Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Фара в сборе  14-20 тыр., но есть много элементов отдельно.


Бампер передний 28 175 р.


Крыло переднее 18 515 р.


Радиатор в сборе 31 500 р.


Шрус передний полностью 12 635 р.


Помпа  9 800р.


Все запчасти приедут за 25 -30 дней. 


 


Цены, как на Ауди.


Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1394

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Цены, как на Ауди.

Да ладно. У нас на Антару, если новые запчасти оригинальные брать, еще дороже. Крыло например от 25000 рублей. Помпа тоже в районе 10 тыр.

Фара в сборе оригинальная 21500 р., но срок поставки 41 день. Если побыстрее за 27 дней, то 26000р.

Ссылка на комментарий

 

Цены, как на Ауди.

Да ладно. У нас на Антару, если новые запчасти оригинальные брать, еще дороже. Крыло например от 25000 рублей. Помпа тоже в районе 10 тыр.

Фара в сборе оригинальная 21500 р., но срок поставки 41 день. Если побыстрее за 27 дней, то 26000р.

 

Да ладно!?! Ксенон на 3,2 может быть так и стоит, а вот ваш галоген на 2,4 намного дешевле.

 

Ссылка на комментарий

По оригинальному каталогу такой номер не бьется у меня, заменные коды тоже другие. А неоригиналы да, такие же по цене.

Ну так у меня нет сомнений, что китайские неоригиналы точно будут на замену китайским оригиналам в китайском автомобиле. :)

Ссылка на комментарий

По оригинальному каталогу такой номер не бьется у меня, заменные коды тоже другие. А неоригиналы да, такие же по цене.

Ну так у меня нет сомнений, что китайские неоригиналы точно будут на замену китайским оригиналам в китайском автомобиле. :)

Номер фары с автоматической регулировкой угла наклона. Если у вас ручная - номер другой, естественно.

Ссылка на комментарий

Фара в сборе  14-20 тыр., но есть много элементов отдельно.

 

 

Бампер передний 28 175 р.

Крыло переднее 18 515 р.

Радиатор в сборе 31 500 р.

Шрус передний полностью 12 635 р.

Помпа  9 800р.

Все запчасти приедут за 25 -30 дней. 

Хавалы покрашены как положено, ничем не хуже других иномарок, а вот Фотоны покрашены плохо, точнее плохо подготовлена поверхность перед покраской, но без проблем красят по гарантии.

 

Это цены на Хавал? или на Фотон? просто фотонов уж точно не больше сотни на всю Россию

ладно там помпы-шрусы-радиаторы, могут быть стандартными. а вот кузовщина и оптика

Изменено пользователем kaib
Ссылка на комментарий

Это цены на Хавал? или на Фотон? просто фотонов уж точно не больше сотни на всю Россию

 

ладно там помпы-шрусы-радиаторы, могут быть стандартными. а вот кузовщина и оптика

 

 

Это цены Хавала, с Фотоном ситуация несколько другая, так как их значительно меньше, на форуме 76 человек, "официалы" рубят бобло на всём, но уже появляются запчасти по реальным ценам.

К слову есть конечно и заменители, например как уже писал на Хавал родные колодки в районе 2500 с заменой у ОФФов, но замечательно подходят за 800 р. от Мазды, оба воздушных фильтра у них же 3000 с заменой, но с Али их можно взять за 480 р. за пару.  На Фотон многое можно подобрать от Тойоты,  а главное,  в китайском автомобиле - все запчасти оригинальные  :D

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Про Весту тоже видео есть.

Верить ли ему, или нет, решать каждому.

https://youtu.be/QCGRfhinLBE

Вопрос не в том- верить, или нет, а в том- нести дерьмо в тему, или нет. Задолбали уже с этим ...удаком. И не надо тут юмор примешивать, его там и рядом не стояло. 

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Да и веста на каждой странице уже порядком надоела. Серьёзно.

Тоже согласен. 

Ссылка на комментарий

Ну для меня с ней и с рио вопрос открытый.

Я не в силах найти 2,5 ляма на замену Антаре.

А вот 0,9-1 лям еще можно попробовать.

Ссылка на комментарий

Ну так выбирай, что больше по душе. Чтобы потом не было мучительно больно. 

Текущий Рио вполне себе неплохой автомобиль. 

Если нравится и по остальным параметрам подходит- почему бы  и нет?

Но меньше, ниже, теснее и дороже Весты. Салон текущий получше. Жирный плюс конечно АКПП. Движок 1,6 неплохой, но беспроблемным его тоже не назвать. 

 

Мне интересно, почему затягивают сроки с объявлением цен на Хавал F7? Кстати, Атлас, с появлением турбоверсии, начал наращивать продажи в России. 

Я пока вопрос с заменой закрыл, Антарке всего 5 лет, года три минимум еще ездить надо, дочка школу заканчивает, поступает в ВУЗ, не до замен. А там уже рестайл китайцев подоспеет. :)

Еще хочу Шкоду Карок пощупать, как появятся. Кодьяк понравился, но большой для меня, воздух возить не охота. 

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

 

Это цены на Хавал? или на Фотон? просто фотонов уж точно не больше сотни на всю Россию

 

ладно там помпы-шрусы-радиаторы, могут быть стандартными. а вот кузовщина и оптика

 

 

Это цены Хавала, с Фотоном ситуация несколько другая, так как их значительно меньше, на форуме 76 человек, "официалы" рубят бобло на всём, но уже появляются запчасти по реальным ценам.

К слову есть конечно и заменители, например как уже писал на Хавал родные колодки в районе 2500 с заменой у ОФФов, но замечательно подходят за 800 р. от Мазды, оба воздушных фильтра у них же 3000 с заменой, но с Али их можно взять за 480 р. за пару.  На Фотон многое можно подобрать от Тойоты,  а главное,  в китайском автомобиле - все запчасти оригинальные  :D

 

как я "в дырочку" с количеством проданных авто попал. так то да-основная головная боль владельцев нераспространенных авто-кузовщина и оптика. остальные расходники у все типовые. Ну и Китайцы не стали изобретать велосипед, а взяли уже готовые з\ч, свой только кузов (как правило)

Ссылка на комментарий

Ну для меня с ней и с рио вопрос открытый.

Я не в силах найти 2,5 ляма на замену Антаре.

А вот 0,9-1 лям еще можно попробовать.

Я до антары смотрел крету как вариант, даже ездил к вам в Подольск в Авторусь. Комплектацию с 2л и 4вд мне считали на 1250. А 1,6 с автоматом вообще сейчас с 1060 тыс. начинается. Не рассматривали?

Ссылка на комментарий

Ну кстати да, недавно коллега прокатил пассажиром- а и ничего. Я на тест-драйве уже давненько катался, впечатления забылись. Помню, что Каптюр тогда больше понравился. А сейчас пассажиром справа проехался и всё очень прилично показалось. 

Ссылка на комментарий

Не могу. Крету видел внутри и сидел.

Аналогия с Моккой - вертикальная посадка.

И дизайн на любителя.

Пока не определился. Будем пробовать.

Ссылка на комментарий

 

как я "в дырочку" с количеством проданных авто попал. так то да-основная головная боль владельцев нераспространенных авто-кузовщина и оптика. остальные расходники у все типовые. Ну и Китайцы не стали изобретать велосипед, а взяли уже готовые з\ч, свой только кузов (как правило)

 

 

Не только, бывает что деталь почти один в один, но не подходит, к примеру на Фотоне есть болезнь крышки расширительного бачка, есть полный аналог от Тойоты, но она не докручивается буквально на полтора витка резьбы, соответственно резинка не прилегает и крышка не работает, у китайцев резьба чуть длиннее. Конечно тут вопрос решается сбором из двух одной, но попадались рассказы и о других более существенных почти подходящих деталях.

Изменено пользователем dr_slam
Ссылка на комментарий

Вот человек испытывает эйфорию от китая

https://youtu.be/JenARSdXh3g

День добрый!

А почему нет?

Интересный авто!)

Ссылка на комментарий

Как обычно какие то необоснованные преждевременные выводы...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...