Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1702

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1365

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

смешно читать если человек уверен,что купил немца,то его никто не убедит...... антара чисто корейская машина и еще к томуже дайво(самая никчемная марка из корейцев) у меня 2 антары в семье и я не комплексую,что это кореец.....

 

вот что про Винсторм пишут в Дэу

http://www.daewooportal.ru/daewoo-winstorm.php

Ссылка на комментарий
я давича в оптиме посидел в салоне, так салон куда более приятный и дорогой чем в антаре

Не врите! Типа, никто здесь кроме вас в Оптиме не сидел! Дешёвка из чёрного "кирзового" пластика с разными зазорами по салону! Сиденья ТОЛЬКО в топе хоть с каким-то поясничным подпором но всё равно без боковой поддержки и с короткой подушкой! А пластмасска серебрянкой покрашеная на руле?! А болтающиеся воздуховоды? А дребезжащие в дверях не поднятые до конца стёкла? И скрипящая борода из дешёвого опять же пластика? Но зато цена!! Как у рестайловой Антары V6 Cosmo!!!

 

Так что не надо "ля ля"!

Ссылка на комментарий
А пластмасска серебрянкой покрашеная на руле?! А дребезжащие в дверях не поднятые до конца стёкла?

 

Ну к слову сказать в Антаре тоже пластмасска с серебрянкой на руле и дребезжащие не до конца поднятые стекла в дверях...

Ссылка на комментарий
Ну к слову сказать в Антаре тоже пластмасска с серебрянкой на руле и дребезжащие не до конца поднятые стекла в дверях...

 

:lol2:/>

Сочувствую!

Если с рук покупали то явно с ней что-то не так.

Наверное стоит обратиться в сервис.

Ссылка на комментарий
:blink:/>

Сочувствую!

Если с рук покупали то явно с ней что-то не так.

Наверное стоит обратиться в сервис.

 

Покупал новой год назад. И уже столько раз обращался в сервис, что из-за такой фигни как дребезжащие стекла точно не буду обращаться, собственно у меня стекла обычно закрыты и данная проблема меня не беспокоит, чтобы ради этого в который раз терять кучу времени на сервис...

Ссылка на комментарий
....Что бы Вы знали - Опель - это ПЕРВАЯ немецкая автомобильная компания, которая "продалась" американскому концерну. По этому поводу был очень опечален сам Гитлер, и именно он сказал известную фразу: "Каждая машина может стать Опелем", имея ввиду что скоро все истинно немецкие компании продадутся другим...

Правильная версия ВОТ ТУТ.

GM купил OPEL в 1929 г., а Гитлер стал канцлером в 1933.

Изменено пользователем avgr
Ссылка на комментарий
Вот вы пишите: "Антара была разработана концерном GM" и далее "Только вот задумка и руководство было немецким..."

Не хочу Вас расстраивать, но концерн GM - это не немецкий концерн.

А разработана Антара-Каптива (внимание!!!) отделением GM-DAT.

А что это за отделение?

Правильно - GM Daewoo Auto Technology Company...

Надеюсь вопросы по тому, что Антара - это немец, отпадают сами собой...

 

Концепт Антары был полностью разработан Опелем,действующие экземпляры демонстрировались на автосалонах - года эдак 2005-2006г.Был этот концепт 3-х дверным,дизайн отпадный.БМВ Х6 чем-то похож на тот концепт.Другое дело,руководство Дж Эм приняло решение передать этот концепт Опеля корейскому отделению для последующего запуска в серию.Те в свою очередь, используя платформу, сначала родили Каптиву,а потом успокоив внешность концепта "доработали" Антару.Но ходовые испытания и доводку ходовки Антары проводили опелевцы на своих полигонах.

Историю появления Антары можно без труда найти,покопавшись в сети .У меня где-то до сих пор экземпляр Авторевю (если не ошибаюсь) с фото концепта Антары на испытаниях.От того концепта мало,что осталось на серийных,а жаль.Например,уже тогда были светодиодные фары,а панель приборов вообще космолета из будующего.Остались только жабры на передних крыльях,да немного форма фар похожа.

Сборка корейская дает о себе знать,помню сравнивая свою Вектру с Антарой был слегка разочарован корейскими пластиковыми пистонами.В свою очередь,читая отзывы владельцев Антар шушаровской сборки закрадывается мысль,что авто совершено разные.У меня Антара 2008г,на Арсенале в Питере прикрутили обратно колеса и ВИН российский присобачили.

Недостатки у Антары есть конечно,снова возникла тема крутилок климата.Но для меня ,к примеру, более важнее удобные передние сидушки чисто опелевской разработки от которых на дальняке не устаешь,поведение на трассе в различных условиях тоже достойно похвалы.Многие из наших автопутешественников могут это подтвердить.

Изменено пользователем enigma
Ссылка на комментарий
ага, опелевские чаще менять надо...

 

Не надо писать то чего не знаете.... На Маздах при схожем стуке, народ посылали....

не качественные з\ч это не проблема Опеля или ГМ, это общая беда всего автомобилестроения, и строить обидное лицо в отношении Опеля глупо, судя по аватару у Вас не меньше проблем,чем у той же Антары.

Ссылка на комментарий
судя по аватару у Вас не меньше проблем,чем у той же Антары.

 

Вы диагностируете неисправности по аватарке?

Ссылка на комментарий

не знал куда, в этой теме подходящее место

:lol2:/>

http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=rTzspvS8yRU

Ссылка на комментарий
Вы диагностируете неисправности по аватарке?

Согласен глупость сказал, написал, прошу прощения... :lol2:/>

С другой стороны не надо обладать паронормальными способностями, чтоб знать, что практически все модели, разных марок имеют какие нибудь косяки, что не дает мне право высказываться о них плохо... :lol2:/> :lol2:/>

Ссылка на комментарий
не знал куда, в этой теме подходящее место

:lol2:/>

http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=rTzspvS8yRU

:lol2:/> :lol2:/>

Ссылка на комментарий
ну какая доработка ходовки опелевцами то? если все детали ходовой, да и не только, от каптивы...

это только фантазии и додумки журналюг из автожурналов

 

Простой вопрос: судя по картинке Вас радует Соренто уже 1год,1 месяц и 1 день. Цель Ваших постов на форуме владельцев Антар.Что Вы хотите сообщить нового например мне,владеющему Антарой уже почти 4 года.Для начала хотя бы историю вопроса изучить нужно было.Историю создания Антары я отслеживал с момента появления концепта,ждал,пока наконец появится 3,2л авто (не в обиду для владельцев 2,4).У меня нет желания в доказательство правоты своих слов лопатить интернет на предмет поиска архивных новостей,в том числе и с полигонов Опеля.Опелевцы накатали на предсерийных авто более 1млн км до момента запуска Антары в производство.

Мне вот никаким разом Соренто ни первая (катался как-то и рулил на трассе) ни вторая не нравится.Но я не лезу на форум владельцев Соренто,чтобы сообщить им об этом и попутно охаять по поводу и без повода.

У нас был один "ждун" 3, Антары,попутно изучающий темы форума.Вбрасывал свои провокации по поводу и без повода,иногда с юмором иногда без.

Закончилось тем,что забрал свой задаток на машину,съездил отдохнуть,заранее прикупив футболок и всего такого и деньги на машину кончились.

Может Вы хотите продолжить начатое им?

Ссылка на комментарий
У нас был один "ждун" 3, Антары,попутно изучающий темы форума.Вбрасывал свои провокации по поводу и без повода,иногда с юмором иногда без.

Закончилось тем,что забрал свой задаток на машину,съездил отдохнуть,заранее прикупив футболок и всего такого и деньги на машину кончились.

Может Вы хотите продолжить начатое им?

+1000. Но Алеххх был хотя бы веселый парень. Зажигал.

Ссылка на комментарий
не знал куда, в этой теме подходящее место

:lol2:/>

http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=rTzspvS8yRU

Доступ к видео уже закрыт, может, перепостили уже куда?

Ссылка на комментарий
Доступ к видео уже закрыт, может, перепостили уже куда?

Поиск по ютьюбу рулит :lol2:/> http://www.youtube.com/watch?v=f8XXm-MaY1s

Ссылка на комментарий
Отпишусь, как оно.

надо уже менять ваш тихоход :lol2:/>

http://news.drom.ru/Ford-Explorer-19315.html

Ссылка на комментарий

Думал сейчас на что поменять Антару и пришел вот к каким требованиям:

1. Динамичная

2. Экономичная

3. Проходимая

4. Не дорогая

5. Вместительная

6. Стильная

Ну не получается собрать все воедино. И портит из этих параметров ЦЕНА. Если убрать Цену то вариантов то наберется штуки 3-4.

Значит во всем виновата цена, если жертвовать в угоду ей, то какие то параметры нужно убирать.

Ссылка на комментарий

Пару слов от себя.

Тестил Кугу дизель 163 л.с., не впечатлила. Ощущения легковушки. скромненько все.

ix35 дизель 2,0 184 л.с впечатлил разгоном, комплектацией и качеством. Готов был брать, но они мою старушку оценили слабо. Обиделся.

Вот уже второй месяц в раздумьях.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...