Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

я тестил оба варианта и падж спорт просто никакой как внутри так и по динамике, внедорожность его конек это да, но если 90% это по городу да по трассе, то соренто лучше и внутри оч приятно
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

я тестил оба варианта и падж спорт просто никакой как внутри так и по динамике, внедорожность его конек это да, но если 90% это по городу да по трассе, то соренто лучше и внутри оч приятно

я поэтому и пояснил, если нужна проходимость то спорта надо брать. Мне и Сорика бы хватило

Ссылка на комментарий
Согласен с ранее высказавшимися на счет Туссана. Машина в свое время просто рынок взорвала, за счет умеренной цены и качества. Сейчас хундай пошел по пути стильного кузова(хотя с кроссоверами у них не очень получается), множества побрикушек и высокой цены.

+100500!

в 2006 году я купил тусан 2,0 4WD МКПП за 780тыр. Машина была в наличии, забрал сразу. За 5 лет владения и 60000 км пробега пару раз менял стойки стабилизатора поперечной устойчивости, один раз задние сайлент-блоки и один раз переднюю стойку амортизатора. За 5 лет гарантии не пришлось ею ни разу воспользоваться, т.к. на подвеску она не действует. Ни разу между ТО не долил масла, в любой мороз машина заводилась. Достаточно мягкая подвеска, но большие крены на поворотах и раскачки. Сравнительно неплохие внедорожные качества. В общем - была достойная машина за свои деньги. И главное - высоколиквидная. За 5 лет потерял жалкие 100тыр. К сожалению, сейчас хюндай покинул зону недорогих и качественных машин, оставив ее практически пустой. Все говорят про рено дастер, но очередь на него растянулась чуть ли не на год.

Ссылка на комментарий
...За 5 лет гарантии не пришлось ею ни разу воспользоваться, т.к. на подвеску она не действует...

Мне тоже на Туссане не довелось воспользоваться гарантией на накрывшуюся электромуфту кондиционера, т.к. она оказалось тоже не подпадает под гарантию через 1.5 года. Больше ничего Хундае-Киявского не возьму.

Ссылка на комментарий

Тоже был Тушкан 2006 года 2.0 мешалка, полный привод.

Отличный автомобиль за свои деньги, лазил тоже нормально, но неехал вообще))))

 

А что делают сейчас эти недокорейцы я вообще не пойму, или они возомнили себя реально производителями нормальных машин, или крыша поехала. Но за такие деньги киа-хендай покупать это верх безрассудства.

Ссылка на комментарий
антара тоже корейская, хотя и ее не хвалят совсем...

в том-то и изюминка антары. нормальный автомобиль за разумные деньги. И почему никто не хвалит??? Лично я после года обладания очень доволен.

Ссылка на комментарий
Тоже был Тушкан 2006 года 2.0 мешалка, полный привод.

Отличный автомобиль за свои деньги, лазил тоже нормально, но неехал вообще))))

странно. у меня очень хорошо даже ехал. параллельно с ним была у меня астра-н универсал 1,6МКПП. Так вот она действительно не ехала даже по сравнению с тусаном. особенно с места.

Ссылка на комментарий

)))))

Если Вы хотите в это верить - вперед.

 

Антара была разработана концерном GM, а то, что в него входили граждане кореи, совсем не означает что Антара корейская, она собрана в корее - да, мне на это похрен ваще.

Только вот задумка и руководство было немецким, так что можете себя убеждать сколько Вам вздумается, но от этого Антара хуже не станет, а Киа с Хюндаем не начнут делать хорошие машины.

 

Параллельно с Тушканом был СИИД 1.6МКПП, так мне казалось что Сид лучше ехал)))

Тушкана можно было раскочегарить, я помню 170-180 на нем шел по трассе, всех обгонял, только стоило скинуть до 90-100, за то время пока я раскочегарюсь до своих 180, меня уже все обогнали, которые 130-140 ехали)))

Изменено пользователем NoName
Ссылка на комментарий
Я в жизни столько не выпью чтобы хуиндай купить...просто даже из-за названия...
Хорошую машину хуиндаем не назовут, говаривал один мой знакомый :lol2:/> :lol2:/> :lol2:/>
Ссылка на комментарий
)))))

Если Вы хотите в это верить - вперед.

 

Антара была разработана концерном GM, а то, что в него входили граждане кореи, совсем не означает что Антара корейская, она собрана в корее - да, мне на это похрен ваще.

Только вот задумка и руководство было немецким, так что можете себя убеждать сколько Вам вздумается, но от этого Антара хуже не станет, а Киа с Хюндаем не начнут делать хорошие машины.

 

Параллельно с Тушканом был СИИД 1.6МКПП, так мне казалось что Сид лучше ехал)))

Тушкана можно было раскочегарить, я помню 170-180 на нем шел по трассе, всех обгонял, только стоило скинуть до 90-100, за то время пока я раскочегарюсь до своих 180, меня уже все обогнали, которые 130-140 ехали)))

Да уж - логика у Вас ЖЕЛЕЗНАЯ...

Вот вы пишите: "Антара была разработана концерном GM" и далее "Только вот задумка и руководство было немецким..."

Не хочу Вас расстраивать, но концерн GM - это не немецкий концерн.

А разработана Антара-Каптива (внимание!!!) отделением GM-DAT.

А что это за отделение?

Правильно - GM Daewoo Auto Technology Company...

Надеюсь вопросы по тому, что Антара - это немец, отпадают сами собой...

Ссылка на комментарий

В Вашей голове по всей видимости да, отпадают. А у меня их никогда и не было.

Пускай в ней присутствуют некие корейские черты, но в целом она немецкая, опелевская. Начать хотя бы с салона.

Или что же, если ДЖИЭМ щас купит мазератти, то все мы сразу начнем ездить на мазератти ?)))

 

Логика у вас реально пуленепробиваемая.

А немецкое руководство - имелось ввиду опелевское, это если Вы не поняли.

 

П.С.

Да и вообще - мне было бы похрен, если бы даже Антара реально была корейской, т.к. она все равно останется именно Антарой, а не каким-то хундаем или типа того.

Изменено пользователем NoName
Ссылка на комментарий

смешно читать если человек уверен,что купил немца,то его никто не убедит...... антара чисто корейская машина и еще к томуже дайво(самая никчемная марка из корейцев) у меня 2 антары в семье и я не комплексую,что это кореец.....

 

да все и так знают что это Daewoo Winstorm

 

+100

Ссылка на комментарий
В Вашей голове по всей видимости да, отпадают. А у меня их никогда и не было.

Пускай в ней присутствуют некие корейские черты, но в целом она немецкая, опелевская. Начать хотя бы с салона.

Или что же, если ДЖИЭМ щас купит мазератти, то все мы сразу начнем ездить на мазератти ?)))

 

Логика у вас реально пуленепробиваемая.

А немецкое руководство - имелось ввиду опелевское, это если Вы не поняли.

 

П.С.

Да и вообще - мне было бы похрен, если бы даже Антара реально была корейской, т.к. она все равно останется именно Антарой, а не каким-то хундаем или типа того.

У Вас точно все уже отпало!!!

 

Ваша фраза: "Пускай в ней присутствуют некие корейские черты..."

От слова "НЕКИЕ" - под столом... Как пишется в рунете - РЖУНИМАГУ!!!

 

Что за такие "НЕКИЕ" черты???

Не могли бы нам, не понимающим объяснить???

 

Еще одна Ваша фраза: "А немецкое руководство - имелось ввиду опелевское, это если Вы не поняли".

Правильно ли я понимаю, что для Вас немецкое значает опелевское??? Т.е. в Германии других компаний попросту больше нет???

Иными словами - говорим немецкое - подразумеваем опелевское. Говорить немецкое и подразумевать Фольксваген, Ауди, БМВ или Мерседес - это просто в корне не верно, а вот Опель...

Что бы Вы знали - Опель - это ПЕРВАЯ немецкая автомобильная компания, которая "продалась" американскому концерну. По этому поводу был очень опечален сам Гитлер, и именно он сказал известную фразу: "Каждая машина может стать Опелем", имея ввиду что скоро все истинно немецкие компании продадутся другим.

Так что учите историю автоконцернов, а потом уже рассуждайте здесь и пишите всякую ересь!

 

Кстати - по салону. Не задумывались, почему на Астре Н, более простой и дешевой машине марки Опель - когда регулируешь крутилками климат-контроля направления потоков воздуха, скорость вентилятора и т.д. на экране все это подробно отображается, а вот на Антаре почему-то нет???

Как только ответите на этот вопрос - так и поймете кто разрабатывал Антару, какое отношение имел к этому Опель и тогда, может быть, перестанете тешить себя глупыми надеждами...

Хотя нет - продолжайте тешить себя, а главное, нас - своими шедевральными фразами!

Афтар жжот - пиши есчо!!!

Ссылка на комментарий

Пашган, или у Вас проблемы со здоровьем, или Вы попросту слепой.

 

В концерне ДЖИМЭМ только одна немецкая компания, там нет ауди и мерседеса.

По этому я сказал что руководство немецкое-опелевское.

Вы реально думаете что температуру не показывает из-за Ваших вымышленных факторов ?))))

Сделать отображение даже китайцы смогут. Вы в добавок ещё и юморист.

 

Если Вы считаете что Фольксваген хоть чем-то лучше Опеля и приближен к ауди, мерсу и бмв - то нам даже не о чем разговаривать, а мне остается только пожелать Вам здоровья.

Изменено пользователем NoName
Ссылка на комментарий
Для меня Антара - это прежде всего Опель, а остальное не суть важно. Каптива - Шевроле, поэтому даже не рассматривалась. Будь Антара Хундаем - не купили бы. Вот такие пироги с тараканами. :lol2:/>
Ссылка на комментарий

да ладно парни, завязывайте спор

всем и так ясно, что корейцы сегодня, это не те корейцы что были 10 лет назад

это уже, не побоюсь этого слова, мировой уровень и продажи это доказывают вновь и вновь

недорогие машины во всех планах...

Ссылка на комментарий
Для меня Антара - это прежде всего Опель, а остальное не суть важно. Каптива - Шевроле, поэтому даже не рассматривалась. Будь Антара Хундаем - не купили бы. Вот такие пироги с тараканами. :lol2:/>

 

+100

Так это для всех нормальных людей так.

Но с другой стороны - не всем же быть нормальными и адекватными)))

Ссылка на комментарий
Для меня Антара - это прежде всего Опель, а остальное не суть важно. Каптива - Шевроле, поэтому даже не рассматривалась. Будь Антара Хундаем - не купили бы. Вот такие пироги с тараканами. :lol2:/>

 

Тоже согласен с Вами и с NoName . Я не знаю почему многие так прицепились к корейским корням, - найдите мне такой же по качеству салон как у Антары в любом корейском однокласснике и тогда я соглашусь с вашим утверждении про корейский автомобиль... :lol2:/> Также невооруженным взглядом везде прослеживаются именно немецкие корни, - начиная с цвета подсветки приборки и и заканчивая компоновкой управления оборудованием...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...