Олег_Иванов Опубликовано 22 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 (изменено) Металл толстый, править тяжело. Врут, крылья, капот рукой можно вмятину оставить, как и у всех современных. ))) Изменено 22 ноября, 2019 пользователем Олег_Иванов 1 Ссылка на комментарий
Бром Опубликовано 22 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 В любом случае, Антара вызывает ощущение надежности и защищенности. Этакая крепость на колесах, тяжелая и непробиваемая. Особенно в сравнении с японскими паркетниками - Аутлендер, Х-Trail. Там откровенно дешевая пластмасса, экономия на всем и вся... 1 Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 22 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 В любом случае, Антара вызывает ощущение надежности и защищенности. Этакая крепость на колесах, тяжелая и непробиваемая. Особенно в сравнении с японскими паркетниками - Аутлендер, Х-Trail. Там откровенно дешевая пластмасса, экономия на всем и вся...С этим спорить смысла нет- всё так. :) 1 Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 22 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 и торпедо у антары воспринимается ниже чем у остальных что лично для меня гуд. в некоторых вообще за рулем сидишь как фриц в окопе. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 22 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 и торпедо у антары воспринимается ниже чем у остальных что лично для меня гуд. в некоторых вообще за рулем сидишь как фриц в окопе.Кстати да, у Хавала F7 точно такие ощущения. ))) Ссылка на комментарий
Бром Опубликовано 22 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 и торпедо у антары воспринимается ниже чем у остальных что лично для меня гуд. в некоторых вообще за рулем сидишь как фриц в окопе.И над головой воздуха много, стекла высокие... В КИА-Спортаж сядешь - как в траншее, срез стекла в лоб упирается, подоконник по ушам бьет... Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 22 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 и торпедо у антары воспринимается ниже чем у остальных что лично для меня гуд. в некоторых вообще за рулем сидишь как фриц в окопе.И над головой воздуха много, стекла высокие... В КИА-Спортаж сядешь - как в траншее, срез стекла в лоб упирается, подоконник по ушам бьет... В Дастере то же стекло давит на мозги!!!!!!!!!!!! :D: Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 22 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 Плохо прокачал тормоза после замены задней пружины и она у него... покатилась и въехала в собственный гараж. Стояла на ручнике...Кстати причем тут плохо прокачанные тормоза к неработающему ручнику Вектры? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 22 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 К тому, что ручник там не механический. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 22 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 И что? Кстати не видел Вектр с электрическим стояночным тормозом, но даже если и были- всё рано там привод тросиковый. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 22 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 Разжимает рабочие колодки электропривод тормозных цилиндров.Сам не видел, но оснований не верить - нет. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 22 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 На Вектрах, как и Антаре, стояночный тормоз барабанный, колодки разводятся тросиковым механизмом. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 22 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 Не буду спорить. Вам видимо, виднее. 1 1 Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 22 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 как ни кинь - фиговая прокачка тормозов на стояночный тормоз не влияет. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 23 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2019 С амортизаторами -это такая фишка у ФВ. На Пассате так было изначально, но затем на 50т.км передние амортизаторы были поменяны на оригинальные от B7 и как рукой сняло всякие стуки спереди уже как 100 т.км.На тестдрайвовом Кодьяке никаких отбоев на лежачих не заметил, видимо подготовились, поменяли на какие надо. ))Так и на тесте Пассата B6 в то время это тоже не было замечено. А катались часа 2, выявила только эксплуатация купленного автомобиля. Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 23 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2019 ...Металл толстый, править тяжело, железа неоригинального нет в природе, оригинальное в срок до 40 дней везут под заказ, на разборках железа нет, всё уже выбрато.Такие дела.Берегите Антару, иначе она может стать золотой...Евгений, это всё хорошо, конечно, и антара отличный авто, но вот, почему-то никому он не нужен, что новые мало продавались, что б/у продавать тяжело либо ценник снижать... грустно и несправедливо... антара уделает многие современные авто по многим параметрам, особенно япов))))))) 1 1 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 23 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2019 Я смотрю, тут в основном любители, читать между строк и по диагонали...С Вектрой начальника мне пофиг. И с его ручником. Укатилась в гараж, и х.. бы с ней. Рассказал все с его слов.Но у некоторых прям язва открылась...Писал лишь про то, что на Антару нет железа в наличии. Нет железа и на разборках. Нет так же и аналогов этого железа в природе.Про то, как она продается, я курсе.Я про это писал.Но вы все находите какие то посылы между строк. С утра разговорились с владельцем Киа Соул новым у магазина.Как да чего. Нравится авто. Смотрел обзоры.Он открыл багажник и... печаль.Просто печаль. Прям как на Киа Рио 10 года, хэтчбек, что у меня был.Ну и спросил про расход, мол, наверное, литров до 10?Ага, щяс! Так обещали.8 трасса и 12 город, зимой до 14.2 литра и акпп гидро. Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 23 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2019 ...Но вы все находите какие то посылы между строк....Просто свои мысли "вслух" :D:Если не искать "посылы между строк", то и разговаривать не о чем будет))))))))) :D: Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 23 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2019 Евгений, с железом главное не кипишить. Все найдется со временем. Вот например свежий пример дизелек:https://m.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/opel_antara_akpp_2.2_dizel_1788429670 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 23 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2019 Да мне то пофигу.Ара мастера все разборки по Москве обзвонили - нет железа на Антару.Будут искать за бугром.Я тому, что Антара, действительно, эксклюзив. Ссылка на комментарий
Scratcher Опубликовано 23 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2019 ещё примерно год назад до черта всего было, катализаторы, коробки, кузовщина. Сейчас шаром покати Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 23 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2019 Да мне то пофигу.Ара мастера все разборки по Москве обзвонили - нет железа на Антару.Будут искать за бугром.Я тому, что Антара, действительно, эксклюзив. причем тут ара мастера?! Самостоятельно то никак не поискать в России?! Киньте в личку если надо, посмотрю что возможно сделать. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 23 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2019 Иванович. Антара у ара мастеров не моя. И не начальника.А вообще, я смотрю, эта ветка точно, для тех кто между строк читает... Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 23 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2019 (изменено) ....Я тому, что Антара, действительно, эксклюзив.Эксклюзив - это больше плохо, чем хорошо... Опять страдает ликвидность - кто захочет покупать авто, на который нет запчастей или они по космическим ценам?))) ЗЫчитаю между строк... :rofl: Изменено 23 ноября, 2019 пользователем Aleksey43 Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 23 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2019 ещё примерно год назад до черта всего было, катализаторы, коробки, кузовщина. Сейчас шаром покатиЗашел на Авито- как грязи кузовщины. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти