Pitun Опубликовано 15 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2019 (изменено) берешь тигу 12-13 года tfsi2,0, 170лс , вхреначиваешь первый стэйдж до 220лс и больше на атмо не смотришь никогда. акпп там айсин 6 ступка, до 500нм с завода. Читерская тачка) Изменено 15 ноября, 2019 пользователем Pitun Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 15 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2019 "Тиги предыдущего поколения, дизельки двухлитровые с классическими АКПП" Откудова хоть там АКПП?Расшифровку ВИН бы глянуть, там код КПП указан. Тырнет говорит tf62-sn айсин модернизированная изначально проектировалась под мотор 3,6л. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 15 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2019 берешь тигу 12-13 года tfsi2,0, 170лс , вхреначиваешь первый стэйдж до 220лс и больше на атмо не смотришь никогда. акпп там айсин 6 ступка, до 500нм с завода. Читерская тачка) ощущение что под вашим ником сын геймер на форум зашел)))). Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 15 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2019 Откудова "Оттудова". :) Айсин там 6-ступка. Надежный до безобразия. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 15 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2019 ощущение что под вашим ником сын геймер на форум зашел)))).да я и сам это дело люблю))Ну реально берешь из-под тети за 700килорублей с пробегом 100, шьешь и пуляешь еще минимум лет пять. Запас большой по прочности, жор масла лечится заменой сепаратора масляного. Турбина под 200 ходит. Конечно упороть можно двигатель, но от этого никто не застрахован. Единственный косяк - окраска кузова(.Не говорил бы, если бы перед глазами примера не было. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 15 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2019 веста с варикомhttps://www.youtube.com/watch?v=plZqGnoFmhg Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 15 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2019 Да вчера смотрел Энергетика. Судя по всему всё очень неплохо. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 15 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2019 ощущение что под вашим ником сын геймер на форум зашел)))). да я и сам это дело люблю))Ну реально берешь из-под тети за 700килорублей с пробегом 100, шьешь и пуляешь еще минимум лет пять. Запас большой по прочности, жор масла лечится заменой сепаратора масляного. Турбина под 200 ходит. Конечно упороть можно двигатель, но от этого никто не застрахован. Единственный косяк - окраска кузова(.Не говорил бы, если бы перед глазами примера не было. отчего тогда выбор Кашкай?!Ps глянул таких тигуанов у нас в продаже всего ничего ((( Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 15 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2019 отчего тогда выбор Кашкай?! патамушта новий) Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 15 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2019 Да вчера смотрел Энергетика. Судя по всему всё очень неплохо.тока мотор слабый.... варик же, судя по его тесту, настроен не плохо... Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 15 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2019 https://youtu.be/7VTshsvUljs все по -честномувсе-таки по бездорожью варик - не ахти...но это у многих авто. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 15 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2019 Ну мне говорили, что Каптюр 1,6 с вариатором не едет вообще. Проехался. Едет, если ты спокойный водитель и ездишь по правилам- едет совершенно нормально. А там точно такая же связка движка и вариатора. И вес Каптюра такой же. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 15 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2019 Точно также, как если на антаре в пол давить либо на 3/4. В пол будет реветь, а момент не чувствоваться.Пару тройку разгонов и приноравливаешься, и к тебе коробка адаптируется. Кстати, на варике процесс адаптации к стилю происходит быстрее.А едет не едет - субъективизм и ничего боле. С нуля до сотни с секундомером - вот тогда и поговорим. Ссылка на комментарий
Бром Опубликовано 15 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2019 https://youtu.be/7VTshsvUljs все по -честномувсе-таки по бездорожью варик - не ахти...но это у многих авто.Полный / подключаемый привод сделал бы свое дело. А так - чего ожидать от приподнятого универсала? Да еще и длинного. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 15 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2019 Ну это же не кроссовер. Я катался на SW Cross и полностью согласен с впечатлениями, как у кликонкаровцев. Смотри с 11 минуты. Это действительно комфортная машина, в эту цену по комфорту конкурентов нет. Не надо только про Поло/Рапид, везли тут по случаю в деревню на Поло- всю душу вытряс. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 15 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2019 Каптюр 1,6 на вариаторе, заявляю, не едет. На нем невозможно обгонять в принципе, ибо один раз обосрешся на встречке и больше даже об этом помышлять не будешь никогда.Может менеджеры и врут, но 2,0 на древнем 4х ступенчатом авто куда лучше. Но мы то знаем приколы этой коробки к 40 тысячам. Перегревы и выход из строя клапанов часто.Поло конечно страшнее Весты. Но у него ничего не зудит и не вибрирует, не рычит и еще много чего не... что присуще тазам. Единственное бесит, что у брата Поло 1,6 14 года, а у дядьким1,6 18го. И там разное все, кроме кузова и салона. И расходка разная, и даже диски колес. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 15 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2019 я катался на весте и на поло 15 года.... Поло - однозначно лучше.....а мех . сцепление - коробка - вообще perfect! Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 15 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2019 я катался на весте и на поло 15 года.... Поло - однозначно лучше.....а мех . сцепление - коробка - вообще perfect!Ну Весту начали выпускать официально только в конце 15 года и сейчас она довольно серьезно допилена. По хорошему асфальту Поло очень неплох, ручка да, у него отличная, четко отщелкивает передачи, ходы короткие. Но чуть похуже дорога- Веста просто на голову лучше идёт, это просто надо прочувствовать. И может это уже мои тараканы, но посадка водителя мне в Весте больше нравится. Что-то тут в нашем полоседане не то. Ссылка на комментарий
Domosed39 Опубликовано 15 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2019 И опять скатились к жигулям. Пора переименовать тему на "Поменять антару на весту?" Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 15 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2019 а че удивляться? в цене скоро сравняются. по характеристикам тоже близко.а доплачивать лимон-полтора далеко не все готовы. Ссылка на комментарий
Domosed39 Опубликовано 15 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2019 а че удивляться? в цене скоро сравняются. по характеристикам тоже близко.а доплачивать лимон-полтора далеко не все готовы.По характеристикам близко с антарой? Ну если Вы про количество колёс, двигателей и форме руля, то да, практически близнецы :) 2 Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 15 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2019 И опять скатились к жигулям. Пора переименовать тему на "Поменять антару на весту?"Почему скатились? Параллельно еше Тигу дизельную с автоматом обсуждали. Но некоторых почему-то именно "жигули" раздражают. Не понимаю этой идиосинкразии. :) Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 15 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2019 (изменено) а что в этих машинах так разительно отличается?кроме наших предубеждений? Изменено 15 ноября, 2019 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
Domosed39 Опубликовано 15 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2019 (изменено) Но некоторых почему-то именно "жигули" раздражают. Раздражают без меры, согласен. Особенно, когда встанешь в пробке за таким и приходится рециркуляцию включать, чтобы не дышать изрыгаемой этими повозками вонью. Вы же писали про своих коллег на тигуанах, вот предложите им ради интереса пересесть на весту, что они Вам скажут? Возможно, станет понятна причина этой идио... идиоси... тьфу, ну Вы поняли а что в этих машинах так разительно отличается? Я не знаю, что Вам ответить на этот вопрос... Мне кажется, что все. Изменено 15 ноября, 2019 пользователем Domosed39 Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 15 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2019 Я не знаю, что Вам ответить на этот вопрос... Мне кажется, что все.Ну меня вонь именно современных дизелей с ног валит, но я же вам ничего не говорю, включаю рециркуляцию и всё. Выхлоп современной Весты точно пахнет не так противно. Так, ацетончиком немного намахивает, как и у всех бензинок евро-5-6. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти