Billy62 Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 В тему.Я бы ни за что не поменял Антару на любое аво, оснастили бы его 3,0 TD кобыл на 230.Пусть и ценник подняли бы в разумных пределах, согласен заранее.Жаль что это лишь грезы. Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 выскажу крамольную мысль - а зачем менять машинку которая почти всем устраивает и при этом чуть ли не самая мощная в классе "чуть больше ляма"? И при этом за эти лям двести она на достойном фарше, что немаловажно.Если абстрагироваться от беспонтовости значка опель и факта, что ездишь на дэу, то машинка очень неплохая. Практичная и универсальная насколько это возможно. Но если нужны понты на дороге то придется поднять бюджет раза в два-три. За все надо платить) Ссылка на комментарий
forester_73 Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 А я всерьез подумываю о замене Антары на Хонду СРВ 2,4 в максималке... Что-то ничего более достойного за разумные деньги (1,5 ляма) не нашел. Причину замены смотрител в стартерах 2,2... Думал насчет Киа Соренто и Санта Фе Нью, но там цена ТО ВООБЩЕ КОНСКАЯ, причем всех... Почитал отзывы про Ауди Ку5 и даже смотреть в ее строну не хочется, так что если не смогут правильно вылечить мою Андатру, то СРВ. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 А что в Хонде такого достойного? Особенно после рестайлинга... Выглядит как не пойми что, с откляченной задницей. Ссылка на комментарий
forester_73 Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Честно говоря других вариантов просто невижу. Предложите?P.S:если "правильно сделают", т.е. смогут объяснить почему у меня сгорели два стартера идоказать, что причина устранена, то с удовольствием буду ездить дальше, ибо все устраивает! Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Как я буду что-то предлагать, если это вам надо. Наша семья вообще на данный момент не видит альтернатив Антаре на рынке. Поэтому и менять в ближайший год не собираемся.Сделают вам машину, не переживайте. Это сейчас видимо как раз и полезли детские болячки рестайла. Ссылка на комментарий
forester_73 Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Как я буду что-то предлагать, если это вам надо. Наша семья вообще на данный момент не видит альтернатив Антаре на рынке. Поэтому и менять в ближайший год не собираемся.Сделают вам машину, не переживайте. Это сейчас видимо как раз и полезли детские болячки рестайла. Я с вами полностью согласен, что на сегодняшний день Антара это оптимальное соотношение "денег, опций и количества машины". Имея техническое образование :chitau:/> и определённый опыт взаимодействия с предприятиями прмышленности я был морально готов к тому, что будут "детские болезни" после начала сборки рестайла на Автоторе, однако неисправность стартера на машине с автоматом это скорее смахивает на врождённую :skoraya:/> инвалидность, а не на болезнь... Буду искренне рад :clap:/> , если А-З сможет меня переубедить... Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Поменял Х-са на Опель. Всё устраивает кроме невнятного полного привода.Однако моща трешки перекрывает все недостатки!Попробуйте и не пожалеете.Удачи на дорогах. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Что в нём невнятного, в нашем приводе? Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 сколько не смотрю на разные авто в ценовом диапозоне как антара, они либо пустые, либо маленькие, как сажусь в неё так разваливаюсь как на диване, да и над головой столько место хоть полку делай, а на дороге так вообще юркая, из ряда в ряд как на легковушке, тапку в пол и полетели, вот только расход по сравнению с зимнем начал увеличиваться наверное из за ноги, которая так и наровит до полика нажать. Еще один не дачет так это багажник, вернее его шумо изоляция, от движка меньше шума чем из него, но это дело попровимое ждем лето) Ссылка на комментарий
shark Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Что в нём невнятного, в нашем приводе?Billy62 имел в виду ,наверное,что в Х-е есть крутилка с псевдоблокировками . Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 сколько не смотрю на разные авто в ценовом диапозоне как антара, они либо пустые, либо маленькие, как сажусь в неё так разваливаюсь как на диване, да и над головой столько место хоть полку делай, а на дороге так вообще юркая, из ряда в ряд как на легковушке, тапку в пол и полетели, вот только расход по сравнению с зимнем начал увеличиваться наверное из за ноги, которая так и наровит до полика нажать. Еще один не дачет так это багажник, вернее его шумо изоляция, от движка меньше шума чем из него, но это дело попровимое ждем лето) Присоединюсь к автору плюс в вдогонку - есть идеи как шумоизолировать багажное отделение. Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 у нас в городе каким то составом зашумить можно и снаружи и внутри, вроде как паста Noxudol 3100 Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Что в нём невнятного, в нашем приводе?Попытаюсь объяснить.Привод заднего моста подключается с опозданием. Порой эта задержка может стать критической. Машина успевает увязнуть в снегу.На Х - се невозможно тронуться с места даже на скользкой дороге с пробуксовкой, если крутилка "псевдоблокировки" стоит в положении "аuto", не говря уже о положении "lock"Антара пробуксовывыет даже на асфальте, если чуток притопить.Преодолевая снеговые торосы у гаража, обратил внимание, что если не дай бог попадется небольшое препятствие в виде возвышения, то преодолевать его машина не хочет.Передние колеса срываются в пробуксовку, чуть сильнее придавишь педальку. Если не придавить, то останавливается и думает, после может поехать, а может и не поехать, буксанув передними колесами. На форуме это уже где то обсуждалось, насчет преодоления поребрика, не хотела даже летом его переезжать, когда не скользко было.Х же гребет всеми колесами сразу и таких неудобств не досталяет своими раздумьями как Антара.Вот почему я считаю привод на своей машине невнятным. Это конечно мое личное мнение, может и не совсем обьективное.Машина новая, исправность ее не вызывает сомнений.Может все дело в ранжировке муфты, которая не стоит с завода? На форуме вроде это обсуждалось, но меня пока и так устраивает. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 За 3 года мною не замечены перечисленные вами неудобства. Машина вполне справляется со своими обязанностями. По воли случая у меня сосед ездит на X-трейле. Не сказал бы, что вау какая проходимость у него, хотя допускаю, что это зависит от прокладки. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 (изменено) Нет, ну Хитрила изначально имеет более серьёзную внедорожную подготовку, поэтому и не мудрено, что Антара в этой дисциплине Хитриле проигрывает. Так что всё по-честному. Изменено 14 апреля, 2013 пользователем AVIS Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Какую, если не секрет? Принудительное включение полного привода? Что ещё? Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 (изменено) Блокировка, вероятно, тоже вносит свою лепту. Да и к чему этот спор, если мы все прекрасно знаем, что у Антары внедорожные способности менее развиты, чем у Хитрилы. Лично для меня этот фактор не имеет решающего значения при выборе машины, так как с природой больше не борюсь, вкусив за многие годы службы все прелести борьбы с бездорожьем с помощью многих видов боевых колёсных и гусеничных машин. И с полной уверенностью могу сказать, что на фоне их возможностей, возможности самых продвинутых проходимцев из среды вседорожников кажутся просто детским лепетом. Посему, среди критериев выбора кроссовера, проходимость у меня не превалирует. Изменено 14 апреля, 2013 пользователем AVIS Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Я ни в коем случае не преувеличиваю внедорожные качества Х-са, и не принижаю проходиммость Антары, это ведь обе мои машины.На Х-се катается сын.Поэтому считаю, что мое суждение имеет место быть. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Я и не спорю, просто считаю, что тоже Хитрила из того же разряда, что и Антара. Вряд ли наличие принудительного включения полного привода даёт ему повод быть более внедорожным. Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Я и не спорю, просто считаю, что тоже Хитрила из того же разряда, что и Антара. Вряд ли наличие принудительного включения полного привода даёт ему повод быть более внедорожным.А Вы просто попробуйте сами.К сожалению не могу обосновать эту разницу, т.к. не очень глубоко подкован в техническом плане. Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Могу подытожить: все зависит от управляющего рулем и педалями - скока катается дурачков которые умудряется на асфальте увязнуть.Ситуацию надо предугадывать не допуская топи и грязи , чай не на танке передвигаемся.Ну а для фанатов гомна - желаю не до днища... Ссылка на комментарий
AGrus Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 по поводу сравнения с танком: есть армейская присказка о дураке, который и на танке увязнет на ровном месте. Ссылка на комментарий
forester_73 Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 При рассмотрении вопроса о внедорожных качествах машин не забываем о том, что с вероятностью 99% они различаются установленной резиной. Надеюсь никто не будет спорить, что в таких сравнениях от нее тоже ОООЧЕНЬ много зависит... И спор переходит в разряд попытки выяснить, что больше икс или игрек. ЗЫ: на бездорожье рулит увазик... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Не факт, как-то помнится то же ЗР сравнивали внедорожные качества УАЗа и ЛуАЗа. УАЗ нервно курил в сторонке. Ну это частности. Я катался ещё на первом Хитриле, вот там потенциал был неплохой и машина мне нравилась. Короткие свесы и сам такой поджарый. А нынешний выглядит как сундук, какое там внедорожное оснащение я не понимаю, это тоже самое как у нового Аутлендера. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти