Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

 

Кто бы чё не говорил, но ВАГ полное Г... без обид и ни в чей огород.

И это мнение большинства пользователей.

Что касается тех у кого всё хорошо-это единицы, десятки, может даже сотни пользователей, т.е. исключение.

 

может и Г только вот вагов на дорогах попадается не меньше чем рено, япов и корейцев. Г-это поделки нашего автоваза , кто бы что тут не говорил.

Про АвтоВАЗ полностью с вами солидарен ;)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кто бы чё не говорил, но ВАГ полное Г... без обид и ни в чей огород.

И это мнение большинства пользователей.

Что касается тех у кого всё хорошо-это единицы, десятки, может даже сотни пользователей, т.е. исключение.

Смешно. А десятки тысяч пользователей покупают ВАГ вместо предыдущего ВАГа. У меня не один и не два знакомых так поступили.

От себя добавлю еще раз- из всех кроссовков, которые я тестил в последнее время, больше всего понравились Кодьяк и Тига.

Про АвтоВАЗ полностью с вами солидарен ;)

Повторю еще раз своё мнение - это уже из области психологии, ничего личного. К реальной объективности отношения не имеет.

В реальности на ВАЗе запилили автомобили, которые всё больше и больше выдавливают конкурентов в своих нишах.

Ссылка на комментарий

 

Кто бы чё не говорил, но ВАГ полное Г... без обид и ни в чей огород.

И это мнение большинства пользователей.

Что касается тех у кого всё хорошо-это единицы, десятки, может даже сотни пользователей, т.е. исключение.

А мне кажется с точностью до наоборот. Десятки, сотни, тысячи тех кому не повезло-так они и голосят. А сотни тысяч ездят и в ус не дуют.

У знакомых несколько ВАГов вокруг. 1 менял мехатроник на супербе на 120 000км, Тигуан под сотку пробег (2л бензин) - 0 проблем, Октавия А5-раскоксовку сделал колец на 90000, помогло. Так на Октавии 1.8 механика+Revo= самолет

Это только кажется.

Если опираться на форумы, отзывы реальных пользователей и мастеров работающих с Вагом , отзывы в инете, то в реальности всё наоборот.

Ваш круг знакомых видимо тоже отвело и они попали в тот узкий круг счастливчиков :)

Ссылка на комментарий

На форумы как правило попадают те у кого возникли проблемы. Так что форумы не показатель, ибо число реальных владельцев значительно больше.

На форумах можно только посмотреть какие проблемы могут быть и попутно способы решения. А оценивать машины по форумам несколько опрометчиво.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий
Кто бы чё не говорил, но ВАГ полное Г... без обид и ни в чей огород.И это мнение большинства пользователей.Что касается тех у кого всё хорошо-это единицы, десятки, может даже сотни пользователей, т.е. исключение.
Смешно. А десятки тысяч пользователей покупают ВАГ вместо предыдущего ВАГа. У меня не один и не два знакомых так поступили.От себя добавлю еще раз- из всех кроссовков, которые я тестил в последнее время, больше всего понравились Кодьяк и Тига.

 

Про АвтоВАЗ полностью с вами солидарен ;)
Повторю еще раз своё мнение - это уже из области психологии, ничего личного. К реальной объективности отношения не имеет.В реальности на ВАЗе запилили автомобили, которые всё больше и больше выдавливают конкурентов в своих нишах.

 

До хрена людей, которые пересаживаются с Мерса на новый Мерс, с БМВ на новый БМВ.

От этого головники с этими тачками не уходят к сожалению...

Тут вопрос финансовой составляющей, т.е. если у людей есть бабки на покупку этих Авто с новья, так они и не парятся-гарантию катают и нах.

А танцы с бубном потом начинаются у следующих владельцев.

Но! Вот про эти тачки я не встречал столько говноотзывов, как к примеру про ВАГ.

Так что каждому своё, как говорится.

Лично для меня исходя из всего этого выбор очевиден-ВАГ нах с пляжа, даже не рассматриваю.

На форумы как правило попадают те у кого возникли проблемы. Так что форумы не показатель, ибо число реальных владельцев значительно больше.

На форумах можно только посмотреть какие проблемы могут быть и попутно способы решения. А оценивать машины по форумам несколько опрометчиво.

Форумы создают некоторое мнение об Авто, как ни крути.

Ссылка на комментарий

 

Кто бы чё не говорил, но ВАГ полное Г... без обид и ни в чей огород.И это мнение большинства пользователей.Что касается тех у кого всё хорошо-это единицы, десятки, может даже сотни пользователей, т.е. исключение.

Смешно. А десятки тысяч пользователей покупают ВАГ вместо предыдущего ВАГа. У меня не один и не два знакомых так поступили.От себя добавлю еще раз- из всех кроссовков, которые я тестил в последнее время, больше всего понравились Кодьяк и Тига.

 

Про АвтоВАЗ полностью с вами солидарен ;)
Повторю еще раз своё мнение - это уже из области психологии, ничего личного. К реальной объективности отношения не имеет.В реальности на ВАЗе запилили автомобили, которые всё больше и больше выдавливают конкурентов в своих нишах.

 

До хрена людей, которые пересаживаются с Мерса на новый Мерс, с БМВ на новый БМВ.

От этого головники с этими тачками не уходят к сожалению...

Тут вопрос финансовой составляющей, т.е. если у людей есть бабки на покупку этих Авто с новья, так они и не парятся-гарантию катают и нах.

А танцы с бубном потом начинаются у следующих владельцев.

Но! Вот про эти тачки я не встречал столько говноотзывов, как к примеру про ВАГ.

Так что каждому своё, как говорится.

Лично для меня исходя из всего этого выбор очевиден-ВАГ нах с пляжа, даже не рассматриваю.

 

На форумы как правило попадают те у кого возникли проблемы. Так что форумы не показатель, ибо число реальных владельцев значительно больше.

На форумах можно только посмотреть какие проблемы могут быть и попутно способы решения. А оценивать машины по форумам несколько опрометчиво.

Форумы создают некоторое мнение об Авто, как ни крути.

Давайте будем честными. Если исключить ВАЗ, то чаще VAG на дорогах только Кия/хундай. Вы считаете что все эти люди, которые купили начиная от polo и заканчивая Кайеном знают меньше вашего и купили откровенное Г?

И почему вы переживаете по этому поводу? Потому что сужается круг возможных б/у авто для вас? Вы же там Тахо собирались брать если не ошибаюсь. Она идеальна? Без косяков?

Ссылка на комментарий

Представляю стороннего читателя, который читает данный форум и думает - какое же это гумно Антара.))))

И кстати, ВАГовские форумы я не читаю уже лет 5. Как-то не интересны стали.

Ссылка на комментарий

как раз мнение наверное другое, как они антару возвышают...надо купить...

Да что уж тут возвышать, пора менять на вага)

Ссылка на комментарий

Давайте будем честными. Если исключить ВАЗ, то чаще VAG на дорогах только Кия/хундай. Вы считаете что все эти люди, которые купили начиная от polo и заканчивая Кайеном знают меньше вашего и купили откровенное Г?

И почему вы переживаете по этому поводу? Потому что сужается круг возможных б/у авто для вас? Вы же там Тахо собирались брать если не ошибаюсь. Она идеальна? Без косяков?

Каждый покупает себе авто по своим личным соображениям, так что тут не разберешь почему они покупают от Поло до Каена.

Для меня круг не сужается, он итак достаточно узкий, опять же по моим личным соображениям.

Не Тахо, а Эскалэйда.

Нет, он не без косяков естественно, но всё в разумных пределах.

Ссылка на комментарий

Я противник ГБО :)

Правильно настроенный Эскалэйд жрёт в городе 16-17 литров в нормальной манере езды, не тапка в пол естественно.

Изменено пользователем Grek Summer
Ссылка на комментарий

Я покупаю тачки только по деньгам. А проблемы есть у всех. Я заметил давно, если к технике относиться правильно, то и техника ходит долго.

Антара- одна из самых дешёвых авто в этом сегменте, поэтому я её и купил. А вот почему другие дороже, я не понимаю.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Птому что антара была самой недорогой в своем сегменте на момент выпуска. И стоила примерно 30 тыс убитых енотов. И сейчас она стоила бы так же. Посредством нехитрого математического действа получим цену на текущий момент около 2 лимонов. Как и все остальные.
Ссылка на комментарий

"А десятки тысяч пользователей покупают ВАГ вместо предыдущего ВАГа"

 

У меня 3 ВАГа друг за дружкой были.

А4 1.8т вариатор 2004г., Пассат 2.0тд ДСГ 2008г., Пассат 2.0тд ДСГ 2010г.

Накатывал на них до 80тык в год, но сломать так и не смог.

Ссылка на комментарий

Птому что антара была самой недорогой в своем сегменте на момент выпуска. И стоила примерно 30 тыс убитых енотов. И сейчас она стоила бы так же. Посредством нехитрого математического действа получим цену на текущий момент около 2 лимонов. Как и все остальные.

Когда лицезрел новую Антару в году 2008-м в автосалоне GM, новая Шевроле Нива, которая стояла рядом, стоила 333 000 руб. Антара была на порядок дороже.

 

По вопросу новых ВАЗов, разговаривал с владельцем Х-Рэй, он очень доволен. Но не потому, что взял ВАЗ и псевдо-кроссовер, а потому что взял Ниссан-Рено с шильдиком Лада по ценам Лады. Другими словами, там от Лады только название.

Врал, не врал, не знаю. И даже не проверял его слова, чего там от Лады, чего от Рено, а чего от Ниссана. Доволен человек, и это хорошо.

 

По группе VAG - владел двумя автомобилями этого семейства - Ауди А8 D2, 2000 гв 4,2л, 310 лс постоянный полный, и как уже писал ранее, ФВ Джетта, 2013 гв, 1,4 дсг7.

На Ауди у меня был постоянно список того, что надо делать. Плюс вылазили внезапные поломки к этому, такие как - перезаряд (18в на холостых), потекшая рейка, лопнувший кулак. Продал - перекрестился.

Джетта - полная противоположность. Только ТО. Не ломалась ничего и ни когда.

Так что Ваг вагу рознь.

 

Сейчас предлагают за Антару - СуперБэ 2010 гв 1,8 дсг7. Не знаю. Смотрел по обзорам, что данный автомобиль - вообще мёртвый груз. Продать невозможно. Да ещё и масложор на 1,8. Не очень перспектива, если честно.

Ссылка на комментарий
Шнива офигенный кроссовер. И да, она машина. Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий
Я? Нет. Для моего сценария использования авто она мне не нужна. Но это не отменяет того факта, что она кроссовер (причем как кроссовер она лучше Антары) и она машина.
Ссылка на комментарий

Ну она скорее уже внедорожник, а вот машина вряд ли... помню как смотрел ее у дилера до покупки антары, сел в шниву и чуть не задохнулся от вони пластика, левую ладонь ободрал об руль, правую до рычаг кпп, на этом мое знакомство с ней закончилось )))

Нет, это не машина, это поделка из 80х за дорого, к тому же еще и опасная для жизни.

 

Ну и сравнивать антару и шниву, даже не смотря на то что ни когда-то стояли рядом в салоне, как минимум глупо.

Изменено пользователем Provider
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...