Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

а что не так в VAGовским 3.0 D?

Блюмоушн. Почитай в гугле ))

В двух словах - очень не надежный и не предсказуемый двигатель.

Ссылка на комментарий

так не причем особо это название.... мочевину уже практически во все толковые последние дизеля на Европу под евро6 нужно лить..

если нужны поездки по автобанам на приличной скорости, то у вага лидер мотор - 4.2 дизель...а8 - на нем - просто песня.

3.0 - слабее...

 

если просто перевидвигаться, и до 120 по трассе - обычный 2.0 ваговский дизель с одной турбой после 2013 года или 14-ого года  то же прет нормально..

по-моему сейчас все эти моторы у вага с чугунными блоками и нормально бегают... от насос -форсунок они давно отказались...

конечно , последние генерации моторов хотят качественного дизеля... и такие нормы нормы европа к топливу скоро применит...

Ссылка на комментарий

У меня Рав 4 четвёртой генерации, брал в июне через трейд ин со скидкой 285 или 295 тыр,не помню - за 1827000 рублей, антару приняли за 630000 рублей, Сейчас таких цен конечно нет. Мазда не понравилась жене, толкаемся локтями мы с ней и о двери. Мазда показалась как то покомпактней  Про набор скорости спорить не буду, Последний Рафик не вдохновляет никак! Про ликвидность имел ввиду конечно Антарика

"Атмо 2.5 тойотовский, тоже уже не простой. Насколько я в курсе, у него повышенная степень сжатия и 8 форсунок (4 в коллекторе, 4 непосредственно в цилиндрах)."

Это, наверно, про новый движок 200 л.с.. У меня старый проверенный 180 л.с.

Думал вы последний взяли...))) он какой, 5-ый уже считается?

И да, я писАл про новый мотор.

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

 

Добрый день! После пяти лет владения Антарой 2,2D, пришло время с ней расстаться. Ни одной проблемы за всё время эксплуатации. Своевременные ТО со своими расходниками, масло GM dexos2, замена масла АКПП, заднего моста, раздатки. 72.400 км. Зачем продавал? И сам не знаю. Захотелось современных плюшек, наверное. Выбирал следующую машину не особо углубляясь. Основным критерием была лучшая оценка по программе Trade-In. Так и стал обладателем  KIA Sorento Prime 2018 года.  Официал KIA дал хорошую цену за Антарика, плюс кучу бонусов и предложил мне годовалого Прайма. Предыдущий владелец после года эксплуатации сдал его на комиссию дилеру при разделе имущества в бракоразводном процессе. Не особо в это поверил, но потом нашёл в горе документов, оставленных прошлым владельцем, действительно копии судебных решений.   Таким образом, годовалый Прайм обошёлся на 600 тысяч дешевле абсолютно такого же нового в салоне. Машиной доволен. Резвая, после Антары гораздо тише в салоне. Хотя по лошадям прибавок всего в 16 лошадок, но на трассе едет одинаково, что 100, что 140 км/час. Абсолютно не напрягаясь и незаметно. Чуть ниже клиренс. Более задумчивый 8-ми ступенчатый автомат, как ни странно. Вот пока и все минусы. Но количество плюсов перевешивает с лихвой. Такая вот краткая история.

Изменено пользователем melbu
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Так вы ни одного плюса не описали.

Или модные дисплейчики плюсы?

Бесключевой доступ и запуск, круговой видеобзор, проекция на лобовое стекло, светодиодное освещение по кругу, водительское сиденье с кучей регулировок, памятью на двух водителей, подогревом и вентиляцией, пассажирское сиденье с электроприводом, обогревом и вентиляцией, обогрев второго ряда сидений, руля, отдельный климат-контроль третьего ряда сидений, панорамная крыша с электроприводом, беспроводная зарядка, AppleCar, автопарковка в трёх направлениях. Это основное.

Ссылка на комментарий

В принципе, убедительно.

Только куда уж клиренс ниже, у нас и так, 15 см.

И с подвеской я думаю, на Соренто печально.

Судя по размеру арок колес сзади...

Ссылка на комментарий

В принципе, убедительно.

Только куда уж клиренс ниже, у нас и так, 15 см.

И с подвеской я думаю, на Соренто печально.

Судя по размеру арок колес сзади...

Клиренса мне пока хватает. А вот с подвеской и вправду был один раз пробой. Там, где на Антаре мчал по немецкой брусчатке особо не выбирая пути, тут на такой же скорости ощутил не очень приятный удар. Наукой будет. Мягкая езда не бывает без минусов.

Ссылка на комментарий

Ну тогда даже не знаю, что сказать - наливайте чтоль!

Поздравляю!

Спасибо! Эйфория прошла, осталось кредит погасить!  :D:

Ссылка на комментарий

 

Так вы ни одного плюса не описали.

Или модные дисплейчики плюсы?

 

Бесключевой доступ и запуск, круговой видеобзор, проекция на лобовое стекло, светодиодное освещение по кругу, водительское сиденье с кучей регулировок, памятью на двух водителей, подогревом и вентиляцией, пассажирское сиденье с электроприводом, обогревом и вентиляцией, обогрев второго ряда сидений, руля, отдельный климат-контроль третьего ряда сидений, панорамная крыша с электроприводом, беспроводная зарядка, AppleCar, автопарковка в трёх направлениях. Это основное.

Самое главное, чтобы это всё постепенно не начало отстёгиваться...тьфу-тьфу-тьфу.

Но с учётом нынешних концепций и разработок, направленных на одноразовое и краткосрочное использование даже у брендовых авто, я даже и не знаю...

Но пока есть гарантия, то можно смело катать, благо она 5 лет :)

Ссылка на комментарий
К сожалению у КИА 5 лет или 150 т.км, что наступит ранее не на всё, 15 т.км на стойки стабилизатора и мелочь по подвеске, рычаги и стойки амортизаторов 70 т.км. Руль к 45 т.км облез, вообще не хотели менять, хорошо на ТО накосячили и всё таки поменяли по гарантии. По салону тоже до 50 т.км. Надо читать! Изменено пользователем Евгений Камчатка
Ссылка на комментарий

Ну а где иная гарантия? Везде так, в России по крайней мере.

Разговаривал в ОАЭ насчет гарантии. Вот там она более менее соответствует ожиданиям. Да, при ТО у дилера, да-не совсем дешево, но вот много чего под нее попадает весь срок гарантии

Ссылка на комментарий

Не знаю, куда написать, поэтому размещу здесь.

В этом месяце решил полностью проконтролировать расход. При перемещении на Антаре включал геолокацию, и сохранял все чеки с заправки.

Итак, я проехал в этом месяце 1180 км, и 10 раз заправился по 25 литров.

Итого, 250 литров на 1180 км. Расход при этом составляет 21,2 л/100 км. 

При этом бортовик стабильно показывает 15/100 км.

Вот такие дела, друзья.

Ссылка на комментарий

Вот такие дела, друзья.

А мне почему-то кажется, что это больше вопрос к АЗС и их владельцам.
Ссылка на комментарий
Была тема про жор. Антара по городу кушает как не в себя. Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

А одометр что показал за это время? Какой пробег?

Одометр может врать, резина стоит нештатная. Геолокация не обманывает.

 

А мне почему-то кажется, что это больше вопрос к АЗС и их владельцам.

 

Не могу не согласиться. Недоливают 100%, и это неоднократно доказывалось, в не зависимости от бренда АЗС (частные, франшиза или брендовые).

Ссылка на комментарий

Не знаю, куда написать, поэтому размещу здесь.

В этом месяце решил полностью проконтролировать расход. При перемещении на Антаре включал геолокацию, и сохранял все чеки с заправки.

Итак, я проехал в этом месяце 1180 км, и 10 раз заправился по 25 литров.

Итого, 250 литров на 1180 км. Расход при этом составляет 21,2 л/100 км. 

При этом бортовик стабильно показывает 15/100 км.

Вот такие дела, друзья

 

Очевидно,что вы что-то не то делаете.

Ссылка на комментарий

Не знаю, куда написать, поэтому размещу здесь.

В этом месяце решил полностью проконтролировать расход. При перемещении на Антаре включал геолокацию, и сохранял все чеки с заправки.

Итак, я проехал в этом месяце 1180 км, и 10 раз заправился по 25 литров.

Итого, 250 литров на 1180 км. Расход при этом составляет 21,2 л/100 км. 

При этом бортовик стабильно показывает 15/100 км.

Вот такие дела, друзья.

был в Грузии, мотались на 2-х машинах, я на газу практически везде катался, а шурин на санте 92 лил, так вот... как только скушал бак нашего бенза и залили их (поставка по моему азербайджан, что газ, что бензин, но утверждать не буду)- разница как минимум литр/100, про приемистость говорить не буду, я даже на газу это прочуял, и это 92 бенз, а если 95 лить.... как сейчас помню, проехали ровно 400 км, и по пути оказалась смешанная заправка, шурин 44 литра залил и все... больше в бак не лезет... :chelust:

Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий

Расскажите нам после 100 тысяч, жив ли двигатель и дсг.

А то у меня брат в такую же 98ой льет, только бы не было детонации.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...