Олег_Иванов Опубликовано 22 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2019 Дастер да, даже в Германии попадается. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 22 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2019 Злые языки врали что наш дастер и ихний дастер - два разных дастера. Врали наверно.. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 22 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2019 В Турции такие Дастеры попадались.Очень не плохо смотрится в живую.Пежо 3008 видел новенький.Посидеть не удалось, но очень необычная повозка.Так и не понял, что за подвеска сзади, как будто двойные продольные рычаги. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 22 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2019 в европе https://www.mobile.de/ru/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C/dacia-duster/vhc:car,pgn:1,pgs:10,ms1:6600_2_,frn:2019расклад цен:https://www.mobile.de/ru/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C/peugeot-3008/vhc:car,ms1:19300_26_,frn:2019 Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 22 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2019 Злые языки врали что наш дастер и ихний дастер - два разных дастера. Врали наверно..Да нет, просто у них уже Дастер 2 давно в продаже, а у нас панель приборов от него в Аркане. :) Хотя не вижу в этом трагедии, Аркана точно не хуже. Бензинки 1.6 и турбожужжалки те же, вариатор тот же, подвеска и полный привод одинаковые, салон аналогично тесный, панель приборов одинаковая, но внешне Аркана красивей. :) Всё ИМХО конечно. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 22 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2019 Кстати, Меган у них есть. Из него и слепили Аркану.А нам рассказывают про уникальную разработку и дизайн онли фор раша... Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 22 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2019 Ну как не относится- модный купеобразный кузов у Рено пока только у Арканы и начали выпускать его именно у нас. Другой момент, что получилось то, что получилось, но снаружи вполне ничего. :) Ссылка на комментарий
Бром Опубликовано 23 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2019 Чет смотрю - дикие скидки на новую Шкоду Октавиа...За лям с копейками можно взять новую в приличном оснащении... И тут я чет призадумался - а так ли нужен мне паркетник? Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 23 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2019 Чет смотрю - дикие скидки на новую Шкоду Октавиа...За лям с копейками можно взять новую в приличном оснащении... И тут я чет призадумался - а так ли нужен мне паркетник?а это не вы один. Хайп на кроссы пройдет. Многие вернутся к седанам, ибо в городе пофигу на чем ездить. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 23 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2019 не всё так просто. по удобству посадки в машину а тем паче по вылезанию из нее у кроссов есть неоспоримый козырь. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 23 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2019 (изменено) эта проблема скорее актуальна для рослых людей. Остальные особо и не парятся. Изменено 23 декабря, 2019 пользователем Pitun Ссылка на комментарий
antarez Опубликовано 23 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2019 Чет смотрю - дикие скидки на новую Шкоду Октавиа...За лям с копейками можно взять новую в приличном оснащении... И тут я чет призадумался - а так ли нужен мне паркетник?а это не вы один. Хайп на кроссы пройдет. Многие вернутся к седанам, ибо в городе пофигу на чем ездить. Не пройдёт. Все будут ездить на паркетниках.Сначала "жып" был уделом бандосов и толстосумов и неисполнимой мечтой большинства людей. Потом оказалось, что кроме понтов, пафоса и статуса он попросту значительно удобней обычных низкорослых машин.Посмотрите в прайсы - большинство продающихся паркетников даже не имеют полного привода. А на некоторые, вроде Дастера - и АКПП не ставят, ибо маркетолухи уже считают, что не шибко богатые клиенты-ретрограды могут предпочесть хотя бы просто высокую машину, не переплачивая за ништяки вроде "автомата" и полного привода. И вообще одноклассники Антары нынче не шибко больше среднего седана - это к вопросам маневрирования. Ссылка на комментарий
Бром Опубликовано 23 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2019 Не пройдёт. Все будут ездить на паркетниках.Сначала "жып" был уделом бандосов и толстосумов и неисполнимой мечтой большинства людей. Потом оказалось, что кроме понтов, пафоса и статуса он попросту значительно удобней обычных низкорослых машин.Посмотрите в прайсы - большинство продающихся паркетников даже не имеют полного привода. А на некоторые, вроде Дастера - и АКПП не ставят, ибо маркетолухи уже считают, что не шибко богатые клиенты-ретрограды могут предпочесть хотя бы просто высокую машину, не переплачивая за ништяки вроде "автомата" и полного привода. И вообще одноклассники Антары нынче не шибко больше среднего седана - это к вопросам маневрирования. Вопрос еще и в массе, наличии раздатки, заднего моста или редуктора... И в-принципе понимаешь, что в городе вся эта масса железа нафиг не нужна. Которая еще и технологично отсталая, жрет топливо и требует дорогого обслуживания. Ссылка на комментарий
antarez Опубликовано 23 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2019 что в городе вся эта масса железа нафиг не нужна. Которая еще и технологично отсталая, жрет топливо и требует дорогого обслуживания. Если это про Антару - да. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 23 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2019 не всё так просто. по удобству посадки в машину а тем паче по вылезанию из нее у кроссов есть неоспоримый козырь.был приятно удивлен, как легко можно вкинуть свое тело в поло и в весту... ну а самые удобные по выходу из авто - вэны...они и не высокие и не низкие... Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 23 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2019 (изменено) не всё так просто. по удобству посадки в машину а тем паче по вылезанию из нее у кроссов есть неоспоримый козырь.Ну в Зафире было тоже очень удобно заходить и выходить, ничем по этому параметру не уступала, даже получше очень многих кроссовков. И очень удобная вертикальная посадка была. Если бы не потрясающая пузотёристость Зафирки, еще долго не менял бы. ну а самые удобные по выходу из авто - вэны... они и не высокие и не низкие... Вот-вот. Насчет Весты согласен, в SW Cross я сажусь в принципе как в Антару, ничего не цепляя. А в Поло все равно уже эффект "подныривания" под руль уже ощущаю. Изменено 23 декабря, 2019 пользователем Олег_Иванов Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 23 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2019 Да, последняя Зафа - прекрасно прорисована...как вам такой цвет:? Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 23 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2019 (изменено) Она мне понравилась и снаружи и внутри и посадка удобная и на ходу хороша. Но на тестдрайве чиркнул на лежачем, там где на своей Зафире со свистом пролетал. Т.е. еще более пузотёрка. Изменено 23 декабря, 2019 пользователем Олег_Иванов Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 23 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2019 Она мне понравилась и снаружи и внутри и посадка удобная и на ходу хороша. Но на тестдрайве чиркнул на лежачем, там где на своей Зафире со свистом пролетал. Т.е. еще более пузотёрка. https://www.opel-infos.de/modelle/zafira_c2.html 17 цветов немцы заложили в комплектации последней Зафиры, разные моторы, хочешь турбо, хочешь дизель, хочешь 2 вида газового оборудования.12 видов дисков...все для людей.... не то, что автоваз.. Ссылка на комментарий
Бром Опубликовано 23 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2019 Она мне понравилась и снаружи и внутри и посадка удобная и на ходу хороша. Но на тестдрайве чиркнул на лежачем, там где на своей Зафире со свистом пролетал. Т.е. еще более пузотёрка. https://www.opel-infos.de/modelle/zafira_c2.html 17 цветов немцы заложили в комплектации последней Зафиры, разные моторы, хочешь турбо, хочешь дизель, хочешь 2 вида газового оборудования.12 видов дисков...все для людей.... не то, что автоваз.. Купи эту Зафиру за 800 тысяч рублей - тогда и поговорим.... Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 23 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2019 все для людей.... не то, что автоваз..только что-то люди европейские не особо её берут, со всеми этими прелестями. Старых Зафир куда больше на глаза попадается. А этих мало-мало в Германии. А в других странах вообще мизер. А эту модель уже 7 лет выпускают. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 23 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2019 Рассмешил, пусть ваз впихнет по-дороже технологии gm, тогда веста не бубен будет с 2 -мя моторами на выбор, а сопостовимый авто, и цена соответствующая не 800 тыков будет, а под 28 тысяч евро за новую повозку. все для людей.... не то, что автоваз..только что-то люди европейские не особо её берут, со всеми этими прелестями. Старых Зафир куда больше на глаза попадается. А этих мало-мало в Германии. А в других странах вообще мизер. А эту модель уже 7 лет выпускают. так бедность она везде, из 7 лярдов на Земле , 10-15 процентов в ажуре.... остальные сводят концы с концами... не из-за того, что авто плохой не берут... 1 Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 23 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2019 (изменено) Ну то есть "для людей" в твоем понимании, это для 10-15 процентов? ;) А насчет Весты... Ну не вызывает она никакого культурного шока, ни после Зафиры, ни после Антары. Удобная посадка, комфортная подвеска. У меня до Зафиры был Лачетти, хороший авто, доволен был, концерн GM- но тем не менее Веста лучше во всём. Изменено 23 декабря, 2019 пользователем Олег_Иванов Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 23 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2019 нет не только, рынок б.у. авто никто не отменял... сам факт разнообразного предложения по цветам, моторам, и так далее..то , к чему долгие-долгие годы не может придти СНГ - шный автопром... почему -то маркетологи мировых брендов считают, что те же дизельные моторы не нужны странам СНГ. Ссылка на комментарий
Бром Опубликовано 23 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2019 нет не только, рынок б.у. авто никто не отменял... сам факт разнообразного предложения по цветам, моторам, и так далее..то , к чему долгие-долгие годы не может придти СНГ - шный автопром... почему -то маркетологи мировых брендов считают, что те же дизельные моторы не нужны странам СНГ. Граждане СНГ тоже, видимо, так считают. Ибо продажи дизельных авто мизерные, в сравнении с ЕС. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти