Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

коменты понравились, я где то писал, что как только веста появилась в Волгограде ее начали активно скупать из за оборудования от рено, и только спустя некоторое время детали начали менять на отечественного производителя....

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1702

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1365

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

А комменты из той же оперы. Многих там сильно плющит от простого факта, что какие-то Жигули могут быть вполне современным и удобным автомобилем. Никак не могут это принять. Ну вот так это выглядит.

А из оборудования Рено там была только коробка. Но за это время вылечили движки от повышенного расхода масла, сделали их безвтыковыми, прилично допилили робот, изменили некоторые детали подвески. На многих иномарках косяки дольше исправляют.

Ссылка на комментарий
Вчера бухнул малеха. Сегодня за руль не сел. Ехал на работу на такси. На Солярисе. Если бы слышали сколько "добрых" слов я услышал в его адрес!!! Уж лучше Весту!
Ссылка на комментарий

Последний рестайл салярис-киа однозначно хороши.

Что там плохого, я х.з.

Да, автомат не чета нашему, забрасывает оброты аж до 5000 при резком старте, да чувство локтя актуально.

Но в сравнении с Рио 10 года уже сзади есть место для ног, подвеска не выбивает камни из почек, и расход в районе 8-9 литров.

Так что не так в том салярисе из под таксиста?

Или чего ждали от эконом авто?

И для сравнения - в логане прокатитесь.

Вот это будет откровенние и веста будет казаться премиумом!

Ссылка на комментарий
Да мне он вообще понравился. Я лишь передаю слова таксиста. Кстати, машинка была 18-го г.в. с пробегом чуть более 50 тыров.
Ссылка на комментарий

Последний рестайл салярис-киа однозначно хороши.

Что там плохого, я х.з.

Да, автомат не чета нашему, забрасывает оброты аж до 5000 при резком старте, да чувство локтя актуально.

Но в сравнении с Рио 10 года уже сзади есть место для ног, подвеска не выбивает камни из почек, и расход в районе 8-9 литров.

Так что не так в том салярисе из под таксиста?

Или чего ждали от эконом авто?

И для сравнения - в логане прокатитесь.

Вот это будет откровенние и веста будет казаться премиумом!

Даже после Лачетти Веста уже совсем другой уровень.

А насчёт автомата не понял, у меня тоже легко крутит до 5000 оборотов при резком старте. Может секрет в том, что у тебя дизель? ;)

Ссылка на комментарий

Уже читал. Аж слюни потекли. :) 

Но если у нас и появится, то стоить будет.... Не, буду дальше в сторону китайцев смотреть. :)

Ссылка на комментарий

ну не все так печально.у нас один на грейтволе и один на тиго. оба довольны до соплей. ломаются не чаще остальных. чел в подъезде прикупил жили атлас - плачущим не видел.

Ссылка на комментарий

Несколько страниц назад обсуждали китайцев, сменил на них обе машины, спрашивайте если интересно.

Ссылка на комментарий

Несколько страниц назад обсуждали китайцев, сменил на них обе машины, спрашивайте если интересно.

что с сервисом? хотя да в Мск он полюбому есть)

Ссылка на комментарий

Несколько страниц назад обсуждали китайцев, сменил на них обе машины, спрашивайте если интересно.

Сколько стоят фары, бампер, крылья. Сколько ждать их в случае нужды?

Есть ли основные сменные детали - подвеска, шрусы, типа помпы-радиаторы.

Есть ли антикор в принципе, или брызнуто для вида на конвеере?

Ссылка на комментарий

Сколько стоят в магазине новые моторы 1.8 атмо на китайцев и на Ладу?

Изменено пользователем seat
Ссылка на комментарий

основные сменные детали имхо фильтры-колодки-диски. ну никак не подвеска и шрусы. про радиаторы даже не вспоминаю. кто то их часто меняет?

да и фары-бампер-крылья с нятяжкой к расходникам отнесу. тоже не каждый день меняют даже на жигулях.

про ожидание согласен - показатель. а вот наличие на ближних складах наводит на размышления - что за говно если под рукой держать надо.

Ссылка на комментарий

не все так... у нас к примеру очень много такси-китай чери тиго, лифан солано, есть и логаны, соответственно часть деталей будут на ближних складах, такие как бампера, фары, стойки и пр....

Ссылка на комментарий

такси - это отдельная планета. лет много назад пока логаны в такси не пошли они нафиг никому не нужны были. а потом их угонять стали - только оставь.

мы то не за такси трем. там ваще все по объявлениям.

Ссылка на комментарий

основные сменные детали имхо фильтры-колодки-диски. ну никак не подвеска и шрусы. про радиаторы даже не вспоминаю. кто то их часто меняет?

да и фары-бампер-крылья с нятяжкой к расходникам отнесу. тоже не каждый день меняют даже на жигулях.

про ожидание согласен - показатель. а вот наличие на ближних складах наводит на размышления - что за говно если под рукой держать надо.

Кажется... вспоминаю... размышления...

Я вопрос задал, это меня волнует.

Я так вижу проблемы с кЫтайским авто.

Ссылка на комментарий

планируете купить китайское авто? если нет - то все остальное - размышление о судьбах народа, за который душа болит.

наличие сервисов - да, проблема в небольших городах. разрулят со временем.

в москве опелевских сервисов много, однако форумчане на ТО гоняют аж в тулу - и ничего, оказывается не проблема совсем.

то же и с запчастями - сложно ожидать что при копеечных продажах все будет рядом. с ростом продаж и снабжение наладят.

а насчет вопросов - владелец прорежется, объянит как часто и что ломается.

у меня телевизор 15 лет отработал - и мне фиолетово где их сервис, сколько стоят запчасти. выкинул потому что новый купил. а не перешли бы на цифру - еще бы поработал.

мы все в плену мифов о надежности немецкой тройки и что китай - фуу. именно мифов.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Я? Китайца?

Нее. Авантюры не ко мне.

Я даже Весту не воспринимаю за авто.

Много ездил на Тазе, аж 3 авто было. Проводить выходные в вечном тюнинге - не мое. Стар я стал...

Жена пилит, берем Рио Икслайн.

Я так то согласен, но 1.034 ляма где то внутри говорят мне, что не стоит этих денег...

Повелся на Весту.

Ну и чё? Ни под одно акцию не попадаем и цена сарайчика СВ кросс 960 тысяч.

Прям мне кричали, что куда дешевле Рио Ваз будет.

Ну и где дешевле?

Только про разные классы авто не рассказывайте...

Так что я пока в думках.

Авто нужен, а вот купить нечего.

Бу не рассматриваю.

Ссылка на комментарий

немного честного юморного блогерства в нашу скучную тему: 

 

https://youtu.be/WmsbbC_ayVM

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...