Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

я смотрю в сторону вэна или высокого универсала... волво конечно со своим D5 - просто цепляет..

но и стоит.... 

 

да даже веста кросс в универсале зашла бы, если бы 

моторы толковые предложили, да пластик этот дешманский на помойку выкинули..

торпеду переделали.... кстати подвеску на последних машинах привели к толку, 

ничего не стучит с новья и ямы нормально глотает...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

 Так рестайл Весты намечен на следующий год.

Вот там возможно и поменяется торпеда.

А вот движки вряд ли.

Так и останется совместный плод япона-франко концерна, ибо локализован...

Ссылка на комментарий
Считаешь, что Пежо 3008 собранный в Германии лучше, чем на родине во Франции?

А Тигго 5 конечно странный выбор, Тигго 4 и Тигго 7 куда интереснее, а по скидкам за миллион там просто отличные комплектации.

Правда на Тигго 4 во всех комплектациях климат-контроль зажали, только кондей.

 

самое интересное, что цена Тигго 5 и Тигго 7 несущественная. Я так скажу, в категории "Сделано в Германии" на рынке это будет самая доступная машина, что является "уникальный товарным предложением"

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

Ну я "сделано в Германии" не болею.;) На моей польской Зафире проблем было меньше, чем на немецкой Астре из Бохума. ;)

Хотя вроде всё одинаковое было.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

 Так рестайл Весты намечен на следующий год.

Вот там возможно и поменяется торпеда.

А вот движки вряд ли.

Так и останется совместный плод япона-франко концерна, ибо локализован...

пока они не начнут ставить мотор Ниссан, как это должно было быть с самого начала веста просрет рынок. А так да, там будет новая торпеда  с большим дисплеем, надо же хоть как китайцев догонять, а то их в последнее время в Москве развелось...

Ссылка на комментарий

Еще не ясно, благо ли для Весты этот двигатель Ниссана.

Вроде как в нем нет гидриков и для смены свечей нужно снять впускной коллектор с заменой его прокладок...

Ссылка на комментарий

Так Ниссан уже и ставят.

на 116 лошадей... слабо ее тянет.

Ссылка на комментарий

Еще не ясно, благо ли для Весты этот двигатель Ниссана.

Вроде как в нем нет гидриков и для смены свечей нужно снять впускной коллектор с заменой его прокладок...

У нас на Мегане такой же движок, поэтому могу сказать, что благо, отличный движок, экономичный, неприхотливый. Да, замена свечей не 5 минут, но минут за 40 не торопясь в деревне поменяли на 60 тык. пробега. Нахрен меняли непонятно, состояние хорошее рабочее, но тестю захотелось. )))

Заодно дроссельную почистили.

А то, что гидриков нет- так это норма на современных движках, по опыту Зафиры могу сказать, что это благо. Да и на Мегане пока никак не заметили их отсутствия за 5 с лихвой лет.

 

 

на 116 лошадей... слабо ее тянет.

Езжу на таком- нормально тянет, за глаза. ;)
Ссылка на комментарий

Вроде как в нем нет гидриков и для смены свечей нужно снять впускной коллектор с заменой его прокладок...

ну на опелевском XERе отстутствие гидриков никого не парило.

Ссылка на комментарий

не тянет с вариком весту  КРОССС этот мотор...

https://yandex.ru/efir?stream_id=4ade76d9cecab9b3973b10ce89e36331&from_block=logo_partner_player

Ссылка на комментарий
Про замену свечей. На 3.2 тоже говорили что проблематично, попробовал- да ничего страшного нет, всё просто и снимать впускной коллектор не надо, и прокладки менять соответственно тоже.
Ссылка на комментарий

там что то поменялось? у меня на Меган 2 был двигатель K4M вроде, на 115 л\с в фазорегулятором. Там свечи просто менялись: снял катушки, выкрутил свечку. Единственное, не каждым ключом подлезть в колодец можно было

 

 

У нас на Мегане такой же движок, поэтому могу сказать, что благо, отличный движок, экономичный, неприхотливый. Да, замена свечей не 5 минут, но минут за 40 не торопясь в деревне поменяли на 60 тык. пробега. Нахрен меняли непонятно, состояние хорошее рабочее, но тестю захотелось. )))
Заодно дроссельную почистили.
А то, что гидриков нет- так это норма на современных движках, по опыту Зафиры могу сказать, что это благо. Да и на Мегане пока никак не заметили их отсутствия за 5 с лихвой лет.
 

Ссылка на комментарий

там что то поменялось? у меня на Меган 2 был двигатель K4M вроде, на 115 л\с в фазорегулятором. Там свечи просто менялись: снял катушки, выкрутил свечку. Единственное, не каждым ключом подлезть в колодец можно было

Не, тут пластиковый впускной коллектор над катушками стоит, откручивать надо. Ну и дроссель заодно. Но всё доступно, легко откручивается, не вижу проблем. Тем более что требуется данная операция редко.
Ссылка на комментарий

+7 на следующей неделе...

http://6.pogoda.by/

 

как так?

Ссылка на комментарий

Кому снега мало, подъезжайте отсыплю большой снеговой лопатой. За сутки навалило не жалко :D:

 На Микрорайоне грейдер, фронтальный погрузчик и маленький типа беларуссика с утра разгребают.

Ссылка на комментарий

Вчера видел Дастер.

Ну Дастер и Дастер.

А внутри торпеда от Арканы.

Честно говоря, смотрится на Дастере такая торпеда вполне гармонично.

Но на Аркане должно было бы быть что то по солиднее...

Ссылка на комментарий

Вчера видел Дастер.

Ну Дастер и Дастер.

А внутри торпеда от Арканы.

Честно говоря, смотрится на Дастере такая торпеда вполне гармонично.

Но на Аркане должно было бы быть что то по солиднее...

это у Аркана торпеда от Дастера2, а не наоборот.

Выйдет весной, по Аркане это, конечно же, ударит. Потому что некоторые пересаживаются в нее потому что бесит салон Дастера сейчас (как меня), особенно стеклоподьемники на двери которые у меня оказываются под коленкой.

Продажи дастера стали такими тухлыми, что если они не исправят этот пенсионерский стайл, то будет совсем беда.

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

Ну должен сказать, этот Дастер судя по сему какой то рестайлинг.

Светодиоды и общий вид точно не пенсия.

Но доберется ли до нас, ибо у нас Аркана и Каптюр...

Ссылка на комментарий

Ну должен сказать, этот Дастер судя по сему какой то рестайлинг.

Светодиоды и общий вид точно не пенсия.

Но доберется ли до нас, ибо у нас Аркана и Каптюр...

доберется, рестайлинг Дастера уже заявлен на следующий год. Журналистам, а они нам втирают, что это "новая" модель, типа ни одной новой кузовной детали, ну почему бы этот бред за копеечку не постить в своих "изданиях", но на самом деле там только задние фонари крестами и салон он Дачии, светодиодики и прочая мишура. Прошлый краш тест у Дастера был ггггг. посмотрим, что в новом. Аркана пока самый безопасный бюджетник у Рено.

Дастер это узкий тесный салон и плохая безопасность

http://archinspire.site/wp-content/uploads/2018/12/renault-duster-2019-colombia-renault-duster-2019-colombia-la-dacia-duster-ahora-con-el-motor-13-turbo-del-mercedes-benz-clase-a-1100-x-758.jpg

60i5bbf1d74519de4.89940183.jpg

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий
Тем не менее, в Европе Дастер достаточно популярен. Я эту новую модель, с крестами-фарами и led дхо с год назад видел там. И старых моделей полно. Плюс у новой бамперы поменяли, он стал более дружелюбный что-ли
Ссылка на комментарий
Мне показалось, что там в топе Тигуан, Кашкай, каптюр, но никак не Дачия Дастер. Получается, обнищал нынче европеец раз выбирает пыльного.но я жду обещанного 7 местного. Когда он выйдет так и не ясно до конца Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...