Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1394

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

ну по сегодняшним ценам-почти даром. ну, конечно, с учетом того - что она хотела себе большой автомобиль. по меньшей мере-длинный, и с большим багажником. 

Ссылка на комментарий

 

В заключении она добавила - 2 литра, вариатор, а как прёт...

Даже не стал спрашивать, есть ли полный привод...

Больше интересно, Зафира предыдущая, 1,8, что, совсем овощное авто?

 

Забавно. У меня у дочкиного жаниха у отца Аут как раз 2-х литровый с вариатором. Даже для меня он не едет вообще. До 5 тыс. оборотов раскрутить нереально, вариатор тут же меняет передаточное число. Зафира 1,8, которая была у меня, точно ехала не хуже. )))  

Ссылка на комментарий

Чуть меньше 1,4 ляма я так понял.

Зафира 1,8 на ручке поживее Антары 2,4 будет! Я на ней почти 160 тыс.км. без особых проблем откатал!

Ссылка на комментарий

Про Аркану Сергей Энергетик разложил все по полкам.

я слегка радостно катаю поло седан друга уже вторую неделю  на простом 1,6 моторчике...

 

от нечего  делать добави ему несколько функций:

1. убрал уведомления о не пристегнутом ремне

2. добавил бипы при открывании и закрывании дверей.

3. добавил показания остатка заливаемого топлива на экран

4. колличество миганий поворотов при единовременном нажатии - 4 раза

5. подогрев боковых при включении подогрева заднего стекла.

6. клаксон при вынутом ключе зажигания

7. аварийное моргание стопами при экстренном торможении.

 

а были бы у него датчик дождя и света, да другой bcm. еще бы можно было всего подкинуть...

отмашку стрелок приборки делал, да убрал потом, чего их насиловать при запуске\

Ссылка на комментарий
То же неделю назад тестил Весту св крос на роботе и гранту крос. Своих денег однозначно стоят. Веста приятная. Но после тестов сев в антару, как старый свитер. Антара тише, мягче, переключения передач не заметны, и бодрее.
Ссылка на комментарий

Как-то был поручителем по кредиту у друга на пару месяцев при покупке ниссана - дешевле так в кредит взять было. Соответственно контакты у дилера остались. Позвонил мне 20 июля этот дилер и предложил скидку на X-trail и Murano. Поехал я смотреть. Сел в хитрилу стоимостью 2,3 млн и не могу понять, за что это я столько должен отвалить по сравнению с опелем - типа панорама, электропривод задней двери и цветной экранчик? И это за двухлитровый с вариатором, который разгоняется как мой прошлый круз 1,6. Ну, думаю, может я чего-то упустил, попросил прокатиться. Проехались и по нормальным дорогам, и по тестовому "бездорожью", но впечатления это не улучшило. Скидку обещали аж 600 тысяч, если успею купить до конца июля. Не хочу никого обидеть, но опелёк мне показался более комфортным, динамичным и предсказуемым в управлении.

Далее пошло дело за Мурано - совсем другой класс. Реально понравилось всё: и динамика, и комфорт. Тут я хотя бы начал понимать за что придётся доплачивать довольно немалую сумму денег. Скидку обещали аж 950 тысяч, то есть отдавали за 2 150 000. Но настаивали на кредите на 5 лет, хотя я реально мог добить сумму без кредита. Также приплели страховку жизни, ОСАГО, КАСКО и трейд-ин, допы - типа только при таких условиях смогу получить скидку и никак иначе. Посмотрел я на расчёт и охренел... С учётом всех страховок, которые сразу за 5 лет надо было заплатить, получалось, что мурано встанет аж 3 100 000 (вот тут я начал понимать откуда такая скидка). Послал этого дилера на йух с их условиями.

Далее начал проверять всем известный сайт по поиску новых авто на наличие мурано - результат плачевный, т.к. условия у всех дилеров были примерно одинаковыми. Уже я было отчаялся, но тут мне перезвонили с неожиданным предложением посмотреть на ауди А4, хотя я искал кроссовер. Поехал, посмотрел - красно-бордовый металлик с бежевым салоном. Жена аж запищала от того как хочет эту машину. Так как 90% времени на машине ездит она, то решено было брать. Вот так я сменил полноприводный кроссовер на переднеприводную ауди.

 

Что скажу сразу - расход реально вдвое ниже при сопоставимой динамике. Ну и по салону аудюха, конечно, поприятнее внутри.

 

В заключение - буду скучать за своим опелем, о нём остались только положительные впечатления за исключением расхода топлива и склонности к ржавению.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Уже я было отчаялся, но тут мне перезвонили с неожиданным предложением посмотреть на ауди А4, хотя я искал кроссовер. Поехал, посмотрел - красно-бордовый металлик с бежевым салоном. Жена аж запищала от того как хочет эту машину. Так как 90% времени на машине ездит она, то решено было брать. Вот так я сменил полноприводный кроссовер на переднеприводную ауди.

Брат поменял X5 на A4 и доволен как слон на водопое в жаркую погоду. :)

Ссылка на комментарий

коробка - сцепление на механике простого Поло - просто песня... очень четкое и мягкое.

Ссылка на комментарий

от нечего  делать добави ему несколько функций:


1. уведомления о не пристегнутом ремне


2. добавил бипы при открывании и закрывании дверей.


3. добавил показания остатка заливаемого топлива на экран


4. колличество миганий поворотов при единовременном нажатии - 4 раза


5. подогрев боковых при включении подогрева заднего стекла.


6. клаксон при вынутом ключе зажигания


7. аварийное моргание стопами при экстренном торможении.


 


Можно ещё ДХО через ПТФ активировать на 70% накала и подсветку поворотов.


Ссылка на комментарий

вчера видеообзор смотрел про аркану с кретой))

так аркана разгоняется хуже креты двухлитровой))

ну вот и нахер она нужна то))

чую будет так же как и хавалом ф7

пишут продали за июнь 3 шт)))

Ссылка на комментарий

аркана снаружи неплоха. внутри - погреб тесный. про механику не пробовал не знаю. как народ до нее свои задницы донесет от телевизора - так и разочаруют маркетологов.

Ссылка на комментарий

Я давно такого разочарования от машины не испытывал, как от Арканы. Внутри какая-то жесть.
А F7 не удивляет, сразу было понятно, что при таких ценах продажи будут околонулевые. Я уже высказал мысль, что китайцы деньги отмыли на строительстве этого завода. )))
А вот Атласов кстати всё больше и больше на улицах.

С другой стороны пишут, что возможно СПИК подпишут, а значит цены будут снижены в итоге.

https://news.drom.ru/Haval-70264.html

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

я так думаю - пролетит аркана (и подобные поделки) и пойдут китайцы влет. ниша от лимона до двух не сильно перегружена - там тока корейцы сидят. в сопоставимых комлектациях те же французы уже два лимона перешагивают.

Ссылка на комментарий

... пойдут китайцы влет.....

Китайцы в лёт шли, когда они дешевле ВАЗов стоили. А сейчас, при текущих ценниках, нах.. они никуда не всрались.

Здесь есть те, кто владел китайцем 5 лет и более? Нет? Вот и не восхваляйте это пластилиновое дерьмо, созданное из гавна и веток.

Не машины это, и никогда ими не были.

Болты, бл..ть, от руки ломаются. Ну где это видано? На китайцах!

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

"аркана разгоняется хуже креты двухлитровой" (с)

 

ТурбоАркана 4х2 на МКПП разгоняется медленней Креты 4х4 2.0 АКПП?

Не верю.

Ссылка на комментарий

ну зачем так категорично. и меня один сосед по работе пятерик на грейтволле откатал - поменял на тиггу, другой - рыбак, тоже не первый год на грейтволле. не так все печально.

если чел берет подряд третьего китайца - значит ему они вполне.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

1 августа ставил на учёт новую авто - на стоянке стояло 3 арканы красного цвета. Хозяева аж танцевали вокруг них, говоря, что после автоваза это просто супер тачки.

Ссылка на комментарий

ну зачем так категорично. и меня один сосед по работе пятерик на грейтволле откатал - поменял на тиггу, другой - рыбак, тоже не первый год на грейтволле. не так все печально.

если чел берет подряд третьего китайца - значит ему они вполне.

Вот, тесть меня попросил продать его машину.

8 лет во владении. Это не сосед, не знакомый. Это тесть. И содержим данный автомобиль - я и ещё один зять. Ну как содержим, ТО делаем.

В этом автомобиле печально всё. Если что-то собираешься крутить, сразу готовься менять болты, на другие.

Тормоза вообще закисли.

Ведро, в общем.

https://chelyabinsk.drom.ru/chery/bonus/34811367.html

 

ПС: и это не проблема данного конкретного автомобиля. Все китайцы сделаны на пластилиновом металле. Абсолютно все.

Изменено пользователем Виталий74
Ссылка на комментарий

Чери Бонус запорожской сборки действительно пластилиновое гумно на фоне тех же Грейтволов Хуверов. Не все китайцы одинаковы. Бонус это самое дерьмовое китайское дерьмо, которые побывало на нашем рынке. )))

Ссылка на комментарий

"аркана разгоняется хуже креты двухлитровой" (с)

 

ТурбоАркана 4х2 на МКПП разгоняется медленней Креты 4х4 2.0 АКПП?

Не верю.

вы еще бы сиденья вытащили из арканы в своем сравнении вместе с полным приводом и вариком

Изменено пользователем Gengreen
Ссылка на комментарий

"вы еще бы сиденья вытащили из арканы в своем сравнении вместе с полным приводом и вариком"

 

Во-во. Сравнивают Аркану с хз какими мотором, приводом и КПП с Кретой на топовом моторе с хз какой КПП и с хз каким приводом.

Дилетанты.

Ссылка на комментарий

Пробовал Крету как раз 2.0 на акпп.

Самым обычной, 6ти ступенчатой.

Это сочетание едет очень не плохо.

Думаю, 11 секунд можно получить.

Но мне, трактористу ой как не привычен кикдаун с оборотами в 6000, когда орать надо пассажиру, шоб он не ссал - сидения хоть и дермонтиновые, но с перфорацией...

А еще у Креты очень пустой руль. Он всегда пустой, нет обратного усилия.

Но с этим корейским недоразумением я знаком еще с Рио 10 года.

А еще бесит один и тот же руль что в Киа рио, что в Санта Фе.

Реально он одинаковый.

Только обшивка меняется по цвету...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...