Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Тоже считаю, что переходить надо на что-то посолиднее, крупнее, мощнее.

Пс- мечта, это гранд чероки трэкхоук!

Ну если глубже, то я б такого тоже с большим удовольствием покатал :)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не у всех при сегодняшнем Крым Наш остался тот же доход в долларовом исчислении.

У меня он стал более, чем вдвое ниже.

Приходится искать по средствам авто.

Kaib, красавчик. Причем в том вопросе, что текущем курсе доллара у него нашлись рубли.

Выбор его мне не нравится, ибо гавно месить нет нужды, а рамное чудище парковать в Подмосковье еще тот гемморой...

Верните доллар по 30.

Я Туксона дизельного возьму.

И похер, что про него пишут, что пресное шасси и как барабан пластик...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
А кто Креты впаривает? ...

Ну а как это ещё назвать? Такое недоразумение маленькое, посредственное авто за такие немаленькие деньги, да ещё и с косячными моторами. Маркетологи молодцы!

Кстати, как и каптюр...

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

Блин, я уже думал, что времена, когда автомобиль был не средством передвижениям, а линейкой для измерения сами знаете чего, прошли. Ан нет, пусть пропуканный, но следующий должен быть больше, чернее, длиннее. А то не дай бог на Весте пацаны засмеют, даже если она, к примеру, второе авто в семье. :)

Без обид, просто наблюдения...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Не у всех при сегодняшнем Крым Наш остался тот же доход в долларовом исчислении.

У меня он стал более, чем вдвое ниже.

Приходится искать по средствам авто.

Kaib, красавчик. Причем в том вопросе, что текущем курсе доллара у него нашлись рубли.

Выбор его мне не нравится, ибо гавно месить нет нужды, а рамное чудище парковать в Подмосковье еще тот гемморой...

Верните доллар по 30.

Я Туксона дизельного возьму.

И похер, что про него пишут, что пресное шасси и как барабан пластик...

Соглашусь с Евгением.

Доходы уже не те, а цены на машины обратнопропрциональны доходам и только растут. Когда спортик вышел с 2.4 движком в престиже его за 1.7 +- можно было найти, сейчас 2. А 300тыс это к примеру 2-3 мес работать не жрамши.

Тоже смотрел на тушкана дизельного, но жизнь идет, ипотеки и прочее. Денег особо свободных нет. Поэтому смотрю побюджетней, поменьше..пока на витаре остановился, в топе 1.4 вполне реально купить

Ссылка на комментарий

Блин, я уже думал, что времена, когда автомобиль был не средством передвижениям, а линейкой для измерения сами знаете чего, прошли. Ан нет, пусть пропуканный, но следующий должен быть больше, чернее, длиннее. А то не дай бог на Весте пацаны засмеют, даже если она, к примеру, второе авто в семье. :)Без обид, просто наблюдения...

Никто не говорит, что авто нужно брать за тот же бюджет того же класса, что и предыдущий автомобиль. К примеру, брал я антару б/у 3 с копейками года, за 760. Сейчас, если и менять, то ценник надо смотреть 1.2-1.5, и тоже слегка б/у. Зато мощнее, современнее и т д. Я так хочу менять авто. Но возможности нет пока. Есть вариант со свапом на 3.6 двигло, ибо хочу получать постоянно положительные эмоции от авто, а это либо движка мощнее, либо другое авто.

Ссылка на комментарий

А правда, что на корейских моторах нужно периодически регулировать клапана, как на Жиге девятке?

Ссылка на комментарий

А правда, что на корейских моторах нужно периодически регулировать клапана, как на Жиге девятке?

Почему только на корейских? На немецких, например Z18XER тоже, что не мешает ему быть отличным движком.
Ссылка на комментарий

"Как можно променять Антару на Весту, пусть даже Кросс или на Корейца с Китайцем вместе взятым?
На куя Вы на Антару садились вообще, если, как некоторые пишут ПП, клиренс, комфорт и т.д. вообще не нужен"

 

Я на Антару с Пассата пересел, на котором 5 лет отъездил. По комфорту я ничего не выиграл. Хотел попробовать 4х4. Через год понял, что мне это нафиг не надо. Буду менять Антару через 2 года на что-нибудь поменьше 4х2 с большим клиренсом. Обязательно новое, ибо собираюсь откатать лет 5-7. Вариантов под мои хотелки немного. В идеале - это Тигуан. Но он дороговат для меня сейчас. Вот и выбираю нечто похожее, но подешевле.


"Почему только на корейских? На немецких, например Z18XER тоже, что не мешает ему быть отличным движком"

 

Месяц назад отец продал Астру с таким мотором. Пробег 120000, клапаны ни разу не регулировали. Даже мысль в голову не приходила об этом.


А на Антаре надо клапаны регулировать?

Ссылка на комментарий

по большому счету на антаре вообще нифига далать не надо. только пользовать качественные расходники. и бензин приличный.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

"Как можно променять Антару на Весту, пусть даже Кросс или на Корейца с Китайцем вместе взятым?

На куя Вы на Антару садились вообще, если, как некоторые пишут ПП, клиренс, комфорт и т.д. вообще не нужен"

 

Я на Антару с Пассата пересел, на котором 5 лет отъездил. По комфорту я ничего не выиграл. Хотел попробовать 4х4. Через год понял, что мне это нафиг не надо. Буду менять Антару через 2 года на что-нибудь поменьше 4х2 с большим клиренсом. Обязательно новое, ибо собираюсь откатать лет 5-7. Вариантов под мои хотелки немного. В идеале - это Тигуан. Но он дороговат для меня сейчас. Вот и выбираю нечто похожее, но подешевле.

"Почему только на корейских? На немецких, например Z18XER тоже, что не мешает ему быть отличным движком"

 

Месяц назад отец продал Астру с таким мотором. Пробег 120000, клапаны ни разу не регулировали. Даже мысль в голову не приходила об этом.

А на Антаре надо клапаны регулировать?

Я больше скажу. Зафиру с этим движком продавал с пробегом 158 тыс.км. Клапаны не трогал ни разу.

по большому счету на антаре вообще нифига далать не надо. только пользовать качественные расходники. и бензин приличный.

Присоединяюсь!

Ссылка на комментарий
"Почему только на корейских? На немецких, например Z18XER тоже, что не мешает ему быть отличным движком"

 

Месяц назад отец продал Астру с таким мотором. Пробег 120000, клапаны ни разу не регулировали. Даже мысль в голову не приходила об этом.

там толкатели -немного другая история. До 150 нечего туда и лезть даже.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

Я на Антару с Пассата пересел, на котором 5 лет отъездил. По комфорту я ничего не выиграл. Хотел попробовать 4х4. Через год понял, что мне это нафиг не надо. Буду менять Антару через 2 года на что-нибудь поменьше 4х2 с большим клиренсом. Обязательно новое, ибо собираюсь откатать лет 5-7. Вариантов под мои хотелки немного. В идеале - это Тигуан. Но он дороговат для меня сейчас. Вот и выбираю нечто похожее, но подешевле.

Вот всё тоже самое, только после Зафиры. Комфорта там было не меньше. Движка 1,8 за глаза хватало. Выиграл в клиренсе, это да. Антара отличный автомобиль, мне нравится, но для себя тоже давно сделал вывод, что полный привод мне в будущем не нужен, в отличии от клиренса. В поездках в деревню нужен. Теперь хочу автомобиль покомпактнее, т.к. большую часть времени езжу один или с женой- нафига возить лишний воздух?

Никто не говорит, что авто нужно брать за тот же бюджет того же класса, что и предыдущий автомобиль. К примеру, брал я антару б/у 3 с копейками года, за 760. Сейчас, если и менять, то ценник надо смотреть 1.2-1.5, и тоже слегка б/у. Зато мощнее, современнее и т д. Я так хочу менять авто. Но возможности нет пока. Есть вариант со свапом на 3.6 двигло, ибо хочу получать постоянно положительные эмоции от авто, а это либо движка мощнее, либо другое авто.

Это всё приходяще-уходяще. :)

Я вообще этим давно переболел. Мне больше положительных эмоций приносит езда на круизе, с климатом, приятной музыкой, по хорошей трассе, например M11, даже на Мегане 3 с движком 1,6 и ручкой. Еду 120 и получаю удовольствие от комфортной поездки. :) Нахрена мне там рамы, мосты, полные приводы и движки бензососы?

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Вот, полностью поддерживаю предыдущих коллег. Покатался три года на ПП Антаре и понял, что эта опция для меня совершенно не самая главная) Поэтому при выборе текущего авто ПП был не в  первых, не во вторых, и даже не в третьих)

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Вот, полностью поддерживаю предыдущих коллег. Покатался три года на ПП Антаре и понял, что эта опция для меня совершенно не самая главная) Поэтому при выборе текущего авто ПП был не в  первых, не во вторых, и даже не в третьих)

Мне то же в основном не нужен ПП, пока дело не доходит до зимних поездок на дачу. Девчонки мои, все три поколения, её очень любят! И вот тут Антара очень выручает. Её псевдополного привода вполне хватает пробраться до калитки. Больше не надо, но и меньше не прокатит. Испытано на разных машинах!

Ссылка на комментарий

вот сколь угодно можно грязью поливать нашемарку, но мы когда выбирали нивас, приходилось манагера ждать. При этом они там все расслабленные ходят. Логично заключить, что в принципе они там себя неплохо чувствуют при сложившемся спросе.

Ссылка на комментарий

 

Вот, полностью поддерживаю предыдущих коллег. Покатался три года на ПП Антаре и понял, что эта опция для меня совершенно не самая главная) Поэтому при выборе текущего авто ПП был не в  первых, не во вторых, и даже не в третьих)

Мне то же в основном не нужен ПП, пока дело не доходит до зимних поездок на дачу. Девчонки мои, все три поколения, её очень любят! И вот тут Антара очень выручает. Её псевдополного привода вполне хватает пробраться до калитки. Больше не надо, но и меньше не прокатит. Испытано на разных машинах!

 

ПП работает не только в снегах и говнах он вашу машину помогает удерживать, курсовая устойчивость без него не работает. Отключите ПП и поймете как это с такими габаритами и такой массой на одном переднем катается.

Ссылка на комментарий

Приехала отцовская Веста в магазин, в субботу пойдём забирать.

Ждали 2 месяца.

железные нервы у вас. новая машина в салоне а вы субботу ждете.

Ссылка на комментарий

"железные нервы у вас. новая машина в салоне а вы субботу ждете"

 

2 месяца ждали, уже привыкли. 

Ждуны, хули )))

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Всем добра! Здрасте! А как Ваше мнение насчёт Ниссан Мурано последней генерации с учётом рекламируемой скидки на машину и кредит на неё? На неё тоже надо допом ставить радиатор охлаждения вариатора?

Ссылка на комментарий
Мурано шикарен и фоне одноклассников стоит вменяемо. По-моему с охлаждением там пофиксили давно.
Ссылка на комментарий

Всем добра! Здрасте! А как Ваше мнение насчёт Ниссан Мурано последней генерации с учётом рекламируемой скидки на машину и кредит на неё? На неё тоже надо допом ставить радиатор охлаждения вариатора?

 

Имхо: бабло есть - берите.

А про вариатор лучше читать там, где его используют.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...