Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

А ящик с инструментами, набор автомобилиста, компрессор, стеклоомывающую жидкость и пр. необходимые вещи тоже в салон складывать вместе с продуктами или опять в кузовок? Для этого кузовок надо бы снабдить крышкой или кунгом, да и замочек не забыть. Цену на все эти девайсы не узнавали? Да и продукты с товарами есть возможность покупать не только тогда, когда в салоне всего два человека. Для многих и очень многих жителей России, да и Европы, необходимость владения пикапом в городе весьма неочевидна. И зачем в городе проходимость серьёзного внедорожника и вечно прыгающий задний мост с пустым кузовом? Если Вам всего этого так не хватает, то покупайте на здоровье пикап, кто неволит? Только будет-ли сей выбор практичным и прагматичным? Я лично сомневаюсь. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1703

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1366

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

имхо. кузов у большинства пикапов - тока картошку возить (корбка метртрицать на метртрицать). Длинномер туда не положишь, велосипед не поставишь. для некоторых пикап -возможность за малые деньги взять внедорожник а не кросс. Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Ездил я на L200 предыдущем, турбодизель на ручке.

Грузовик, он и есть грузовик ( по подвеске и на ходу).

Кузов маленький, фиг чего положишь.

В салоне сзади места очень мало.

В общем зимой снег возил в кузове, летом воздух.

Ссылка на комментарий

А про пикап в городе - а чем он уж так сильно отличается от других авто...

 

Представляете себе задний привод, неразрезной задний задний мост, пустой кузов и скользкую дорогу?: Пусть даже не скользкую с сегодняшнем понимании, а просто мокрую.

 

К тому же Пикап-центр никогда не был официальным дилером.

 

Гарантия как у всех. А официальность дилера к качеству обслуживания отношения не имеет.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Ребят,да у пикапа длинна 5,3 метра,в городе парковаться как?Кузов огромный(по сравнению с багажником),зато салон тесный,даже в огромных пикапах места не так и много.Радиус разворота тоже большой,база минимум 3 метра.Сам подумывал взять L-200,но у меня тогда 2 микроавтобуса было,подумал на кой мне ещё один грузовик.Купил Соренто,ни разу не пожалел.А L-200,хотел взять ещё потому,что заднее стекло из салона в кузов опускается,думал барбоса в кузове возить,а чтобы не замёрз,стекло опускать.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Вот и поменял Антарика на Ауди Q-5. Антару оставил жене, уж больно было жаль продавать, хорошая машинка, верой и правдой 4 года служила мне. С форума не ухожу, потому и не прощаюсь. :)/> Описывать разницу между двумя машинами смысла нет, добавлю лишь одно,- Ауди при 211 л.с намного шустрее чем наш 3.2 л. :no:/>
Ссылка на комментарий

добавлю лишь одно,- Ауди при 211 л.с намного шустрее чем наш 3.2 л. :)/>

 

Моя зависть требует сообщить вам следующее:

 

- Но у неё сломаный в заводских условиях движок TFSI и, прости господи, робот же!!! :no:/>

Ссылка на комментарий
Не на Ауди 5 или 7 не хочется менять ,хоть и душит жабак а все равно на БМВ х 5 посматриваю. Ну нравится мне она и все.
Ссылка на комментарий
А я щас больше смотрю в сторону строительства собсвенного дома. В мае приступаю.
Ссылка на комментарий

Ничего так новый Chevrolet Trailblazer - но цена отпугнула.LTZ (3,6 л, АКП) — от 1 777 000 рублей

http://i.drom.ru/models/chevrolet_trailblazer_34217.jpg

Ссылка на комментарий
Меня знакомый сильно убеждал в сторону пикапа. Я рыбалкой увлекаюсь серьёзно, но ради этого покупать пикап считаю лишним. Где я его у себя во дворе парковать буду? Да и покупал антару с учётом возможности ездить жене. Щас собираюсь купить баг-бокс и решить проблему маленького багажника. На рыбалку всякого скарба набираем немеренно. Считаю, что пикап в городе не уместен. Только как второй или третий авто в семье. Но это блаж. Эстетических преимуществ я не вижу ни каких. Хорошо не стал его слушать, и купил антару. Альтернативным автомобилем вижу мицу оутлендер, хонду срв, но тут немного другой бюджет. Кайрон хотел одно время, но слишком уж скромный он по отделке. Французов в серьёз не рассматривал никогда. У настоящего русского мужика должна быть немецкая машина!!! ( хотя бы в корейском исполнении)
Ссылка на комментарий

Меня знакомый сильно убеждал в сторону пикапа. Я рыбалкой увлекаюсь серьёзно, но ради этого покупать пикап считаю лишним. Где я его у себя во дворе парковать буду? Да и покупал антару с учётом возможности ездить жене. Щас собираюсь купить баг-бокс и решить проблему маленького багажника. На рыбалку всякого скарба набираем немеренно. Считаю, что пикап в городе не уместен. Только как второй или третий авто в семье. Но это блаж. Эстетических преимуществ я не вижу ни каких. Хорошо не стал его слушать, и купил антару. Альтернативным автомобилем вижу мицу оутлендер, хонду срв, но тут немного другой бюджет. Кайрон хотел одно время, но слишком уж скромный он по отделке. Французов в серьёз не рассматривал никогда. У настоящего русского мужика должна быть немецкая машина!!! ( хотя бы в корейском исполнении)

 

Согласен полностью. Я еще могу понять покупку полноразмерного пикапа, в котором совмещается пафос и возможность перевести квадроцикл или снегоход. А техника типа L200 подходит только для профессионального или узкоспециализированного использования, и на роль основного семейного автомобиля подходит с трудом.

Ссылка на комментарий

Конечно кощунством будет обсуждать вопрос на что бы поменял Антару спустя 2 месяца после покупки, да и не собираюсь лет 5 ее на что-то менять.

Но если бы позволяли финансы, взял бы нового Гранд Черокки, уж очень нравится.

Ссылка на комментарий
Народ подскажите пожалуйста у кого есть опыт эксплуатации антары 2.2 дизеля по сравнению с 3.2 на сколько потеряю в динамике если пересяду с 3.2 на 2.2 ??
Ссылка на комментарий

Народ подскажите пожалуйста у кого есть опыт эксплуатации антары 2.2 дизеля по сравнению с 3.2 на сколько потеряю в динамике если пересяду с 3.2 на 2.2 ??

 

Вчера не ответили что ли?

Ссылка на комментарий

Вчера не ответили что ли?

Тема испарилась с форума. Человек не смог получить ответы на свои вопросы.

Похоже кто то не хочет её развития, непонятно почему. Тема актуальна для многих.

Ссылка на комментарий

3.2 227л.с. 297Н.м. 0-100 8.8

2.2 184л.с. 400Н.м. 0-100 10.1

Цифры вполне отвечают и итоговой реальности. С места до сотки 3.2 пошустрее, и после 130-140 совсем точно пошустрее. Коронка дизеля разгоны 80-120, тут они даже могут пободаться вровень. Ну и расход у меня за последни 3000км на дизеле 10.3 литра/100. средняя скорость 30км/ч.

На холостых дизель дает вибрацию на кузов (несильную). В движении звуков дизелся вообще не будет(тут реально тише чем в фрилендере 2). Недавно прокатился с акордом 7 2.4 автомат на трасе, до 150 не отставал.

Еще факт:

заезд антара дизель 2.2 автомат против мазда CX-7(автомат) 238л.с 2,3т 350Н.м. 0-100 8.3. Как итог антара оказалась впереди с небольшим отрывом...

Ссылка на комментарий

Конечно кощунством будет обсуждать вопрос на что бы поменял Антару спустя 2 месяца после покупки, да и не собираюсь лет 5 ее на что-то менять.

Но если бы позволяли финансы, взял бы нового Гранд Черокки, уж очень нравится.

+1. Вчера рассматривал у знакомого на работе, слюной брызгал. Но по финансам дороговат. И Американец, а это уже минус. Сами американцы уже далеко не так патриотично относятся к своему автопрому. Изменено пользователем Driver
Ссылка на комментарий

3.2 227л.с. 297Н.м. 0-100 8.8

2.2 184л.с. 400Н.м. 0-100 10.1

Цифры вполне отвечают и итоговой реальности. С места до сотки 3.2 пошустрее, и после 130-140 совсем точно пошустрее. Коронка дизеля разгоны 80-120, тут они даже могут пободаться вровень. Ну и расход у меня за последни 3000км на дизеле 10.3 литра/100. средняя скорость 30км/ч.

На холостых дизель дает вибрацию на кузов (несильную). В движении звуков дизелся вообще не будет(тут реально тише чем в фрилендере 2). Недавно прокатился с акордом 7 2.4 автомат на трасе, до 150 не отставал.

Еще факт:

заезд антара дизель 2.2 автомат против мазда CX-7(автомат) 238л.с 2,3т 350Н.м. 0-100 8.3. Как итог антара оказалась впереди с небольшим отрывом...

Согласен, Ваша оценка дизеля практически по всем позициям совпадает с моей.

Что касается Опель vs Мазда - тут дело в АКПП. АКПП6 на Антаре рулит, вот и победила более мощную Мазду. Хотя единичный заезд с минимальным преимуществом не дает реальной картины ИМХО.

Ссылка на комментарий
Тема пропала ХЗ по чему спасибо за ответы нада на тестдрайве всетаки катнутся 3.2 у натары очень нравится если 2.2 ведет себя примерно так же то нада брать :о)
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...