Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

 

 

 

Так на инвалида или многодетного у вас в Белоруссии можно притащить со скидкой 50%. Ну и продать РФ.

 

этому инвалиду еще тоже нужно отстегнуть, плюс потом переоформления... да, все равно дешевле...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Пока автоваз тупит.... конкуренты в сегменте бюджетников дают людям 

новизну

https://youtu.be/b_fZUiLsTVw

Ссылка на комментарий

Пока автоваз тупит.... конкуренты в сегменте бюджетников дают людям 

новизну

https://youtu.be/b_fZUiLsTVw

   Будет ценник, тогда и будем про преимущества разговаривать...

Ссылка на комментарий

Пока автоваз тупит.... конкуренты в сегменте бюджетников дают людям 

новизну

https://youtu.be/b_fZUiLsTVw

Тупящий ваз продает Вест больше, чем Шкода Рапидов по всему европейскому рынку.  Может хватит уже, у вас точно пунктик какой-то.

Меньше 5 тыс. продано за прошлый год в Германии и меньше 9 тыс. шт. у себя дома в Чехии, причем дома падение продаж Рапида - 40%.

Может то, что говорилось про них тут при обсуждении и почему они сливают Весте- это правда и это надо просто принять, переступив через  свои внутренние идеологические догмы? :)

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

это чисто из-за цены.. 

идеология какая еще тут?  

Ссылка на комментарий

Вот где тамагочи  :yahoo: https://www.youtube.com/watch?v=47wpldtTfEQ  Подход - гарантия 30 лет  :rulez2:

Ссылка на комментарий

это чисто из-за цены.. 

идеология какая еще тут?  

Шкода Рапид - 1.6 л. 6АКП (110 л.с) FWD -

1 046 000 руб.

 

Лада-Веста - 1.6 л 16-кл. (113 л.с.), АТ / Luxe / Multimedia :

830 610 руб *

942 900 руб

 

Ссылка на комментарий

это чисто из-за цены.. 

идеология какая еще тут?  

Ну не знаю, мне тут рассказывали, что ВАЗ оборзел, Весту по цене нормальных машин типа Рапида продает. И ведь продаёт, вот загадка. ))))

А идеология простая- если тоталитарный ВАЗ, то это обязательно говно, и светлому и прогрессивному свободному европейскому автопрому не ровня. 

Ссылка на комментарий

Ну не знаю, мне тут рассказывали, что ВАЗ оборзел, Весту по цене нормальных машин типа Рапида продает. И ведь продаёт, вот загадка. ))))

 

 

А идеология простая- если тоталитарный ВАЗ, то это обязательно говно, и светлому и прогрессивному свободному европейскому автопрому не ровня. 

 

ну лукойл продает же свои поделки за 1500 за канистру...по цене Мобил, Шелл. У нас народ такой тупенький, думает, если наше, то экономит-дешево...лет 20-15 назад так и было, люди живут прошлыми шаблонами. 

Но по правде говоря, ВАЗ загружен на 60 процентов, а Хендай на 107. Так что нихрена ваз не продает, а просто дотации государства проедает. Уже ходят слухи, что Рено перенесет свое производство полностью. А веста это вообще ИЖ, им мощности загружены еще меньше и то только потому, что его надо было закрывать еще 5 лет назад.

Шкода Рапид - 1.6 л. 6АКП (110 л.с) FWD -

 

 

1 046 000 руб.

 

Лада-Веста - 1.6 л 16-кл. (113 л.с.), АТ / Luxe / Multimedia :

830 610 руб *

942 900 руб

 

 

поэтому рынок вторички так и подорвался расти...тк весту за 900 можно взять только по паспорт (т.е в кредит) и таких героев не хватает.

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

 

это чисто из-за цены.. 

идеология какая еще тут?  

Ну не знаю, мне тут рассказывали, что ВАЗ оборзел, Весту по цене нормальных машин типа Рапида продает. И ведь продаёт, вот загадка. ))))

А идеология простая- если тоталитарный ВАЗ, то это обязательно говно, и светлому и прогрессивному свободному европейскому автопрому не ровня. 

 

да причем тут это... уже 2020 год поло седан обновился конкретно ( но на весь мир, не на снг рынок), рапид, GM там какую-то равонку обновил...корейцы свою бадягу задирную дальше толкают. У ваза  уже не будет ничего кординально нового...

топчется ...   

Ссылка на комментарий

Но по правде говоря, ВАЗ загружен на 60 процентов, а Хендай на 107. Так что нихрена ваз не продает, а просто дотации государства проедает. Уже ходят слухи, что Рено перенесет свое производство полностью. А веста это вообще ИЖ, им мощности загружены еще меньше и то только потому, что его надо было закрывать еще 5 лет назад.

Забористо. Веста- это Веста, а Иж-авто и так был закрыт из-за банкротства, пока его Автоваз не реанимировал.

Загружен на 107%? Надо расширять производственные мощности. Хотя согласно плана они его выполнили на 102%- откуда 107?

У ВАЗа больше запас производственных мощностей- при этом они и выпустили и продали на 120 тыс. автомобилей больше, чем завод Хюндая в Питере.

При этом льготы и субсидии от правительства и областей, где расположены заводы, имеют и Автоваз с альянсом и Хюндай моторз. И Тойота и Фольскваген.

Причем согласно новым 10-летним СПИК-ам Хюндай обязался инвестировать в производство 16,6 млрд. рублей за 10 лет, а Автоваз с альянсом- 70 млрд.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Как нету ничего нового?

Весте всего паять лет. Реально она начала широко продаваться с начала 16-го. 

Через год появился универсал. реально симпатичный

В 17-м так же появился новый современный мотор, соответствующим всем традициям передового моторостроения (в том смысле, что  стал жрать масло с новья)

Веста Спорт - 18 год

В конце 19-го прошел технический рест. Реновский мотор + вариатор

В начале 20-го ожидается косметический рестайлинг

 

Мягко говоря, движуха идёт. И эта движуха вполне соответствует рынку. 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

В 17-м так же появился новый современный мотор, соответствующим всем традициям передового моторостроения (в том смысле, что  стал жрать масло с новья)

:super:  :cool2: 

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

в 16 году изготовить железку на вид начала 2000 -х .... 

Ссылка на комментарий

в 16 году изготовить железку на вид начала 2000 -х .... 

Что-то не видно особенных преимуществ в дизайне по сравнению с Вестой... Типичный обмылок начала 2000-х.

post-11079-0-60776100-1579608542_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

в 16 году изготовить железку на вид начала 2000 -х .... 

 

 

Это вкусовщина.

Экстерьер и интерьер Весты довольно гармоничный и вполне современный. 

Ссылка на комментарий

На фиг. Лучше на Весте ездить.

Хоть буду знать, с какой стороны кулак дружбы в задницу зайдет...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Haval F7 и Haval F7x - привыкайте к китайцам!

attachicon.gifHaval H7.jpg attachicon.gifHaval F7x.jpg

 

Корейцы ещё не до конца машины научились делать, а про это г-вно в симпатичном фантике и говорить не стоит.

1. Продажи китайцев идут только от нищеты нашей.

2. В европе дешевые машины спросом пользуются. Но китайцев там не найдешь.

Так, для смеха: 

-  Great Wall. В 2018 году продала на территории ЕС один авто. В 2019 продаж не зафиксировано.

- Geely. За один квартал 19 года в 28ми странах ЕС продан 21 авто.

- Ещё несколько китайских производителей совместно продали 14 авто.

Изменено пользователем Граф
Ссылка на комментарий
Так оно не грейтвол теперь, а бренд haval продвигает, посмотрите их продажи. В Подмосковье их ездит очень много, даже f7x недавно выпущенный периодически на парковке вижу
Ссылка на комментарий
А в сша и того меньше наверное. Джилии то же в Европе слабо котируется.
Ссылка на комментарий

Так оно не грейтвол теперь, а бренд haval продвигает, посмотрите их продажи. В Подмосковье их ездит очень много, даже f7x недавно выпущенный периодически на парковке вижу

 

 

Хавал это просто их люксовое отделение. Типа Лехуса у Тойоты.

 

Сайт haval.de не существует даже. Википедия только о планах говорит:  На 2018 год модели Haval продаются в 40 странах мира. Основные рынки сбыта, помимо Китая, ‒ это страны Африки, Южной Америки, Ближнего Востока и Восточной Европы. В будущем планируется выход на рынки США и стран Европы.

Ссылка на комментарий

Смешно. Китайцы  первые в мире по производству автомобилей и уверенно захватывают свои региональные рынки, а тут народ Европу за пуп земли считает. )))))

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

А, ну Россия это не ЕС, я не так понял. В европе китайцы точно никому не нужны, там своего навалом) 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...