Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

На Мокке 1,8 стоит двиг XER если память не изменяет. 6×20 (25) 120 (150) т.км. Болячки стандартные: маслоохладитель, клапаны фазорегулятров, фазики. Да и лопает моторчик до 15-16л в пробках. Моторчик горячий, горячей чем в Антаре, масло надо менять тоже часто, либо моторчик засирается. Либо сосед большой везунок, либо ездит мало.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1394

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

есть - кот в мешке. Этот мотор, который на новых астрах рвало.

 

На Астрах рвало вроде 1,6 турбо?!

На Мокке 1,8 стоит двиг XER если память не изменяет. 6×20 (25) 120 (150) т.км. Болячки стандартные: маслоохладитель, клапаны фазорегулятров, фазики. Да и лопает моторчик до 15-16л в пробках. Либо сосед большой везунок, либо ездит мало.

Иваныч, я на этом движке почти 160 тыров намотал вообще без проблем за шесть лет. Кушал по Питерским пробкам около 14 литров.

Ссылка на комментарий
Не, это просто широко распространенное заблуждение. Мокка- это платформа GM Gamma 2, которую как раз полностью разрабатывало подразделение GM Korea (ну то есть Daewoo), а Антара- это платформа GM Theta, которая разработана в Штатах и стартовала с Saturn VUE.

да хрен с ней с этой платформой. Кабина пилота организована и собрана правильно.

Есть мокка у родственников, иногда катают на ней. Пробег под 80. Проблем нет от слова совсем.

Ссылка на комментарий
На Астрах были проблемы на турбомоторах вызванные исключительно желанием владельцев сэкономить на качестве топлива. Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий

"XER18Z это немецкий атмосферник 1,8 140 л.с.  Неубиваемый движок"


 

Этот я знаю, на Астре был у меня. На 120 тыщах масло потекло в антифриз.

Надеюсь, на Мокке он не с 4-АКПП состыкован.

Ссылка на комментарий

последняя мокка - без 1.8  

https://www.opel-infos.de/modelle/mokka_a2.html

Ссылка на комментарий

На Мокке 1,8 стоит двиг XER если память не изменяет. 6×20 (25) 120 (150) т.км. Болячки стандартные: маслоохладитель, клапаны фазорегулятров, фазики. Да и лопает моторчик до 15-16л в пробках. Моторчик горячий, горячей чем в Антаре, масло надо менять тоже часто, либо моторчик засирается. Либо сосед большой везунок, либо ездит мало.

да уже давно модифицированные фазы идут.

Самый проверенный опелевский мотор.

А жрет в зависимости от газа в пол.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

 

"XER18Z это немецкий атмосферник 1,8 140 л.с.  Неубиваемый движок"

 
Этот я знаю, на Астре был у меня. На 120 тыщах масло потекло в антифриз.
Надеюсь, на Мокке он не с 4-АКПП состыкован.

 

Я на Зафире ездил. Была только механика или робот.

Ссылка на комментарий

остановитесь.... нету больше 1.8 этого мотора...

Ссылка на комментарий

Надеюсь, на Мокке он не с 4-АКПП состыкован.

 

6t35 :D:

остановитесь.... нету больше 1.8 этого мотора...

у нас и опеля нет

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

VVA, исключение подверждающее правило по поломкам.

100кк на 98 бензине без проблем.

Новый хозяин тоже не плюётся пока - это Астра 1.6 турбо

Ссылка на комментарий

6t35

 

Эт чо за зверь?

сорян, 6t40 - то же, что и у вас, только на меньший момент.

Но там эта связка нормально работает, проблем не наблюдается

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

Надеюсь, на Мокке он не с 4-АКПП состыкован.

На Мокке он состыкован с той же коробкой по-сути, что и у нас на Антаре. :)

А по 1,4 турбо что-то не помню особо, чтобы рвало. На 1,6 перегородки поршней ломало, было дело. Но лечилось установкой кованных поршней, после чего человек просто забывает о проблеме.

Ссылка на комментарий

 

6t35

 

Эт чо за зверь?

сорян, 6t40 - то же, что и вас, только на меньший момент.

Но там эта связка нормально работает, проблем не наблюдается

 

Да на турбодвижках момент больше, чем на нашем 2,4.

Ссылка на комментарий

да хрен с ней с этой платформой. Кабина пилота организована и собрана правильно.

Есть мокка у родственников, иногда катают на ней. Пробег под 80. Проблем нет от слова совсем.

Так я ровно то же и сказал- машинка отличная.

Да на турбодвижках момент больше, чем на нашем 2,4.

Ну я так понял, что он про Z18XER спрашивал. А он именно с 6T35 состыкован на Мокке/Траксе.
Ссылка на комментарий

"На Мокке он состыкован с той же коробкой по-сути, что и у нас на Антаре"

 

Это хорошо. И расход, наверное, поменьше, чем на Астре с четырёхступкой.

Ссылка на комментарий
Так я ровно то же и сказал- машинка отличная.

я помню, что ее немецкое подразделение проектировало.

По мне со стороны машина прям очень норм, если бы только не объемы.

Ссылка на комментарий

На Мокке 1,8 стоит двиг XER если память не изменяет. 6×20 (25) 120 (150) т.км. Болячки стандартные: маслоохладитель, клапаны фазорегулятров, фазики. Да и лопает моторчик до 15-16л в пробках. Моторчик горячий, горячей чем в Антаре, масло надо менять тоже часто, либо моторчик засирается. Либо сосед большой везунок, либо ездит мало.

Да полечено было это, у меня на Зафире ничего из этого не посещало. Отличный просто движок, до сих пор вспоминаю. В минус 37 (а и такое у нас бывает изредка) просто поразил, завелся утром вообще без проблем и быстро прогрелся. Без всяких подогревателей и автозапусков.

Горячий да, термостат на 110 градусов, у меня нормальная температура охлаждающей жидкости 106-108 градусов была. Снизу поддон снимал- идеально чисто было, ездил на Мотюле Dexos2. Менял масло раз в 15 тык. ))))

Средний расход у меня был в районе 9 литров. На Антаре при том же режиме- в районе 13.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Да полечено было это, у меня на Зафире ничего из этого не посещало. Отличный просто движок, до сих пор вспоминаю. В минус 37 (а и такое у нас бывает изредка) просто поразил, завелся утром вообще без проблем и быстро прогрелся. Без всяких подогревателей и автозапусков.

Горячий да, термостат на 110 градусов, у меня нормальная температура охлаждающей жидкости 106-108 градусов была. Снизу поддон снимал- идеально чисто было, ездил на Мотюле Dexos2. Менял масло раз в 15 тык. ))))

Средний расход у меня был в районе 9 литров. На Антаре при том же режиме- в районе 13.

 

Опять близняшки! То же самое, был удивлен когда Зафира в - 37 сама завелась. Кстати, случайно не черная была?

Ссылка на комментарий

Опять близняшки! То же самое, был удивлен когда Зафира в - 37 сама завелась. Кстати, случайно не черная была?

Серая. :) Space Gray.

Зафира конечно легенда, удобна до безобразия.

Помню в 2010-м прилетел в Питер из Болгарии, машина там была на работе, сели и по-сути сразу поехали на юг Украины, а год был аномально жаркий, кто помнит, горело всё, в Брянской области бортовик на скорости 100 км.ч 43 градуса тепла показывал ближе к украинской границе.

Так вот внутри это вообще никак не ощущалось, климат справился на ура. Сама машинка тоже без каких либо проблем доехала до Днепропетровской области, а потом в Крым и обратно. Постоянно следил за температурой охлаждайки- выше 108 не поднималась, невзирая на жару.

Ссылка на комментарий

берем Зафу в последнем кузове... 2.0 дрызель https://www.mobile.de/ru/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C/Opel-Zafira-Tourer-2.0-CDTI-Edition-Navi/vhc:car,pgn:7,pgs:10,srt:price,sro:asc,ms1:19000_36_,frn:2016/pg:vipcar/288300242.html

 

платим 5400 евро таможенных платежей и наслаждаемся бричкой... :D:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...