Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер всем!!! Кто нибудь знает что это за авто? https://avto.abw.by/smorgon/legkovye/prodazha/11754477

Торпеда какая то странная и цвет...

Так мне в городе попадается белая Антара дорейстал с крашенными бамперами.

Я не знаю, колхоз это или действительно такие были...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

А что непонятно, Калина в последней генерации была уже вполне достойным и доведённым до ума автомобилем. Впрочем как и Приора.

Это заявляет владелец вольво и фольксвагена, если не ошибаюсь?
Правильно понимаете. Но это мне не мешает иметь мнение относительно линейки автомобилей ВАЗ.
Ссылка на комментарий

 

Добрый вечер всем!!! Кто нибудь знает что это за авто? https://avto.abw.by/smorgon/legkovye/prodazha/11754477

Торпеда какая то странная и цвет...

 

Так мне в городе попадается белая Антара дорейстал с крашенными бамперами.

Я не знаю, колхоз это или действительно такие были...

Очень похоже на Сатурн VUE, магнитола и блок климата его, именно их много в красном цвете было и цвет салона такой же, только шильдики походу поменяны, на руле точно левый какой-то. Только непонятно, на Сатурнах и обвес крашеный был. Похоже, что Франкенштейн после ДТП. И ручка селектора походу неродная.

А нет- нашёл и с такой ручкой Сатурны, похоже самая первая версия второго поколения VUE.

http://zombdrive.com/images/2008-saturn-vue-11.jpg

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

 

Так мне в городе попадается белая Антара дорейстал с крашенными бамперами.

Я не знаю, колхоз это или действительно такие были...

Очень похоже на Сатурн VUE, магнитола и блок климата его, именно их много в красном цвете было и цвет салона такой же, только шильдики походу поменяны, на руле точно левый какой-то. Только непонятно, на Сатурнах и обвес крашеный был. Похоже, что Франкенштейн после ДТП. И ручка селектора походу неродная.

А нет- нашёл и с такой ручкой Сатурны, похоже самая первая версия второго поколения VUE.

http://zombdrive.com/images/2008-saturn-vue-11.jpg

 

Там видимо и коробка другая (не аисин/жм).

А белых Антар в СПб много бегает. Сегодня коричневую встретил.

Ссылка на комментарий

Зачем в таком случае вообще заходить в тему про другие автомобили? :)

Все очень просто. Как владелец антары я мало интересуюсь другими автомобилями, предпочитаю собирать информацию по своей из наиболее актуальных тем на этом форуме. А эта - здесь в топе, и иногда интересно с чем можно сравнить мою машину.

Но вот то, что кто-то всерьез готов пересесть с антары на ведро, вот это удивительно, да.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Добрый вечер всем!!! Кто нибудь знает что это за авто? https://avto.abw.by/smorgon/legkovye/prodazha/11754477

Торпеда какая то странная и цвет...

Saturn Vue ,Америкос,только почему-то габаритов на бамперах нет. Вот ещё такой же,но этот только эмблему на решетке радиатора сменил,в отличие от владельца красного

https://avto.abw.by/minsk/legkovye/prodazha/11850085

Изменено пользователем BVV83
Ссылка на комментарий

-У меня сейчас ребёнок дерёт калину, я просто поражаюсь на сколько это совершенный аппарат.

Поясните?!

 

Такой вопрос подразумевает целый трактат для ответа.  Скажу так: в калине (гранте) есть много конструктивных решений, от которых автомобильная промышленность отказалась просто в угоду технологичности и внешнему виду. Из того что вспомнил: фары, отсутствие подрамника, конструкция задней подвески, клиренс, петли дверей...  

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

-У меня сейчас ребёнок дерёт калину, я просто поражаюсь на сколько это совершенный аппарат.

Поясните?!

Я на Калине отъездил 9 лет без серьезных поломок. Ездил бы и раньше, если б не вторая капилатка 194-го мотора (первая на 76 т.км, вторая на 96 т.км) и не мутная проблема с пуском двигателя после длительной стоянки. Подвеска почти вся родная, кузовные детали, что не менялись после ДТП (крыша, все двери, заднее правое крыло) без ржавчины, даже царапина до грунта не заржавела. Но мотор  194-й - жесть какой проблемный, устал от него, продал ниже рынка за 15 минут. Теперь кайфую от Антары.

Изменено пользователем qwertynach
Ссылка на комментарий

С правым это Воксхолл Антара.

 

Интересно! Сегодня ещё наткнулся на Антару с правым рулём

 

В последнее время стали тащить с Японии евпропейки с правым рулём. Ауди, Джип, Миникуперы всякие. Каптиву с правым рулём видел. Никак народ не может с рулём в бардачке распрощаться )) 

Ссылка на комментарий
Ну на сколько знаю Антары в Японию не поставлялись ни в каком виде.
Ссылка на комментарий

Холден именно в кузове Антары не припомню. Каптивы у них были.

А нет, нашел- были, Холден Каптива MAxx и Каптива 5.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Всем привет!


Расскажу отрицательные моменты Кодиак в сравнении с иксом т31 и антарой:


- жесткая подвеска (но едет как влитой, не шелохнется, рулится отлично))), да и колеса 18 диаметра мягкости не добавляют;


- приходится сильнее сбрасывать скорость перед более торчащими лежаками иначе передние стойки стучат на отбой - это, пожалуй, самый существенный минус)))))));


- ну, не совсем минус, тем не менее - клиренс меньше (на 1,5 см))));


- фары светодиодные, при температуре ниже 0, потеют у всех! (после продолжительной поездки проходит))) это даже прописано в инструкции))) при этом светят однозначно лучше галогенок на иксе; да и лучше ксенона)))


Вроде, пока, всё.


По мере появления минусов - буду отписывать)))


Ссылка на комментарий

Как светодиодный свет может быть лучше ксенона?

Мертвый свет. 

Да, более ровный, да без пятен.

Да, на сухом асфальте, класс! Да, сам дальний переключает.

Но как только асфальт намок и привет!

Уж лучше желтый галоген.

Все имхо и все это в сравнении со своей Антарой и модным диодным светом у брата на Тигуаге.

 

А стук на отбой скоро вылечат.

Года через три. Альтернативными производителями амортизаторов.

Ссылка на комментарий
С амортизаторами -это такая фишка у ФВ. На Пассате так было изначально, но затем на 50т.км передние амортизаторы были поменяны на оригинальные от B7 и как рукой сняло всякие стуки спереди уже как 100 т.км.
Ссылка на комментарий

С амортизаторами -это такая фишка у ФВ. На Пассате так было изначально, но затем на 50т.км передние амортизаторы были поменяны на оригинальные от B7 и как рукой сняло всякие стуки спереди уже как 100 т.км.

На тестдрайвовом Кодьяке никаких отбоев на лежачих не заметил, видимо подготовились, поменяли на какие надо. ))
Ссылка на комментарий

Начальник свою Опель Вектру ремонтирует в местном ара серевисе.

Плохо прокачал тормоза после замены задней пружины и она у него... покатилась и въехала в собственный гараж. Стояла на ручнике...

Ну так вот на его авто запчасти бу нашли за 5 дней.

А на стапеле стоит наша Антара.

Жестянщики кроют матом нашу повозку.

Металл толстый, править тяжело, железа неоригинального нет в природе, оригинальное в срок до 40 дней везут под заказ, на разборках железа нет, всё уже выбрато.

Такие дела.

Берегите Антару, иначе она может стать золотой...

Ссылка на комментарий

ну, не знаю, в Беларуси купите кузовщину

https://autostrong-m.by/zapchasti/opel/antara-(l07)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...