zloi_kot Опубликовано 6 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2020 (изменено) Интерсно как с экологией в авиации.. Там тоже евро 5-6? Вся эта экологичность - средство борьбы с конкурентами. Своего рода вада.А есть еще ракеты с экологичным гептилом.. Изменено 6 января, 2020 пользователем zloi_kot 1 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 6 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2020 Голубой ад придуман не для уменьшения выбросов.А для пассивной регенерации сажевых фильтров без как раз таки адской активной регенерации, когда сажевый фильтр разогревается до 650 градусов. При этом выгорает вся выпускная система, разогреваются турбина, подкапотное пространство и вообще, активный прожиг на месте - зло!Французы также добавляют жижку аналогичную голубому аду.Только не помню названия. Мое имхо - вся игра с ЕВРО-Х потеряла смысл и стала политической, начиная с ЕВРО-3 Но я за исправный катализатор и его наличие! Ссылка на комментарий
antarez Опубликовано 6 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2020 Современный ацетоновый выхлоп современных бензинок мне тоже не нравится, но на прогретом двигателе он не так выражен, я в пробках не чувствую, а вот впереди едущие дизеля периодически обоняю, включаю рециркуляцию.А так выхлоп и тех и тех мягко говоря не полезен и воздух не озонирует. Просто современные автомобили ВАЗ ничем от иномарок в этом плане не отличаются, те же Евро-5, тот же ацетон в выхлопе, особенно воняет на прогреве холодного движка. Дался вам ацетон. Оксиды азота и бензапирен - вот самая вкуснятина, которой ДВС потчуют публику. Голубой ад придуман не для уменьшения выбросов.А для пассивной регенерации сажевых фильтров без как раз таки адской активной регенерации, когда сажевый фильтр разогревается до 650 градусов. При этом выгорает вся выпускная система, разогреваются турбина, подкапотное пространство и вообще, активный прожиг на месте - зло!Французы также добавляют жижку аналогичную голубому аду.Только не помню названия. Мое имхо - вся игра с ЕВРО-Х потеряла смысл и стала политической, начиная с ЕВРО-3 Но я за исправный катализатор и его наличие! Смысл есть, если порыть статистику заболеваний в крупных городах, можно прийти к выводу, что пора вводить расстрельные статьи за вышибание нейтрализаторов. Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 6 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2020 О Боже! Столько среди нас спецов и столько споров, а на почти девятистах страницах наверно впервые правильно написано "нейтрализатор". Ссылка на комментарий
Aliens Опубликовано 6 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2020 (изменено) Много страниц написано про масло, но определить, мне как владельцу 3.0.... Как то трудно. Читал, честно не с первого поста, а так примерно с 259стр., много мнений, много негатива, много пазитива,. Но друзья МОИ, мы, сори,у кого-то из Вас есть реальные, числа, цифры... Типа:я проехал 70,-100тыс.и блин умер двжок, коробка. Вы тут обсуждете уже какие то спорные варианты зольности и т п, не кажется ли вам что это не тема для форума на котором Мы с ВАМИ находимся? Для этого есть другие форумы. Мне как человеку, севшему на это авто интересно совсем другое. Масло что лили по книжке, и что я продолжаю лить это Г... НА ЧТО ПОМЕНЯТЬ - и тут споры. Сори, не дай Бог не хотел обидеть ГУРУ этого форума Изменено 6 января, 2020 пользователем Aliens Ссылка на комментарий
Aliens Опубликовано 6 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2020 Ой, сори, извенюсь, ПРОШЛОЕ... Авто.. да нафиг,...У кого есть права на создание голосования сделайте, плиз, пяток масел и типа лью другое. Интересно посмотреть 1 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 6 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2020 Вопрос поиска марки, сорта и типа масла сродни выбору акб.Нельзя никому советовать, ибо должно быть начальное понимание вопроса.Это как, какую бабу брать в жены, белую или черную, с сиськами или без, толстую или худую - посоветуйте! Ссылка на комментарий
Domosed39 Опубликовано 6 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2020 О Боже! Столько среди нас спецов и столько споров, а на почти девятистах страницах наверно впервые правильно написано "нейтрализатор".Каталитический нейтрализатор слишком длинно, форум не резиновый Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 6 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2020 О Боже! Столько среди нас спецов и столько споров, а на почти девятистах страницах наверно впервые правильно написано "нейтрализатор".Катализатор точно так же правильно, как и нейтрализатор. Только сразу говорит о принципе действия устройства. Совсем правильно- каталитический конвертор или преобразователь.А нейтрализатор- это назначение.Сажевый фильтр тоже нейтрализатор. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 6 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2020 Голубой ад придуман не для уменьшения выбросов.А для пассивной регенерации сажевых фильтров без как раз таки адской активной регенерации, когда сажевый фильтр разогревается до 650 градусов. При этом выгорает вся выпускная система, разогреваются турбина, подкапотное пространство и вообще, активный прожиг на месте - зло!Французы также добавляют жижку аналогичную голубому аду.Только не помню названия. Мое имхо - вся игра с ЕВРО-Х потеряла смысл и стала политической, начиная с ЕВРО-3 Но я за исправный катализатор и его наличие!Никакой политики в евро нормах нету. Их толкают зелёные. Раковыеболезни в болших городах - проблема. И причины её уже изучены. Нормы евро не только к выхлопу относятся, но и к ставят рамки по составу к топливу. Все авто на рынок Германии новые должны соответствовать евро 6. На СНГ они готовы клепать и евро5 , на Африку - хоть евро 4. Разработаны уже нормы экологии евро7. Люди думают о себе... Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 6 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2020 Ну это вряд ли о себе.Давно известно, что с Евро-6 подтасовка и по факту, выхлоп хуже Евро-4.И все эти жижки еще и коммерчески выгодны.Производителю и государству.Первый деньги имеет, второй налоги получает.Да и вроде как успокоились с раком - размер частиц сажи больше, чем тот, который вызывает болезнь.Но это ведь и не важно.Главное, найти "виноватого" и показать свою "заботу". Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 6 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2020 это что-то не то... все последние нормы еще более жесткие нежели предыдущие...Евро-6, принятый в 2015 году, считается новейшим экологическим стандартом, определяющим еще большее количество требований к выхлопным газам автомобилей с дизельными и бензиновыми двигателями. Прежде всего это касается содержания оксидов азота, выбрасываемых дизельными двигателями в атмосферу. В частности, количество допустимой концентрации оксидов азота (NOx) сокращено в пять раз — с 2 до 0,4 г/кВт*ч, уровень твердых частиц (PM) уменьшен в два раза — с 0,02 до 0,01 г/кВт*ч, а содержание остаточных углеводородов (HC) снижено в 3,5 раза — с 0,46 до 0,13 г/кВт*ч. Группа итальянских ученых в рамках проекта Tobacco Control под эгидой Всемирной организации здравоохранения в 2014 году провела любопытный эксперимент. Оказалось, что три зажженные сигареты за 30 мин горения в закрытом гараже объемом 60 м3 выделяют бóльшую концентрацию вредных веществ, чем работающий там же и в течение того же времени дизельный двигатель легкового автомобиля класса Евро-6. С каждым разом требования норм экологических стандартов Евро становились все жестче как для производителей автомобильных топлив, так и для автопроизводителей.Для обеспечения высоких требований Евро-3, Евро-4, Евро-5 и Евро-6 к выбросам вредных веществ в выхлопных газах автомобилей в ЕС поэтапно вводились и более строгие нормы к качеству автомобильного топлива, которые установлены в европейском стандарте EN 590 «Автомобильные топлива. Дизельное топливо. Требования и методы испытаний» и в европейском стандарте EN 228 «Автомобильные топлива. Неэтилированный бензин. Требования и методы испытаний», а именно:для дизельного топлива цетановое число должно быть не менее 51 (c 2000 года), содержание серы — не более 350 ррм (с 2000 года), 50 ррм (c 2005 года) и 10 ррм (c 2009 года), полициклических ароматических углеводородов — не более 8 % масс. (c 2009 года);для автомобильного бензина содержание серы — не более 150 ррм (c 2000 года), 50 ррм (c 2005 года) и 10 ррм (c 2009 года), бензола — не более 1 % об. (c 2000 года), ароматических углеводородов — не более 42 % об. (c 2000 года) и 35 % об. (c 2005 года), олефиновых углеводородов — не более 18 % об. (c 2000 года). Ссылка на комментарий
antarez Опубликовано 6 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2020 (изменено) Да и вроде как успокоились с раком - размер частиц сажи больше, чем тот, который вызывает болезнь.Но это ведь и не важно.Главное, найти "виноватого" и показать свою "заботу". Сажа не вызывает нкиаких болезней. Она нетоксична. Ее вред обусловлен тем, что она тащит на себе из двигателя. Изменено 6 января, 2020 пользователем antarez Ссылка на комментарий
Кислый Опубликовано 6 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2020 (изменено) Вот у меня маленький мухосранск, а первое место по онкологии имеем в регионе. Вот как тут евро обосновать? И состав автопарка никак не сравнить с мегаполисами. Изменено 6 января, 2020 пользователем Кислый Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 6 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2020 С нормами евро все понятно. Была бы поставлена задача - а подтянуть исследования и статистику дело нехитрое. Сейчас несложно обосновать что угодно.Но вернемся к печке - на что менять нашего коня? И стоит ли? Ссылка на комментарий
Кислый Опубликовано 6 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2020 Не стоит. Буквально сегодня с другом обсуждали эту тему. Разговор был о замене на грузовик. Машины одинаковые.У него она пробежная, соответственно есть беды, он всё время хочет продать. Но у него вторая машина Ниссан джук.У меня проблем нет. Исправна. Радует, ездит. Вторая машина- боевой УАЗ.Продать ее за 700 не смогу, за 600 рука не поднимается. А что взамен? Хочу табурег с 3.6 бензин, но где ещё лям взять? Пока в другое вложено, не до кредитов на авто.Итого- буду катать и обслуживать дальше свою Андатру. Ссылка на комментарий
LAZ Опубликовано 6 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2020 (изменено) С нормами евро все понятно. Была бы поставлена задача - а подтянуть исследования и статистику дело нехитрое. Сейчас несложно обосновать что угодно.Но вернемся к печке - на что менять нашего коня? И стоит ли? кодиак, хтрейл. Если деньги кончились тигго5. Оптимально карок. Бюджетно новый Дастер весной или крета или аркана. Ну и бестселлер тигуан Изменено 6 января, 2020 пользователем LAZ Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 7 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2020 Сейчас смотрю альтернативу антаре. Из кретеринв - среднеразмерный кроссовер на дизеле. Новый Ниссаны не нравятся дизайном. Для себя не хочу. Даже не смотрел, есть ли что там дизельное.Соренто/Санта вот вроде формально всё в них есть, но всё какое-то недоделанное. Не лежит душа.Кадьяк/Тигуан - вот всем хороши. Но на них половина Москвы ездит, они мне уже надоели до того как купил. И, собственно, всё. Больше мне ничего развитый капитализм в России предлагать не хочет. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 7 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2020 Это точно, от Кодиаков уже подташнивает. Еquinox дизеля ставят в него? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 7 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2020 Вроде обещают Тахо на дизеле. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 7 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2020 В Москве Тахо - как слон в посудной лавке.Кодьяк конечно здорово, но цена того, что хочется - 2,5 ляма.А мой принтер сломался, деньги печатать не на чем.Хотя, Владимир поручил правительству обсудить обнищание рабочего класса.Ждем прибавку 100 рублей! 3 Ссылка на комментарий
antarez Опубликовано 7 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2020 Сейчас смотрю альтернативу антаре. Из кретеринв - среднеразмерный кроссовер на дизеле. Новый Ниссаны не нравятся дизайном. Для себя не хочу. Даже не смотрел, есть ли что там дизельное.Соренто/Санта вот вроде формально всё в них есть, но всё какое-то недоделанное. Не лежит душа.Кадьяк/Тигуан - вот всем хороши. Но на них половина Москвы ездит, они мне уже надоели до того как купил.И, собственно, всё. Больше мне ничего развитый капитализм в России предлагать не хочет. А РАВ4, СХ5, Куга, 3008, Колеос? Первые три, правда, мелковаты на мой взгляд, а 3008 - только монопривод. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 7 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2020 С Кугой мы попрощались. Форд ушёл. Был вчера набегом в салоне Jeep. Гранд Чероки Ларедо на бензине отдают за 3,2 ляма. Ренегад в принципе внутри не такой тесный как кажется снаружи. За 1,7 можно взять. Тоже на бензине. Просто Чероки уже не смотрел, некогда было. Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 7 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2020 С нормами евро все понятно. Была бы поставлена задача - а подтянуть исследования и статистику дело нехитрое. Сейчас несложно обосновать что угодно.Но вернемся к печке - на что менять нашего коня? И стоит ли?Стоит! На новую Антару V6 3.0. К сожалению только в мечтах! Ссылка на комментарий
seat Опубликовано 7 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2020 Субару ХиВи почём сейчас в магазинах? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти