kudan01 Опубликовано 5 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2019 На Европе есть брат тигуана сеат алтеос или как там , не помню названия. На Европе есть брат тигуана сеат алтеос или как там , не помню названия. Что я пишу ,,,, seat terraco... Ссылка на комментарий
LAZ Опубликовано 5 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2019 надо дождать Карок...все-таки. Ссылка на комментарий
Сентябрь Опубликовано 5 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2019 (изменено) Меняйте батьку и вступайте в ЕС, с нами делать нечего. Мы вас в случае войны не защитим, т к. В странах НАТО семьи, деньги наших элит. Изменено 5 декабря, 2019 пользователем Сентябрь 2 1 Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 6 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2019 Ходят слухи, что скоро Карок представят официально в России и версии с движком 1,4TSI будут с 8-ступенчатым Айсином.https://www.hyundai-creta2.ru/novosti/deshevyj-brat-tiguana-krossover-shkoda-karok-v-rossii-poluchit-8-stupenchatuyu-akpp-vmesto-robota-dsg-vozmozhno-dazhe-v-pare-s-turbomotorom?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.comЯ Карок очень внимательно рассматривал в Эстонии, там их много. Визуально очень понравился. Наверно даже больше, чем новая Тига. Кстати, он вовсе не маленький! Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 6 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2019 Меняйте батьку и вступайте в ЕС, с нами делать нечего. Мы вас в случае войны не защитим, т к. В странах НАТО семьи, деньги наших элит.он бессмертый и не меняемый... :D: Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 6 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2019 Меняйте батьку и вступайте в ЕС, с нами делать нечего. Мы вас в случае войны не защитим, т к. В странах НАТО семьи, деньги наших элит.он бессмертый и не меняемый... :D: Как это не меняемый? У него же вроде сын подрастает?! Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 6 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2019 так я и пишу - бессмертная династия...нация обречена этим бременем.. 1 Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 6 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2019 так я и пишу - бессмертная династия...нация обречена этим бременем..Да ладно, египетские династиии и то имели место быть прерваными, у уж тут при современной значимости все вполне может поменяться как в лучшую тат и в худшую стопону.Вон в Таиланде предыдущий король правил очень долго и народ боготворил его. Пришел на трон его брат вроде и все поменялось, с моей точки зрения в худшую сторону. Так что надеемся и верим). 1 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 6 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2019 Про Карок слух ходил, что ограничится все движком 1,4 в разной степени форсировки.Дизеля не будет.1,8 вроде, который 180 лошадей, пишут, что и хорошо, что не будет - там пол движка из пластика.За Кодиак дизельного люди рассказывают, расход по городу при степенной езде 7 литров.Чипуется и более 150 лошадей, но дсг это не нравится.А так, прям даже приятно, что дизель в топе дешевле топа с 1,8. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 6 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2019 страна пытается выживать, боремся за место под солнцемhttps://news.tut.by/economics/664116.html Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 6 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2019 Чипуется и более 150 лошадей, но дсг это не нравится.Там говорят еще и турбине плоховато становиться, на drive2 по этому поводу идут жаркие споры.Дизеля 2.0 150 лс и 190 лс отличаются турбинами, на последнем она типа с жидкостным охладом.А так дизель 2.0 150 лс после чипа едет до 100и за 8,2 сек - отлично для такого кородила, я считаю ) Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 6 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2019 Чипуется и более 150 лошадей, но дсг это не нравится.Там говорят еще и турбине плоховато становиться, на drive2 по этому поводу идут жаркие споры.Дизеля 2.0 150 лс и 190 лс отличаются турбинами, на последнем она типа с жидкостным охладом.А так дизель 2.0 150 лс после чипа едет до 100и за 8,2 сек - отлично для такого кородила, я считаю ) да, этот мотор все обожают...он и довольно тихий.... там только форсы дороговаты, но бошы ... https://youtu.be/57OJTVXAnTU Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 6 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2019 Хотя, я не очень понимаю, как сейчас, ездя на 200+ лошадей на аппарате, меньшем, чем Кодиак, пересесть на Кодиак 150 лошадей, и при этом говорить за динамику? Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 6 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2019 дизельные лошади несколько отличаются от наших бензиновых пони... Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 6 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2019 силы силами, важно еще сочетание передаточных чисел на трансмиссиях, вес, и все таки насколько я понял, форсунки дизельные еще более производительные сегодня выпускают, плюс турбины ... ваг всегда умел моторы толково настраивать. Ссылка на комментарий
Domosed39 Опубликовано 6 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2019 Про крутящий момент забыли все? И различие в диапазонах распределения Ссылка на комментарий
LAZ Опубликовано 6 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2019 (изменено) Ура. Сегодня ещё определился по замене антары. Мазда сх5. Жуткое зрелище. Скрипит вся и все. Электропривод багажника, сиденья, обивка. Плюс у сидений торчит поролон.жаль не сфоткал не поверил. Едет хорошо, но не зацепило. Оооочень тесная. Предлагают за 1600тр., Дешево. Но блин. Не хочу это чудовище больше. Зачем -то толкали мне белый экокожи салон перетяжку за 120тр. Послал в баню. Вспомнил, ещё вонючая жуть. Не должна так новая машина вонять. Изменено 6 декабря, 2019 пользователем LAZ Ссылка на комментарий
forester_73 Опубликовано 7 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2019 Хотя, я не очень понимаю, как сейчас, ездя на 200+ лошадей на аппарате, меньшем, чем Кодиак, пересесть на Кодиак 150 лошадей, и при этом говорить за динамику?Пересев неделю назад с Антары 2.2 на Кодиак 2.0 TDI по поводу динамики Кодиака скажу так - её более чем достаточно. По крайней мере для меня и желания чипануть двигатель не возникает. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 7 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2019 Вот. Тут есть владелец той тачки и с тем двигателем, которую мне бы хотелось.У меня сейчас чип и он обещал 219 лошадей. Разница со стоком есть, в секундах это видно.Так вот если взять сейчас и сесть на авто со 150 дизельными лощадями.Будет ли ощущение, что не едет?На работе у малого Спортидж турбодизель 136 лошадей.Покупал по акции 5 лет назад, никто такой брать не хотел.Говорит, чтобы кого то обогнать, приходится сто раз подумать.Чипанул, обещали 170.Говорит, теперь можно и на обгоны ходить смело.То есть разница 34 лошади в данном случае значит очень много.Как в случае с 219 и 150?Все печальней будет? Наверное, тут ответы на мои вопросы https://youtu.be/5ORErUWYDKI 1 Ссылка на комментарий
alekseenko_vs Опубликовано 7 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2019 Всем доброго времени суток!Есть существенная разница - масса автомобилей.Наша Антара 2.2 в массе это снаряженная 1936 кг., полная 2505 кг. а Кодиак это снаряженная 1527 кг., полная 2102 кг.Разница в 500 кило, не будем долго разглагольствовать о подходе в заделе прочностных характеристик, ресурса деталей иосновных элементов, а также ситуаций при аварии. Рассказы студентов оптимистов (получивших информацию из интернет, а не изучения сопромата)про столкновения малолитражек (типа сделанных из аэрокосмических материалов) и тяжелых автомобилей заранее понятен. Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 7 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2019 Всем доброго времени суток!Есть существенная разница - масса автомобилей.Наша Антара 2.2 в массе это снаряженная 1936 кг., полная 2505 кг. а Кодиак это снаряженная 1527 кг., полная 2102 кг.Разница в 500 кило, не будем долго разглагольствовать о подходе в заделе прочностных характеристик, ресурса деталей иосновных элементов, а также ситуаций при аварии. Рассказы студентов оптимистов (получивших информацию из интернет, а не изучения сопромата)про столкновения малолитражек (типа сделанных из аэрокосмических материалов) и тяжелых автомобилей заранее понятен.Так и о чем это? Антара слишком тяжелая или современным кроссоверам чего-то не докладывают? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 8 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 Думаю, мысль о том, что отсутствие лишних лошадей у Кодиака компенсируется отсутствием лишних 500 килограмм... 1 Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 8 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 Двухлитровый дизель ваговский даже тяжёлого шарана тянет не плохо. Двухлитровый дизель ваговский даже тяжёлого шарана тянет не плохо. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 8 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 Ну владелец же сам сказал, в стоке после 100 не едет.С другой стороны, сейчас камеры кругом стоят. Даже в лесу.Основная езда как раз до 100 стала.А на трассах типа М4 или Питер-Москва платная, там ведь набрал 110 и так и пилишь до конечной точки. Ссылка на комментарий
Domosed39 Опубликовано 8 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 Так и о чем это? Антара слишком тяжелая или современным кроссоверам чего-то не докладывают?Это о 500 кг пассивной безопасности Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти