Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Металл толстый, править тяжело.

Врут, крылья, капот рукой можно вмятину оставить, как и у всех современных. )))

Изменено пользователем Олег_Иванов
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

В любом случае, Антара вызывает ощущение надежности и защищенности. Этакая крепость на колесах, тяжелая и непробиваемая. Особенно в сравнении с японскими паркетниками - Аутлендер, Х-Trail. Там откровенно дешевая пластмасса, экономия на всем и вся...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

В любом случае, Антара вызывает ощущение надежности и защищенности. Этакая крепость на колесах, тяжелая и непробиваемая. Особенно в сравнении с японскими паркетниками - Аутлендер, Х-Trail. Там откровенно дешевая пластмасса, экономия на всем и вся...

С этим спорить смысла нет- всё так. :)
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

и торпедо у антары воспринимается ниже чем у остальных что лично для меня гуд. в некоторых вообще за рулем сидишь как фриц в окопе.

Ссылка на комментарий

и торпедо у антары воспринимается ниже чем у остальных что лично для меня гуд. в некоторых вообще за рулем сидишь как фриц в окопе.

Кстати да, у Хавала F7 точно такие ощущения. )))
Ссылка на комментарий

и торпедо у антары воспринимается ниже чем у остальных что лично для меня гуд. в некоторых вообще за рулем сидишь как фриц в окопе.

И над головой воздуха много, стекла высокие... В КИА-Спортаж сядешь - как в траншее, срез стекла в лоб упирается, подоконник по ушам бьет...

Ссылка на комментарий

 

и торпедо у антары воспринимается ниже чем у остальных что лично для меня гуд. в некоторых вообще за рулем сидишь как фриц в окопе.

И над головой воздуха много, стекла высокие... В КИА-Спортаж сядешь - как в траншее, срез стекла в лоб упирается, подоконник по ушам бьет...

 

В Дастере то же стекло давит на мозги!!!!!!!!!!!! :D:

Ссылка на комментарий

Плохо прокачал тормоза после замены задней пружины и она у него... покатилась и въехала в собственный гараж. Стояла на ручнике...

Кстати причем тут плохо прокачанные тормоза к неработающему ручнику Вектры?
Ссылка на комментарий
И что? Кстати не видел Вектр с электрическим стояночным тормозом, но даже если и были- всё рано там привод тросиковый.
Ссылка на комментарий

Разжимает рабочие колодки электропривод тормозных цилиндров.

Сам не видел, но оснований не верить - нет.

Ссылка на комментарий
На Вектрах, как и Антаре, стояночный тормоз барабанный, колодки разводятся тросиковым механизмом.
Ссылка на комментарий

 

С амортизаторами -это такая фишка у ФВ. На Пассате так было изначально, но затем на 50т.км передние амортизаторы были поменяны на оригинальные от B7 и как рукой сняло всякие стуки спереди уже как 100 т.км.

На тестдрайвовом Кодьяке никаких отбоев на лежачих не заметил, видимо подготовились, поменяли на какие надо. ))

Так и на тесте Пассата B6 в то время это тоже не было замечено. А катались часа 2, выявила только эксплуатация купленного автомобиля.

Ссылка на комментарий

...

Металл толстый, править тяжело, железа неоригинального нет в природе, оригинальное в срок до 40 дней везут под заказ, на разборках железа нет, всё уже выбрато.

Такие дела.

Берегите Антару, иначе она может стать золотой...

Евгений, это всё хорошо, конечно, и антара отличный авто, но вот, почему-то никому он не нужен, что новые мало продавались, что б/у продавать тяжело либо ценник снижать... грустно и несправедливо... антара уделает многие современные авто по многим параметрам, особенно япов)))))))

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Я смотрю, тут в основном любители, читать между строк и по диагонали...

С Вектрой начальника мне пофиг. И с его ручником. Укатилась в гараж, и х.. бы с ней. Рассказал все с его слов.

Но у некоторых прям язва открылась...

Писал лишь про то, что на Антару нет железа в наличии. Нет железа и на разборках. Нет так же и аналогов этого железа в природе.

Про то, как она продается, я курсе.

Я про это писал.

Но вы все находите какие то посылы между строк.

 

С утра разговорились с владельцем Киа Соул новым у магазина.

Как да чего. Нравится авто. Смотрел обзоры.

Он открыл багажник и... печаль.

Просто печаль. Прям как на Киа Рио 10 года, хэтчбек, что у меня был.

Ну и спросил про расход, мол, наверное, литров до 10?

Ага, щяс! Так обещали.

8 трасса и 12 город, зимой до 14.

2 литра и акпп гидро.

Ссылка на комментарий

...

Но вы все находите какие то посылы между строк.

...

Просто свои мысли "вслух"  :D:

Если не искать "посылы между строк", то и разговаривать не о чем будет)))))))))  :D:

Ссылка на комментарий

Евгений, с железом главное не кипишить. Все найдется со временем.

Вот например свежий пример дизелек:https://m.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/opel_antara_akpp_2.2_dizel_1788429670

Ссылка на комментарий

Да мне то пофигу.

Ара мастера все разборки по Москве обзвонили - нет железа на Антару.

Будут искать за бугром.

Я тому, что Антара, действительно, эксклюзив.

Ссылка на комментарий

ещё примерно год назад до черта всего было, катализаторы, коробки, кузовщина. Сейчас шаром покати

Ссылка на комментарий

Да мне то пофигу.

Ара мастера все разборки по Москве обзвонили - нет железа на Антару.

Будут искать за бугром.

Я тому, что Антара, действительно, эксклюзив.

причем тут ара мастера?! Самостоятельно то никак не поискать в России?! Киньте в личку если надо, посмотрю что возможно сделать.
Ссылка на комментарий

Иванович. Антара у ара мастеров не моя. И не начальника.

А вообще, я смотрю, эта ветка точно, для тех кто между строк читает...

Ссылка на комментарий

....

Я тому, что Антара, действительно, эксклюзив.

Эксклюзив - это больше плохо, чем хорошо... Опять страдает ликвидность - кто захочет покупать авто, на который нет запчастей или они по космическим ценам?)))

 

ЗЫ

читаю между строк... :rofl:

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

ещё примерно год назад до черта всего было, катализаторы, коробки, кузовщина. Сейчас шаром покати

Зашел на Авито- как грязи кузовщины.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...