Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Поменял на VW Tiguan Offroad 1.4 6DSG, отличный аппарат, чего и Вам советую! :rulez2:

6DSG? Нет, спасибо!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Поменял на VW Tiguan Offroad 1.4 6DSG, отличный аппарат, чего и Вам советую! :rulez2:

6DSG? Нет, спасибо!

 

Что не так с 6-ДСГ? У Вас есть печальный опыт? Сколько роботов сломали?

Ссылка на комментарий

Поменял на VW Tiguan Offroad 1.4 6DSG, отличный аппарат, чего и Вам советую! :rulez2:

Пост от владельца Тигуана на Тигуан-форуме:

"Поменялся на Антару 2,4 акпп, отличный аппарат, чего и вам советую"

:D: 

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Что не так с 6-ДСГ? У Вас есть печальный опыт? Сколько роботов сломали?

У меня, к счастью, нет. Но знакомые на Кадьяг 7DSG месяц по гарантии ждут...

Изменено пользователем SeamanVlad
Ссылка на комментарий

Антара пока не продается, но жене вместо бмв х1 купил бмв х1  :D:

Прошлый был Е 84, двухлитровый дизель 177 лосей, полный привод, 6ти ступка. Купили новый в 12 году, за 7,5 лет проехали 211 тыс км. Абсолютно безпроблемный авто!  Замена масла через 8-10 тыс, раз в три года замена всех  жиж, ксеноновых ламп. На шестом году поменял стекла фар. Лобовое менял два раза, причём родное прожило меньше чем китайские XYG. Масло от замены до замены не доливал ни разу.

Новый х1 F48 рестайлинг (продается с лета 19 г),  2хлитровый бенз на 192 лося, 8ми ступка, полный привод, в Мпакете. Багажник открывается с ноги  :super: , давно хотел!

Если рассматриваете Х1, могу проконсультировать.

post-11436-0-17014600-1575032064_thumb.pngpost-11436-0-29657900-1575032192_thumb.jpg

 

post-11436-0-21757100-1575032221_thumb.jpg

Изменено пользователем Граф
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

Что не так с 6-ДСГ? У Вас есть печальный опыт? Сколько роботов сломали?

 

У меня, к счастью, нет. Но знакомые на Кадьяг 7DSG месяц по гарантии ждут...
А причём тут DSG7?
Ссылка на комментарий

 

Что не так с 6-ДСГ? У Вас есть печальный опыт? Сколько роботов сломали?

У меня, к счастью, нет. Но знакомые на Кадьяг 7DSG месяц по гарантии ждут...
А причём тут DSG7?

Люди просто в начале 2010-х услышали от соседа по гаражу, что dsg=гавно, и запомнили это. Тут в этом конкретном тигуане не за нее переживать больше надо, а за 1.4 tsi. Двигатель сильно форсированый, а машинка тяжеловатая, не Polo. Хотя, такой точно у знакомых уже 2 года, только на ТО ездит к дилеру. Вообще нет проблем. Собственно, как и должно быть с новой машиной

Ссылка на комментарий

Ага, а давно ли сайт и инициативная группа, что вывела DSG на слух, в том числе и во всех автоизданиях, угомонилась?

Не было?

Слухи и сплетни?

Как тогда орали - мы не хотим быть подопытными?

Сотруднику 2 раза по гарантии DSG меняли. В третий раз мехатроник сдох, оставшись навечно, ради смеха, на задней передачи.

Смех заключается в цене ремонта около 70 рублей.

Но надо отдать должное, сотрудник сдал в итоге свой авто с DSG в зачет и купил вновь... правильно, авто с DSG.

Ведь за его счет ваг набрался опыта...

Ссылка на комментарий

Антара пока не продается, но жене вместо бмв х1 купил бмв х1  :D:

Прошлый был Е 84, двухлитровый дизель 177 лосей, полный привод, 6ти ступка. Купили новый в 12 году, за 7,5 лет проехали 211 тыс км. Абсолютно безпроблемный авто!  Замена масла через 8-10 тыс, раз в три года замена всех  жиж, ксеноновых ламп. На шестом году поменял стекла фар. Лобовое менял два раза, причём родное прожило меньше чем китайские XYG. Масло от замены до замены не доливал ни разу.

Новый х1 F48 рестайлинг (продается с лета 19 г),  2хлитровый бенз на 192 лося, 8ми ступка, полный привод, в Мпакете. Багажник открывается с ноги  :super: , давно хотел!

Если рассматриваете Х1, могу проконсультировать.

 

 

Я сам посматриваю в сторону x1 (x2). На каршеринговом проехал, вроде норм. И даже багажник не показался маленьким по сравнению с антаровским. 

Единственно, смущает переднеприводная схема на BMW. Как-то не канонически. С дизелем было бы нормально. Во все тяжкие, так сказать.

Но жена считает, что маленькая. 

 

Из соображений практичной утилитарности фаворит на замену Антаре Кодьяк на дизеле. Но он настолько банален, что аж тоска берёт. 

 

Был бы я не подкаблучником, кроссоверы вообще не рассматривал.

Ссылка на комментарий

Ага, а давно ли сайт и инициативная группа, что вывела DSG на слух, в том числе и во всех автоизданиях, угомонилась?

Не было?

Слухи и сплетни?

Как тогда орали - мы не хотим быть подопытными?

Сотруднику 2 раза по гарантии DSG меняли. В третий раз мехатроник сдох, оставшись навечно, ради смеха, на задней передачи.

Смех заключается в цене ремонта около 70 рублей.

Но надо отдать должное, сотрудник сдал в итоге свой авто с DSG в зачет и купил вновь... правильно, авто с DSG.

Ведь за его счет ваг набрался опыта...

Ну разумеется, как нет-то. Странно, что по общей логике собирателей слухов я до сих пор ещё езжу на DSG-7. 9 лет. А сайт по обсуждению проблем этой коробки влачит вялотекущее существование.

И по существу, DSG-6 самая надежная из роботов и ставилась на полноприводные трансмиссии и дизеля, т.к. могла переваривать их моменты.

Ссылка на комментарий
Вчера в пробке стоял рядом с Шевиком Треккером, вроде так называется. Первый раз вживую увидел. Визуально не плохо, но маленький, чуть больше Мокки.
Ссылка на комментарий
Это кажется, т.к. дизайн наружный чуть другой. У нас напоследок их успели вывести в продажу. По комплектации были чуть лучше бомж-эдишн.
Ссылка на комментарий

А кто нибудь в двух словах, в курсе, двигатель ВАГ 2 литра дизель, 150 лошадей, он ведь с сажевым фильтром.

Вопрос, там мочевина или как у нас, каждые 800 км прожиги?

Просто смотрю, с ним авто дешевле, чем со 180 сильным бензиновым.

Интересно просто.

 

Небольшое видео о DQ250 https://youtu.be/ZKPt16XDrQA

Ссылка на комментарий

 

Антара пока не продается, но жене вместо бмв х1 купил бмв х1  :D:

Прошлый был Е 84, двухлитровый дизель 177 лосей, полный привод, 6ти ступка. Купили новый в 12 году, за 7,5 лет проехали 211 тыс км. Абсолютно безпроблемный авто!  Замена масла через 8-10 тыс, раз в три года замена всех  жиж, ксеноновых ламп. На шестом году поменял стекла фар. Лобовое менял два раза, причём родное прожило меньше чем китайские XYG. Масло от замены до замены не доливал ни разу.

Новый х1 F48 рестайлинг (продается с лета 19 г),  2хлитровый бенз на 192 лося, 8ми ступка, полный привод, в Мпакете. Багажник открывается с ноги  :super: , давно хотел!

Если рассматриваете Х1, могу проконсультировать.

 

 

Я сам посматриваю в сторону x1 (x2). На каршеринговом проехал, вроде норм. И даже багажник не показался маленьким по сравнению с антаровским. 

Единственно, смущает переднеприводная схема на BMW. Как-то не канонически. С дизелем было бы нормально. Во все тяжкие, так сказать.

Но жена считает, что маленькая. 

 

Из соображений практичной утилитарности фаворит на замену Антаре Кодьяк на дизеле. Но он настолько банален, что аж тоска берёт. 

 

Был бы я не подкаблучником, кроссоверы вообще не рассматривал.

 

Мы параллельно смотрели BMW GT 3 серии. Очень достойная машина, с 2х литровым дизелем вообще огонь. Клиренс 16 см, нормально. Багажник огромный, сзади места вагон. Просто жена 98% времени одна в машине. ей столько не надо. И по деньгам как Х1. 

Ссылка на комментарий

А кто нибудь в двух словах, в курсе, двигатель ВАГ 2 литра дизель, 150 лошадей, он ведь с сажевым фильтром.

Вопрос, там мочевина или как у нас, каждые 800 км прожиги?

Просто смотрю, с ним авто дешевле, чем со 180 сильным бензиновым.

Интересно просто.

 

Небольшое видео о DQ250 https://youtu.be/ZKPt16XDrQA

Что-то не слышал я про мочевину у Фольксвагена на нашем рынке.
Ссылка на комментарий

Мы параллельно смотрели BMW GT 3 серии. Очень достойная машина, с 2х литровым дизелем вообще огонь. Клиренс 16 см, нормально. Багажник огромный, сзади места вагон. Просто жена 98% времени одна в машине. ей столько не надо. И по деньгам как Х1.

Меня бы GT удовлетворила бы по всем статьям. Мы ещё в F кузове на неё смотрели, но тогда была нужна маленькая машинка, поэтому взяли копейку F20. Я ей доволен как слон до сих пор. Собственно говоря, я после этого и сделал вывод, что мне кроссовер на фиг не упёрся. 

Ссылка на комментарий

В субботу сменял Хавал Н6, на который менял Антару, на Хавал же F7.
Что сказать, впечатлений пока мало, авто сильно напичкано электроникой, угадываются решения которые встречались ранее на других авто, в основном концерна ВАГ. Разгоняется заметно резвее, (робот с двумя сцеплениями), тормоза тоже резче, коробка в стиле БМВ управляется джойстиком, постоянно тебя контролирует, без пристёгнутого ремня водителя никуда не поедет, даже в гараж, пришлось купить преходник, без ключа в салоне тоже не уедет даже если заведена, задняя штатная площадка под номер по виду будет тереть ЛКП двери, как на Антаре, сразу же была проклеена скотчем, несмотря на то, что машина выше Н6, из за слегка завышенной линии стёкол кажется, что сидишь ниже, пока всё.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Много думал....(шуткэ)...и все-таки пришел к вывод в бюджете кроме РеноАркана (подробный отзыв писал по тесту) нет. Ну вот просто нет авто со светодиодным светом, без ключевым доступом, с клиренсом, с нормальной шумкой, управляемостью и динамикой 250 Нм.

Но если вы видите альтернативу тоже или лучше за эти деньги, прошу Вас не стесняйтесь... :close_tema:

Ссылка на комментарий

Много думал....(шуткэ)...и все-таки пришел к вывод в бюджете кроме РеноАркана (подробный отзыв писал по тесту) нет. Ну вот просто нет авто со светодиодным светом, без ключевым доступом, с клиренсом, с нормальной шумкой, управляемостью и динамикой 250 Нм.

Но если вы видите альтернативу тоже или лучше за эти деньги, прошу Вас не стесняйтесь... :close_tema:

Аркана намного меньше. Её не зачем сравнивать с Антарой.

Чувствуя себя комфортно в Антаре, в Аркану я еле влез. А задний ряд вообще печаль. Для карликов.

Ссылка на комментарий

Да сейчас некоторые подбирают авто на замену не обязательно в размере и функциями Антары.

И это понятно - кому кризис..., а кому манна небесная.

На замену Арканы вижу новый Соул.

Да, только передний привод.

Но зато все понятно по агрегатам.

А можно и турбо взять. Но судя по видео, корейцы турбу вешают на атмосферный движок без усиления. Ну если только шатуны усиливают иногда. Ширина вкладышей смешна в турбо варианте.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...