Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Не заблуждайтесь сравнивая Октавию с Пассатом. А Скаут может и выглядит весьма ничего, но не за те деньги, что стоит.

Я уже давно не заблуждаюсь на предмет автомобилей. И чем же Пассат так уж круче Октавии? Пассат недалеко ушёл от Октавии, как по комфорту, так и по двигателям с трансмиссиями. Размерами - да, а то, что он стоит дороже - так Фолькс всегда был дороже Шкоды, а Ауди дороже Фолькса и что с того? А выглядит Скаут как раз именно на свои деньги, благо что подобного предложения за такую цену вы и не найдёте. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1394

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

В Авторевю появилась статья про новый Аутлендер...

У Аута нет дизельных моторов, а имеющиеся вряд ли будут лучше антаровских, да и вариатор с экстерьером явно на любителя.
Ссылка на комментарий

Я уже давно не заблуждаюсь на предмет автомобилей. И чем же Пассат так уж круче Октавии? Пассат недалеко ушёл от Октавии, как по комфорту, так и по двигателям с трансмиссиями. Размерами - да, а то, что он стоит дороже - так Фолькс всегда был дороже Шкоды, а Ауди дороже Фолькса и что с того? А выглядит Скаут как раз именно на свои деньги, благо что подобного предложения за такую цену вы и не найдёте.

 

Посмешили знаток вы автомобилей!!! :)/>/> Так можно договорится и до того, что нафиг брать Антару когда есть Ховер.

Ссылка на комментарий

У Аута нет дизельных моторов, а имеющиеся вряд ли будут лучше антаровских, да и вариатор с экстерьером явно на любителя.

Нет уж - моторы там однозначно лучше в плане надежности - нету цепей вытягивающихся... (на новых Антарах 2,4 и 3,0 - теперь тоже цепь стоит).

Вариаторы тоже надежны - не ломаются они вообще ни у кого!!!

Дизель Антаровский (новый 2,2) - пока это темная лошадка, что там вылезет непонятно...

А вот дизайн Аута - что внутренний, что внешний - это действительно на любителя... Такой ничем не прикрытый минимализм!!!

Ссылка на комментарий

И чем же Пассат так уж круче Октавии? Пассат недалеко ушёл от Октавии, как по комфорту, так и по двигателям с трансмиссиями. Размерами - да, а то, что он стоит дороже - так Фолькс всегда был дороже Шкоды, а Ауди дороже Фолькса и что с того? А выглядит Скаут как раз именно на свои деньги, благо что подобного предложения за такую цену вы и не найдёте.

Октавия из гольфа сделана, а Пассат из Пассата:)/>/> Ну у него еще и мотор помощнее. А аналогов Скауту действительно нет.

Нет уж - моторы там однозначно лучше в плане надежности - нету цепей вытягивающихся... (на новых Антарах 2,4 и 3,0 - теперь тоже цепь стоит).

...А вот дизайн Аута - что внутренний, что внешний - это действительно на любителя... Такой ничем не прикрытый минимализм!!!

Внутренний не видел, а вот снаружи-сбоку он выглядит ужасно (туша на маленьких колесиках). Ломается - не ломается, бог его знает, а вот угоняется на ура. За и моторы, на мой взгляд, слабоваты. 3 литра обещают, но не сейчас.

Ссылка на комментарий

Октавия из гольфа сделана, а Пассат из Пассата :)/>/> Ну у него еще и мотор помощнее. А аналогов Скауту действительно нет.

 

Да нет, вы не правы. Основные двигатели одинаковые, что 1,6, что 1,8Т. Ну а то, что Пассат это Пассат - вы правы.

Ссылка на комментарий

Да нет, вы не правы. Основные двигатели одинаковые, что 1,6, что 1,8Т. Ну а то, что Пассат это Пассат - вы правы.

Я про Оллтрак (только 2.0) и Скаут(1.80). У нас.

Ссылка на комментарий

В Авторевю появилась статья про новый Аутлендер...

http://out-club.ru/b...ead.php?t=48793

 

 

Просто ахренительная ссылка.

Само собой разумеется, что коммуна антароводов залогена на оутклубе автоматом.

Ссылка на комментарий

А никто не задумывался над данным аппаратом:

http://carsguru.net/catalog/dodge/nitro/10354/

мотор ДИЗЕЛЬ Mercedes-Benz 2,8л турбо -177л.с. с крутящим моментом 460/2000 н*м, расход 11л. (реально) у знакомого такой, проверено.

В продаже есть только б/у 2007-08г. от 850т.р., но говорят, что можно заказать новый от 1400т.р.,

Но поменять а/м 2007г. на 2008г. я думаю смысл есть, (ну ЗАПАЛ я на него, в "живую" смотрится намного лучше, чем на фото) тем более Нитро в цене только прибавляют.

Когда покупал Антару, в том числе смотрел Нитро, у нас продавали в автосалоне, после ген. директора салона, в идеальном состоянии, ушел прямо передо мной(((.

Для сравнения, брал в 2010г. Антару 2007г. 2,4 за 750т.р., Нитро продавали за 700т.р. у нас (по России мин. цена была 800т.р.) Человек который взял Нитро уже 2,5 года ездит и ВООБЩЕ никаких проблем!!! Сам катался впечатления только положительные (да салон пластик, но качественый, ничего не скрипит, не брякает) Ставил свою рядом, Антара по размерам курит.

Недавно предложили Нитро черный матовый на 20-х колесах всего 680т.р. посмотрел, покатался, но закрались подозрения, пробили, оказался битый.

В данный момент на что менять альтернативы не вижу, годик покатаюсь, поднакоплю, а там посмотрим.

PS: На новые не смотрю, только 1-2х годовалые (зато все есть и в цене не столько как с новой теряешь!!!)

Ссылка на комментарий

Посмешили знаток вы автомобилей!!! :)/>/> Так можно договорится и до того, что нафиг брать Антару когда есть Ховер.

И чем же вас так насмешили? Может, просветите? Только конкретно и без воды, а потом посмотрим кто знаток, а кто так, дилетант-любитель. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Нет уж - моторы там однозначно лучше в плане надежности - нету цепей вытягивающихся... (на новых Антарах 2,4 и 3,0 - теперь тоже цепь стоит).

Вариаторы тоже надежны - не ломаются они вообще ни у кого!!!

Дизель Антаровский (новый 2,2) - пока это темная лошадка, что там вылезет непонятно...

А вот дизайн Аута - что внутренний, что внешний - это действительно на любителя... Такой ничем не прикрытый минимализм!!!

Моторы Мицубиши НИКОГДА не были лучше Опелевских, ни по ходимости, ни по динамике, ни по ресурсу. У Вас что, есть данные о вытягивающихся цепях на моторах Опеля? Есть статистика про ломающиеся АКПП? Дизель у Антары - клёвый и отработанный, а Мицубиши на Аут чего-то и поставить нечего, кроме устаревших и вяловезущих моторов, у которых ни подобающей динамики нет, ни какого-либо задора и азарта. Если так нравятся Мицубиши - кто неволит, покупайте Аут. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

" Можете себе представить, что, например, стойки стабилизатора абсолютно идентичны на таких автомобилях как Опель Корса 1,2 и Опель Антара 3,2... Плюс к этому на Антаре рулевая рейка стоит от автомобиля Шевроле Лачетти (поэтому и "ходит" она максимум тысяч 50)... Мотор 3,2 - старый, проверенный, его еще ставили Сузуки Гранд Витара, но проблемы с масляным голоданием и растяжением цепей GM не решает уже лет 10 и решать не собирается, новые моторы на обновленных Антарах-Каптивах с таким механизмом идут..."

 

Цитата форумчанина Pazhgan на форуме http://out-club.ru/b...ead.php?t=48793 ,любезноим же и представленной.

 

Много нового для себя открыл на пятом году владения Антарой,особенно про рулевую рейку.А форумчане то не знают.

Ссылка на комментарий

" Можете себе представить, что, например, стойки стабилизатора абсолютно идентичны на таких автомобилях как Опель Корса 1,2 и Опель Антара 3,2... Плюс к этому на Антаре рулевая рейка стоит от автомобиля Шевроле Лачетти (поэтому и "ходит" она максимум тысяч 50)... Мотор 3,2 - старый, проверенный, его еще ставили Сузуки Гранд Витара, но проблемы с масляным голоданием и растяжением цепей GM не решает уже лет 10 и решать не собирается, новые моторы на обновленных Антарах-Каптивах с таким механизмом идут..."

 

Цитата форумчанина Pazhgan на форуме http://out-club.ru/b...ead.php?t=48793 ,любезноим же и представленной.

 

Много нового для себя открыл на пятом году владения Антарой,особенно про рулевую рейку.А форумчане то не знают.

 

Я за бан, есличо!

Ссылка на комментарий

Да,тоже согласен. Дурно попахивает.

 

Ссылку тока нормально надо было дать, чета хочется с обсуждением ознакомится и насрать в коментах.

Ссылка на комментарий

Ссылку тока нормально надо было дать, чета хочется с обсуждением ознакомится и насрать в коментах.

 

Да достаточно по приведенной ссылке зайти http://out-club.ru/b...ead.php?t=48793 , там всего 3 странички, на которых упомянутый форумчанин отметился.Приведенный мною перл не единственный.

Кстати,надо отдать должное,особого рвения присоединиться к обсиранию Антары тамошними обитателями не проявлено и повода они в общем-то не дают.

 

" Вы прежде чем настраиваться на Аут сходите в салон и сделайте тестдрайв текущего поколения. Конечно, не совсем понятно что будет в новом Ауте касательно комфорта (подвеска и шумка), но что точно ясно - новые Ауты не будут ехать лучше предыдущих, а судя по тому, что отчитались о снижении потребления топлива на 10%, то ехать они будут хуже, как минимум на эти 10%.

Просто по сравнению с Антарой 3.2 Ауты 2.0 и 2.4 не едут вообще. Точнее они едут, но ты динамику разгона слышишь (особенно на 2.0), но ни фига не чувствуешь. В GM есть другая проблема - тормозная коробка, но у Антары после того как коробка перестанет тупить пару сек, то пульнёт весьма не слабо, у Аута же как ни жми тапку в пол разгон начнется сразу же, без тупления, но он будет сааавсем неспешный." - это,к примеру, ответ одного из местных на высказывания Pazhgan.

Изменено пользователем enigma
Ссылка на комментарий
Вы ссылку сокращенную даете. По ней никуда зайти не получается. Откройте страницу и скопируйте ссылку из адресной строки.
Ссылка на комментарий

Вы ссылку сокращенную даете. По ней никуда зайти не получается. Откройте страницу и скопируйте ссылку из адресной строки.

 

http://out-club.ru/b...ead.php?t=48793 - странно,я ее открыл из Вашего сообщения.

 

Ну вот,снова сокращается при копировании. В out-club.ru тема:Статья-отзыв в Авторевю (пишут после тест-драйва нового Outlander-a в Японии)

Изменено пользователем enigma
Ссылка на комментарий

...чета хочется с обсуждением ознакомится и насрать в коментах.

Зачем? Купив Аут с мотором 2.0 люди и так себя наказали.

Ссылка на комментарий

Ссылку тока нормально надо было дать, чета хочется с обсуждением ознакомится и насрать в коментах.

А там срать незачем, большинству новый аутлендер не понравился

Ссылка на комментарий

Ребята, вы чего набросились???

Вы разве не знаете, что цепи вытягиваются, рейки летят, подвеска передняя слабая... Плюс еще с электрикой бооольшие проблемы - гирлянды, чеки и т.д.

Стойки стабилизатора я сам лично видел и прикладывал друг к другу от Корсы и Антары...

Рейку мне только что перебрали - мастера говорят - что, мол, рейка на Антаре от Лачетти...

Я не пишу о преимуществах машины Антара, они и так всем понятны, а вот минусы почему-то все замалчивают.

На мой взгляд, основной минус Антары - в надежности! Вот я и смотрю что-то по-надежней, вот и все.

Если будет бан, то я особо не расстроюсь, если считаете нужным, значит БАН!!!

Как говорится - нет пророка... )))

Удачи всем на дорогах!!! (пишу абсолютно на полном серьезе...)

Ссылка на комментарий

Pazhgan ну за чем же бан. Бан раздается тем кто регулярно и настойчиво нарушает правила форума. Тут и без Вашей персоны есть кого банить.

На счет надежности, Вы больше слушайте своих ремонтников они Вам и не такие сказки раскажут и про стойки стабилизатора от Корсы и про рейку от Лачети. Вы хоть сами то задумывались над их словами. По вашему стойка стаба как должна выглядеть для Антары как кардан от камаза? Ее назначение передавать реактивное усилие крена кузова на торсион и иметь максимальную подвижность, а не сопротивляться ямам и канавам, для этих целей существует нижний рычаг.

А рейка от Лачети, если бы это было так то мы бы ее меняли как расходный элемент вместе с тормозными колодками как одну операцию. По Вашему рейка от Антары должна иметь массо габаритные характеристики в двое или втрое выше чем у Лачетти. но от такой махины надежности тоже будет не много, а таскать ее будет накладно и не полезно для передка. Конструктивная мощность рейки антары выше чем от Лачетти , но не в разы.

Ссылка на комментарий

Вот что главное в машине кроме ее качества и ходовых характеристек, но на 2 месте безопасность... Если ровнять безопасность Антары с ее одногрупниками, то она идет чуть выше. Стоит ли отметить что я был удивлен небольшим ДТП, когда по невнимательности зацепил ХайЛендер (новый), скорость была не более 2-3км.ч. (у ХайЛендера замена двери, молдингов, после удара дверь слегка подклинивала). Вместе с водителем мы оба надеялись что раму не повело :)/>/> фото ниже для примера (да простят меня модераторы)

 

post-3123-0-31614500-1340690779_thumb.jpg post-3123-0-24971200-1340690794_thumb.jpg

 

Каково же было удивление когда на Антаре было 3 царапинки на бампере... Которые никак не влияли на ее внешний вид.

 

Так что я уверовал в то что никогда не куплю помесь Японца вместе с чем-то еще. Какими бы они небыли хорошими. :gum:/>/>

 

Тут ниже спрашивал про Додж Нитро... Машинка хорошая, резвая ... Но по запчастям проблемы, ждать долго. На разборке ничего не купить. Близкое расположение стекла лобовухи (как в ниве). Зимой неудачная церкуляция воздуха (все запотевает). Спорный внешний вид.

Машина хороша только в летний период, зимой одни проблемы. (личный опыт, сменил на Антару)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   1 пользователь онлайн


×
×
  • Создать...