Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Зацените пробег )))

Авто 2011 гв....

gen1200_439708595.jpg

Джеки-Чан как будто кричит: беги Виталий, беги от нее!

 

 

А второй значок как будто воздел руки к небу и кричит - "не вздумай!" ))

Ссылка на комментарий

Прикинул около 300км в деньт кроме выходных - Тахо-такси  :rofl: . 

да нет, не такси. просто бабушка жила ОЧЕНЬ далеко от церкви, но еженедельно ее посещала по субботам. так 100 000 в год и накатала

Ссылка на комментарий

Зацените пробег )))

Авто 2011 гв....

attachicon.gifgen1200_439708595.jpg

Чё за тачка с таким безумным пробегом?

Или ему с смоткой в другую сторону начудили? :)

Или может запятая после «5» не горит? :)

Изменено пользователем Grek Summer
Ссылка на комментарий

 

Зацените пробег )))

Авто 2011 гв....

attachicon.gifgen1200_439708595.jpg

Чё за тачка с таким безумным пробегом?

Или ему с смоткой в другую сторону начудили? :)

Или может запятая после «5» не горит? :)

 

Это Таха в кузове 900, 2011 гв, но в эксплуатации с 2012 г (куплена в феврале). До июня этого года машина была на фирме, с июня выставлена на продажу, и не эксплуатируется (стоит на базе).

В автомобиле родной мотор и акпп. Проводились только ТО по регламенту + замена ходовых частей.

Минус только один - порожки не выезжают (никто не догадался смазывать петли, они закисли, при этом моторчики жужжат).

Чек горит по каталикам. На этом пробеге пришла пора их выбивать.

Лампочка давления шин после последней переобувки, версия - срезали лапами шиномонтажного оборудования батарейки. Либо банально сели.

 

В общем-то, господа, речь о чём? О неслыханной надёжности американского движка в паре с допотопной гидротрансформаторной акпп.

GL, X5, X6  давно бы захлебнулись от задиров, их бы пару раз уже гильзовали, ну и наверняка стояла давно контрактная акпп.

Ссылка на комментарий

за сколько выставили? )

800, но вроде кто-то из своих должен забрать. Ждёт ответ из банка, не вся сумма есть.

Ссылка на комментарий

Добровольно и при том за свои деньги получить гемморой?

На этом фоне ваша антара - образец надежности и свежести...

Ссылка на комментарий

Фаната не стоит пытаться понять. Это вопрос веры. Категория изначально иррациональная.

Ох как правильно сказал!

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
До июня этого года машина была на фирме, с июня выставлена на продажу, и не эксплуатируется (стоит на базе).

 

Все понятно, на ней и половины нет того пробега, что нарисован. Водилы крутят пробег и сливают топливо.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

В общем-то, господа, речь о чём? О неслыханной надёжности американского движка в паре с допотопной гидротрансформаторной акпп.

GL, X5, X6  давно бы захлебнулись от задиров, их бы пару раз уже гильзовали, ну и наверняка стояла давно контрактная акпп.

Я вас умоляю. Знаю Лачетти в такси, в Великом Новгороде, два брата таксовали на одной машине. Обыкновенная Лача с движком 1,6.

Я лично ехал в этой Лаче с пробегом 550 тык., без капиталки. Просто машина эксплуатировалась практически в режиме 24/7. И еще подобные примеры знаю.

Даже знаю Туран с пробегом под 500 тык, с движком 1.4TSI который в мифологии больше 50 не ходит. Правда этот на газу и пробег трассовый.

Ссылка на комментарий

Олег из соображений банальной логики большеобъемный двигатель работает значительное время в режиме частичных нагрузок и цифру 4-5тыс оборотов можно увидеть крайне редко. Малообъемники по определению более активны при отклике на акселератор и изнашиваются значительно быстрей. Склонен верить вашему заявлению (что подтверждает правило), если брать выборку по тахо и малообъемникам наработка до ремонта будет ниже у малообъемников  

Ссылка на комментарий

Я не спорю, просто приведенный пример ну совсем не говорит о "неслыханной надежности" Тахо, тем более, что в рейтингах надежности они никогда не были в группе отличников, емнип.

Тем более, что на панели горит два индикатора, показывающих, что "что-то не так", а уж катализатор там или еще что- надо проверять.

Я просто привел примеры, что при трассовых больших пробегах, или режиме эксплуатации 24/7 даже совсем нересурсные вроде бы движки показывают очень неплохие результаты.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

https://youtu.be/EH1r7wzCvEI

 

кетайцы рулят!

Ссылка на комментарий

https://youtu.be/EH1r7wzCvEI

 

кетайцы рулят!

Да, уже видел у дилера, надо как-то заехать на тест драйв. Всё не получается, уже две недели звонят с Geely, зовут на турбоАтласе покататься...
Ссылка на комментарий

Отлично, давно жду SX11.

По поим нынешних запросам походу это именно то, что я хочу, в плане размеров. ))))

Ссылка на комментарий

 прямо какая то трясогуска эта  SX11 :)  И как долго она проживет при 3-х цилиндрах на 177 лошадей?!

Ссылка на комментарий

Виталий74, про уход от налога принял . Спасибо за вариант. На следующем авто можно заморочится, ибо хочу 300+ лс. Но это не скоро, моя меня радует. Это первое.

Второе.

Я, писал тут, про своих коллег братьев на китайцах ховерах. Так вот, второй брат взял- нового ПАТРИОТА, на мкпп! За 1.2 млн! Смотрел крету, Китай какой-то новый и один х взял патра. Я сам удивился. Будем наблюдать. Но я бы на АКПП только рассматривал, но это + 100 килор.

Изменено пользователем Кислый
Ссылка на комментарий

Так вот, второй брат взял- нового ПАТРИОТА, на мкпп! За 1.2 млн!

Тяги рулевые пусть проверит, а то у патриотов за любую цену они, бывает, отстегиваются сами по себе  :D:

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...