Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Да.. Чувствую что буду один из немногих на то7 и наверно один с то8... Как первый владелец. Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да.. Чувствую что буду один из немногих на то7 и наверно один с то8... Как первый владелец.

 Держитесь, не вы один один. Покатаемся еще. :bayan:  :D:

Ссылка на комментарий

Вижу ваши пробеги и глаза на лоб лезут :)

Моя видимо с 80 тыщами только обкатку прошла :)))

На моей тоже 78 тыщ , менять пока не собираюсь ,будем кататься дальше
Ссылка на комментарий

Я одно не пойму- чего все так рвутся сменить антару? Плохой авто, сосёт бабло? Если всё исправно, автомобиль работает и радует, то зачем менять?

Я бы поменял в некоторых случаях:

1) пробег 300+

2) просто есть лишние бабки, + кредит сюда накинуть можно до 500000

3) ушатал авто, где цена ремонта больше цены продажи в данном состоянии.

А так машина ремонтопригодная, почти все беды известны, едет неплохо ( кроме с105 2.4 АКПП).

Буду катать до одного из вариантов.

Изменено пользователем Кислый
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Я одно не пойму- чего все так рвутся сменить антару? Плохой авто, сосёт бабло? Если всё исправно, автомобиль работает и радует, то зачем менять?

Я бы поменял в некоторых случаях:

1) пробег 300+

2) просто есть лишние бабки, + кредит сюда накинуть можно до 500000

3) ушатал авто, где цена ремонта больше цены продажи в данном состоянии.

А так машина ремонтопригодная, почти все беды известны, едет неплохо ( кроме с105 2.4 АКПП).

Буду катать до одного из вариантов.

Истину глаголишь! Аналогично думаю.

Ссылка на комментарий

Причины таковы:

1. Морально устали видеть один и тот же салон, желтвй дисплей.

2. Пробеги за 100 тысяч, агрегаты устают, устает все, гниет выпуск, железо.

3. Страх поломки раздатки и акпп.

4. Авто с возрастом трудно продать, а с пробегом за 200 тысяч, по реальной цене малореально.

5. Цена нашего железа в случае дтп. И работ с ним.

6. Ну и хочется современных понтов, а владельцам бензиновых Антар, экономии...

Ссылка на комментарий

Я наверно странный, но мне желтые буквы дисплеев, желтая подсветка приборов нравятся. Радар детектор тоже с OLED экраном с графикой такого же желтого цвета.

По остальным пунктам скорее всего соглашусь. Но для меня пока плюсы Антары явно перевешивают перечисленные причины, поэтому тоже пока закрыл вопрос замены.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

каждому конечно - свое, но чем дальше живешь, тем больше понимаешь, что если есть доп. деньги, 

то лучше их вложить в что-то другое, нежели в железного коня.... 

Ссылка на комментарий

каждому конечно - свое, но чем дальше живешь, тем больше понимаешь, что если есть доп. деньги, 

то лучше их вложить в что-то другое, нежели в железного коня....

 

К примеру, я купил гараж за 425, большой и просторный, ж/б, недвижимость всё-таки. А мог и антару сменить.
Ссылка на комментарий

"Я одно не пойму- чего все так рвутся сменить антару?"

 

Я хочу менять исключительно на новое, когда пробег Антары перевалит за 150000 км.

Отвык уже проводить время в автосервисах и разучился заказывать запчасти в интернете.

Ссылка на комментарий

каждому конечно - свое, но чем дальше живешь, тем больше понимаешь, что если есть доп. деньги, 

то лучше их вложить в что-то другое, нежели в железного коня....

У меня это понимание тоже пришло, полностью согласен...
Ссылка на комментарий

Отвык уже проводить время в автосервисах и разучился заказывать запчасти в интернете.

Ну на ТО то надо ездить один фиг, а там и поменяют что поломалось до кучи.

Ссылка на комментарий
Я бы конечно хотел поменять машину на что нибудь новое более современное,но цены на новые авто просто ужас,а финансы поют романсы и с каждым годом становится все хуже.Поэтому езжу дальше и молюсь лишь бы не сломалась
Ссылка на комментарий

 

каждому конечно - свое, но чем дальше живешь, тем больше понимаешь, что если есть доп. деньги, то лучше их вложить в что-то другое, нежели в железного коня....

У меня это понимание тоже пришло, полностью согласен...

Купил участок через год после Антары. Строю дом,баню. Имхо это важнее,чем новый авто.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Много что посмотрел, почти все варианты откатал на тест-драйвах (жена на первую половину мая уезжала к родственникам, итог - 11 тест-драйвов)... Скорее всего заменой Антарке будет Кадиак дизель максималка с допами в конце сентября (конец квартала и можно будет больше скинуть), Антара пойдёт в трейд-ин. Все остальные авто или не зацепилиБ или не подошли по различным причинам. Хотя машинку хорошо перетряхнул, в том числе переборка АКПП, раздатки и заднего моста - просто хочется что-то нового.

Ссылка на комментарий
Должен признать,что по соотношению цена-качество- размер это наверное лучший выбор.Смущает конечно дсг, но пока на гарантии,то пофиг
Ссылка на комментарий

DSG7 это не поколение, это количество передач ;)

"Мокрые" есть и DSG6 (DQ250) и DSG7 (DQ500) и у них нет никаких проблем с надежностью.

На Кодьяках DQ500 и новая DQ381 (на дизелях с 2019 модельного года), которая тоже "мокрая" семиступка, типа с увеличенным интервалом замены масла, но меньшим перевариваемым моментом.

Ссылка на комментарий

Седня в салоне посидел в аркане. Мой рост 188 (был). Сам за собой с трудом. Сзади голова упирается в потолок, да и спереди не фонтан. Сесть чтоб над головой было пространство в три пальца не удалось. Спереди - высокая торпеда, сидишь как в погребе. Перед носом капот. Ощущение фрица в окопе. И стекло маловато. Багажник сильно поменьше нашего. Не понравилось. А если есть пузико - сразу мимо.

Хотя внешне неплохо.

Впечатление приподнятой тесной пузотерки.

Каптур посолиднее будет.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

На прошлые выходные ездил в еуропы эти ваши.  Hertz подкатил мне новенький Суперб.  Пикантность ситуации заключалось в том, что я у этого Суперба был первым. Звучит как-то слишком толеранстно, конечно, но факт есть факт. 20км на приборке. Мне даже досталось возможность некоторые плёночки с него снять. Ну и пол тыщи я на нём отжаривал. 

 

Протестил довольно серьезно. Даже не растерялся и воспользовался грузовыми возможностями, съездив в местную IKEA и прикупив там нехилый такой шкаф,  Перед погрузкой выяснилось, что переднее сиденье не складывается ,как в Антаре например, из за чего я струхнул мальца. Но оказалось, что достаточно было сложить 2/3 спинки заднего дивана. Багажник, скажу я вам, это мечта дачника. Я потом реально спал в нём (так получилось, не важно) у меня голени только торчали. Это не складывая спинки заднего дивана.

Кстати, про задний диван. Если я сожусь сам за собой (182 упитанный), то от коленок до спинки водителя 7-10 см примерно. Если за рулём моя жена (шибздик 165), то я мог вообще ноги вытянуть

 

Тачка бензиновая  с DSG-7 по ПТС 110 кВт. Я сначала подумал, что это бензинка 1,4, но на вид какой-то другой движок. Фотку могу скинуть.

 

По комплектации очень похоже на Ambition, но мультимедийная голова Bolero (если я конечно правильно идентифицирую. 

 

Из ништяков:

Понравилась система датчиков парковки. В критической ситуации тачка сама бьет по тормозам. Причем один раз она у меня сработала в пробке, когда я слишком сильно подкатился к машине спереди.

Подсветка салона, цвет которой можно менять.

Комфортная подсветка перед дверью,.

 

Конечно в моей комплектации очень не хватало камеры заднего вида и бесключевого доступа.

 

По расходу. За всё время использования у меня получилось примерно 6,8. В основном это трасса в неспешном режиме. Но были и городские заторы с пробками, и мотание на короткие дистанции по городку. Естественно, повжаривать у меня то же был интерес. Короче, очень даже ОК. 

 

Субъективно динамику я бы оценил как достаточную и не более того. Если кто ездил на кидиаке или тигуане на дизеле, то могу сказать, что Суперб немножечко веселее. 

Но тут опять осбенность современных турбированных силовых агрегатов, у которых полка момента с 1500 оборотов. Т.е. дизельный подхват с низов есть, а на верху хрен ночевал. В городе чувствуешь себя королём, как оно на трассе при скоростных обгонах по встречке я не уверен. По опыту BMW 180i c B38, могу сказать что не очень. И это в большей степени в ощущениях, а не в цифрах.

 

Машина комфортная, это факт. Шумки можно было бы и добавить. Качество отделки, удобство посадки и управления - образцовые.

 

Нет полного привода (точнее есть, но там цена под трёшку) и низкий клиренс. Но я, честно говоря, эти недостатки уже давно вертел на писюине. Да конечно, у нас в гаражах зимой присыпало и где я на Антаре нёсся задорно гагача, на заднеприводном копейдосе я бы даже не сунулся. Но это сомнительное удовольствие, учитывая необходимость постоянно расплачиваться за него массой, расходом, управляемостью, ценой самой машины и запчастей... 

 

В общем, я так скажу.Аппарат очень ок. Учитывая что осенью выходит рестайл,очень вероятно что будут сливать остатки .Если подсуетиться, то можно будет ухватить отличный экземпляр по цене Арканы., которая рядом с Супербом смотрится, мягко говоря, мерзотно по всем параметрам.

post-2034-0-53715000-1563623343_thumb.jpg

post-2034-0-88054000-1563623369_thumb.jpg

post-2034-0-48412100-1563623404_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

вариант не плохой, но мне кажется слить на вторичке его будет тяжко, мал круг реальных покупателей, уж больно низок и длинный, хотя авто очень мне по нраву, но на нем я даже в квартале вряд ли припаркуюсь...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...