Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1702

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1365

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я так вижу проблемы с кЫтайским авто.

Ну вот если производство Хавейлов развернули в Тульской области, а ДЖили под Минском и в обеих случаях локализация достаточно глубокая, кузовные детали штампуют по месту, как думаешь, на каких машинах будет легче с кузовнёй- на Антарах, которые уже давно сняты с производства и нет дилерской сети по сути, или на этих китайцах? ;)

Ссылка на комментарий

На этих китайцах легче не будет.

Они сейчас 3 месяца одну модель делают. Она не продается. Все бросают, начинают другую.

А владелец - ты кто такой, до свидания!

Из папье-маше лепи себе запчасти. Кузовщину так точно.

Ссылка на комментарий

ну грейтволы и тигго уже несколько лет делают. если не рассматривать экзотику - все нормально. те же атласы чаще стали попадаться. вряд ли их бросят.

а машины дешевле не будут. если хантеры у миллиона крутятся - а они вообще не машины по большому счету, только для рыбаков-охотников повозки.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

 

Я так вижу проблемы с кЫтайским авто.

Ну вот если производство Хавейлов развернули в Тульской области, а ДЖили под Минском и в обеих случаях локализация достаточно глубокая, кузовные детали штампуют по месту, как думаешь, на каких машинах будет легче с кузовнёй- на Антарах, которые уже давно сняты с производства и нет дилерской сети по сути, или на этих китайцах? ;)

 

кузовни в Англии - пруд пруди... ребята, проснитесь, авто делают не для России... мир - огромен... Россия для большинства производителей - не ключевой рынок.

Ссылка на комментарий

Ну и где дешевле?

Только про разные классы авто не рассказывайте...

Так что я пока в думках.

Авто нужен, а вот купить нечего.

Бу не рассматриваю.

Ну почему не рассказывать, если Веста SW Cross удобнее и просторнее. И гораздо практичнее. Почему сравнивается хэтчбек (причем тесный на заднем ряду) и сарайчик?

А по цене другие расклады у меня, по X-лайну точно так же не попадаешь под акции, у меня Весту Люкс-мультимедию предлагали за 940 тыр. с ожиданием 1,5 месяца и без дилерских допов. Х-лайн аналогичный без акции 1млн. 64 ты.

Т.е. меньше на 125 тыр. это не дешевле? Ничего себе, а почему тогда вообще так волнует цена авто, если разница 125 тыр. вовсе и не разница и ей можно пренебречь?

кузовни в Англии - пруд пруди... ребята, проснитесь, авто делают не для России... мир - огромен... Россия для большинства производителей - не ключевой рынок.

Да причем тут это? Можно подумать Хавейлы H6, F7, Атласы (Боуи)китайцы для России делают. Проснись, одних H6 и Атласов уже произведено гораздо больше, чем Антар и клонов за всю историю их производства.

Это я к тому, что если у народа нет проблем с кузовней на Хуверы, то почему они должны быть с Атласами и F7?

Ссылка на комментарий

Антар сотни тысяч думается выпустили... 

Ссылка на комментарий

 "цена сарайчика СВ кросс 960 тысяч"

 

Она изнутри кожей Бу Андерсена обшита?

Меня так вполне устраивает 1.8 АМТ люкс за 880.

Штатная нави меня почему-то не интересует. Без камеры заднего вида тоже обойдусь. И даже без металлика за 12 тыр, ибо мне белый цвет нравится.

Кстати, щас глянул, самая максимальная максималка СВ Кросс стоит не 960, а 927 + 12 за металлик.

Значит, Бу сам донашивает свою кожу. Весты ей пока не обшивают.

Изменено пользователем seat
Ссылка на комментарий

Меня так вполне устраивает 1.8 АМТ люкс за 880.

Не удержался, позвонил ради интереса нашему дилеру, который одновременно и Ладами и Киа торгует. Там еще интереснее- на SW cross предлагают скидку 20 тыр. за трейд-ин и за кредит "Лада-финанс" еще 20 тыр., в итоге с доплатой

за металлик Люкс-мультимедия 1,8 АМТ действительно выходит 880 тыр.

А на Х-лайн нет скидки ни за кредитные программы, ни за трейд-ин (20 тыр. дают только на старые модели, без клиренса которые :)). В итоге разница в сопоставимых комплектациях с Икс-лайном достигла 165 тыр. Вообще нет разницы в цене, ага.

Ссылка на комментарий

На Икслайн в предпоследней комплектации в цене 1.034 дают скидку в 30 тысяч за автокредит и оформление Каско.

За Весту в максмалке с 1,8 робот хотят 960, ибо ни одна программа скидок для меня не предусмотрена.

Вот такие реальные цифры.

Где 165?

В итоге 40 тысяч.

Это прям гораздо дешевле, как твердят фанаты Вест.

Я прям даже поверил, что тысяч 200-300 останутся с покупки нашей Весты.

Ага, найвный...

Ссылка на комментарий

"За Весту в максмалке с 1,8 робот хотят 960"

 

Что за Веста такая?

Самая дорогая СВ Кросс стоит без скидок 927000 рублей.

https://www.lada.ru/cars/vesta/sw-cross/prices.html


И почему мы сравниваем по цене максималку Весты с предмаксималкой Рио?

Давайте сравнивать максималки.

Ссылка на комментарий

Я сегодня звонил. Нет программ на текущий X-line верхних комплектаций. "Первый автомобиль" и "Семейный" до миллиона под программу подпадают, а за кредит и трейд-ин скидок на обновленный Х-line (c увеличенным клиренсом) нет.

Сравнивал предпоследние комплектации, у Весты это 920 тыр где-то, плюс 40 скидка за кредит и трейд-ин. А если верхние комплектации смотреть, максимальные, то Веста стоит 940 тыр. минус 40 тыр возможных скидок за кредит и трейд-ин. А Х-line 1 млн. 125 тыр., т.е. разница итоговая 225 тыс. р. (двести двадцать пять тысяч рублей). Как вы считаете?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

И почему мы учитываем скидку за кредит на Рио и не учитываем скидку за кредит на Весту?

Давайте учитывать.

Ссылка на комментарий

И почему мы учитываем скидку за кредит на Рио и не учитываем скидку за кредит на Весту?

Давайте учитывать.

Да сегодня звонил - нет скидок на рестайлинговый Икслайн, нету. Ну кроме программ, в которые укладываются комплектации до миллиона рублей. Но мы туда не попадаем. :)

Что за Веста такая?

 

Самая дорогая СВ Кросс стоит без скидок 927000 рублей.

https://www.lada.ru/cars/vesta/sw-cross/prices.html

Там еще покраска отдельно 12000, если не белую брать. А так да, всё верно. Ему наверно впаривали из наличия с допами дилерскими. Так в Киа тоже допы впаривают.

Так что 225 тыщ. разницы как с куста. А если белую брать в максималке, то 237 тыс. разницы. Чистая бухгалтерия, без эмоций.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Мне давали такие цифры на Рио.

Скидку давали.

Последняя комплектация Рио мне не нужна - псевдокожей я уже наелся в Антаре и бесключевым доступом не фанатею.

927 Веста. Правильно.

Итого 1.034 и 927.

Разница 107 тысяч.

Для меня это не "гораздо дешевле".

 

Впрочем, зерно сомнения посеяно и уже возможно в эти выходные поедем на тест драйв Весты.

Возможно, там и впрямь, разница в классе, размерах, весе, количестве железа на еденицу денег...

Ссылка на комментарий

Итого 1.034 и 927.

Разница 107 тысяч.

Для меня это не "гораздо дешевле".

 

Это тупо 10%


Я бы в Весте отказался от пакета "мультимедиа", состоящего из нави и камеры, и взял просто люкс за 880000.

Штатные нави обычно дерьмо, а камера только в Пассате не пачкается.

Ссылка на комментарий

Мне давали такие цифры на Рио.

Скидку давали.

Последняя комплектация Рио мне не нужна - псевдокожей я уже наелся в Антаре и бесключевым доступом не фанатею.

927 Веста. Правильно.

 

Так 927 Веста без скидок, оформить часть кредитом и уже 20 тыс, плюс трейд-ин ещё 20. Т.е. простой Люкс в итоге 840 (в белом цвете) а с Люкс мультимедиа (а в нем мне звук больше понравился) 870 тыр. Но надо ждать, в наличии свободных нет.

А скидку на Рио дают, но дорестайл, а там 16 см клиренса, а в жизни говорят ещё хуже, пузотёрка ещё та, в общем. И их ещё много у дилеров. В машинах с конца января 2019 сделали 19 см и перенастроили подвеску.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Выставил Антару на продажу (на пробу). За три дня размещения предложили на обмен:

1) Лексус RX300 2004 204 лс с доплатой 100. Прекращена регистрация. На кого - неизвестно. Отказал.

2) Мерседес S-класс W221 2006 гв с мотором 3,5 272 лс с доплатой 50. Но приглашает к себе в гости, сам ехать на встречу не хочет (туда-обратно 1100 км). Отказал.

3) Nissan Pathfinder 2005 гв 2,5 дизель 174 лс 7 мест. Ключ в ключ. Стал пробивать - продавался год назад со снесённой левой бочиной. Так же прекращена регистрация, но тут известно на кого, проблем в мрэо не возникнет. Отказал.

Продолжаем наблюдение.

Изменено пользователем Виталий74
Ссылка на комментарий

Я не продаю Антару.

У меня не будет трейд ина.

Кредиты по программе Лада не впечатлили.

Ибо 13%, а за 9% нужно сделать страховку каску, страховку жизни, страховку доя страховки и еще перестраховки.

Но подозреваю, что в салоне Киа будет примерно тоже...

Ссылка на комментарий

Я не продаю Антару.

У меня не будет трейд ина.

Кредиты по программе Лада не впечатлили.

Ибо 13%, а за 9% нужно сделать страховку каску, страховку жизни, страховку доя страховки и еще перестраховки.

Но подозреваю, что в салоне Киа будет примерно тоже...

Да лажа все их автокредиты сейчас, когда нужно делать КАСКО и страхование жизни. Дешевле потреб взять если не хватает. Вот я брал Рено Меган в 2008г. по программе от Рено. Так там был 40% взнос и рассрочка на 2 года без %. Но, с каской конечно. Погасил за год. Такой вариант еще более менее
Ссылка на комментарий
Ребята, оббясните мне,зачем вам каско?
Ссылка на комментарий

Ребята, оббясните мне,зачем вам каско?

После страховых случаев на Лачетти и Зафире я понял, что КАСКО рулит. Повторю - в моем случае. 

Ссылка на комментарий

Ребята, оббясните мне,зачем вам каско?

Это требование ЛЮБОГО банка при автокредите. +страхование жизни хотят.

Хотя, есть те, кто делает добровольно. Ро там и цена ниже, чем для кредита, и комфортную франшизу можно подобрать

Ссылка на комментарий

 

Несколько страниц назад обсуждали китайцев, сменил на них обе машины, спрашивайте если интересно.

Сколько стоят фары, бампер, крылья. Сколько ждать их в случае нужды?

Есть ли основные сменные детали - подвеска, шрусы, типа помпы-радиаторы.

Есть ли антикор в принципе, или брызнуто для вида на конвеере?

 

Фара в сборе  14-20 тыр., но есть много элементов отдельно.

Бампер передний 28 175 р.

Крыло переднее 18 515 р.

Радиатор в сборе 31 500 р.

Шрус передний полностью 12 635 р.

Помпа  9 800р.

Все запчасти приедут за 25 -30 дней. 

Хавалы покрашены как положено, ничем не хуже других иномарок, а вот Фотоны покрашены плохо, точнее плохо подготовлена поверхность перед покраской, но без проблем красят по гарантии.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...