Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Сомнительные какие-то критерии принадлежности к машине. :)

Я вот по вдольтрассовым проездам еду на Шниве, или Патриоте и понимаю местами, что очень даже они машины, легко едут с вполне приемлемым комфортом (музыка, кондей :)) там, куда я на Антаре точно не сунусь, ибо сильно чревато.

А на трассе Москва-Питер да, они и рядом с Антаркой не стоят, Патриот еще и ехать прямо, без постоянных подруливаний, не может. Шнива по асфальту гораздо лучше Патриота, кстати.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Дохлое жрущее двигло в 80 лс, гудяще-зудящая трансмиссия, слабые тормоза, одобство посадки 0, подушек безопасности 0... и пр.

Ссылка на комментарий

Дохлое жрущее двигло в 80 лс, гудяще-зудящая трансмиссия, слабые тормоза, одобство посадки 0, подушек безопасности 0... и пр.

Где-то вам явно ШНива дорогу криво перешла  :D:

80 лс - налог 600 рублей в год. Плюс? Да, плюс. Так же ОСАГО меньше.

Жрущее? Дак Антара кушает не меньше.

Гудящее? Судя по форуму каждая вторая Антара гудит ))

Слабые тормоза? Дак она и не для гонок создана, чтобы с сотни за секунду в ноль оттормаживаться.

Подушка безопасности там есть. В руле ))

 

У нас по региону на Дроме 294 ШНивы на продаже выставлены. И 34 Антары.

Получается, ШНива-то популярнее Антары будет ))

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Я не вкурил - в 2008 шнива стола в три раза меньше? И в чем проблема - возьмите еецену на сейчас умножте на 3 - примерная цена антары на сейчас. Думаю те же два лимона и выйдут.
Ссылка на комментарий

Вы такие оптимисты по поводу ВАГа
Вы похоже мало наслышали их отношение к клиентам. Там кидалово даже для тех, кто машины за 5-6 мультов покупают. И это кидалово поощреят сам глава ФВ групп рус

Ссылка на комментарий

Я не вкурил - в 2008 шнива стола в три раза меньше? И в чем проблема - возьмите еецену на сейчас умножте на 3 - примерная цена антары на сейчас. Думаю те же два лимона и выйдут.

Сейчас Шевроле Нива без пробега от дилера стоит 680 тр. 

С трейд-ином ещё дешевле.

 

Ссылка на комментарий

Вы такие оптимисты по поводу ВАГа

Вы похоже мало наслышали их отношение к клиентам. Там кидалово даже для тех, кто машины за 5-6 мультов покупают. И это кидалово поощреят сам глава ФВ групп рус

После кидалова GM уже ничего не страшно. А по программе лояльности они ремонтируют то, что нам и в лучше годы не снилось. Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Напомнить, что произошло в 2016-м году? Напомнить, как по всей стране одномоментно закрылись куча дилерских сервисных центров?

В Твери например по гарантии ближайшие сервисы оказались в Москве.

Ссылка на комментарий

Так то голый бизнес. Жм закрыл бизнес в россии, естествено монобрендовые салоны прикрылись. Мультибрендовые живее всех живых. Форд тоже приказал долго жить - нормальное явление.

Другое дело если бы салоны остались а с гарантией всем бы отказывали - это реальный кидок.

Ссылка на комментарий

Мой бывший дилер точно живой.

GM ушел. Переключились на Ваз.

Не пошло. Через пол года на фиг, а площади под магазин запчастей и расходки.

Попробовали с Фордом. И с ним не пошло.

Зачем то еще Сузуки отдел тянут...

А еще Киа, Хундай, Фольксваген, Шкода и по моему сейчас Рено.

Салон то один, но ООО разные...

Ссылка на комментарий

Не знаю, не знаю...

У меня был Круз в максималке, ярко-красный...ммм красавец... в то время и в 16 году мне по гарантии АКПП повторно ремонтировали (пробег 57 т. км).

И ничё, GM сдулся, но дилеры работали :)

!!! Но !!!после капремонта, видимо куёвого, ничё не подчинилось (ремонт по докам стоил 170 рубасов, тачка стояла в Автомире, сцуко, 41 или 42 дня, хотели дать приору под жопу уже:))) )

Я выехал, покатал, понял, что ничего не изменилось.

Обратился обратно, там начали тестить, слушать глухие/слепые люди...тупик.

Потом общение с GM, письма...

Кароч, всё обслужили, сделали и в итоге тачку продал, до сих пор дружим с новым владельцем ;)

Ссылка на комментарий

Так то голый бизнес. Жм закрыл бизнес в россии, естествено монобрендовые салоны прикрылись. Мультибрендовые живее всех живых. Форд тоже приказал долго жить - нормальное явление.

Другое дело если бы салоны остались а с гарантией всем бы отказывали - это реальный кидок.

Не было там никакого голого бизнеса- чистая политика.

А для меня, если я покупал автомобиль с фирменным сервисом неподалёку, где я мог решать гарантийные вопросы, а потом вдруг этот сервис «уехал» за 200 км - самый настоящий кидок потребителя. Реальнее не бывает.

Ссылка на комментарий

Мой бывший дилер точно живой.

GM ушел. Переключились на Ваз.

Не пошло. Через пол года на фиг, а площади под магазин запчастей и расходки.

Попробовали с Фордом. И с ним не пошло.

Зачем то еще Сузуки отдел тянут...

А еще Киа, Хундай, Фольксваген, Шкода и по моему сейчас Рено.

Салон то один, но ООО разные...

У нас салон GM с 2017 г Равон продаёт  :D:

Ссылка на комментарий

А для меня, если я покупал автомобиль с фирменным сервисом неподалёку, где я мог решать гарантийные вопросы, а потом вдруг этот сервис «уехал» за 200 км - самый настоящий кидок потребителя. Реальнее не бывает.

Любопытно, и много ли гарантийных вопросов вы решили до закрытия салона GM в Тверской губернии? А после его закрытия остались ли какие-то гарантийные вопросы нерешенными?

Изменено пользователем Provider
Ссылка на комментарий

Я не решал, повезло, нерешенные остались, но с таким подходом плюнул на гарантию и занялся машиной сам. Обгонную муфту уже сам ставил вместо шкива. Хотя гарантии еще более полгода было.

Но посмотрел бы я на вас, если бы АКПП крякнула, к примеру, и вам надо больше 200 километров как-то добираться с машиной в официальный сервис. Где сначала будут включать непонимание, делать вид, что это первый случай у них и т.д. и т.п.

Я не пойму, зачем отрицать очевидное? Решение об уходе было чисто политическим, потребители во многих городах и регионах пострадали.

На Украине при нулевых продажах как был Опель и Шевроле- так и остался до сих пор. В Запорожье как был дилерский центр Опель, с сервисом- так и есть, а продают буквально штучно.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Да я и не отрицаю, вероятно все так и есть, но к счастью меня это не коснулось ни коим образом.

После ухода GM, диллер где я покупал антару переобулся продавать УАЗЫ и шнивы, но сервис и обязательства перед клиентами GM при этом никуда не делись. Сейчас они еще раз переобулись в VW, как там в сервисе с GM не знаю, да знать не хочу, гарантии давно нет, поэтому все это уже сильно неактуально.

А у вас, по всей видимости, оф сервис изначально не был близко, и стал еще дальше.

Ссылка на комментарий

народ, а кто тестил или видел RENAULT LATITUDE 2 поколения? уж больно зад похож на камри 2010 года...

2 поколение???

Его ещё даже не анонсировали, а вы уже ждёте тестов ))

1 поколение производилось с 10 по 15 г, и было продано в единичном количестве (около 50 шт по всей РФ).

Лично мне задняя оптика 1 поколения больше напоминает ФФ.

Ссылка на комментарий

Приветствую уважаемое сообщество! Две недели назад я распрощался с Антарой. Ну, пожалуй, все по порядку…

По возвращении из Весьегонска в Москву, при въезде на платку М11 в районе Клина, разогнался до 140 км/ч… И вдруг какой-то хруст, машина глохнет, из выхлопной - сизый дым. Много дыма, перепугался, что машина загорелась. Аккуратно сруливаю на обочину, машина больше не завелась. До Москвы 70 км, в сервис приехал на эвакуаторе. Через два дня – заключение из сервиса: разрушение цилиндра во втором блоке. Рекомендации: переборка или замена двигателя. Возможная причина: плохое топливо или заводской брак.

Опель Антара, 2.2 дизель. Год выпуска: 2012, пробег: 62000 км.

Насчет плохого топлива… Заправлялся на Лукойле, исключительно. В поездку в Весьегонск брал 20-литровую канистру, заправлялся и заливал канистру в Твери. На обратном пути заправился в Эммаусе.

Сейчас счастливый обладатель Тойота Фортунер. Опель сдал в трейд-ин.

Ссылка на комментарий
Такого еще не припомню, ни на нашем клубе, ни у каптивщиков. "Повезло" конечно...
Ссылка на комментарий

Такого еще не припомню, ни на нашем клубе, ни у каптивщиков. "Повезло" конечно...

Вот вот! Что-то здесь не то!

Ссылка на комментарий

 

Такого еще не припомню, ни на нашем клубе, ни у каптивщиков. "Повезло" конечно...

Вот вот! Что-то здесь не то!

Ну, не знаю...

Кстати, ТО проходил регулярно. В основном оригинальные запчасти и масло. И в основном у официалов...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...