zloi_kot Опубликовано 19 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 (изменено) Да.. Чувствую что буду один из немногих на то7 и наверно один с то8... Как первый владелец. Изменено 19 июля, 2019 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 19 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 Да.. Чувствую что буду один из немногих на то7 и наверно один с то8... Как первый владелец. Держитесь, не вы один один. Покатаемся еще. :bayan: :D: Ссылка на комментарий
FLASH770 Опубликовано 19 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 Вижу ваши пробеги и глаза на лоб лезут :)Моя видимо с 80 тыщами только обкатку прошла :))) На моей тоже 78 тыщ , менять пока не собираюсь ,будем кататься дальше Ссылка на комментарий
kirill Опубликовано 19 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 (изменено) 130 тыщ, едем дальше Изменено 19 июля, 2019 пользователем kirill Ссылка на комментарий
Кислый Опубликовано 19 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 (изменено) Я одно не пойму- чего все так рвутся сменить антару? Плохой авто, сосёт бабло? Если всё исправно, автомобиль работает и радует, то зачем менять?Я бы поменял в некоторых случаях:1) пробег 300+2) просто есть лишние бабки, + кредит сюда накинуть можно до 5000003) ушатал авто, где цена ремонта больше цены продажи в данном состоянии.А так машина ремонтопригодная, почти все беды известны, едет неплохо ( кроме с105 2.4 АКПП).Буду катать до одного из вариантов. Изменено 19 июля, 2019 пользователем Кислый 2 Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 19 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 Я одно не пойму- чего все так рвутся сменить антару? Плохой авто, сосёт бабло? Если всё исправно, автомобиль работает и радует, то зачем менять?Я бы поменял в некоторых случаях:1) пробег 300+2) просто есть лишние бабки, + кредит сюда накинуть можно до 5000003) ушатал авто, где цена ремонта больше цены продажи в данном состоянии.А так машина ремонтопригодная, почти все беды известны, едет неплохо ( кроме с105 2.4 АКПП).Буду катать до одного из вариантов.Истину глаголишь! Аналогично думаю. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 19 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 Причины таковы:1. Морально устали видеть один и тот же салон, желтвй дисплей.2. Пробеги за 100 тысяч, агрегаты устают, устает все, гниет выпуск, железо.3. Страх поломки раздатки и акпп.4. Авто с возрастом трудно продать, а с пробегом за 200 тысяч, по реальной цене малореально.5. Цена нашего железа в случае дтп. И работ с ним.6. Ну и хочется современных понтов, а владельцам бензиновых Антар, экономии... Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 19 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 (изменено) Я наверно странный, но мне желтые буквы дисплеев, желтая подсветка приборов нравятся. Радар детектор тоже с OLED экраном с графикой такого же желтого цвета. По остальным пунктам скорее всего соглашусь. Но для меня пока плюсы Антары явно перевешивают перечисленные причины, поэтому тоже пока закрыл вопрос замены. Изменено 19 июля, 2019 пользователем Олег_Иванов Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 19 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 каждому конечно - свое, но чем дальше живешь, тем больше понимаешь, что если есть доп. деньги, то лучше их вложить в что-то другое, нежели в железного коня.... Ссылка на комментарий
Кислый Опубликовано 19 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 каждому конечно - свое, но чем дальше живешь, тем больше понимаешь, что если есть доп. деньги, то лучше их вложить в что-то другое, нежели в железного коня.... К примеру, я купил гараж за 425, большой и просторный, ж/б, недвижимость всё-таки. А мог и антару сменить. Ссылка на комментарий
seat Опубликовано 19 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 "Я одно не пойму- чего все так рвутся сменить антару?" Я хочу менять исключительно на новое, когда пробег Антары перевалит за 150000 км.Отвык уже проводить время в автосервисах и разучился заказывать запчасти в интернете. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 19 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 каждому конечно - свое, но чем дальше живешь, тем больше понимаешь, что если есть доп. деньги, то лучше их вложить в что-то другое, нежели в железного коня....У меня это понимание тоже пришло, полностью согласен... Ссылка на комментарий
Кислый Опубликовано 19 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 Отвык уже проводить время в автосервисах и разучился заказывать запчасти в интернете.Ну на ТО то надо ездить один фиг, а там и поменяют что поломалось до кучи. Ссылка на комментарий
FLASH770 Опубликовано 19 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 Я бы конечно хотел поменять машину на что нибудь новое более современное,но цены на новые авто просто ужас,а финансы поют романсы и с каждым годом становится все хуже.Поэтому езжу дальше и молюсь лишь бы не сломалась Ссылка на комментарий
Blocker Опубликовано 19 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 каждому конечно - свое, но чем дальше живешь, тем больше понимаешь, что если есть доп. деньги, то лучше их вложить в что-то другое, нежели в железного коня....У меня это понимание тоже пришло, полностью согласен...Купил участок через год после Антары. Строю дом,баню. Имхо это важнее,чем новый авто. 1 Ссылка на комментарий
forester_73 Опубликовано 19 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 Много что посмотрел, почти все варианты откатал на тест-драйвах (жена на первую половину мая уезжала к родственникам, итог - 11 тест-драйвов)... Скорее всего заменой Антарке будет Кадиак дизель максималка с допами в конце сентября (конец квартала и можно будет больше скинуть), Антара пойдёт в трейд-ин. Все остальные авто или не зацепилиБ или не подошли по различным причинам. Хотя машинку хорошо перетряхнул, в том числе переборка АКПП, раздатки и заднего моста - просто хочется что-то нового. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 19 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 Я тоже к этому варианту склоняюсь. Ссылка на комментарий
Blocker Опубликовано 19 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 Должен признать,что по соотношению цена-качество- размер это наверное лучший выбор.Смущает конечно дсг, но пока на гарантии,то пофиг Ссылка на комментарий
seat Опубликовано 20 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2019 "Смущает конечно дсг" Имеете неудачный опыт эксплуатации мокрой ДСГ? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 20 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2019 У ФВ мокрая DSG всегда считалась лучшей трансмиссией. Чему там смущаться? Ссылка на комментарий
Grek Summer Опубликовано 20 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2019 Все боятся DSG 7, а мокрая это что такое, это уже 8-я что ли? Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 20 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2019 DSG7 это не поколение, это количество передач ;) "Мокрые" есть и DSG6 (DQ250) и DSG7 (DQ500) и у них нет никаких проблем с надежностью. На Кодьяках DQ500 и новая DQ381 (на дизелях с 2019 модельного года), которая тоже "мокрая" семиступка, типа с увеличенным интервалом замены масла, но меньшим перевариваемым моментом. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 20 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2019 (изменено) Седня в салоне посидел в аркане. Мой рост 188 (был). Сам за собой с трудом. Сзади голова упирается в потолок, да и спереди не фонтан. Сесть чтоб над головой было пространство в три пальца не удалось. Спереди - высокая торпеда, сидишь как в погребе. Перед носом капот. Ощущение фрица в окопе. И стекло маловато. Багажник сильно поменьше нашего. Не понравилось. А если есть пузико - сразу мимо.Хотя внешне неплохо.Впечатление приподнятой тесной пузотерки.Каптур посолиднее будет. Изменено 20 июля, 2019 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 20 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2019 На прошлые выходные ездил в еуропы эти ваши. Hertz подкатил мне новенький Суперб. Пикантность ситуации заключалось в том, что я у этого Суперба был первым. Звучит как-то слишком толеранстно, конечно, но факт есть факт. 20км на приборке. Мне даже досталось возможность некоторые плёночки с него снять. Ну и пол тыщи я на нём отжаривал. Протестил довольно серьезно. Даже не растерялся и воспользовался грузовыми возможностями, съездив в местную IKEA и прикупив там нехилый такой шкаф, Перед погрузкой выяснилось, что переднее сиденье не складывается ,как в Антаре например, из за чего я струхнул мальца. Но оказалось, что достаточно было сложить 2/3 спинки заднего дивана. Багажник, скажу я вам, это мечта дачника. Я потом реально спал в нём (так получилось, не важно) у меня голени только торчали. Это не складывая спинки заднего дивана.Кстати, про задний диван. Если я сожусь сам за собой (182 упитанный), то от коленок до спинки водителя 7-10 см примерно. Если за рулём моя жена (шибздик 165), то я мог вообще ноги вытянуть Тачка бензиновая с DSG-7 по ПТС 110 кВт. Я сначала подумал, что это бензинка 1,4, но на вид какой-то другой движок. Фотку могу скинуть. По комплектации очень похоже на Ambition, но мультимедийная голова Bolero (если я конечно правильно идентифицирую. Из ништяков:Понравилась система датчиков парковки. В критической ситуации тачка сама бьет по тормозам. Причем один раз она у меня сработала в пробке, когда я слишком сильно подкатился к машине спереди.Подсветка салона, цвет которой можно менять.Комфортная подсветка перед дверью,. Конечно в моей комплектации очень не хватало камеры заднего вида и бесключевого доступа. По расходу. За всё время использования у меня получилось примерно 6,8. В основном это трасса в неспешном режиме. Но были и городские заторы с пробками, и мотание на короткие дистанции по городку. Естественно, повжаривать у меня то же был интерес. Короче, очень даже ОК. Субъективно динамику я бы оценил как достаточную и не более того. Если кто ездил на кидиаке или тигуане на дизеле, то могу сказать, что Суперб немножечко веселее. Но тут опять осбенность современных турбированных силовых агрегатов, у которых полка момента с 1500 оборотов. Т.е. дизельный подхват с низов есть, а на верху хрен ночевал. В городе чувствуешь себя королём, как оно на трассе при скоростных обгонах по встречке я не уверен. По опыту BMW 180i c B38, могу сказать что не очень. И это в большей степени в ощущениях, а не в цифрах. Машина комфортная, это факт. Шумки можно было бы и добавить. Качество отделки, удобство посадки и управления - образцовые. Нет полного привода (точнее есть, но там цена под трёшку) и низкий клиренс. Но я, честно говоря, эти недостатки уже давно вертел на писюине. Да конечно, у нас в гаражах зимой присыпало и где я на Антаре нёсся задорно гагача, на заднеприводном копейдосе я бы даже не сунулся. Но это сомнительное удовольствие, учитывая необходимость постоянно расплачиваться за него массой, расходом, управляемостью, ценой самой машины и запчастей... В общем, я так скажу.Аппарат очень ок. Учитывая что осенью выходит рестайл,очень вероятно что будут сливать остатки .Если подсуетиться, то можно будет ухватить отличный экземпляр по цене Арканы., которая рядом с Супербом смотрится, мягко говоря, мерзотно по всем параметрам. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 20 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2019 вариант не плохой, но мне кажется слить на вторичке его будет тяжко, мал круг реальных покупателей, уж больно низок и длинный, хотя авто очень мне по нраву, но на нем я даже в квартале вряд ли припаркуюсь... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти