Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Очень нравится 5-й Ford Explorer. Только ценник конский. Может куплю 3-х летку годика через 3-4. И брать надо только максимальную комплектацию.

Там не только ценник конский, но и аппетит с налогом тоже. На кой оно Вам? Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1703

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1366

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Там не только ценник конский, но и аппетит с налогом тоже. На кой оно Вам?

Так и Антара щас больше 21 л/100 км кушает. Налог тоже не сравнить с моей прошлой машинкой аля 145 лошадок. Но зато, как она едет... Выбирал машину сердцем, а не разумом. Иначе как объяснить, что зная про тянущиеся цепи ГРМ, ржавеющие 5-е двери, стучащие рулевые рейки и еще много чего интересного я все равно пошел и купил Антару. Оговорюсь, это моя первая машина с V6. До этого были только рядные четверки. И сейчас я просто, как прыщавый подросток, которому купили мопед после велика, кайфую от тяги V6. Думаю теперь меня не уговорить пересесть на рядные 4-х цилиндровые моторы. А если без лирики, с прагматизмом - то очень люблю с семьей дальние поездки, и природу. В ноябре у нас второй сынок родился. Понятно, что надо бы на вэны смотреть, но душа к ним не лежит. А у 5-го эксплоэра самый удобный третий ряд из всех пощупаных мною кроссоверов и внедорожников. И оснащение салона очень современное и приятное. И сидеть в нем очень удобно, почти как в домашнем кресле. В общем я им болею. :)/>
Ссылка на комментарий
Вы попробуйте современные 4-цилиндровые турбомоторы, в том числе и дизельные. Думаю, что после этого у Вас изменится к ним отношение, и в сторону прожорливых многоцилиндровых атмосферников Вы не будете смотреть так безоглядно. Если Вас не удовлетворяет расход бензиновой Антары - попробуйте дизельную. У меня средний расход на настоящий момент порядка 11-12 литров на сотню км. Да и тяга с крутящим моментом не сравнить с бензиновыми моторами.
Ссылка на комментарий

Там не только ценник конский, но и аппетит с налогом тоже. На кой оно Вам?

 

Аппетит в городе не больше Антары 3.0. Сейчас что на ФЭ5, что на Антаре около 20.

По трассе по ощущениям ФЭ5 на больших скоростях (140-150) жрет меньше и на подьемах как-то легче набирает скорость до ограничителя (180).

Налог - да конский.

Цена я считаю в адеквате. На машины российской сборки 12 года сейчас цены 1.8-1.9 млн. Т.е. дешевле примерно на 200 тыс. чем в начале 2012 года. Вообщем за цену спасибо ВВП, т.к. только НДСа и налога в ГТД было около 700 т.р.

 

Очень нравится 5-й Ford Explorer. Только ценник конский. Может куплю 3-х летку годика через 3-4. И брать надо только максимальную комплектацию.

 

Хороший выбор.

Если есть вопросы по нему вопросы могу отвечать, т.к. в семье ФЭ5 уже больше года, в основном отец по трассе на дачу гоняет да по магазинам, я временами беру. Скоро обещают "Спорт" там будет v6-3.5 турбо, примерно 360 л/с.

Ссылка на комментарий

Хороший выбор.

Если есть вопросы по нему вопросы могу отвечать, т.к. в семье ФЭ5 уже больше года, в основном отец по трассе на дачу гоняет да по магазинам, я временами беру. Скоро обещают "Спорт" там будет v6-3.5 турбо, примерно 360 л/с.

Понял, спасибо! Буду иметь ввиду.

Ссылка на комментарий

А я последнее време смотрю на пикапы...

Хонда риджелайн - прекрасна!!!

Фольц амарок - тоже!

Хотя мне вообще пикап не нужен, живу в Москве, дача вроде тоже есть, но в основном все же толкаюсь в основном в пробках

Нравится брутальность пикапа, его мужественность.

Так что, если позволят финансы мой вариант: для жены и детей - что-то полноприводное обычное, типо антары... но на самом деле ейхочу спортейдж взять, причем можно идизельный, а для себя - пикап... еще же додж рэм есть, ваще шедевр!!!

Ссылка на комментарий
Форд Рейнджер Вайлдтрак ещё посмотрите. Тоже зачётный аппарат, а по энерговооружённости даже интереснее Амарока.
Ссылка на комментарий
Амарок в хорошей комплектации дороговат. Хотя если честно мне грузовики не интересны.
Ссылка на комментарий

Я пока не ездил, но сидел в Амароке - эргономика, удобство, посадка - все просто супер!!!

Это настоящий мужской автомобиль!!!

Про Форд Рейнджер много всего читал, по большинству тестов он проигрывал Амароку...

А Хонда у нас вообще не продается в стране официально, но она вообще наиболее выйгрышна - выглядит обалденно!

Ссылка на комментарий
Я говорил про новый Форд Рейнджер в комплектации Вайлдтрак. В какой же дисциплине он в большинстве тестов проигрывает Амароку, если он мощнее, оснащённее и дешевле к тому же? Да и не сравнивал Вайлдтрак с Амароком ещё никто, судя по опубликованным тестам. Ссылочкой не поделитесь?
Ссылка на комментарий

6 испорченных колёс из 7 попыток впечатляют! Лосей, правда, в России не так много осталось. Всё, в основном, "олени", да и те, как правило в городах обитают.

 

Это вы видимо не часто ездите по большой бетонке =))) Лоси последние 3 года задолбали....

Ссылка на комментарий

Это вы видимо не часто ездите по большой бетонке =))) Лоси последние 3 года задолбали....

Ну, браконьерам виднее...
Ссылка на комментарий

Я пока не ездил, но сидел в Амароке - эргономика, удобство, посадка - все просто супер!!!

Это настоящий мужской автомобиль!!!

 

 

ЧТОООО!!!!

 

Настоящий мужской автомобиль в этом классе:

http://img.dayazcdn.net/v_mire/04/5/dodzh_rem_2500.jpg

 

Или

http://inetauto.ru/uploads/posts/2011-03/1300283644_1297660578_pic_1.jpg

если времена тяжелые, алименты там или другие мужские обстоятельства, например.

 

А это

http://110km.ru/attachment/30bd339864c8d11a9c7d9bec66eed225f5a99b70/vw-amarok%20-%20SCORPIONS.jpg

 

автомобиль для разовощеких планктончиков с маникюром.

 

http://s.qguys.com/diaries/83/8/598448_791_4234043727.jpg

КУПИ МУЖСКОЙ КИПАП, БXXXЬ!!!!

Изменено пользователем melbu
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Первый на фото пикап в России не продаётся, а второй покупать - дурачков ещё поискать. Кому нужен геморрой за свои деньги? А вото Вайлдтрак выглядит очень даже ничего себе: http://www.netcarshow.com/ford/2012-ranger_wildtrak/1280x960/wallpaper_01.htm Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Первый для настоящих мужиков продается.

А со вторым настоящие мужики не боятся трудностей.

 

Школоте не понять

 

;)/>

Ссылка на комментарий
Я не имел ввиду бэушный хлам, продающийся не через официальных дилеров. Настоящие мужики трудностей не боятся, так как не создают их искусственно и за свои деньги. Гопоте не понять.
Ссылка на комментарий

Всё самое новое для настоящих мужиков.

 

Интересно, где больше про трудности, на форуме УАЗоводов или АМАРОКоводов?

Ссылка на комментарий
Я чёт не понял, это чё Клаус Майн из Скорпов что ли "розовощёкий планктончик с маникюром"? Ну вы блин даёте!
Ссылка на комментарий

Всё самое новое для настоящих мужиков. Интересно, где больше про трудности, на форуме УАЗоводов или АМАРОКоводов?

По таким ценам эти гробы могут покупать только слегка больные на голову настоящие мужики или неудавшиеся псевдофермеры. К тому же Пикап-центр никогда не был официальным дилером.

 

Меня как-то совсем не трогают ни Амарок, ни УАЗ. Пикап в Москве - это блажь.

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Ну вот статья в Авторевю про сравнение пикапов:

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=125924&SECTION_ID=7096

 

А про пикап в городе - а чем он уж так сильно отличается от других авто...

Высокий клиренс, полный привод - это все как у любого нормально джипа.

Только люди и груз получаются отдельно - это даже удобней - для людей салон, для груза - кузов... и никаких проблем!

Ссылка на комментарий

Ну вот статья в Авторевю про сравнение пикапов:

http://www.autorevie...SECTION_ID=7096

 

А про пикап в городе - а чем он уж так сильно отличается от других авто...

Высокий клиренс, полный привод - это все как у любого нормально джипа.

Только люди и груз получаются отдельно - это даже удобней - для людей салон, для груза - кузов... и никаких проблем!

А пакетики из Ашана Вы куда складывать собираетесь? На колени пассажиров или в кузов, чтобы они там болтались всю дорогу? А реечку 2.5 метра Вы как собираетесь разместить в кабине? Значит, опять в кузов, да и закрепить её там как-то надо, не правда-ли? Да и на кой в Москве вечно пустая песочница на тонну груза?
Ссылка на комментарий

А у Вас можно поинтересоваться - а Вы в Ашан каким составом ездиете???

Всех, кого только можно собираете - и в путь???

Весь салон забиваете людьми под завязку, а багажник потом пакетами???

Я как-то максимум вдвоем за покупками езжу... и даже в обычной моей антаре складываю вещи по максимуму в салон, так как-то удобней... а в багажник уже что-то большое только кладу... вот так же можно и с пикапом - по мелочи в салон класть на заднее сидение, а большое что-то - в багажник...

Ну а реечку 2,5 метра - я даже не знаю, зачем мне ее переводить... ремонт - ну он у меня сейчас идет, рейки такие я возил, но если бы был пикап, я бы столько денег сэкономил на доставке мешков и всяких вещей, так что реечка меня не смущает...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   1 пользователь онлайн


×
×
  • Создать...