Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Сколько можно хаять ваз?

Не надоело ещё?

Разные классы, разные бюджеты, и всё равно, сидя за рулём Антары обсуждать ваз? 

Давайте расставим точки над i хотя-бы.

Ваз производит всего одну собственную модель. Это Нива 4х4. И всё. Всё остальное - это детище концерна Рено-Ниссан. И ценник у них как у Рено и Ниссанов. Гранты, Весты, Хрэи, Ларгусы - это видоизменённые Альмеры и Логаны, только с шильдиком "Лада", чтобы патриотичные руссияне брали типо "своё, родное"...  

Если кто не в курсе, Датсуны производятся на той же линии, что и Гранты.

Я хз, что тут ещё обсуждать?

 

ПС: я ещё пойму, когда на форуме киа рио обсуждают гранту, а на форуме форд фокус - весту. 

Но здесь... )))

   Поймите правильно, а не со своей колокольни. Перспективных проектов у ВАЗа было в свое время пруд пруди и голов дизайнерских достаточно. Общая тенденция такова что делается платформа, а потом на нее можно навешивать крылья фонари, решетки и прочь и активировать спрос и развиваться. С удовольствием и  присел бы в ВАЗ не из понимания что по нашим дорогам идет хорошо и клиренс достойный, а потому что втч нравится.

  PS Сделать штампы для того чтобы машина выглядела машиной, а не повозкой не сложная задача, работал порядка пяти лет на автозаводе и обрабатывающие центры ослуживал, так что представляю как это могло бы быть на натуре.

  Придет возможно и к вам понимание что нужна машина не с табуном под капотом и чтобы деффки ахали))), а чтобы тебе нравилась без чувства ущербности и безопасно доехать из А в Б. Пока у меня из российского вызывает подобные чуства лишь Веста и Нива Бронто.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1394

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

  Поймите правильно, а не со своей колокольни. Перспективных проектов у ВАЗа было в свое время пруд пруди и голов дизайнерских достаточно. Общая тенденция такова что делается платформа, а потом на нее можно навешивать крылья фонари, решетки и прочь и активировать спрос и развиваться. С удовольствием и  присел бы в ВАЗ не из понимания что по нашим дорогам идет хорошо и клиренс достойный, а потому что втч нравится.

  PS Сделать штампы для того чтобы машина выглядела машиной, а не повозкой не сложная задача, работал порядка пяти лет на автозаводе и обрабатывающие центры ослуживал, так что представляю как это могло бы быть на натуре.

  Придет возможно и к вам понимание что нужна машина не с табуном под капотом и чтобы деффки ахали))), а чтобы тебе нравилась без чувства ущербности и безопасно доехать из А в Б

 

Да это всё понятно, проекты, концепты...  Этим грешат все производители, за исключением лишь китайцев, они что нарисовали/скопировали, то сразу и произвели.

Ссылка на комментарий

Ваз производит всего одну собственную модель. Это Нива 4х4. И всё. Всё остальное - это детище концерна Рено-Ниссан. И ценник у них как у Рено и Ниссанов. Гранты, Весты, Хрэи, Ларгусы - это видоизменённые Альмеры и Логаны, только с шильдиком "Лада", чтобы патриотичные руссияне брали типо "своё, родное"...

 

Ошибочка вышла. Гранты, Весты и Датсуны - это не ренониссан. Это ВАЗ.


"ПС: я ещё пойму, когда на форуме киа рио обсуждают гранту, а на форуме форд фокус - весту. Но здесь... )))"

 

А что здесь? Богатеи штоле собрались на тачках, которым уже всем больше пяти лет?

Всем нашим Антарам край цена 800 тыщ в базарный день. Как раз на уровне новых Жигулей )))

Изменено пользователем seat
Ссылка на комментарий

Откуда у автомобилей с такими пафосными названиями как Гранта такой дизайн?! Отчего не заложено прогрессивное изменение. Ну можно же заложить это в адаптивную программу и раз в пять лет менять фасад и корму. Попахивает рафинированым идиотизмом.

в 19 был фейслифтинг морды , ее привели к общему стилю Х. Сделали современную приборку. А в антаре сильно фасад в 12 сменили? Я когда купил рест мог отличить только по задним фонарям, когда перешёл на дорест научился определять спереди по туманкам.
Ссылка на комментарий

 

Откуда у автомобилей с такими пафосными названиями как Гранта такой дизайн?! Отчего не заложено прогрессивное изменение. Ну можно же заложить это в адаптивную программу и раз в пять лет менять фасад и корму. Попахивает рафинированым идиотизмом.

в 19 был фейслифтинг морды , ее привели к общему стилю Х. Сделали современную приборку. А в антаре сильно фасад в 12 сменили? Я когда купил рест мог отличить только по задним фонарям, когда перешёл на дорест научился определять спереди по туманкам.

 

  Осталось еще корму подправить, чтобы я перестал бухтеть :lol22:  :gum2:, а Антара возможно и почила потому что развития не было.

Ссылка на комментарий

 

 

ПС: я ещё пойму, когда на форуме киа рио обсуждают гранту, а на форуме форд фокус - весту. 

Но здесь... )))

 

Тоже не понимаю.

Ссылка на комментарий

Всем утра)!

Фантомные боли отсутствуют. В чера заглянул вчера в прайсы дилеров ВАЗа. Ценник вроде реальный - НО!!! Откуда у автомобилей с такими пафосными названиями как Гранта такой дизайн?! Отчего не заложено прогрессивное изменение. Ну можно же заложить это в адаптивную программу и раз в пять лет менять фасад и корму. Попахивает рафинированым идиотизмом.

такой пафосный дизайн у Гранты от Калина, а Калина это Опель Корса хрен какого лохматого года, которая видела если не Брежнева, то Горбачёва точно.

У меня друг когда продавал Калину в Москве продать ее не смог, поехал в Тулу, там продал.

Ваз производит всего одну собственную модель. Это Нива 4х4. И всё. Всё остальное - это детище концерна Рено-Ниссан. И ценник у них как у Рено и Ниссанов. Гранты, Весты, Хрэи, Ларгусы - это видоизменённые Альмеры и Логаны, только с шильдиком "Лада", чтобы патриотичные руссияне брали типо "своё, родное"...

 

Ошибочка вышла. Гранты, Весты и Датсуны - это не ренониссан. Это ВАЗ.

"ПС: я ещё пойму, когда на форуме киа рио обсуждают гранту, а на форуме форд фокус - весту. Но здесь... )))"

 

А что здесь? Богатеи штоле собрались на тачках, которым уже всем больше пяти лет?

Всем нашим Антарам край цена 800 тыщ в базарный день. Как раз на уровне новых Жигулей )))

нет, мы здесь, разумеется, не богатеи. Мы заплатили миллион, но это не означает, что продав Антару мы не сможем снова заплатить тот же пресловутый миллион накопленный за 8 лет, таким образом имея на руках 1.8 можно купить ЛЮБОЙ популярный кроссовер (Рав4, Тигуан, Кашкай прости господи, Сх5, даже БМВ, но Х1)

Жигули тем плохи, что они за 3 года теряют половину своей первоначальной стоимости, ну за 4 года точно. 

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий
Ваз нужно троллить постоянно, как барада с асата канала, и уаз заодно. Так , чтобы им кишки выворачивало. Иначе будет застой полный. Помню ржал с инженера-конструктора ваза , который за робота отвечал на вопросы блогера. Типа ему говорят, что коробка пинается, а он в ответ: да херня все это, просто жмите плавно на педаль.
Ссылка на комментарий

 

Откуда у автомобилей с такими пафосными названиями как Гранта такой дизайн?! Отчего не заложено прогрессивное изменение. Ну можно же заложить это в адаптивную программу и раз в пять лет менять фасад и корму. Попахивает рафинированым идиотизмом.

в 19 был фейслифтинг морды , ее привели к общему стилю Х. Сделали современную приборку. А в антаре сильно фасад в 12 сменили? Я когда купил рест мог отличить только по задним фонарям, когда перешёл на дорест научился определять спереди по туманкам.

 

как вы свою машину не любите. А я считаю наоборот это плюсом. Вот Вольво 90, там как в Антаре нихрена десятилетие не менялось. И никто не возмущается.И наоборот, в Мерсов морды меняются так часто словно калейдоскоп,  вообще непонятно, какая модель за какой идет.

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий
Ну вот всем не угодишь, одним нужны постоянные рестайлы, другие за стабильность, а ВАЗ крайний)))
Ссылка на комментарий

Ну вот всем не угодишь, одним нужны постоянные рестайлы, другие за стабильность, а ВАЗ крайний)))

Точняк )))

Ссылка на комментарий

Компания UzAuto презентовала сразу четыре кроссовера и внедорожника и вот интересно сколько у нас они будут стоить так как собрались продавать: Chevrolet Tahoe, Trailblazer, Traverse и Equinox.


Ну вот всем не угодишь, одним нужны постоянные рестайлы, другие за стабильность, а ВАЗ крайний)))

нужно чтобы машина не выла, шумка была, коробка не гудела, масла не жрала, расход был не конский. А в итоге Равон Кобальт один уделывают все поделки вазелина. Рестайлы не обязательны, шедевра и красоты от Ваза никто не ждет.

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

"нужно чтобы машина не выла, шумка была, коробка не гудела, масла не жрала, расход был не конский. А в итоге Равон Кобальт один уделывают все поделки вазелина. Рестайлы не обязательны, шедевра и красоты от Ваза никто не ждет"

 

У меня была новая Лачетти лет 10 тому. Сейчас я бы предпочёл ей одну из поделок Автоваза. 

Надо сравнивать сравнимое. Равон Гентра и Веста продавались в одно время по одинаковым ценам. Нет с нами больше Гентры.

Ссылка на комментарий

"нужно чтобы машина не выла, шумка была, коробка не гудела, масла не жрала, расход был не конский. А в итоге Равон Кобальт один уделывают все поделки вазелина. Рестайлы не обязательны, шедевра и красоты от Ваза никто не ждет"

 

У меня была новая Лачетти лет 10 тому. Сейчас я бы предпочёл ей одну из поделок Автоваза. 

Надо сравнивать сравнимое. Равон Гентра и Веста продавались в одно время по одинаковым ценам. Нет с нами больше Гентры.

зачем нужна Гентра, если P4 ( тоже самое Круз, Астра) лучше ее, обьясните мне. 

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

 "P4 ( тоже самое Круз, Астра)"

 

Это шутка сейчас была?

Я бы такое даже с Вестой сравнивать не стал. Это китайский аналог Гранты, а не Астры.

Почём оно новое в магазине сейчас? Тыщ по 700 продают?

Изменено пользователем seat
Ссылка на комментарий

 "P4 ( тоже самое Круз, Астра)"

 

Это шутка сейчас была?

Я бы такое даже с Вестой сравнивать не стал. Это китайский аналог Гранты, а не Астры.

Почём оно новое в магазине сейчас? Тыщ по 700 продают?

Я бы тоже не стал это с Вестой сравнивать, я бы ее вообще бы ни с чем не сравнивал, только если с Грантой.

Поверьте просто потерпите и поверьте, что к Астре ближе всех Р4, чем Веста. Примите это с достоинством.

Да, примерно так и продают, не сильно дороже, чем за Гранту просят. 

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

 "просто потерпите и поверьте, что к Астре ближе всех Р4, чем Веста. Примите это с достоинством"

 

У меня в семье помимо разных других авто были Лачетти, Зафира, Астра Н и Веста на АМТ, купленные новыми.

Поверьте, мне есть что с чем сравнить. Примите это с достоинством. Терпеть необязательно.


"примерно так и продают, не сильно дороже, чем за Гранту просят. 

 
Почти в 2 раза дороже это по-вашему не сильно?
Я понял! Опять шутите )))
Изменено пользователем seat
Ссылка на комментарий

Да имя им легион. В смысле современных авто с таким дисплеем-планшетом, лопатой на панели.

 

Я ходил смотреть Пыж 3008, когда ещё не знал, что у него полного привода нет, и вот у него тоже такая бандура торчит из панели, словно планшет по пьяни вотнули, а с похмелья сделали вид, что так задумано и оставили.

Ссылка на комментарий

Ваз нужно троллить постоянно, как барада с асата канала, и уаз заодно. Так , чтобы им кишки выворачивало. Иначе будет застой полный. Помню ржал с инженера-конструктора ваза , который за робота отвечал на вопросы блогера. Типа ему говорят, что коробка пинается, а он в ответ: да херня все это, просто жмите плавно на педаль.

ВАЗу на это быдло с асата канала (а по другому его назвать нельзя, удивляет, что некоторые камрады из нашего высокоинтеллектуального Антара-клуба его смотрят :)), плюнуть и растереть.

Всё расставляет рынок и покупатели.

А почему ржали с инженера по поводу робота непонятно- Изитроник у Опеля пинался гораздо хуже и все рекомендации сводились именно к таким же советам.

При этом Изитроник никто и не думал допиливать, а у ВАЗа АМТ от 2.0 и дальше работает на голову лучше Изи.

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Поверьте просто потерпите и поверьте, что к Астре ближе всех Р4, чем Веста. Примите это с достоинством.

Принимать чей-то бред с достоинством?

Он близок к Астре так же, как к Шевроле Спарк к Шевроле Тахо.

А построен он на той же платформе, что и Спарк и Авео.

Кобальт это удешевленный и раздутый изуродованный Авео, при этом с поразительно тесным задним рядом и жесткий как табурет.

Про мотоциклетную панель приборов можно и не говорить.

И безнадежно убогий по оснащению.

Надо беззаветно ненавидеть ВАЗ, раз в ясном уме и полном здравии сравнивать это с Вестой.

Его можно сравнить с Грантой, но и ей он сливает с треском. Это даже не надо принимать, это просто данность.

Изменено пользователем Олег_Иванов
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

 

Поверьте просто потерпите и поверьте, что к Астре ближе всех Р4, чем Веста. Примите это с достоинством.

Принимать чей-то бред с достоинством?

Он близок к Астре так же, как к Шевроле Спарк к Шевроле Тахо.

А построен он на той же платформе, что и Спарк и Авео.

Кобальт это удешевленный и раздутый изуродованный Авео, при этом с поразительно тесным задним рядом и жесткий как табурет.

Про мотоциклетную панель приборов можно и не говорить.

И безнадежно убогий по оснащению.

Надо беззаветно ненавидеть ВАЗ, раз в ясном уме и полном здравии сравнивать это с Вестой.

Его можно сравнить с Грантой, но и ей он сливает с треском. Это даже не надо принимать, это просто данность.

бред это вы пишите про авео, у кобальта и астры одни и те же детали подвески,  я думал вы знаете...а вы не в курсе даже.

вам в жизни не везло с авто, я тестил получается другой кобальт и могу сказать он едет мягче антары. Вот Антара для меня жёсткий как табурет. Тесный сзади я так сказать не могу по простой причине, он шире Авео зачем-то упомянутого здесь. Самая жестокая на чем ездил Тигуан настоящий

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

вам в жизни не везло.

Могу только посочувствовать людям у которых жоповозка влияет на то, везет им в жизни, или нет.
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

 

 
Почти в 2 раза дороже это по-вашему не сильно?
Я понял! Опять шутите )))

 

я может и шучу, зато с математикой у меня получше. один стоит 750, а вторая 860-980. Как у вас получилась разница в 2 раза ??

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

 

вам в жизни не везло.

Могу только посочувствовать людям у которых жоповозка влияет на то, везет им в жизни, или нет.

 

мне -то зачем ваше сочувствие, это вам кобальт достался жесткий :D:  непонятно, где вы умудрились его таким найти.

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...