Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

В Турции такие Дастеры попадались.

Очень не плохо смотрится в живую.

Пежо 3008 видел новенький.

Посидеть не удалось, но очень необычная повозка.

Так и не понял, что за подвеска сзади, как будто двойные продольные рычаги. 

Ссылка на комментарий

Злые языки врали что наш дастер и ихний дастер - два разных дастера. Врали наверно..

Да нет, просто у них уже Дастер 2 давно в продаже, а у нас панель приборов от него в Аркане. :)

Хотя не вижу в этом трагедии, Аркана точно не хуже. Бензинки 1.6 и турбожужжалки те же, вариатор тот же, подвеска и полный привод одинаковые, салон аналогично тесный, панель приборов одинаковая, но внешне Аркана красивей. :)

Всё ИМХО конечно.

Ссылка на комментарий

Кстати, Меган у них есть. Из него и слепили Аркану.

А нам рассказывают про уникальную разработку и дизайн онли фор раша...

Ссылка на комментарий

Ну как не относится- модный купеобразный кузов у Рено пока только у Арканы и начали выпускать его именно у нас.

Другой момент, что получилось то, что получилось, но снаружи вполне ничего. :)

Ссылка на комментарий

Чет смотрю - дикие скидки на новую Шкоду Октавиа...За лям с копейками можно взять новую в приличном оснащении... И тут я чет призадумался - а так ли нужен мне паркетник?

Ссылка на комментарий

Чет смотрю - дикие скидки на новую Шкоду Октавиа...За лям с копейками можно взять новую в приличном оснащении... И тут я чет призадумался - а так ли нужен мне паркетник?

а это не вы один. Хайп на кроссы пройдет. Многие вернутся  к седанам, ибо в городе пофигу на чем ездить.

Ссылка на комментарий

не всё так просто. по удобству посадки в машину а тем паче по вылезанию из нее у кроссов есть неоспоримый козырь.

Ссылка на комментарий

эта проблема скорее актуальна для рослых людей. Остальные особо и не парятся.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

 

Чет смотрю - дикие скидки на новую Шкоду Октавиа...За лям с копейками можно взять новую в приличном оснащении... И тут я чет призадумался - а так ли нужен мне паркетник?

а это не вы один. Хайп на кроссы пройдет. Многие вернутся  к седанам, ибо в городе пофигу на чем ездить.

 

 

Не пройдёт. Все будут ездить на паркетниках.

Сначала "жып" был уделом бандосов и толстосумов и неисполнимой мечтой большинства людей. Потом оказалось, что кроме понтов, пафоса и статуса он попросту значительно удобней обычных низкорослых машин.

Посмотрите в прайсы - большинство продающихся паркетников даже не имеют полного привода. А на некоторые, вроде Дастера - и АКПП не ставят, ибо маркетолухи уже считают, что не шибко богатые клиенты-ретрограды могут предпочесть хотя бы просто высокую машину, не переплачивая за ништяки вроде "автомата" и полного привода. И вообще одноклассники Антары нынче не шибко больше среднего седана - это к вопросам маневрирования.

Ссылка на комментарий

 

 

 

 

 

 

Не пройдёт. Все будут ездить на паркетниках.

Сначала "жып" был уделом бандосов и толстосумов и неисполнимой мечтой большинства людей. Потом оказалось, что кроме понтов, пафоса и статуса он попросту значительно удобней обычных низкорослых машин.

Посмотрите в прайсы - большинство продающихся паркетников даже не имеют полного привода. А на некоторые, вроде Дастера - и АКПП не ставят, ибо маркетолухи уже считают, что не шибко богатые клиенты-ретрограды могут предпочесть хотя бы просто высокую машину, не переплачивая за ништяки вроде "автомата" и полного привода. И вообще одноклассники Антары нынче не шибко больше среднего седана - это к вопросам маневрирования.

 

Вопрос еще и в массе, наличии раздатки, заднего моста или редуктора... И в-принципе понимаешь, что в городе вся эта масса железа нафиг не нужна. Которая еще и технологично отсталая, жрет топливо и требует дорогого обслуживания.

Ссылка на комментарий

что в городе вся эта масса железа нафиг не нужна. Которая еще и технологично отсталая, жрет топливо и требует дорогого обслуживания.

 

 

Если это про Антару - да.

Ссылка на комментарий

не всё так просто. по удобству посадки в машину а тем паче по вылезанию из нее у кроссов есть неоспоримый козырь.

был приятно удивлен, как легко можно вкинуть свое тело в поло и в весту...  ну а самые удобные по выходу из авто - вэны...

они и не высокие и не низкие... 

Ссылка на комментарий

не всё так просто. по удобству посадки в машину а тем паче по вылезанию из нее у кроссов есть неоспоримый козырь.

Ну в Зафире было тоже очень удобно заходить и выходить, ничем по этому параметру не уступала, даже получше очень многих кроссовков. И очень удобная вертикальная посадка была. Если бы не потрясающая пузотёристость Зафирки, еще долго не менял бы.

ну а самые удобные по выходу из авто - вэны...

они и не высокие и не низкие...

Вот-вот. Насчет Весты согласен, в SW Cross я сажусь в принципе как в Антару, ничего не цепляя. А в Поло все равно уже эффект "подныривания" под руль уже ощущаю.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Да, последняя Зафа - прекрасно прорисована...

как вам такой цвет:?

$_3.JPG

Ссылка на комментарий
Она мне понравилась и снаружи и внутри и посадка удобная и на ходу хороша. Но на тестдрайве чиркнул на лежачем, там где на своей Зафире со свистом пролетал. Т.е. еще более пузотёрка. Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Она мне понравилась и снаружи и внутри и посадка удобная и на ходу хороша. Но на тестдрайве чиркнул на лежачем, там где на своей Зафире со свистом пролетал. Т.е. еще более пузотёрка.

 

https://www.opel-infos.de/modelle/zafira_c2.html

 

17 цветов немцы заложили в комплектации последней Зафиры, разные моторы, хочешь турбо, хочешь дизель, хочешь 2 вида газового оборудования.

12 видов дисков...

все для людей.... не то, что автоваз..

Ссылка на комментарий

 

Она мне понравилась и снаружи и внутри и посадка удобная и на ходу хороша. Но на тестдрайве чиркнул на лежачем, там где на своей Зафире со свистом пролетал. Т.е. еще более пузотёрка.

 

https://www.opel-infos.de/modelle/zafira_c2.html

 

17 цветов немцы заложили в комплектации последней Зафиры, разные моторы, хочешь турбо, хочешь дизель, хочешь 2 вида газового оборудования.

12 видов дисков...

все для людей.... не то, что автоваз..

 

Купи эту Зафиру за 800 тысяч рублей - тогда и поговорим....

Ссылка на комментарий

все для людей.... не то, что автоваз..

только что-то люди европейские не особо её берут, со всеми этими прелестями. Старых Зафир куда больше на глаза попадается. А этих мало-мало в Германии. А в других странах вообще мизер. А эту модель уже 7 лет выпускают.
Ссылка на комментарий

Рассмешил, пусть ваз впихнет по-дороже технологии gm, тогда веста не бубен будет с 2 -мя моторами на выбор, а сопостовимый авто, 

и цена соответствующая не 800 тыков будет, а под 28 тысяч евро за новую повозку.


 

все для людей.... не то, что автоваз..

только что-то люди европейские не особо её берут, со всеми этими прелестями. Старых Зафир куда больше на глаза попадается. А этих мало-мало в Германии. А в других странах вообще мизер. А эту модель уже 7 лет выпускают.

 

так бедность она везде, из 7 лярдов на Земле , 10-15 процентов в ажуре.... остальные сводят концы с концами... не из-за того, что авто плохой не берут...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Ну то есть "для людей" в твоем понимании, это для 10-15 процентов? ;)

А насчет Весты... Ну не вызывает она никакого культурного шока, ни после Зафиры, ни после Антары. Удобная посадка, комфортная подвеска.

У меня до Зафиры был Лачетти, хороший авто, доволен был, концерн GM- но тем не менее Веста лучше во всём.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

нет не только, рынок б.у. авто никто не отменял... сам факт разнообразного предложения по цветам, моторам, и так далее..

то , к чему долгие-долгие годы не может придти СНГ - шный автопром... 

почему -то маркетологи мировых брендов считают, что те же дизельные моторы не нужны странам СНГ. 

Ссылка на комментарий

нет не только, рынок б.у. авто никто не отменял... сам факт разнообразного предложения по цветам, моторам, и так далее..

то , к чему долгие-долгие годы не может придти СНГ - шный автопром... 

почему -то маркетологи мировых брендов считают, что те же дизельные моторы не нужны странам СНГ. 

Граждане СНГ тоже, видимо, так считают. Ибо продажи дизельных авто мизерные, в сравнении с ЕС.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...