Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Это о 500 кг пассивной безопасности

Сколько копий уже на эту тему сломано. Да, физика, да все понимают, но дтп случаются не только лобовые, бывает и столб и дерево навстречу попадается и довольно часто и тогда у более тяжелой машины кинетическая энергия выше и опасность соответственно тоже.

Плюс силовая конструкция очень сильно влияет, тот же Патриот при столкновении с Кодьяком, хоть и тяжелее более чем на полтонны, сложится с потенциальным уроном для пассижиров гарантированно сильнее.

Видел, как они складываются вместе со своей рамой. Или пример уже приводил, как наша буханка с Логаном в лоб столкнулись- буханка вся сложилась, а Логан по феншую- моторный отсек под ноль, движок вниз ушел, салон не деформировался, подушка сработала, водитель- ни царапины.

Антара конечно в этом плане хорошо "нарисована", в свое время у нее были очень хорошие результаты креш-тестов.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да что ж Вас тянет то все нормальные машины с выкидышами советского автопрома сравнивать...

У тяжёлой кинетич энергия выше, значит опасность выше? То есть интегрированная рама это получается только чтоб машину тяжелее сделать, а не про безопасность?При въезде в столб на матизе столб до багажника дойдет, несмотря что тот лёгкий.

Ссылка на комментарий

https://youtu.be/L682VIC4XQg

действительно, объясните мне, зачем в 2019 году за 10000 $ выпускать подобное? 

Ссылка на комментарий

Да что ж Вас тянет то все нормальные машины с выкидышами советского автопрома сравнивать...

У тяжёлой кинетич энергия выше, значит опасность выше? То есть интегрированная рама это получается только чтоб машину тяжелее сделать, а не про безопасность?При въезде в столб на матизе столб до багажника дойдет, несмотря что тот лёгкий.

А вас что тянет сравнивать с выкидышами корейского автопрома? :)

При прочих равных да, опасность выше там, где выше масса, соответственно кинетическая энергия.

Все эти разговоры о том, чем выше масса, тем выше пассивная безопасность- от лукавого.

И эти разговоры про интегрированную раму- как вы себе её понимаете? Как раз платформа GM Theta и отличалась тем, что была разработана для автомобилей с несущим кузовом. И делалось это и по соображениям соответствия новым требованиям безопасности, в том числе. И у Антары классический несущий кузов, да с усиленными лонжеронами и другими элементами, но всё равно это несущий кузов.

Кстати с не лучшей жесткостью.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

вот такую хрень уже собирают 

https://auto.onliner.by/2019/12/09/kia-196

Ссылка на комментарий

А вас что тянет сравнивать с выкидышами корейского автопрома? :)

При прочих равных да, опасность выше там, где выше масса, соответственно кинетическая энергия.

 

Да что Вы говорите!

https://72.ru/text/incidents/66385942/

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Да что Вы говорите!

https://72.ru/text/incidents/66385942/

Разговор шел не про лобовое, вы зачем включаете... непонимание?

Множество ДТП происходит со столбами, ограждениями, деревьями, очень часто встречки происходят с грузовым транспортом. А по вашей ссылке- если бы в Приоре(хотя у неё всё плохо с безопасностью) были подушки и пристегнутые пассажиры (уверен на все 100%, что непристегнутые), то всё могло быть гораздо лучше.

Еще раз повторю, лишние 500 кг типа вклад в пассивную безопасность, это ерунда. Лучшая безопасность- это в мозгах, в соблюдении ПДД, ну и высшие силы чтобы оградили от заснувшего водителя фуры или лопнувшего колеса на скорости.

Ну и конструкция чтобы была на это заточена. Могу биться об заклад, что обсуждаемый Кодьяк практически в любой ситуации будет лучше Антары в плане безопасности, невзирая на меньший вес. Ну просто более современная конструкция уже, учитывающая гораздо более ужесточившиеся европейские сертификационные требования.

Ссылка на комментарий

тесты тестами, но порой старый мерс конца 90-х крепче держит удар, нежели новехонький солярис..

Ссылка на комментарий

https://youtu.be/L682VIC4XQg

действительно, объясните мне, зачем в 2019 году за 10000 $ выпускать подобное?

Для людей. Гранта- самый продаваемый автомобиль в России. И FL знательно симпатичнее на мой вкус, вопреки эстету из вашей ссылки. :)

А за 10500$ есть еще более замечательный вариант Гранты-  https://www.youtube.com/watch?v=5AGpLNZ9HEM  :D:

Видите, какие разные мнения у обзорщиков?

Ссылка на комментарий

вы зачем включаете... непонимание?

Множество ДТП происходит со столбами, ограждениями, деревьями, очень часто встречки происходят с грузовым транспортом.

У вас столбы с деревьями по встречке ездят? Вы же понимаете, что если приехал в дерево, то сам долбо..б? И я не то что включаю непонимание, а всерьез уверен, что лишние 500кг меня спасут от пьяного дятла на жигулях. И зачем сюда грузовой приплетать? КАМАЗу без разницы на чем вы там едете, хоть на антаре, хоть на оке - на то он и КамАЗ. И это опять же к вопросу о массе.
Ссылка на комментарий

тесты тестами, но порой старый мерс конца 90-х крепче держит удар, нежели новехонький солярис..

 

А порой наоборот. Спор ни о чём. Довольно неплохо с безопасностью у Соляриса, вот например столкновение с древней 2109- разницу в повреждениях сами оцените. https://volsk64.ru/avariya-volsk/

У вас столбы с деревьями по встречке ездят? Вы же понимаете, что если приехал в дерево, то сам долбо..б? И я не то что включаю непонимание, а всерьез уверен, что лишние 500кг меня спасут от пьяного дятла на жигулях. И зачем сюда грузовой приплетать? КАМАЗу без разницы на чем вы там едете, хоть на антаре, хоть на оке - на то он и КамАЗ. И это опять же к вопросу о массе.

А если по встречке едешь в лоб, то не долбо..б? Какая разница? Ситуаций море, неожиданное обледенение на дороге, занос, колесо лопнуло, от столкновения с другим автомобилем пытался уйти. У вас какой-то прям юношеский максимализм.

И почему пьяный дятел именно на жигулях,а почему не обкуренный мажор на GL550?

И как это относится к Кодьяку? Вы считаете, что в Антаре вы в большей безопасности, при столкновении с Жигулями, чем в Кодьяке? Я в этом не уверен, причем для меня это очевидно.

Ссылка на комментарий

тесты тестами, но порой старый мерс конца 90-х крепче держит удар, нежели новехонький солярис..

моё любимое видео на эту тему https://youtu.be/vDGyZk4BKms

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Разговор шел не про лобовое, вы зачем включаете...

 

А если по встречке едешь в лоб, то

Вы либо сами запутались, либо это слишком толстый троллинг. Пожалуйста, не надо так.
Ссылка на комментарий

Вы либо сами запутались, либо это слишком толстый троллинг. Пожалуйста, не надо так.

Хорошо, спрошу прямо- зачем включаете дурку, да еще обвиняя оппонента в троллинге?

Я говорю, что разговор шел про столкновения с неподвижными препятствиями и что в случае со столбом или деревом, при прочих равных, ваши 500 кг не надут ничего, от слова совсем.

Вы мне приводите пример "Да что Вы говорите!" с классической встречкой, причем в одной машине нет подушек и сама конструкция древняя в плане безопасности. Причем тут вес вообще?

Я в ответ напоминаю, что разговор идет не про лобовое столкновение, ДТП разные бывают и очень часто, но кто-то мне тут же ответил, что если въехал в дерево (или столб, правильно?), то сам себе злобный Буратино.

Я в ответ задал объективный вопрос- а чем Буратино вылетевший на встречку в лоб, отличается от вылетевшего чуть дальше в столб или дерево?

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

 

тесты тестами, но порой старый мерс конца 90-х крепче держит удар, нежели новехонький солярис..

 

А порой наоборот. Спор ни о чём. Довольно неплохо с безопасностью у Соляриса, вот например столкновение с древней 2109- разницу в повреждениях сами оцените. https://volsk64.ru/avariya-volsk/

 

 

 

Плохо у Соляриса с безопасностью! Собственной башкой прочувствовал. На 40-45 км/ч въехал в столб (диа см 15). ПБ не сработали. Удар головой в стойку. Столб разрезал машину через фару, смял стакан, остановился почти у лобового. 

Ссылка на комментарий

 

тесты тестами, но порой старый мерс конца 90-х крепче держит удар, нежели новехонький солярис..

 

А порой наоборот. Спор ни о чём. Довольно неплохо с безопасностью у Соляриса, вот например столкновение с древней 2109- разницу в повреждениях сами оцените. https://volsk64.ru/avariya-volsk/

 

А мне на фото Элантра видится, а не Солярис...

А это уже не совсем бюджетка.

Ссылка на комментарий

Был период, они одновременно три Соляриса выпускали - большой Солярис (соната), средний Солярис (элантра) и просто Солярис. Хрен отличишь

Ссылка на комментарий

Новый Мохаве 2020 г. https://www.youtube.com/watch?v=iG1gbQwl-A8

собственно второй коммент под видео: "щас Тахо продают за 3.7 , а тут киа за 4.2 )))"

Машина классная, спору нет, но не по зубам она среднему классу.

Изменено пользователем Pitun
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

Новый Мохаве 2020 г. https://www.youtube.com/watch?v=iG1gbQwl-A8

 

собственно второй коммент под видео: "щас Тахо продают за 3.7 , а тут киа за 4.2 )))"

Машина классная, спору нет, но не по зубам она среднему классу.

Я бы за 4.2 поискал табурег лучше.
Ссылка на комментарий

 

Я все понимаю, я одного не понимаю- накуа такие машины в городе? Все эти Мохавы, Тахо и подобное. Что они дают, кроме геморроя? Не ну я понимаю, когда машины в корпоративных гаражах и т.п., а обыкновенным автовладельцам зачем это?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...