Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Интерсно как с экологией в авиации.. Там тоже евро 5-6? Вся эта экологичность - средство борьбы с конкурентами. Своего рода вада.

А есть еще ракеты с экологичным гептилом..

Изменено пользователем zloi_kot
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1394

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Голубой ад придуман не для уменьшения выбросов.

А для пассивной регенерации сажевых фильтров без как раз таки адской активной регенерации, когда сажевый фильтр разогревается до 650 градусов. При этом выгорает вся выпускная система, разогреваются турбина, подкапотное пространство и вообще, активный прожиг на месте - зло!

Французы также добавляют жижку аналогичную голубому аду.

Только не помню названия.

 

Мое имхо - вся игра с ЕВРО-Х потеряла смысл и стала политической, начиная с ЕВРО-3 

Но я за исправный катализатор и его наличие!

Ссылка на комментарий

Современный ацетоновый выхлоп современных бензинок мне тоже не нравится, но на прогретом двигателе он не так выражен, я в пробках не чувствую, а вот впереди едущие дизеля периодически обоняю, включаю рециркуляцию.

А так выхлоп и тех и тех мягко говоря не полезен и воздух не озонирует. Просто современные автомобили ВАЗ ничем от иномарок в этом плане не отличаются, те же Евро-5, тот же ацетон в выхлопе, особенно воняет на прогреве холодного движка.

 

Дался вам ацетон. Оксиды азота и бензапирен - вот самая вкуснятина, которой ДВС потчуют публику.

 

 

Голубой ад придуман не для уменьшения выбросов.

А для пассивной регенерации сажевых фильтров без как раз таки адской активной регенерации, когда сажевый фильтр разогревается до 650 градусов. При этом выгорает вся выпускная система, разогреваются турбина, подкапотное пространство и вообще, активный прожиг на месте - зло!

Французы также добавляют жижку аналогичную голубому аду.

Только не помню названия.

 

Мое имхо - вся игра с ЕВРО-Х потеряла смысл и стала политической, начиная с ЕВРО-3 

Но я за исправный катализатор и его наличие!

 

Смысл есть, если порыть статистику заболеваний в крупных городах, можно прийти к выводу, что пора вводить расстрельные статьи за вышибание нейтрализаторов.

Ссылка на комментарий
О Боже! Столько среди нас спецов и столько споров, а на почти девятистах страницах наверно впервые правильно написано "нейтрализатор".
Ссылка на комментарий
Много страниц написано про масло, но определить, мне как владельцу 3.0.... Как то трудно. Читал, честно не с первого поста, а так примерно с 259стр., много мнений, много негатива, много пазитива,. Но друзья МОИ, мы, сори,у кого-то из Вас есть реальные, числа, цифры... Типа:я проехал 70,-100тыс.и блин умер двжок, коробка. Вы тут обсуждете уже какие то спорные варианты зольности и т п, не кажется ли вам что это не тема для форума на котором Мы с ВАМИ находимся? Для этого есть другие форумы. Мне как человеку, севшему на это авто интересно совсем другое. Масло что лили по книжке, и что я продолжаю лить это Г... НА ЧТО ПОМЕНЯТЬ - и тут споры. Сори, не дай Бог не хотел обидеть ГУРУ этого форума Изменено пользователем Aliens
Ссылка на комментарий

Ой, сори, извенюсь, ПРОШЛОЕ... Авто.. да нафиг,...

У кого есть права на создание голосования сделайте, плиз, пяток масел и типа лью другое. Интересно посмотреть

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Вопрос поиска марки, сорта и типа масла сродни выбору акб.

Нельзя никому советовать, ибо должно быть начальное понимание вопроса.

Это как, какую бабу брать в жены, белую или черную, с сиськами или без, толстую или худую - посоветуйте!

Ссылка на комментарий

О Боже! Столько среди нас спецов и столько споров, а на почти девятистах страницах наверно впервые правильно написано "нейтрализатор".

Каталитический нейтрализатор слишком длинно, форум не резиновый
Ссылка на комментарий

О Боже! Столько среди нас спецов и столько споров, а на почти девятистах страницах наверно впервые правильно написано "нейтрализатор".

Катализатор точно так же правильно, как и нейтрализатор. Только сразу говорит о принципе действия устройства. 

Совсем правильно- каталитический конвертор или преобразователь.

А нейтрализатор- это назначение.

Сажевый фильтр тоже нейтрализатор.

Ссылка на комментарий

Голубой ад придуман не для уменьшения выбросов.

А для пассивной регенерации сажевых фильтров без как раз таки адской активной регенерации, когда сажевый фильтр разогревается до 650 градусов. При этом выгорает вся выпускная система, разогреваются турбина, подкапотное пространство и вообще, активный прожиг на месте - зло!

Французы также добавляют жижку аналогичную голубому аду.

Только не помню названия.

 

Мое имхо - вся игра с ЕВРО-Х потеряла смысл и стала политической, начиная с ЕВРО-3

Но я за исправный катализатор и его наличие!

Никакой политики в евро нормах нету. Их толкают зелёные. Раковыеболезни в болших городах - проблема. И причины её уже изучены. Нормы евро не только к выхлопу относятся, но и к ставят рамки по составу к топливу. Все авто на рынок Германии новые должны соответствовать евро 6. На СНГ они готовы клепать и евро5 , на Африку - хоть евро 4. Разработаны уже нормы экологии евро7. Люди думают о себе...
Ссылка на комментарий

Ну это вряд ли о себе.

Давно известно, что с Евро-6 подтасовка и по факту, выхлоп хуже Евро-4.

И все эти жижки еще и коммерчески выгодны.

Производителю и государству.

Первый деньги имеет, второй налоги получает.

Да и вроде как успокоились с раком - размер частиц сажи больше, чем тот, который вызывает болезнь.

Но это ведь и не важно.

Главное, найти "виноватого" и показать свою "заботу".

Ссылка на комментарий

это что-то не то... все последние нормы еще более жесткие нежели предыдущие...

Евро-6, принятый в 2015 году, считается новейшим экологическим стандартом, определяющим еще большее количество требований к выхлопным газам автомобилей с дизельными и бензиновыми двигателями. Прежде всего это касается содержания оксидов азота, выбрасываемых дизельными двигателями в атмосферу. В частности, количество допустимой концентрации оксидов азота (NOx) сокращено в пять раз — с 2 до 0,4 г/кВт*ч, уровень твердых частиц (PM) уменьшен в два раза — с 0,02 до 0,01 г/кВт*ч, а содержание остаточных углеводородов (HC) снижено в 3,5 раза — с 0,46 до 0,13 г/кВт*ч. 

Группа итальянских ученых в рамках проекта Tobacco Control под эгидой Всемирной организации здравоохранения в 2014 году провела любопытный эксперимент. Оказалось, что три зажженные сигареты за 30 мин горения в закрытом гараже объемом 60 м3 выделяют бóльшую концентрацию вредных веществ, чем работающий там же и в течение того же времени дизельный двигатель легкового автомобиля класса Евро-6.

С каждым разом требования норм экологических стандартов Евро становились все жестче как для производителей автомобильных топлив, так и для автопроизводителей.

Для обеспечения высоких требований Евро-3, Евро-4, Евро-5 и Евро-6 к выбросам вредных веществ в выхлопных газах автомобилей в ЕС поэтапно вводились и более строгие нормы к качеству автомобильного топлива, которые установлены в европейском стандарте EN 590 «Автомобильные топлива. Дизельное топливо. Требования и методы испытаний» и в европейском стандарте EN 228 «Автомобильные топлива. Неэтилированный бензин. Требования и методы испытаний», а именно:

для дизельного топлива цетановое число должно быть не менее 51 (c 2000 года), содержание серы — не более 350 ррм (с 2000 года), 50 ррм (c 2005 года) и 10 ррм (c 2009 года), полициклических ароматических углеводородов —  не более 8 % масс. (c 2009 года);

для автомобильного бензина содержание серы — не более 150 ррм (c 2000 года), 50 ррм (c 2005 года) и 10 ррм (c 2009 года), бензола — не более 1 % об. (c 2000 года), ароматических углеводородов — не более 42 % об. (c 2000 года) и 35 % об. (c 2005 года), олефиновых углеводородов — не более 18 % об. (c 2000 года).

Ссылка на комментарий

 

Да и вроде как успокоились с раком - размер частиц сажи больше, чем тот, который вызывает болезнь.

Но это ведь и не важно.

Главное, найти "виноватого" и показать свою "заботу".

 

Сажа не вызывает нкиаких болезней. Она нетоксична. Ее вред обусловлен тем, что она тащит на себе из двигателя.

Изменено пользователем antarez
Ссылка на комментарий
Вот у меня маленький мухосранск, а первое место по онкологии имеем в регионе. Вот как тут евро обосновать? И состав автопарка никак не сравнить с мегаполисами. Изменено пользователем Кислый
Ссылка на комментарий

С нормами евро все понятно. Была бы поставлена задача - а подтянуть исследования и статистику дело нехитрое. Сейчас несложно обосновать что угодно.

Но вернемся к печке - на что менять нашего коня? И стоит ли?

Ссылка на комментарий

Не стоит. Буквально сегодня с другом обсуждали эту тему. Разговор был о замене на грузовик. Машины одинаковые.

У него она пробежная, соответственно есть беды, он всё время хочет продать. Но у него вторая машина Ниссан джук.

У меня проблем нет. Исправна. Радует, ездит. Вторая машина- боевой УАЗ.

Продать ее за 700 не смогу, за 600 рука не поднимается. А что взамен? Хочу табурег с 3.6 бензин, но где ещё лям взять? Пока в другое вложено, не до кредитов на авто.

Итого- буду катать и обслуживать дальше свою Андатру.

Ссылка на комментарий

С нормами евро все понятно. Была бы поставлена задача - а подтянуть исследования и статистику дело нехитрое. Сейчас несложно обосновать что угодно.

Но вернемся к печке - на что менять нашего коня? И стоит ли?

кодиак, хтрейл. Если деньги кончились тигго5. Оптимально карок. Бюджетно новый Дастер весной или крета или аркана. Ну и бестселлер тигуан Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

Сейчас смотрю альтернативу антаре. Из кретеринв - среднеразмерный кроссовер на дизеле. Новый

 

Ниссаны не нравятся дизайном. Для себя не хочу. Даже не смотрел, есть ли что там дизельное.

Соренто/Санта вот вроде формально всё в них есть, но всё какое-то недоделанное. Не лежит душа.

Кадьяк/Тигуан - вот всем хороши. Но на них половина Москвы ездит, они мне уже надоели до того как купил.

И, собственно, всё. Больше мне ничего развитый капитализм в России предлагать не хочет.

Ссылка на комментарий
Это точно, от Кодиаков уже подташнивает. Еquinox дизеля ставят в него?
Ссылка на комментарий

В Москве Тахо - как слон в посудной лавке.

Кодьяк конечно здорово, но цена того, что хочется - 2,5  ляма.

А мой принтер сломался, деньги печатать не на чем.

Хотя, Владимир поручил правительству обсудить обнищание рабочего класса.

Ждем прибавку 100 рублей!

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий

Сейчас смотрю альтернативу антаре. Из кретеринв - среднеразмерный кроссовер на дизеле. Новый

 

Ниссаны не нравятся дизайном. Для себя не хочу. Даже не смотрел, есть ли что там дизельное.

Соренто/Санта вот вроде формально всё в них есть, но всё какое-то недоделанное. Не лежит душа.

Кадьяк/Тигуан - вот всем хороши. Но на них половина Москвы ездит, они мне уже надоели до того как купил.

И, собственно, всё. Больше мне ничего развитый капитализм в России предлагать не хочет.

 

А РАВ4, СХ5, Куга, 3008, Колеос? Первые три, правда, мелковаты на мой взгляд, а 3008 - только монопривод.

Ссылка на комментарий
С Кугой мы попрощались. Форд ушёл. Был вчера набегом в салоне Jeep. Гранд Чероки Ларедо на бензине отдают за 3,2 ляма. Ренегад в принципе внутри не такой тесный как кажется снаружи. За 1,7 можно взять. Тоже на бензине. Просто Чероки уже не смотрел, некогда было.
Ссылка на комментарий

С нормами евро все понятно. Была бы поставлена задача - а подтянуть исследования и статистику дело нехитрое. Сейчас несложно обосновать что угодно.

Но вернемся к печке - на что менять нашего коня? И стоит ли?

Стоит! На новую Антару V6 3.0. К сожалению только в мечтах!
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...