Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

...Тут ниже спрашивал про Додж Нитро... Машинка хорошая, резвая ...

Она внутри страшненькая. Антара то вчерашний день, а это позавчерашний. Чего только люминесцентный дисплей стоит! У меня такой был в магнитофоне году в 1985.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Она внутри страшненькая. Антара то вчерашний день, а это позавчерашний. Чего только люминесцентный дисплей стоит! У меня такой был в магнитофоне году в 1985.

В этом согласен... Если нужен космический корабль то Субару Трибека... :cool:/>/>

Ссылка на комментарий

В этом согласен... Если нужен космический корабль то Субару Трибека... :cool:/>/>

У американцев почти у всех салон "страшненький", зато снаружи !!! мне лично нравится! и +ДИЗЕЛЬ с небольшим расходом. Салон большой, багажник тоже, повторюсь салон пластик, но качественный, ничего не скрипит и не брякает. Люминесцентный дисплей стоит, хочешь цветной, поменяй, благо щас производителей на любой вкус и цвет. Стекла потеют, у меня в Антаре в дождь тоже потеют. Спорить не могу у Вас xamlet он был. А не устраивал только "запчасти долго и стекла потеют"?

Ссылка на комментарий

А не устраивал только "запчасти долго и стекла потеют"?

 

Самое раздражающее это близко посаженное переднее стекло (прям давит на тебя), зеркала боковые расположены тоже не очень удобно относительно сидения (регулировкой подровнять можно но тут будет проблема с рулем "не комфортно"), кнопки управления стеклоподъемниками (ужасно расположены), когда едешь приходится тянутся чтобы приоткрыть окно.

 

В свое время я купился на дизайн машины, но по истечении 2 лет ее продал (не смог, после нее "Антара райское место") - хотя кажется наоборот. Кстати еще понравился Ford Escape USA 2010 года. Цена порядка 700 - 800 ... Очень удобный салон...

Ссылка на комментарий

Кстати еще понравился Ford Escape USA 2010 года. Цена порядка 700 - 800 ... Очень удобный салон...

 

Неа чет не то, да я уже перегорел, Антара во всем устраивает, а через годик посмотрим.

Ссылка на комментарий

Последняя поездка в Арманд на третью покраску задней двери вывела из себя. Больше никакого ГМ.

Рассматриваю к Новому Году варианты или Субару XV, или вернуться к Тойоте - взять РАВ4. Как более бюджетный вариант нравится внешне Киа Спортаж. Но охота японца.

Я извиняюсь, но новый спортедж это конкретный корейский кал. Только не его.

Ссылка на комментарий
Друзья, товарищи и иже с ними, хочу с вами попрощаться. Отлично провел эти два года с потрясающим автомобилем и в вашей замечательной компании! =) Спасибо вам всем! Но я покинул ваши ряду. Уже почти месяц как поменял машину. Антарик за два года не подвел. Супер автомобиль за свои деньги. Вот только за неделю перед продажей слетел шланг с гидроусилителя. Но я проехал по пробкам с центра города до дома, потом на работу без гидрака и слава богу моторчик не сгорел. Очень было боязно. Так что надежность радует. Кроме шланга. Тут даже ОД удивился. Но в любом случае автомобиль два года безмерно радовал. Сбежал я от вас в стан других немцев. Теперь у меня GLK 220CDI. =) Так что всем удачи на дорогах и пусть вас машина радует так же как и меня! =)
Ссылка на комментарий

А есть опыт? Читал про него пару диких отзывов. Поэтому рассматриваю его в последнюю очередь. Еще из вариантов -Тигуан.

Опыта нет. Но до Антары всерьез рассматривал покупку нового спорта, был дико разочарован им после начала продаж. Тест драйв жутко разочаровал. Салон маленький и узкий, седушки короткие, обзорность нулевая, клиренс как у легковушки, даже минимальная внедорожность отсутствует по определению, цена запредельная. Предыдущий спорт был отличной нишевой машиной, настоящий же полное г. Все дело в том, что я до сих пор не вижу антаре достойной альтернативы по мощности двигателя, объему салона и качеству материалов. Да, на субару xv я бы тоже взглянул, но она маленькая, мне однозначно не подходит, может вам и подойдет. Настоящий Фольцваген не люблю в принципе (да простят меня поклонники этой марки) , время супер надежных пассатов с В4 и 2,3 гольфов уже прошло, а тем более мне не нравится тигуан, имхо тот же приподнятый гольф, зато с далеко не детской ценой. Сегодня из фольца нравится только амарок, но это машина весьма специфичная. Тойота рав может и не плоха, но опять же, - цена сервиса, каско, угоняемость, размеры, - все не в ее пользу. А так решать только Вам)))

Ссылка на комментарий

Yakuza

 

Кстати, а на тот же GLK взглянуть не хотите? Он, конечно, подороже будет , но тачка, возможно, достойная. Цена на особую серию до конца июня 1690. Имхо на сегодня это лучшее предложение за эти деньги.

Ссылка на комментарий

Опыта нет. Но до Антары всерьез рассматривал покупку нового спорта, был дико разочарован им после начала продаж. Тест драйв жутко разочаровал. Салон маленький и узкий, седушки короткие, обзорность нулевая, клиренс как у легковушки, даже минимальная внедорожность отсутствует по определению, цена запредельная. Предыдущий спорт был отличной нишевой машиной, настоящий же полное г. Все дело в том, что я до сих пор не вижу антаре достойной альтернативы по мощности двигателя, объему салона и качеству материалов. Да, на субару xv я бы тоже взглянул, но она маленькая, мне однозначно не подходит, может вам и подойдет. Настоящий Фольцваген не люблю в принципе (да простят меня поклонники этой марки) , время супер надежных пассатов с В4 и 2,3 гольфов уже прошло, а тем более мне не нравится тигуан, имхо тот же приподнятый гольф, зато с далеко не детской ценой. Сегодня из фольца нравится только амарок, но это машина весьма специфичная. Тойота рав может и не плоха, но опять же, - цена сервиса, каско, угоняемость, размеры, - все не в ее пользу. А так решать только Вам)))

 

На счёт альтернативы - если действительно брать в расчёт двигатель и прочие ТТХ по сравнимой цене, то её действительно нет.

А по поводу Субару XV - их всё больше у нас ездит по дорогам и всё больше они мне напоминают Кашкай...

Амарок вроде и не плох, но нам лично грузовик не нужен, поэтому я его даже и не смотрел никогда. Взяли бы Мультивен для путешествий, но цену 1-к квартиры как-то не улыбается вбахивать в железо. Поэтому пока поездим на Антаре.

Ссылка на комментарий

На счёт альтернативы - если действительно брать в расчёт двигатель и прочие ТТХ по сравнимой цене, то её действительно нет.

Поэтому пока поездим на Антаре.

Согласен, даже со всем ее не малым количеством недостатков я бы сейчас Антару менять бы не стал...., ну разве что только на новую Антару. Но на своей думаю лет пять проездить.

Ссылка на комментарий

Не, 5 лет ездить на нтаре мы не собираемся. А новая Антара мне не нравится.

Так новой то нет! Только слегка освеженная:)/>/>

Ссылка на комментарий

Yakuza

Тоже самое и я, в свое время пересмотрев кучу( да что там говорить - все которые есть на рынке) паркетников в районе 1млн.руб. зашел в Автомировский салон ШевролеОпель, сначала поседел в Каптиве - выбежал оттуда как ошпаренный, увидев качество отделки и почувствовав вонь дешевого отечественного пластика, после этого залез в Антару и сразу понял, - мой автомобиль))) хоть даже и марка Опель не моя в принципе. Если честно, мне кажется что и Судзуки марка не ахти, - попахивает дешевкой, в салоне кошмарный пластик, обслуживание довольно дорогое... тогда согласен с вами, Тойота лучший вариант из перечисленных.

 

ЗЫ. Сорри за то что многое обкакал, - зато не кривил душой)))

Ссылка на комментарий

Так новой то нет! Только слегка освеженная :)/>/>

 

Вот мне как раз это освежение и не нравится в рестайле. Спрашивается на кой хрен опускать госномер к земле и юбку пришпандоривать, которую большинство владельцев будут снимать, как впрочем и мобильный портал.

Ссылка на комментарий
ждал Антарку 3 месяца, проходил тестдрайв, вообщем то понравилась, но не дождался, купил Спорта. До этого был Кайрон. По деньгам выходило Антарка 2,4 или Спортж. Сначало было непривычно, поскольку Кайрон классом повыше будет Спорта, да и все мне нравилось в нем, а продал -время пришло. Откатался на Спорте полтора месяца и привык. Да классом пониже, но технически оснащен очень даже неплохо, поюрче будет, топлива поменьше кушает, ТО дешевле... Короче нравится пока. А к Опелю может быть еще вернусь попозже-если он техничсески поднимится и от детских болезней избавиться...Да юбка у него это что-то.... и колеса 17 отпад.
Ссылка на комментарий

Ну портал, слава богу, уже снимают прямо на заводе :)/>/>

Неужели услышали на Автоторе стоны по порталу?
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...