Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

И что касаемо октавии. Не смог пересесть на седан, хотя октаха по моему мнению очень достойная. Перебори эту внутреннюю жабу и пересядь на седан) Ничего такого страшного в нем нет

Октавия это не седан. Это лифтбек, причем очень практичный и вместимый.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

дизельный мотор пока что по тяге лучший в мире и не заменим:

https://youtu.be/BsMbMzDRi1o

Ссылка на комментарий

Забавное видео.

Особо впечатляет отсутсвие дыма и сажи.

В отличии от европейских подержанных легковых авто, кои ездят с белорусскими и прочими союзными номерами...

Ссылка на комментарий

дизельный мотор пока что по тяге лучший в мире и не заменим:

https://youtu.be/BsMbMzDRi1o

Нет, электродвигатель имеет максимальный момент с нуля. Поэтому и на ЖД и в тяжелой карьерной технике привод на оси электрический, а дизелем только генератор крутят.
Ссылка на комментарий

 

И что касаемо октавии. Не смог пересесть на седан, хотя октаха по моему мнению очень достойная. Перебори эту внутреннюю жабу и пересядь на седан) Ничего такого страшного в нем нет

Октавия это не седан. Это лифтбек, причем очень практичный и вместимый.

Пардон, лифтбек) сложно пока внедрять в лексикон это слово))) седан ближе как то

Ссылка на комментарий

 

 

За универсал +

 

Смотрел опять же октавии в сарае. Ценник конь, проще уж кодиак, в наличии воооообще их мало. Сейчас посмотрел 3шт на всю москву, 2 из них 1.6 мотор, тоесть одна вообще остается. Нет у нас универсалов нормальных, может оттуда и любовь к кроссовкам

 

 

Тоже рассматриваю Октавии Комби.посмотрел - в  РФ стартовая цена на Кодиак натурально меньше стартовой на Октавию - маразм какой-то. Хотя там надо оценивать комплектацию и моторы с коробками.

 

У здешних  дилеров разница между Кодиаком и обычной длинной Октавией около 5000 евро, для Октавии Selection чуть меньше.

Ссылка на комментарий

 

Чет смотрю - дикие скидки на новую Шкоду Октавиа...За лям с копейками можно взять новую в приличном оснащении... И тут я чет призадумался - а так ли нужен мне паркетник?

Прозвони всех диллеров, на закуску оставь рольф(очень хорошие скидки дают они).

Мне помогла данная процедура, удалось цену получить идеальную по бюджету (во всяком случае для меня)

И что касаемо октавии. Не смог пересесть на седан, хотя октаха по моему мнению очень достойная. Перебори эту внутреннюю жабу и пересядь на седан) Ничего такого страшного в нем нет

АВТОМИР ещё любит скидки давать, особенно когда выяснит кто сколько дал. Я когда антару брал через сотрудника Опель за миллион, мне как умудрился АВТОМИР такую же цену дать

основная проблема жигулей (Веста, гранта) что через 3-4 года теряют половину своей стоимости.

Ссылка на комментарий
Непонятно, откуда возникли разговоры про Октавию за миллион, ведь за эти деньги (на автомате, разумеется) только Рапид можно взять
Ссылка на комментарий
Тоже не понял откуда ноги растут с такими ценами. Смотрел Октаху, на тряпке с роботом и диодной оптикой она стоила 1,8 млн. Правда двигатель был 1,8TSI.
Ссылка на комментарий

Тоже не понял откуда ноги растут с такими ценами. Смотрел Октаху, на тряпке с роботом и диодной оптикой она стоила 1,8 млн. Правда двигатель был 1,8TSI.

Что то маханул 1.8! В сентябре выбирал либо кодиак, либо октаху. На 1.4 в полном фулле с кэнтоном надо было 1.4-1.45, попроще за 1.2-1.3 можно свободно было купить. Дальше уже бодаться. Но сейчас нет таких цен, они ахренели в край. Сейчас и кодиак кореш смотрел в бомже 1.7 на полном приводе, хотя 3мес назад 1.5. парадокс и нонсенс

Ссылка на комментарий

основная проблема жигулей (Веста, гранта) что через 3-4 года теряют половину своей стоимости.

Это не основная их проблема )))

хотя 3мес назад 1.5. парадокс и нонсенс

Должны же дилеры вами как-то новогодние скидки давать) Приподняли прайс, потом "скидкой" сделали как было, и вуаля, - новогодняя "распродажа", все довольны!

Ссылка на комментарий

Непонятно, откуда возникли разговоры про Октавию за миллион, ведь за эти деньги (на автомате, разумеется) только Рапид можно взять

Стартовые комплектации с учетом скидок от 980 тысяч идут...

post-11079-0-77621800-1577256010_thumb.jpg

Изменено пользователем Бром
Ссылка на комментарий

 

Непонятно, откуда возникли разговоры про Октавию за миллион, ведь за эти деньги (на автомате, разумеется) только Рапид можно взять

 

Стартовые комплектации с учетом скидок от 980 тысяч идут...
980 конечно утопия или 1.6 двиг, который даром не надо. В хоккее можно найти по адекватной цене октаху, с необходимыми пакетами. Антару твою тыс в 750 оценят, добавить немного и вуаля.
Ссылка на комментарий

 

 

Стартовые комплектации с учетом скидок от 980 тысяч идут...
980 конечно утопия или 1.6 двиг, который даром не надо. В хоккее можно найти по адекватной цене октаху, с необходимыми пакетами. Антару твою тыс в 750 оценят, добавить немного и вуаля.

 

А чем плох движок 1,6? 110 л/силами? По нынешней ситуации с камерами - самое то...))

Ссылка на комментарий

Стартовые комплектации с учетом скидок от 980 тысяч идут...

980 конечно утопия или 1.6 двиг, который даром не надо. В хоккее можно найти по адекватной цене октаху, с необходимыми пакетами. Антару твою тыс в 750 оценят, добавить немного и вуаля.

 

А чем плох движок 1,6? 110 л/силами? По нынешней ситуации с камерами - самое то...))

После дизельной антары обплюешься. Он не едет.

Если и рассматривать октавию, то только 1.4 на дсг ну или 1.8.

Ссылка на комментарий

 

 

Стартовые комплектации с учетом скидок от 980 тысяч идут...

980 конечно утопия или 1.6 двиг, который даром не надо. В хоккее можно найти по адекватной цене октаху, с необходимыми пакетами. Антару твою тыс в 750 оценят, добавить немного и вуаля.

 

А чем плох движок 1,6? 110 л/силами? По нынешней ситуации с камерами - самое то...))

После дизельной антары обплюешься. Он не едет.

Если и рассматривать октавию, то только 1.4 на дсг ну или 1.8.

Я нагонялся уже ...))) И за 200 шел, и на Антаре по питерской чесал 185... И Церато свою разгонял до 190, потом уже страшно стало. Сейчас уже интересует простое перемещение из пункта А в пункт Б с минимальными затратами и без нервов - гавкнется у меня коробка или нет...

Ссылка на комментарий

Я нагонялся уже ...))) И за 200 шел, и на Антаре по питерской чесал 185... И Церато свою разгонял до 190, потом уже страшно стало. Сейчас уже интересует простое перемещение из пункта А в пункт Б с минимальными затратами и без нервов - гавкнется у меня коробка или нет...

Во-во. Тем более, что у меня трассовые поездки в основном по М-10 и М-11, никаких проблем с обгонами фур даже на 1,6 литровом Мегане. Даже с 3 пассажирами помимо меня. Хоть 5 минут обгоняй. )))))
Ссылка на комментарий

Ром, да бред полный это все. Гавкннтся, не гавкнется. А если у тебя автомат китайский сейчас гавкнется на 80тыс пробега...?

 

И по наблюдениям скажу что хваленый айсин в связке с 1.6 имеет примерно такое же количество проблем как и дсг, в плане частоты поломок.

 

Еще раз повторюсь, обплюешься

Ссылка на комментарий
Сегодня посидел за рулём в атласе. Тесный, не понимаю, откуда такое маниакальное желание у современных дизайнеров ужатьводителя справа высокой здоровой торпедой. Сидишь весь зажатый, потолок низкий. Антара в этом плане даёт пространство.
Ссылка на комментарий
Это так кажется. Я разницы в просторе с Антарой не заметил. На ходу очень удобно, ничего не мешало, с соседом не толкаешься. А я совсем не маленьких габаритов.
Ссылка на комментарий

Ром, да бред полный это все. Гавкннтся, не гавкнется. А если у тебя автомат китайский сейчас гавкнется на 80тыс пробега...?

 

И по наблюдениям скажу что хваленый айсин в связке с 1.6 имеет примерно такое же количество проблем как и дсг, в плане частоты поломок.

 

Еще раз повторюсь, обплюешься

Что-то я не встречал в последнее время жалоб на коробки Айсин у шкодоводов... Как и у DSG на Тигуанах, к примеру... А вот АКПП у Антары-рестайла к сотке подходят регулярно...Как-раз пробеги подваливают, вот и...

Ссылка на комментарий

 

Ром, да бред полный это все. Гавкннтся, не гавкнется. А если у тебя автомат китайский сейчас гавкнется на 80тыс пробега...?

И по наблюдениям скажу что хваленый айсин в связке с 1.6 имеет примерно такое же количество проблем как и дсг, в плане частоты поломок.

Еще раз повторюсь, обплюешься

 

Что-то я не встречал в последнее время жалоб на коробки Айсин у шкодоводов... Как и у DSG на Тигуанах, к примеру... А вот АКПП у Антары-рестайла к сотке подходят регулярно...Как-раз пробеги подваливают, вот и...

Поэтому и сдал без зазрения совести!) Чему очень рад, 3года голова болеть не будет
Ссылка на комментарий

Какая разница от чего голова будет болеть после 100 тысяч: от нашей коробки, от DSG или от вариатора.

Суть одна - готовь 80-100 тысяч...

Сдавать можно что угодно, но в моем случае денег хватит лишь на Гранту.

И ОНО мне надо?

Ссылка на комментарий

Какая разница от чего голова будет болеть после 100 тысяч: от нашей коробки, от DSG или от вариатора.

Суть одна - готовь 80-100 тысяч...

Сдавать можно что угодно, но в моем случае денег хватит лишь на Гранту.

И ОНО мне надо?

Если нет желания добавлять, а есть желание вкладываться частично, то нет. Но рано или поздно сумма добавки исчерпается мелкими ремонтами или крупными ремонтами, увы это такой замкнутый круг. Никого ни в коем случае не призываю менять машину раз в 4-5-6 лет, ездит и слава вилке

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...