Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

В тему.

Я бы ни за что не поменял Антару на любое аво, оснастили бы его 3,0 TD кобыл на 230.

Пусть и ценник подняли бы в разумных пределах, согласен заранее.

Жаль что это лишь грезы.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

выскажу крамольную мысль - а зачем менять машинку которая почти всем устраивает и при этом чуть ли не самая мощная в классе "чуть больше ляма"? И при этом за эти лям двести она на достойном фарше, что немаловажно.

Если абстрагироваться от беспонтовости значка опель и факта, что ездишь на дэу, то машинка очень неплохая. Практичная и универсальная насколько это возможно. Но если нужны понты на дороге то придется поднять бюджет раза в два-три. За все надо платить)

Ссылка на комментарий
А я всерьез подумываю о замене Антары на Хонду СРВ 2,4 в максималке... Что-то ничего более достойного за разумные деньги (1,5 ляма) не нашел. Причину замены смотрител в стартерах 2,2... Думал насчет Киа Соренто и Санта Фе Нью, но там цена ТО ВООБЩЕ КОНСКАЯ, причем всех... Почитал отзывы про Ауди Ку5 и даже смотреть в ее строну не хочется, так что если не смогут правильно вылечить мою Андатру, то СРВ.
Ссылка на комментарий
А что в Хонде такого достойного? Особенно после рестайлинга... Выглядит как не пойми что, с откляченной задницей.
Ссылка на комментарий

Честно говоря других вариантов просто невижу. Предложите?

P.S:если "правильно сделают", т.е. смогут объяснить почему у меня сгорели два стартера идоказать, что причина устранена, то с удовольствием буду ездить дальше, ибо все устраивает!

Ссылка на комментарий

Как я буду что-то предлагать, если это вам надо. Наша семья вообще на данный момент не видит альтернатив Антаре на рынке. Поэтому и менять в ближайший год не собираемся.

Сделают вам машину, не переживайте. Это сейчас видимо как раз и полезли детские болячки рестайла.

Ссылка на комментарий

Как я буду что-то предлагать, если это вам надо. Наша семья вообще на данный момент не видит альтернатив Антаре на рынке. Поэтому и менять в ближайший год не собираемся.

Сделают вам машину, не переживайте. Это сейчас видимо как раз и полезли детские болячки рестайла.

 

Я с вами полностью согласен, что на сегодняшний день Антара это оптимальное соотношение "денег, опций и количества машины". Имея техническое образование :chitau:/> и определённый опыт взаимодействия с предприятиями прмышленности я был морально готов к тому, что будут "детские болезни" после начала сборки рестайла на Автоторе, однако неисправность стартера на машине с автоматом это скорее смахивает на врождённую :skoraya:/> инвалидность, а не на болезнь... Буду искренне рад :clap:/> , если А-З сможет меня переубедить...

Ссылка на комментарий

Поменял Х-са на Опель. Всё устраивает кроме невнятного полного привода.

Однако моща трешки перекрывает все недостатки!

Попробуйте и не пожалеете.

Удачи на дорогах.

Ссылка на комментарий
сколько не смотрю на разные авто в ценовом диапозоне как антара, они либо пустые, либо маленькие, как сажусь в неё так разваливаюсь как на диване, да и над головой столько место хоть полку делай, а на дороге так вообще юркая, из ряда в ряд как на легковушке, тапку в пол и полетели, вот только расход по сравнению с зимнем начал увеличиваться наверное из за ноги, которая так и наровит до полика нажать. Еще один не дачет так это багажник, вернее его шумо изоляция, от движка меньше шума чем из него, но это дело попровимое ждем лето)
Ссылка на комментарий

Что в нём невнятного, в нашем приводе?

Billy62 имел в виду ,наверное,что в Х-е есть крутилка с псевдоблокировками .
Ссылка на комментарий

сколько не смотрю на разные авто в ценовом диапозоне как антара, они либо пустые, либо маленькие, как сажусь в неё так разваливаюсь как на диване, да и над головой столько место хоть полку делай, а на дороге так вообще юркая, из ряда в ряд как на легковушке, тапку в пол и полетели, вот только расход по сравнению с зимнем начал увеличиваться наверное из за ноги, которая так и наровит до полика нажать. Еще один не дачет так это багажник, вернее его шумо изоляция, от движка меньше шума чем из него, но это дело попровимое ждем лето)

 

 

Присоединюсь к автору плюс в вдогонку - есть идеи как шумоизолировать багажное отделение.

Ссылка на комментарий
у нас в городе каким то составом зашумить можно и снаружи и внутри, вроде как паста Noxudol 3100
Ссылка на комментарий

Что в нём невнятного, в нашем приводе?

Попытаюсь объяснить.

Привод заднего моста подключается с опозданием. Порой эта задержка может стать критической. Машина успевает увязнуть в снегу.

На Х - се невозможно тронуться с места даже на скользкой дороге с пробуксовкой, если крутилка "псевдоблокировки" стоит в положении "аuto", не говря уже о положении "lock"

Антара пробуксовывыет даже на асфальте, если чуток притопить.

Преодолевая снеговые торосы у гаража, обратил внимание, что если не дай бог попадется небольшое препятствие в виде возвышения, то преодолевать его машина не хочет.

Передние колеса срываются в пробуксовку, чуть сильнее придавишь педальку. Если не придавить, то останавливается и думает, после может поехать, а может и не поехать, буксанув передними колесами. На форуме это уже где то обсуждалось, насчет преодоления поребрика, не хотела даже летом его переезжать, когда не скользко было.

Х же гребет всеми колесами сразу и таких неудобств не досталяет своими раздумьями как Антара.

Вот почему я считаю привод на своей машине невнятным. Это конечно мое личное мнение, может и не совсем обьективное.

Машина новая, исправность ее не вызывает сомнений.

Может все дело в ранжировке муфты, которая не стоит с завода? На форуме вроде это обсуждалось, но меня пока и так устраивает.

Ссылка на комментарий
За 3 года мною не замечены перечисленные вами неудобства. Машина вполне справляется со своими обязанностями. По воли случая у меня сосед ездит на X-трейле. Не сказал бы, что вау какая проходимость у него, хотя допускаю, что это зависит от прокладки.
Ссылка на комментарий
Нет, ну Хитрила изначально имеет более серьёзную внедорожную подготовку, поэтому и не мудрено, что Антара в этой дисциплине Хитриле проигрывает. Так что всё по-честному. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий
Блокировка, вероятно, тоже вносит свою лепту. Да и к чему этот спор, если мы все прекрасно знаем, что у Антары внедорожные способности менее развиты, чем у Хитрилы. Лично для меня этот фактор не имеет решающего значения при выборе машины, так как с природой больше не борюсь, вкусив за многие годы службы все прелести борьбы с бездорожьем с помощью многих видов боевых колёсных и гусеничных машин. И с полной уверенностью могу сказать, что на фоне их возможностей, возможности самых продвинутых проходимцев из среды вседорожников кажутся просто детским лепетом. Посему, среди критериев выбора кроссовера, проходимость у меня не превалирует. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Я ни в коем случае не преувеличиваю внедорожные качества Х-са, и не принижаю проходиммость Антары, это ведь обе мои машины.

На Х-се катается сын.

Поэтому считаю, что мое суждение имеет место быть.

Ссылка на комментарий
Я и не спорю, просто считаю, что тоже Хитрила из того же разряда, что и Антара. Вряд ли наличие принудительного включения полного привода даёт ему повод быть более внедорожным.
Ссылка на комментарий

Я и не спорю, просто считаю, что тоже Хитрила из того же разряда, что и Антара. Вряд ли наличие принудительного включения полного привода даёт ему повод быть более внедорожным.

А Вы просто попробуйте сами.

К сожалению не могу обосновать эту разницу, т.к. не очень глубоко подкован в техническом плане.

Ссылка на комментарий

Могу подытожить: все зависит от управляющего рулем и педалями - скока катается дурачков которые умудряется на асфальте увязнуть.

Ситуацию надо предугадывать не допуская топи и грязи , чай не на танке передвигаемся.Ну а для фанатов гомна - желаю не до днища...

Ссылка на комментарий
по поводу сравнения с танком: есть армейская присказка о дураке, который и на танке увязнет на ровном месте.
Ссылка на комментарий

При рассмотрении вопроса о внедорожных качествах машин не забываем о том, что с вероятностью 99% они различаются установленной резиной. Надеюсь никто не будет спорить, что в таких сравнениях от нее тоже ОООЧЕНЬ много зависит... И спор переходит в разряд попытки выяснить, что больше икс или игрек.

 

ЗЫ: на бездорожье рулит увазик...

Ссылка на комментарий
Не факт, как-то помнится то же ЗР сравнивали внедорожные качества УАЗа и ЛуАЗа. УАЗ нервно курил в сторонке. Ну это частности. Я катался ещё на первом Хитриле, вот там потенциал был неплохой и машина мне нравилась. Короткие свесы и сам такой поджарый. А нынешний выглядит как сундук, какое там внедорожное оснащение я не понимаю, это тоже самое как у нового Аутлендера.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...