Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Ну, с юбкой переднего бампера ясно, а 17 колёса-то чем не угодили?

 

да какие то они жиденькие что ли, или несмотрибельные, не нравиться они мне, не идут под кузов

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну вот побывал в Субару. Впечатление неоднозначное. Как тут заметили - в менеджеры не как в Опеле-Шевроле. Сразу прибежала девочка в миниюбке и не отходила от меня. Все-таки XV - совсем другая машина. Напомнила мне просто высокий универсал. Посадка типично легковая - ногами вперед. Потолок низкий. Передняя панель нормальная, но вот обшивка дверей.... Очень дешево. Правда, две машины, которые там были - с тканевым салоном. Может быть в коже отличается в лучшую сторону. Двери гулкие, особенно передние. Подлокотника между сиденьями считай нет. Цепляешь его лишь краем локтя. Неудобно руке. Сзади места достаточно, багажник тоже для города пойдет. Нет очешника сверху ( Руль маловатый какой-то, в Форестере больше и удобнее. Купить можно и сразу, и через месяц. Но если хочешь какой-то редкий цвет - надо заказывать и ждать до 4 месяцев. Из цветов понравился Sky Blue, но как раз его и не возят, только под заказ. Везут белые, серебро, черные и серые. Особого ажиотажа нет. 15 июля приходит партия машин в разных цветах с тканевым салоном. Только половина продана. В августе приедут с кожей. Вообщем, я не впечатлился за эти деньги. Может, действительно - надо поездить, чтобы влюбиться. Но мне показалось, что Мазда CX-5 явно выигрывает. За те же 1250тыс она будет хоть и без кожи, ксенона и камеры заднего вида, но явно больше, интереснее и внутри, и снаружи. Разгон до сотни на секунду быстрее, крутящий момент выше на меньших оборотах, расход меньше.

Буду выбирать время и записываться на тест-драйвы.

мазду сх5 ждать долго!

не меньше чем антару или тигуан.

вообще сх5 с дизельком ваще огонь!

если в продаже были, взял бы ее(конечно если цена не зывывала шока и изумления)) )

Ссылка на комментарий

Сегодня заехал в Рольф на рязанке и посморел Мазду CX-5. Тест-драйв не удалось сделать, почему-то надо записываться за день, хотя машина на улице стояла.

По салону - большого ужаса не увидел. Добротно сделанный салон. Бардачок закрывается гораздо лучше, чем у меня ) Типичный японец по органам управления. Сиденья по удобству сходны с антарой, может чуть пошире спинка. Удивила странная комбинация ткани и кожи - какие-то синие вставки велюра на дверях и сиденьях. Показалось, что сидишь ниже, чем в антаре. Поднять сиденье не удалось - электрика не работала. Длинющий капот. Сзади места достаточно, спинки откидываются почти в ровный пол. Но как-то тяжелее это делать, чем в антаре. Порадовал джойстик между сиденьями. Должно быть удобно. Клиренс - ну как в Антаре. Не ниже - точно. Стоимость выставленной машины - лям 600. :crazy:/>/> Это единственное, что есть в наличии.

Под заказ поставки - на октябрь-ноябрь. Вот такой отчет. Завтра попробую заехать в Субару и глянуть XV.

еще про CX-5

http://www.drive2.ru/cars/mazda/cx_5/cx5/romanoid/journal/288230376153099661/#post

Ссылка на комментарий
у Куговодов увидел, вдруг кому интересно затестить Форды: 21 июля на аэродроме Тушино - Форд устраивает покатушки по бездорожью автомобилей Kuga, Explorer и Ranger... пускать будут по предварительно отобраным заявкам...
Ссылка на комментарий
) Нихт шпрехен дойч.

Я тоже:crazy:/>/> Гугель нам в помощь! Мазд 7 я в Европах вообще не видел, но ведь в тест попали.

Ссылка на комментарий

Итакс, только что с тест-драйва.

Разочарован. Мазда не едет. Понимаю, что ждать со 150 лошадей нечего при такой массе. Но это ни в какие ворота. Плавный и очень неторопливый разгон. При попытке резко ускориться срабатывает кик-даун, мотор ревет - и ничего... никакого разгона. А в остальном - все хорошо. Красивый салон, хорошая трансформация, большие зеркала, хороший обзор, рулится приятно (хотя руль тяжеловат). Шумоизоляция на уровне. В расстройстве пошел в киа тестировать Спортаж. Тот же маршрут. При посадке долбанулся последовательно башкой, рукой и коленом. Жена попробовала залезть и вылезти - тоже ударилась головой о проем. Очень низкая крыша. Поднимаешь сиденье - утыкаешься головой в потолок, опускаешь - смотришь из-под руля в небо. В движении ничего особенного, те же 150лс. Только при резком ускорении ведет немного по-другому себя. Нет такого рева мотора, чуть более плавно реагирует на газ. Единственное, что понравилось - панорамная крыша и система помощи при парковке. Далее зашел в следующий салон - VW. И попросил Тигуан на тест. Дали двухлитровый с 170лс. Салон - строго и без изысков. Все аккуратно, но без роскоши. Тряпка на дверях. Подлокотник только за доплату. Да и комплектации изменились теперь. Раньше Track&Field отличался от городского брата только отной функцией, а теперь в нем убрали все комфортные вещи, оставили минимум. И под заказ его можно ждать до 8 месяцев. А Style можно взять уже через месяц. Вообщем, салон простоватый. Но как он едет! Не антар, конечно, но очень близко. Разгон легкий, без задумчивости. В режиме спорт еще лучше. Рулится отлично. Понравилась фишка удержания на тормозе на драйве. Если машина стоит на месте на включенной передаче, то нет необходимости тормоз держать - тормоза и так держат.

На недельке еще попробую Форестер, ужочень привлекательную цену предлагают на 11-ый год. Но пока Тигуан неожиданно выигрывает по многим параметрам. Хотя его и не рассматривал изначально. Салон бы ему как в Антаре еще )

 

Когда возвращался из Минска домой столкнулся с Тигуаном 2,0 TSI. Я в принципе не ожидал от него такой прыти, он реально с места уходил от меня легко. Всё остальное курило от нашей Антары.

Ссылка на комментарий

Думается, что статистика на современные перефорсированные моторы, нас ещё ждёт впереди.

на тигуановский 1,4 TSI она уже есть.

 

Самолично озадачиваться форсировкой 2.0 л. мотора который уже в стоке выдает 170-200лс до 240, можно на машинке которую через года собираешься сдавать в утиль

Ссылка на комментарий

...Самолично озадачиваться форсировкой 2.0 л. мотора который уже в стоке выдает 170-200лс до 240, можно на машинке которую через года собираешься сдавать в утиль

Через года в утиль любая машина попадет:(/>/> думаю, что правильно понял - что тут значит "скоро":(/>/>

А как тогда с Опелевско-Саабовским 2.0Т, который в зависимости от модели авто выдает от 220 до 265 сил?

Ссылка на комментарий

На Chevrolet Equinox ни кто не катался? как то заметил в городе, понравилась. Правда их в рашу не возят,((((

Тоже нравился,до тех пор пока не прочитал что геи его выбрали своим автомобилем года, неуютно стало ощущать себя в стане пи_арасов-разонравился сразу

Ссылка на комментарий

Тоже нравился,до тех пор пока не прочитал что геи его выбрали своим автомобилем года, неуютно стало ощущать себя в стане пи_арасов-разонравился сразу

Им только дай волю - они нас на Приоры пересадят:)/>/>:)/>:)/>

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
антару менять не планирую, нравится она мне :cool:/>/> .......но и седаны мне нравятся, поэтому прикупил в семью форд мондео двухлитровый атмосферник 145 лошадок, так сказать, чтобы было с чем сравнивать антаровский табун
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
А мы продали какраз такой форд что бы взять антарку, т.к. последние зимы наш двор совсем не чистилс, и сначало поменя авео на кашкая, а теперь мондео на антарку. )))
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
Можно было бы поменять на БМВ Х 5 дизель ,но на новую цена кусается, а б.у. не покупаю.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

А как вам Jeep Grand Cherokee ? Тестил его недавно с мотором 5.7. Понравился. По ощущениям при разгоне кажется машинка неохотно разгоняется, только глянув на спидометр понял уже 120/ "Виновата" хорошая шумоизоляция и передние окна вдобавок двойные. Необычно держится пухлая баранка. Мне понравилось, жене нет. Рулится хорошо и без запаздываний. Видимо благодаря мерсовской платформе. Позже загуглился и прочитал много интересного на этот счет. Бордюры проезжает легко, даже высокие. Я на такие только на Патриоте наезжаю, на Антарке очкую. Двигло 5.7 меня конечно совершенно не удовлетворило своим апетитом. А вот 3.6 Pentastar вполне адекватное. Причем паспортный расход указан даже немного ниже чем у Антары. Зная американскую методику замеров, думаю, так и есть. И вот еще, чего мне в Антаре так дико не хватает. Бак 93 литра!!!!! По трассе вполне можно проезжать по 900 км без заправок. Класс! Порадовал электропривод багажника, ну и размер багажника поболее. Торпедо на ощупь понравилось больше чем осмотренный перед этим Ford Explorer New.

Честный дорожный просвет почти 220мм.

Очень удивило отсутствие навигации даже в виде опции. Но это и так поставить можно.

В разумной комплектации с доп защитой картера и днища и на 20 х катках, все это стоит 2100. Деньги конечно не Антарские, но мне интересно ваше мнение.

И последнее, сейчас на Детройтском салоне представили обновленный Чирок с 8 ю ступенчатой АКПП ZF. Морду правда ему именили както непонятно, не понял еще. то ли нравится, то ли нет.

 

А что Вы думаете? реальная заменя Антаре или нет?

Сразу попрошу не хаять безосновательно американские авто. У меня они были и впечатления хорошие.

Ссылка на комментарий
Мне нравится Гранд Чероки. Но себе пожалуй не возьму, т.к. нужен унисекс, а жене он скорее всего не понравится.
Ссылка на комментарий
Мне тоже нравится Табурег и Тахо, но вряд ли они у меня будут, первый по причине выше, а второй - зачем нам такой проглот...
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...