AVIS Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 (изменено) А ящик с инструментами, набор автомобилиста, компрессор, стеклоомывающую жидкость и пр. необходимые вещи тоже в салон складывать вместе с продуктами или опять в кузовок? Для этого кузовок надо бы снабдить крышкой или кунгом, да и замочек не забыть. Цену на все эти девайсы не узнавали? Да и продукты с товарами есть возможность покупать не только тогда, когда в салоне всего два человека. Для многих и очень многих жителей России, да и Европы, необходимость владения пикапом в городе весьма неочевидна. И зачем в городе проходимость серьёзного внедорожника и вечно прыгающий задний мост с пустым кузовом? Если Вам всего этого так не хватает, то покупайте на здоровье пикап, кто неволит? Только будет-ли сей выбор практичным и прагматичным? Я лично сомневаюсь. Изменено 31 января, 2013 пользователем AVIS Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 (изменено) имхо. кузов у большинства пикапов - тока картошку возить (корбка метртрицать на метртрицать). Длинномер туда не положишь, велосипед не поставишь. для некоторых пикап -возможность за малые деньги взять внедорожник а не кросс. Изменено 31 января, 2013 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
Duha Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Ездил я на L200 предыдущем, турбодизель на ручке.Грузовик, он и есть грузовик ( по подвеске и на ходу).Кузов маленький, фиг чего положишь.В салоне сзади места очень мало.В общем зимой снег возил в кузове, летом воздух. Ссылка на комментарий
Александр PNZ Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 пикап машина для фермеров и деревни Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 А про пикап в городе - а чем он уж так сильно отличается от других авто... Представляете себе задний привод, неразрезной задний задний мост, пустой кузов и скользкую дорогу?: Пусть даже не скользкую с сегодняшнем понимании, а просто мокрую. К тому же Пикап-центр никогда не был официальным дилером. Гарантия как у всех. А официальность дилера к качеству обслуживания отношения не имеет. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 А Вы имели честь обслуживаться в Пикап-центре? Ссылка на комментарий
Леонид Опубликовано 8 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 Ребят,да у пикапа длинна 5,3 метра,в городе парковаться как?Кузов огромный(по сравнению с багажником),зато салон тесный,даже в огромных пикапах места не так и много.Радиус разворота тоже большой,база минимум 3 метра.Сам подумывал взять L-200,но у меня тогда 2 микроавтобуса было,подумал на кой мне ещё один грузовик.Купил Соренто,ни разу не пожалел.А L-200,хотел взять ещё потому,что заднее стекло из салона в кузов опускается,думал барбоса в кузове возить,а чтобы не замёрз,стекло опускать. Ссылка на комментарий
5005 Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Вот и поменял Антарика на Ауди Q-5. Антару оставил жене, уж больно было жаль продавать, хорошая машинка, верой и правдой 4 года служила мне. С форума не ухожу, потому и не прощаюсь. :)/> Описывать разницу между двумя машинами смысла нет, добавлю лишь одно,- Ауди при 211 л.с намного шустрее чем наш 3.2 л. :no:/> Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 добавлю лишь одно,- Ауди при 211 л.с намного шустрее чем наш 3.2 л. :)/> Моя зависть требует сообщить вам следующее: - Но у неё сломаный в заводских условиях движок TFSI и, прости господи, робот же!!! :no:/> Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Не на Ауди 5 или 7 не хочется менять ,хоть и душит жабак а все равно на БМВ х 5 посматриваю. Ну нравится мне она и все. Ссылка на комментарий
фишерманн Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 А я щас больше смотрю в сторону строительства собсвенного дома. В мае приступаю. Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Ничего так новый Chevrolet Trailblazer - но цена отпугнула.LTZ (3,6 л, АКП) — от 1 777 000 рублей http://i.drom.ru/models/chevrolet_trailblazer_34217.jpg Ссылка на комментарий
DSYOUNG Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 На видео новый Трейл понравился. А тот, что в продажу идет, чего-то не очень... Ссылка на комментарий
Driver Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Меня знакомый сильно убеждал в сторону пикапа. Я рыбалкой увлекаюсь серьёзно, но ради этого покупать пикап считаю лишним. Где я его у себя во дворе парковать буду? Да и покупал антару с учётом возможности ездить жене. Щас собираюсь купить баг-бокс и решить проблему маленького багажника. На рыбалку всякого скарба набираем немеренно. Считаю, что пикап в городе не уместен. Только как второй или третий авто в семье. Но это блаж. Эстетических преимуществ я не вижу ни каких. Хорошо не стал его слушать, и купил антару. Альтернативным автомобилем вижу мицу оутлендер, хонду срв, но тут немного другой бюджет. Кайрон хотел одно время, но слишком уж скромный он по отделке. Французов в серьёз не рассматривал никогда. У настоящего русского мужика должна быть немецкая машина!!! ( хотя бы в корейском исполнении) Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Меня знакомый сильно убеждал в сторону пикапа. Я рыбалкой увлекаюсь серьёзно, но ради этого покупать пикап считаю лишним. Где я его у себя во дворе парковать буду? Да и покупал антару с учётом возможности ездить жене. Щас собираюсь купить баг-бокс и решить проблему маленького багажника. На рыбалку всякого скарба набираем немеренно. Считаю, что пикап в городе не уместен. Только как второй или третий авто в семье. Но это блаж. Эстетических преимуществ я не вижу ни каких. Хорошо не стал его слушать, и купил антару. Альтернативным автомобилем вижу мицу оутлендер, хонду срв, но тут немного другой бюджет. Кайрон хотел одно время, но слишком уж скромный он по отделке. Французов в серьёз не рассматривал никогда. У настоящего русского мужика должна быть немецкая машина!!! ( хотя бы в корейском исполнении) Согласен полностью. Я еще могу понять покупку полноразмерного пикапа, в котором совмещается пафос и возможность перевести квадроцикл или снегоход. А техника типа L200 подходит только для профессионального или узкоспециализированного использования, и на роль основного семейного автомобиля подходит с трудом. Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Конечно кощунством будет обсуждать вопрос на что бы поменял Антару спустя 2 месяца после покупки, да и не собираюсь лет 5 ее на что-то менять.Но если бы позволяли финансы, взял бы нового Гранд Черокки, уж очень нравится. Ссылка на комментарий
Serganovs Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Народ подскажите пожалуйста у кого есть опыт эксплуатации антары 2.2 дизеля по сравнению с 3.2 на сколько потеряю в динамике если пересяду с 3.2 на 2.2 ?? Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Стоит взять тест и устроить покатушки. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Народ подскажите пожалуйста у кого есть опыт эксплуатации антары 2.2 дизеля по сравнению с 3.2 на сколько потеряю в динамике если пересяду с 3.2 на 2.2 ?? Вчера не ответили что ли? Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Вчера не ответили что ли?Тема испарилась с форума. Человек не смог получить ответы на свои вопросы.Похоже кто то не хочет её развития, непонятно почему. Тема актуальна для многих. Ссылка на комментарий
SaNdR0 Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 3.2 227л.с. 297Н.м. 0-100 8.82.2 184л.с. 400Н.м. 0-100 10.1Цифры вполне отвечают и итоговой реальности. С места до сотки 3.2 пошустрее, и после 130-140 совсем точно пошустрее. Коронка дизеля разгоны 80-120, тут они даже могут пободаться вровень. Ну и расход у меня за последни 3000км на дизеле 10.3 литра/100. средняя скорость 30км/ч. На холостых дизель дает вибрацию на кузов (несильную). В движении звуков дизелся вообще не будет(тут реально тише чем в фрилендере 2). Недавно прокатился с акордом 7 2.4 автомат на трасе, до 150 не отставал.Еще факт:заезд антара дизель 2.2 автомат против мазда CX-7(автомат) 238л.с 2,3т 350Н.м. 0-100 8.3. Как итог антара оказалась впереди с небольшим отрывом... Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Сила прокладки между рулем и сидением. Ссылка на комментарий
Driver Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 (изменено) Конечно кощунством будет обсуждать вопрос на что бы поменял Антару спустя 2 месяца после покупки, да и не собираюсь лет 5 ее на что-то менять.Но если бы позволяли финансы, взял бы нового Гранд Черокки, уж очень нравится. +1. Вчера рассматривал у знакомого на работе, слюной брызгал. Но по финансам дороговат. И Американец, а это уже минус. Сами американцы уже далеко не так патриотично относятся к своему автопрому. Изменено 11 апреля, 2013 пользователем Driver Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 3.2 227л.с. 297Н.м. 0-100 8.82.2 184л.с. 400Н.м. 0-100 10.1Цифры вполне отвечают и итоговой реальности. С места до сотки 3.2 пошустрее, и после 130-140 совсем точно пошустрее. Коронка дизеля разгоны 80-120, тут они даже могут пободаться вровень. Ну и расход у меня за последни 3000км на дизеле 10.3 литра/100. средняя скорость 30км/ч.На холостых дизель дает вибрацию на кузов (несильную). В движении звуков дизелся вообще не будет(тут реально тише чем в фрилендере 2). Недавно прокатился с акордом 7 2.4 автомат на трасе, до 150 не отставал.Еще факт:заезд антара дизель 2.2 автомат против мазда CX-7(автомат) 238л.с 2,3т 350Н.м. 0-100 8.3. Как итог антара оказалась впереди с небольшим отрывом...Согласен, Ваша оценка дизеля практически по всем позициям совпадает с моей.Что касается Опель vs Мазда - тут дело в АКПП. АКПП6 на Антаре рулит, вот и победила более мощную Мазду. Хотя единичный заезд с минимальным преимуществом не дает реальной картины ИМХО. Ссылка на комментарий
Serganovs Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Тема пропала ХЗ по чему спасибо за ответы нада на тестдрайве всетаки катнутся 3.2 у натары очень нравится если 2.2 ведет себя примерно так же то нада брать :о) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти