Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

...и один х взял патра. Я сам удивился. Будем наблюдать....

У меня сосед тоже нового Патриота взял год назад. Доволен как слон. Но он пересел на него с ВАЗ 2115. Неудивительно, что человек счастлив.

Я Патриота года 3-4 назад сам рассматривал, ещё до "корейского" рестайлинга. 

Мне совсем не понравился, от слова - вообще. Троллейбус какой-то.

И вообще, я тут поразмыслил. Большие машины - не моё. Патриот, Инфинити QX56, Тахо GMT800....  Привык я к тому, что в автомобиле должно быть уютно и комфортно, а в этих громадинах, как в общественном транспорте, а если ещё и не тонирован - полный ахтунг ))

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1394

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

На любой тачке чувствую себя некомфортно без тонировки, поэтому езжу тонированным ;)

А специально обученные люди неустанно следят, чтобы вы регулярно оплачивали это своё "хобби".  :D:

Ссылка на комментарий

к сожалению, достаточно беглого взгляда на сварные швы патра с завода, чтобы понять, что кузов даже пятилетней антары прослужит дольше.

Изменено пользователем Pitun
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Кто рассматривает и слегка фачит на весту sw-cross : последние новости

вариатор установлен и пошла сборка первых авто ............ бла бла бла ........ :D:

 

https://www.youtube.com/watch?v=DjZvBqXvq8I

Ссылка на комментарий
Я б Х-рей Кросс взял в качестве летнего варианта,с вариатором.На зиму предпочитаю полноприводный авто.
Ссылка на комментарий

Кто рассматривает и слегка фачит на весту sw-cross : последние новости

вариатор установлен и пошла сборка первых авто ............ бла бла бла ........ :D:

 

https://www.youtube.com/watch?v=DjZvBqXvq8I

 

Я б Х-рей Кросс взял в качестве летнего варианта,с вариатором.

 

О!!!  Господа знают толк в извращениях!

Изменено пользователем Граф
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Я б Х-рей Кросс взял в качестве летнего варианта,с вариатором

Я бы тоже взял, но только даром  :lol2:

Ссылка на комментарий

 

На любой тачке чувствую себя некомфортно без тонировки, поэтому езжу тонированным ;)

 

А специально обученные люди неустанно следят, чтобы вы регулярно оплачивали это своё "хобби".  :D:

За последние 4 года 2 штрафа по 500 р. за тонировку.

Ссылка на комментарий

На любой тачке чувствую себя некомфортно без тонировки, поэтому езжу тонированным  ;)

На столько тонированным, что ночью в зеркалах ничего не видно?  ;)

Ссылка на комментарий
За последние 4 года 2 штрафа по 500 р. за тонировку.

 

ну вот поэтому доблестная наша полиция, приезжая на выезд, стоит в сторонке со словами - а что я могу сделать, у меня полномочий нет...

Я не против вас в частности (вас таких много). Закон для всех един должен быть. Для меня лично не мало важно увидеть глаза водителя, который дорогу мне уступает , а то может он там смску строчит или с бабой ругается, а на дорогу болт забил. А на вашу личную жизнь мне начхать, мне своя дорога.

  • Плюс 6
Ссылка на комментарий
Не, иксрей не хочу даже вторым автомобилем в семье. Веста нравится, хрей вообще не зашел никак. Все на основе личных ощущений от реальных машин.
Ссылка на комментарий

Сегодня был на тестдрайве Атласа, комплектация Люкс, движок 1.8. 

Ну что могу сказать- отличная машинка.

Шумка хорошая, рулится хорошо, подвеска очень комфортная, автомат вполне адекватен, переключения очень плавные.

На низах конечно ожидаешь большего, но когда подхватывает турбина, то всё очень прилично.

Ссылка на комментарий

А я тут ролик про С5 Аэкросс смотрел.

2,3 ляма, дизель 2 литра, Айсин 8 ступеней.

И все бы ничего... если бы на 300 тысяч дешевле и с полным приводом.

А так, продаваться будет поштучно...

Ссылка на комментарий

Брали Каптюр в аренду на две недели. Полный шлак. Писал во время поездок, поэтому просто скопирую сюда из инста: 

 

Первое впечатление - "Наше афто на ближайшие пару недель. Рено Каптюр, дизель, мкпп, 2019, 7000 км. На удивление, почти нравится. Нет явного отторжения как в случае арендных KIA Sportage, FIAT Qubo или Hyundai IX-35. Не BMW конечно...и даже не Opel... Но, рулится неплохо, плохую дорогу игнорирует."

 

Ближе к окончанию двух недель - - "Подтверждение моих слов, что тест-драйв в автосалоне это фикция. Нельзя понять машину за 20-30 мин. Каптюр. Почти новый - получили с пробегом 7 100 км. 2019 года выпуска. Так вот, беру свои слова обратно. Проехали уже более 1500 км. Первые пару дней вроде было неплохо. Следующие пару дней - терпимо. Теперь почти не нравится совсем. Если подробнее. Почему почти? Нашёлся «+» ! Сдвижное заднее сиденье. Ездит примерно на 10-12 см. Удобно, размер багажника увеличивается существенно. А так как нас двое, на заднем сидении живёт рюкзак , места ему там достаточно.

В остальном сплошные минусы.

1. Не едет! Совсем не едет. Для меня это важно. Из-за этого свой нулёвый мот с пробегом всего 50 км я отдал дочери. Он не ехал так, как я хотел.

2. Ближнего света нет. Светит тускло, регулировка не спасает. Дальний неплохой

3. Тормоза отстой. Перегреваются быстро. В первый день на шпильке в горах чуть не влетели в отбойник. Теперь знаю.

4. По ходовым качествам «не айс» тоже. На скорости выше 110 км/ч (на магистрали можно было 120 + 10, не не хотелось) сильно реагирует на ветер, приходится постоянно подруливать. С электроусилителем это не очень приятный процесс. Попытка заехать под углом на небольшой косогорчик закончилась позором.

5. Много нареканий по эргономике. Бардачок не открыть, если пассажирское место занято. Он не откидывается, а целиком выдвигается назад. Круиз-контроль включается качелькой под ручником. Рядом кнопка эко-режима и какая-то ямка. Пару раз путал уже кнопки К-К и Эко. Неудобно. Подлокотника нет.

6. Бак маленький. Музыка - очень средний звук. Кондиционер шумный и слабый. При + 24 на улице, в салоне не холодно. ЭСП все без авторежима. Отвыкли уже. Подсветки кнопок нет. Зеркала в козырьках есть, но тоже без подсветки.

7. Нет парктроников и камеры ЗХ.

И ещё сюрприз от арендной конторы. Сказали дизель. Это же написано в договоре. Поэтому удивлялся бензохарактеру дизельного двигателя. Свыше 3.5-4 тысяч тянет лучше, красная зона ближе к 6 тыс оборотов начинается, работает тихо. Недоумение длилось до первой заправки. Выяснилось. Бензинка! Шутники!

 

Автошутка права: Не покупайте то, что начинается на «Ф» - Фиат, Форд и фсё французское."

 

Коммент жены - "Хочу добавить: очень неудобно сидеть. Спинка кресла не регулируется под тебя, а ты всю поездку ( на дальние расстояния) пытаешься подстроиться под кресло!!"

 

Фото можно глянуть на #asergey32

Изменено пользователем Граф
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

так вы его за границей брали? их Captur и наш Kaptur это 2 совсем разные машины, сделанные на разных "базах". так что не совсем корректное сравнение. хотя по эргономике наверное похожи будут

Ссылка на комментарий

так вы его за границей брали? их Captur и наш Kaptur это 2 совсем разные машины, сделанные на разных "базах". так что не совсем корректное сравнение. хотя по эргономике наверное похожи будут

 

Да, за границей. Я знаю что на разных базах, поэтому особо глубоко не копал. 

Ссылка на комментарий

Корекйцы , что шторма еще себе делают с Z20DMH? 

https://www.youtube.com/watch?v=ghqlwGOFHzM

Ссылка на комментарий

Корекйцы , что шторма еще себе делают с Z20DMH? 

https://www.youtube.com/watch?v=ghqlwGOFHzM

 На 1мин 20 сек; конец 2009г 138тыс пробег

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   1 пользователь онлайн


×
×
  • Создать...