Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

На работе два служебных ML-350 - я точно в качестве личного автомобиля такое счастье не хочу. Как служебный хорош, если бюджет на ремонты не режут. :)
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1702

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1365

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вообще тема всё интересней становится, то выбираем Весту с китайцами, то Мерцедес....

   Саша, так вилка от 1 до 2млн. Хочется(кто задался заменой) дорохо-бохато на мерседесе б/у или новом паркете, да долги не пускают :angry32:  . Это нормально  :D: .

Ссылка на комментарий

Вообще тема всё интересней становится, то выбираем Весту с китайцами, то Мерцедес....

Из немцев Мерс самый надёжный. Если не укатанный молодняком, конечно, и по регламенту обслуживаемый.

Бэхи полны глюков и отваливающихся узлов.

Ауди это вообще конструктор, который надо постоянно чинить (была А8, говорю не по наслышке, а на собственном опыте).

У пары коллег и у друга Мерсы. Если по моделям - Гелик, S-класс и GL. 

Вот по GL второго поколения - гнать не надо. С первым - согласен, головняк. 99% пригнано из америки, с алюминиевыми движками с силуминовым покрытием (4,7, 5,5 и к этим же движкам относится 3,5, устанавливаемый на ML второго поколения и некоторые модели S-класса, в основном в кузове W221).

На втором поколении GL все ошибки исправили. Поставили надёжный неубиваемый 3-х литровый дизель, пневму закрытого типа и усиленные коробки (делали специально для условий эксплуатации в сложных условиях, грубо говоря - для России).

Так что, если есть деньги, GL второго поколения - идеальный вариант. Искать с небольшим пробегом, и проверять у дилера перед покупкой.

Ссылка на комментарий

Допустим есть 1 млн. руб, есть антара 2.2 2014 с пробегом около 65 тыс км, и желание ее сменить. Что взять?

Всем привет!

Я выбрал Ниссан икс трейл 2.0 вариатор 2014 г. в. с пробегом 28 тыс км. цена 999 тыс руб  :beach:

Ссылка на комментарий

"Я выбрал Ниссан икс трейл 2.0 вариатор 2014 г. в. с пробегом 28 тыс км. цена 999 тыс руб"

 

Это свежий кузов? Как у него с динамикой и расходом?

 

Я брал дизельную Антару 2013 г.в. с пробегом 100 за 800. Сейчас, думаю, она стоит 750.

Добавить 250 тыр, чтоб пересесть на бензин, обновиться на 1 год и 70000 км?

Ну, может быть. Не знаю...

Изменено пользователем seat
Ссылка на комментарий

"Я выбрал Ниссан икс трейл 2.0 вариатор 2014 г. в. с пробегом 28 тыс км. цена 999 тыс руб"

 

Это свежий кузов? Как у него с динамикой и расходом?

Я брал Антару 2013 г.в. с пробегом 100 за 800. Добавить 200 тыр, чтоб обновиться на ! год и 70000 км? Ну, может быть. Не знаю...

Это квадратный. Свежий не нравится, да и дороже прилично. С динамикой норм (смотря что хотеть), расход 11,7 л в городе.

Нужен был багажник большой. Других вариантов на рынке, за эти деньги, нет.

Была антара 3.0 л 2012 г. в. Продал с пробегом 94 тыс км.

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

"Нужен был багажник большой. Других вариантов на рынке, за эти деньги, нет."

 

А почём щас бэушные Кодиаки? 

Ссылка на комментарий

А я то думал, что на ВАЗе автомобили научились делать  :mad:

 

https://www.youtube.com/watch?time_continue=54&v=EzIjh9YPBws

 

Upd: фейк оказывается  :D:

Изменено пользователем nol2631
Ссылка на комментарий

А я то думал, что на ВАЗе автомобили научились делать  :mad:

 

https://www.youtube.com/watch?time_continue=54&v=EzIjh9YPBws

 

Upd: фейк оказывается  :D:

   Чучелки всякую херню выкладывают. Сварной шов меня даже без паузы сильно смутил

Ссылка на комментарий

"Я выбрал Ниссан икс трейл 2.0 вариатор 2014 г. в. с пробегом 28 тыс км. цена 999 тыс руб"

 

Дизельную Антару 2014 года со смешным пробегом на 2-х литрового Хитрилу того же года?! Однако. :)

 

Upd: фейк оказывается  :D:

Так я и говорю- это уже из области психиатрии что-то. Ну там автору канала хорошо навтыкали в комментах.

Ссылка на комментарий

"Нужен был багажник большой. Других вариантов на рынке, за эти деньги, нет."

 

А почём щас бэушные Кодиаки? 

Так.... ээээ.... вот столько  :bayan:

Ссылка на комментарий

 

"Я выбрал Ниссан икс трейл 2.0 вариатор 2014 г. в. с пробегом 28 тыс км. цена 999 тыс руб"

 

Дизельную Антару 2014 года со смешным пробегом на 2-х литрового Хитрилу того же года?! Однако. :) 

 

 

Вы внимательно прочтите. И слова в цитатах не путайте у разных авторов. 

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Я выбрал Ниссан икс трейл 2.0 вариатор 2014 г. в. с пробегом 28 тыс км. цена 999 тыс руб  :beach:

Был когда-то Т31 дорестайл , после антары 2.2 будет не интересно, медленно, пенсионерненько

Ссылка на комментарий

Вы внимательно прочтите. И слова в цитатах не путайте у разных авторов.

 

Не совсем понял претензию- человек спросил на что ему поменять его дизельную Антару, ему было отвечено, что «я взял Хитрилу того же года». Что это, как не совет по замене его Антары? А если не совет, то смысл какой в том высказывании?

Насчёт автора цитаты не ко мне- видимо глюк движка форума. Я использовал стандартный инструмент цитирования вашего сообщения.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

 

Вы внимательно прочтите. И слова в цитатах не путайте у разных авторов.

Не совсем понял претензию- человек спросил на что ему поменять его дизельную Антару, ему было отвечено, что «я взял Хитрилу того же года». Что это, как не совет по замене его Антары? А если не совет, то смысл какой в том высказывании?

Насчёт автора цитаты не ко мне- видимо глюк движка форума. Я использовал стандартный инструмент цитирования вашего сообщения.

 

 

Это не претензия, Олег. Я неверно понял автора))) Сейчас перечитал.

Я подумал, что при продаже антары будет один миллион)))))))), а он пише 1 млн + диз Антара...

Ссылка на комментарий

Это не претензия, Олег. Я неверно понял автора))) Сейчас перечитал.

Я подумал, что при продаже антары будет один миллион)))))))), а он пише 1 млн + диз Антара...

1,8 ляма хватит на новый икстрейл с 2,5 в средней комплектации, если антару в трейд-ин

Ссылка на комментарий

Да я тут заходил в автосалон Дженсер, у нас в Туле... Ниссанами торгуют. Оценили мой трактор в 750, максимум в 770... 2013 год с пробегом 72000 км... Нафиг...

Ссылка на комментарий

 "Оценили мой трактор в 750, максимум в 770... 2013 год с пробегом 72000 км... Нафиг..."

 

А сколько Вы хотели?

Я точно такой же ровно год назад забрал из трейд-ин за 800.

Ссылка на комментарий

 "Оценили мой трактор в 750, максимум в 770... 2013 год с пробегом 72000 км... Нафиг..."

 

А сколько Вы хотели?

Я точно такой же ровно год назад забрал из трейд-ин за 800.

Ну, хотя-бы 850-870... Хорошее состояние, Cosmo+ и все такое...Комплект зимней на литье опять же...)))

Ссылка на комментарий

а народ видимо в сказки еще верит, я три года назад сдавал свой трактор за 860. Поставили они его за 960, продали в итоге за 890.
Зато ниссан мне компенсировал 100 K за трейд-ин.

В итоге я еще и в плюсе и без головняков.

Местная братва круто переоценивает антару.

 

Народ ( не тот что на форумах сидит, а "домохозяйки") после ухода гм круто принялся опеля сливать, что повлияло на ликвидность.

Щас простите знаете сколько железо стоит на антару? Мне недавно посчастливилось дверь поменять... Говорят, капот ваще космос.

Изменено пользователем Pitun
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

 "Оценили мой трактор в 750, максимум в 770... 2013 год с пробегом 72000 км... Нафиг..."

 

А сколько Вы хотели?

Я точно такой же ровно год назад забрал из трейд-ин за 800.

Ну, хотя-бы 850-870... Хорошее состояние, Cosmo+ и все такое...Комплект зимней на литье опять же...)))

 

не даст вам трейд-ин столько. я свой 13 года (дата ПТС 30.12.2013) купленный в апреле 2014 года сдал за 775, правда пробег чуть больше был, но это пофигу. так и было это в июле того года. так что не жадничайте на цене трейд-ина, если найти хорошие условия, то лучше добрать скидкой за него.

p.s. Продали они авто за 805 в итоге, проведя ему химчистку и полировку. т.е. вообще не заработали ничего

Ссылка на комментарий

Вопрос лишь в двух моментах.

1. Принять цену за свою в трейд ин в 650.

2. Принять двойную цену за текущие новые авто в салонах.

Есть еще и третий момент. Каско, кредит и страховка для кредита.

Я не тяну все 3 момента.

Увы, Володька мою категорию поимел...

Зато газ и нефть вдвое дороже. Страна (ну понятно на самом деле, кто) в плюсе...

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...