Snooz Опубликовано 5 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 Скоро появится клон Креты от Киа.Да, вроде в 19году обещают. Не едет она нихрена, мотор там наверняка кретовский Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 5 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 Не едет?Да после турбодизеля вообще то ничего не едет.Я до Антары на Мокке катался на тест драйве 1,8 автомат.Газу в пол, а из под капота рев и едва едва заметно ускорение.На Антару пересел на тест драйве, дизельную - сразу понятно, что я нашел свои хотелки для попомера... Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 5 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 Когда газ в пол - мозги раком встают. Я тоже молодой горячий был. Счас приспособился. Даже не самый мощный 2,4 прилично везет. Ссылка на комментарий
seat Опубликовано 6 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2019 Лично меня вполне устраивают 10 сек до 100.Я на акселератор только при обгонах на трассе давлю, по городу накатом езжу. Пока подкатываюсь к светофору, он как раз успевает с красного на зелёный переключиться. Мне даже пару раз знакомые, когда за мной по городу ехали, говорили, что у меня лампы в стопах перегорели.Расход за последние 1000 км ровно 10 литров при средней скорости 29 кмч. Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 6 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2019 Когда газ в пол - мозги раком встают. Я тоже молодой горячий был. Счас приспособился. Даже не самый мощный 2,4 прилично везет.А вот соглашусь про 2,4. Кикдаун от нее требовать бессмысленно. Но, заметил такую особенность, разгон в "полпедали" дает равномерное, но активное и уверенное ускорение. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 6 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2019 Когда газ в пол - мозги раком встают. Я тоже молодой горячий был. Счас приспособился. Даже не самый мощный 2,4 прилично везет.А вот соглашусь про 2,4. Кикдаун от нее требовать бессмысленно. Но, заметил такую особенность, разгон в "полпедали" дает равномерное, но активное и уверенное ускорение. Да и кикдаун работает, особенно в отключенном режиме ЭКО. За 5 тыс. оборотов легко выбегает движок. Только не надо это на Антаре, тем более в городе. А так согласен, мне тоже нравится паровозный равномерный разгон в полпедали. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 6 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2019 (изменено) а еще прикольнее в полпедали на вираже. хотелось бы краем глаза глянуть на алгоритмы работы мозгов, как они увязаны с положением руля.вообще в сиденье не вдавливает, но тянет прилично. 10 кмч в секунду неплохой рахгон до 60-70. а может и быстрее. Изменено 6 июня, 2019 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 6 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2019 там я думаю не все электроника покажет, гидравлический мозг сам подруливает в коробке куда и что открывать Ссылка на комментарий
Jers Опубликовано 6 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2019 Кто хотел Хавейл F7? Цена 1,5млн... На самом деле - от 1,5 лимонов... Ну-ну... Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 6 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2019 Скоро появится клон Креты от Киа.Да, вроде в 19году обещают. Не едет она нихрена, мотор там наверняка кретовский Если уж кто-то хочет авто а-ля кретты, то Атлас с 1,8 турбо нормально вроде повозку тягает... Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 6 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2019 Если уж кто-то хочет авто а-ля кретты, то Атлас с 1,8 турбо нормально вроде повозку тягает...Какой еще а-ля кретты? Атлас на голову лучше. И больше значительно. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 6 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2019 На самом деле - от 1,5 лимонов... Ну-ну... Снимок.JPG Бабки что-ли китайцам надо было отмыть на этом заводе? :) Перспектив ноль с такими ценами. Ссылка на комментарий
Jers Опубликовано 6 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2019 Или как на Аркане пытаются на волне какого-то интереса сливки снять... Ссылка на комментарий
Snooz Опубликовано 6 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2019 Кто хотел Хавейл F7? Цена 1,5млн... На самом деле - от 1,5 лимонов... Ну-ну... Снимок.JPGМать честная! 1.8 в топе двухлитровый. Закрывать завод надо,хватит, отработался Гриня!!! Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 6 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2019 хуже чем в питере, откроют, сделаю штук сто и усё Ссылка на комментарий
Кислый Опубликовано 8 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2019 Буквально вчера посидел я в крете. Меньше внутри и снаружи. Дверки тонкие, детские рамки окон. Мыльница беспонтовая. Солярис какой-то. Двигло 1.6 на автомате. Дно.Антара реально железная и настоящая, автомобилем назвать не стыдно. 1 Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 8 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2019 Почему какой-то? Солярис и есть. Просто приподнятый Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 8 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2019 Однако это Корыто берут, как горячие пирожки!Я тут Рио 14 года ковырял вчера.Сигнализация не закрывала ЦЗ.Так вот по сравнению с Рио 10 года, сэкономлено на всем. На толщине металла, на окрасе кронштейнов под торпедой, шумки нет нигде, кроме нижней части водительской обшивки двери.Пистонов проводки втрое меньше!Железо двери в Рио 10 года заклеено толстой пленкой серой, в 14 года - полиэтиленом! Реально чуть ли не кухонными пакетами для будербродов.И прикол такой - в минимальной комплектации нет CAN шины, а в следующих есть.Короче, корейцы нас имеют, по чуть чуть, на 5 см поимели и не отпускают.А нам вроде и не больно, и молчим... Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 8 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2019 да почему же молчим.... нах их автопром с такими ценами и качеством... китай давит, да и веста нк отстает, так что они пошли по протоптанной дорожке, а куда она ведет мы уже знаем, к закрытию заводов, и потерей покупателей..... 2 Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 8 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2019 Корея изживает себя... Это началось ещё с бенз моторов, которые за столько лет так и не исправили...Да теперь ещё и общее качество падает, а цены растут... Это путь обреченный на провал. Рано или поздно народ начнет всё это понимать. А кто попал с моторами, думаю уже вряд ли когда то купит корею...Ну, а впаривать креты там всякие, как нормальные кроссоверы, я лично считаю это просто обман покупателя за такие бабки... ИМХО. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 8 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2019 Так вот по сравнению с Рио 10 года, сэкономлено на всем. На толщине металла, на окрасе кронштейнов под торпедой, шумки нет нигде, кроме нижней части водительской обшивки двери. Пистонов проводки втрое меньше! Железо двери в Рио 10 года заклеено толстой пленкой серой, в 14 года - полиэтиленом! Реально чуть ли не кухонными пакетами для будербродов.Обалдеть, я уже думал, что больше, чем в Рио-2010 уже больше не сэкономить (есть в семье). Я уже говорил, что сравнивал его с Вестой SW Cross и Веста показалась лучше во всём. Ну за исключением коробки, в Рио у нас АКПП-6 и работает хорошо. Но ездовые свойства и удобство посадки перекрыли для меня эту разницу с лихвой. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 8 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2019 Корея изживает себя... Это началось ещё с бенз моторов, которые за столько лет так и не исправили...Да теперь ещё и общее качество падает, а цены растут... Это путь обреченный на провал. Рано или поздно народ начнет всё это понимать. А кто попал с моторами, думаю уже вряд ли когда то купит корею...Ну, а впаривать креты там всякие, как нормальные кроссоверы, я лично считаю это просто обман покупателя за такие бабки... ИМХО.А кто Креты впаривает? Вы ее попробуйте найти в наличии еще! Народ разбирает. Не всем нужен большой авто. А доя города такой (европейский) формат кроссовера более чем. Посмотрите на Пежо, на новые Опели...просто приподнятый хэтчбек. Сейчас иногим главное как выглядит, а не как едет. 3 года, и новый трейд-ин и новый кредит Ссылка на комментарий
Domosed39 Опубликовано 8 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2019 Солярис она и есть, база та же, просто кузов другой. Разбирают и не мудрено, кроссовер как будто, даже полный привод есть, при этом цена в районе миллиона с копейками за новую машину конкурентам даёт прикурить. Ну и солярисы уж сколько бегают, с ремонтом и зч не ожидается проблем, по сравнению с китайцами например. И не засмеют, как на жигулях кросс. Ссылка на комментарий
Grek Summer Опубликовано 8 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2019 (изменено) Читаю, читаю и окуеваю :)Как можно променять Антару на Весту, пусть даже Кросс или на Корейца с Китайцем вместе взятым?На куя Вы на Антару садились вообще, если, как некоторые пишут ПП, клиренс, комфорт и т.д. вообще не нужен... Только флудить не надо, только по делу...Моё мнение-каждый Авто должен быть лучше другого, круче, как хотите, так и называйте, со всякими финтифлюшками.Вон, kaib, пересел на нового МПС, если я не ошибаюсь - Кравчеггг ;)Пиши чё ломается ;)А мы тут ТазЫ с корейцо-китайцами обсуждаем...Нах...С учётом политики производителей, щас реально стрёмно что-то брать из новых, чё-нить, да отстегнётся....дай бог, если это будет во время гарантии.Про искусственное старение, заложенное автопроизводителями с определённого времени кто-нить чё-нить слышал, ааа?Фуффф, вроде всё высказал :)P.S.: Надеюсь никого не задело ;)А так, Эскалэйд я желаю, не новый, ни в коем случае!!!А всё остальное - от лукавого...:) Изменено 8 июня, 2019 пользователем Grek Summer Ссылка на комментарий
Кислый Опубликовано 8 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2019 Тоже считаю, что переходить надо на что-то посолиднее, крупнее, мощнее. Пс- мечта, это гранд чероки трэкхоук! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти