук. Не порвал рынок мягко говоря.

https://autoreview.ru/news/statistika-2018-v-belorussii-rost-avtorynka-v-poltora-raza

 

это все из-за отсутствия полного выбора и альтернативы... было время, когда сотни тысяч авто от 3-5 лет ввезли белорусы в год на свой вкус и цвет...поверьте мне, 

белорус готов отдать за пятилетку премиум класса 15-20 тысяч $  есть такой спрос... но висит табу, переводящее цену на 5-7 тысяч евро выше.

Ссылка на комментарий

и мало кто вспомнит что ремонт жигулей стоит как ремонт жигулей, а ремонт сопоставимого по цене премиума будет стоить намного дороже. в ремонте на бу скидок не будет. ну и запчасти .. другое дело если взять до первой поломки.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

а что за нефть не ликвидную  по дружбе 2 качнули на европу? у нас на нпз оборудование стало...

Ссылка на комментарий

а что за нефть не ликвидную  по дружбе 2 качнули на европу? у нас на нпз оборудование стало...

Ну бывает, разберутся, с виновников взыскают. А причем тут это? 

Ссылка на комментарий
Все смешалось кони, люди. Ну работал добросовестный беларус на рынке перегоном, поднимал денег. Ситуевина поменялась, виноват охреневший сосед. Схема простая в голове. Не замечать очевидных вещей и подменять другими ой нехорошо))).
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

вообще-то я никогда машин не гонял, и работаю уже 20 лет на инженерных должностях...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...