AlexPit Опубликовано 8 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2019 санта другой авто, очень... берите антарку... Ссылка на комментарий
Виталий74 Опубликовано 9 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2019 Удиви всех, возьми Каптиву :D: Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 9 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2019 Ищи Антару. Тяжело, но найти можно. У нас в семье уже три Антарки, все V6. НаХ тебе проблемы с недоделанными движками. Три Антары.Три неликвида.Три головняка, куда потом это деть не даром.Трижды жесть... 1 Ссылка на комментарий
Aliens Опубликовано 9 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2019 (изменено) Я дочери реально думаю антару купить, не v6 конечно, не надо ей, молода для таких объёмов :) после форд фокусаЗа 300-350 килорублей только найти нельзя, кроме набора для умелых рук. Изменено 9 ноября, 2019 пользователем Aliens Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 9 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2019 Три головняка, куда потом это деть не даром.Трейд-ин без вариантов... Мой брат недавно свой i30 с пробегом около 140 тыс. км сдал в трейд-ин. Продавал наверное около полугода, цена была вполне адекватной, ни больше ни меньше других подобных объявлений - так никому не надо! Пришлось сдать его, дешевле конечно...И что самое удивительное из салона его i30 наверняка купят, но дороже чем можно было купить из первых рук. Парадокс! Ссылка на комментарий
Aliens Опубликовано 9 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2019 В салоне их надраивают, внешне, как новая, я был в салоне крупном, кузовной цех, покраска все свое, они из хз что конфету делают. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 9 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2019 Эт точно. Я Рио 3х летку 100 тысяч км сдавал, они ее воском натерли, шины зачернили - и 2 дня всего стояла!И пофиг, что сколы на капоте цветут... Ссылка на комментарий
Виталий74 Опубликовано 9 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2019 Учитывайте ещё кредитные возможности автосалонов.Можно приехать на трамвае с 50 тысячами в кармане, а уехать на Х6 мохнатого года. Ссылка на комментарий
seat Опубликовано 9 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2019 То хочу Антару свою продать, то не хочу. Антара офигенно выручает в некоторых ситуациях.Новое хочу, а денег в обрез. Аналог антары сейчас дешевле 1.8 млн не найти :( Ссылка на комментарий
Alexnimik Опубликовано 10 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2019 Ищи Антару. Тяжело, но найти можно. У нас в семье уже три Антарки, все V6. НаХ тебе проблемы с недоделанными движками. Три Антары.Три неликвида.Три головняка, куда потом это деть не даром.Трижды жесть... Головняка как раз никакого нет. По цене все вместе взятые три Антары (все в максималке с люком и климатом 14 г.) стоят как один попиленный Санта! Все три эксплуатируются без проблем. Кому ездить для работы, а не понты дешевые кидать - самое оно!! До этого продавал еще 2 Антары - ушли без проблем, вопрос цены. БУ авто - в принципе неликвид. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 11 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2019 в принципе, "Брать б/у #любаяМаркаАвто с пробегом за 100 может только смелый человек. Ну или подготовленный к потенциальной переборке." Ну не всегда. Санту, или Соренту с дизелем 2.2 или 2.0 ("корейцы", их тоже на вторичке продают) вполне можно рассматривать. Движки реально надежные. Коробки тоже. Ссылка на комментарий
Виталий74 Опубликовано 11 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2019 Ну не всегда. Санту, или Соренту с дизелем 2.2 или 2.0 ("корейцы", их тоже на вторичке продают) вполне можно рассматривать. Движки реально надежные. Коробки тоже. Комплект форсунок под сотку выходит. Движки-то надёжные, но умирает топливная от нашей соляры. И ремонт совсем не бюджетен. 1 Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 11 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2019 а санту 2,7 бенз продают? вроде двигло отличное Ссылка на комментарий
Виталий74 Опубликовано 11 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2019 а санту 2,7 бенз продают? вроде двигло отличноеДвигло отличное. Убить - надо постараться. Но расход конский, даже по сравнению с 3,2 ))По городу 20 в лёгкую.Я перед Антарой как раз хотел Сатану брать, года 6-8. Изучил тему вдоль и поперёк ))Короче, народ, снял я Антару с продажи со всех ресурсов. Брать взамен просто нечего. Либо доплачивать, и получать ту же Антару, но свежее годом, либо налоговые Рейнджы с GL и Х6 (с их нежными моторами, дорогущими в ремонте), либо Кашкай/Тигуан.Впечатление, что упёрся в потолок. Что лучше? Да ничего. Брать нечего.А идти на отчаянный шаг и слить Антару лишь бы слить. Но для чего? Для Кодиака? Для нового китайца? БреЕееед!Всё, я приплыл. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 11 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2019 Ну не всегда. Санту, или Соренту с дизелем 2.2 или 2.0 ("корейцы", их тоже на вторичке продают) вполне можно рассматривать. Движки реально надежные. Коробки тоже.Комплект форсунок под сотку выходит. Движки-то надёжные, но умирает топливная от нашей соляры. И ремонт совсем не бюджетен. Ну комплект форсунок и на Антару думаю совсем не бюджетен будет. А так знаю Соренту 2,2 с пробегом уже далеко за 200 и проблем с дизелем нет, форсунки родные. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 11 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2019 Комплект форсунок 24 тысячи восстановленные.Сейчас цена здорово упала на все дизельные дела на Антару. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 11 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2019 (изменено) Ну это не серьезно. Комплект восстановленных на Соренту/Санту от 25 тыр. на Авито. ;) Изменено 11 ноября, 2019 пользователем Олег_Иванов Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 11 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2019 а санту 2,7 бенз продают? вроде двигло отличноеДвигло отличное. Убить - надо постараться. Но расход конский, даже по сравнению с 3,2 ))По городу 20 в лёгкую. да ладно, я удивляюсь у шурина 2,7 6 ка 2004 г/в, и эта "скотина" по городу больше 16 л не есть, сам в шоке, а когда в Грузию на двух машинах рванули и вообще 12,5 вышло, я обзавидовался и это 4 ступка... Ссылка на комментарий
Кислый Опубликовано 11 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2019 (изменено) У знакомого был дизельный Соренто. Сказал- ну его нафиг, задолбался на эвакуаторе катать его, форсы и т п беда. Изменено 11 ноября, 2019 пользователем Кислый Ссылка на комментарий
Виталий74 Опубликовано 12 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2019 У знакомого был дизельный Соренто. Сказал- ну его нафиг, задолбался на эвакуаторе катать его, форсы и т п беда.Такая же история. Соренто 04 года у коллеги был. Вспотел чинить и менять всю топливную. При чём заправлялся на "проверенных" заправках. Один раз разозлился, и купил комплект новых оригинальных форсунок и свечей накала, вот это приобретение ему и стоило сотку (восстановленные долго у него не жили, почему-то).Потом прикинул, что за эти деньги он мог купить два мотора на Рав4 со всем навесным, продал (читай - слил) Соренту, докинул немного и взял Рав4, тоже 04 года.Всё, больше не рассказывает, чего чинил и где лучше заказывать ))) Ездит и ездит. Хотя говорит, скучно, не ломается ))да ладно, я удивляюсь у шурина 2,7 6 ка 2004 г/в, и эта "скотина" по городу больше 16 л не есть, сам в шоке, а когда в Грузию на двух машинах рванули и вообще 12,5 вышло, я обзавидовался и это 4 ступка... Не сравнивайте SM вашего шурина, и СМ (Santa New), про который шла речь. Абсолютно разные автомобили. Там даже моторы, при одинаковом объёме - разные стоят. На первом G6BA, на втором G6EA (с изменяемой фазой ГРМ CVVT). Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 12 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2019 а по вашему куда то делась масса авто или мощность двигателя который стал с более мощным крутящим... правда парусность выше...эх... так что... Ссылка на комментарий
Бром Опубликовано 14 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2019 Чет в последнее время стал всерьез присматриваться к VW-Tiguan... Только не 1.4 на 150 лошадей, а 2.0 на 170 года так 2016-17 или дизель 2.0... Дизель даже больше нравится, хоть у них и победнее комплектации в сравнении с 1.4...Опять же - коробка - классическая гидромеханика, не DSG... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 14 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2019 Да нет никаких проблем с DSG. Уже давно. А дизель у ФВ зачетный. Тоже взял бы. Да и в сравнении с обновлённым Рав 4 Тигувн выше на голову. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 14 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2019 Да, у двух коллег Тиги предыдущего поколения, дизельки двухлитровые с классическими АКПП. Даже не помышляют о замене, машины абсолютно беспроблемные. Но кого знаю с мокрыми DSG- тоже нет проблем. Даже знаю одного с сухой DSG c пробегом за 400 тык. Да, с мехатроником попадал на замену и несколько раз менял пакет, но это уже вполне бюджетно сейчас. Ссылка на комментарий
seat Опубликовано 15 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2019 "Тиги предыдущего поколения, дизельки двухлитровые с классическими АКПП" Откудова хоть там АКПП?Расшифровку ВИН бы глянуть, там код КПП указан. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти