Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

 

Ребят, тут предложили интересный вариант - есть Опель Мокка, 2015 года, пробег 54000 км, 1.4 140 л/с... Комплектация почти полная. И цена очень уж приятная. Как думаете - махнуть не глядя аппарат или нет?

на мой взгляд - ликвидность Мокки выше Антаровской. если условия хорошие, то почему бы и ДА. главное чтобы Вам подходил размер авто

 

Условия настолько хорошие, что по деньгам я в плюсе остаюсь....)))))

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Условия настолько хорошие, что по деньгам я в плюсе остаюсь....)))))

Как-то все подозрительно хорошо )))

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

Условия настолько хорошие, что по деньгам я в плюсе остаюсь....)))))

Как-то все подозрительно хорошо )))

 

29-го поеду смотреть Мокку, она в Мск находится. Еще пропуск заказывать надо... Но там работают "свои" люди, они ее уже облазили и общупали со всех сторон. Вроде как без замечаний машинка...

Ссылка на комментарий

Ребят, тут предложили интересный вариант - есть Опель Мокка, 2015 года, пробег 54000 км, 1.4 140 л/с... Комплектация почти полная. И цена очень уж приятная. Как думаете - махнуть не глядя аппарат или нет?

  Не такая Мокка с идеальными документами :shok: ? 

https://www.youtube.com/watch?v=xX8twsn0GA8

Ссылка на комментарий

 

Ребят, тут предложили интересный вариант - есть Опель Мокка, 2015 года, пробег 54000 км, 1.4 140 л/с... Комплектация почти полная. И цена очень уж приятная. Как думаете - махнуть не глядя аппарат или нет?

  Не такая Мокка с идеальными документами :shok: ? 

https://www.youtube.com/watch?v=xX8twsn0GA8

 

а это - СНГ , тут все возможно...

Ссылка на комментарий

Доверяй, но проверяй... Попутно посмотрю вариант VW Tiguan 1.4 150 л/с...


// а это - СНГ , тут все возможно...


  Не такая Мокка с идеальными документами :shok: ? 

https://www.youtube.com/watch?v=xX8twsn0GA8 //

 

 

Изменено пользователем Бром
Ссылка на комментарий

Впервые вижу такое, чтобы внутри марки презрительно и неуважительно говорили об аркане, представьте, если бы обсирали какой-то опель, предположим Мокку. Безумие.

Если аркана провалила продажи с этим мотором, ясно, что теперь это сделает Каптюр, НО! еще прошлой осенью я утверждал, что аркана забрала продажи только у....правильно, каптюра, а значит невелика потеря, падать будут вместе.

Обновленного салона я не увидел и не понимаю, о чем вы говорите. Светодиодные подсветочки это для девочек и городских мальчиков.

Ну я не раз встречал дастероводов, которые считают, что они настолько прагматичные и продвинутые, что купили самый лучший кроссовер на свете, а все остальные лохи, глупо потратившие свои деньги.

Главный недостаток Арканы - цена, если сравнивать с ДАстером. В остальном она лучше во всем. Даже салон от Дастера-2, который у нас неизвестно когда появится.

А новый салон в Каптюре, это и более качественный пластик панели, это уже достаточно удобный тоннель, новые сиденья, новый удобный подлокотник, новая мультимедийная система с хорошим экраном (по качеству матрицы) и шустроработающая, без тормозов. И поддерживающая карплеи и эпплкары. Странно, эти изменения вы не увидели, а вот подсветку интерьерную заметили ))).

А турбодвижок у них получился судя по всему очень неплохим, народ привыкнет и все станет нормально и Дастеры когда-нибудь с ним продавать будут.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

 

 что купили самый лучший кроссовер на свете, а все остальные лохи, глупо потратившие свои деньги.

ну, вы знаете, в чем то они и правы. на старте продаж он точно был лучший за свои деньги. при условии, что обладатель был готов мириться с его недостатками в виде салона, интерьера, экстерьера и тд. А именно по потребительским-он был и есть неплох. хорошо едет по грунту (при хорошей резине), крепкая подвеска. Чем не альтернатива Ниве, если не целенаправлено лезть в гряз.ку и топить в болотах? вот для среднестатистического жителя села чем не вариант?

Ссылка на комментарий

 

 

 что купили самый лучший кроссовер на свете, а все остальные лохи, глупо потратившие свои деньги.

ну, вы знаете, в чем то они и правы. на старте продаж он точно был лучший за свои деньги. при условии, что обладатель был готов мириться с его недостатками в виде салона, интерьера, экстерьера и тд. А именно по потребительским-он был и есть неплох. хорошо едет по грунту (при хорошей резине), крепкая подвеска. Чем не альтернатива Ниве, если не целенаправлено лезть в гряз.ку и топить в болотах? вот для среднестатистического жителя села чем не вариант?

 

Так я ничего не говорю про Дастер, хорошая машина. Если есть силы мириться с недостатками.)) Насчет среднестатистического жителя села... У нас для среднестатистического жителя села Дастер недостижимая мечта, можно не обсуждать.  У вас на юге село побогаче, это объективно, но тоже думаю у селян Дастеры не массовый автомобиль. А так, я просто пытался объяснить причины поведения дастероводов по отношению к Аркане. Хотя это тот же Дастер, только лучше выглядит и более современно оснащен. У меня разочарование от Арканы тоже большое, еще больше, чем от Дастера. А вот Каптюр после тестдрайва понравился больше, все на уровне ощущений. А сейчас он еще лучше стал. Ну и дороже, как без этого. )))

Мне сейчас больше всего зашел Карок. Только клиренс не нравится заявленный.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Посмотрел на авито. в крае сейчас в продаже 134 дастера б\у, по цене от 400 за 12-13 год.

и 52 б\у Антары, в эту же цену, но за 2008 год

понятно, что если возить условное "сено", то человек купит Дастер, а не Аркану и даже не Каптюр. они, при той же практическе подвеске\трансмиссии более городские что-ли. а дастер даже несколько брутален

Ссылка на комментарий

Держите ребята ухо востро.... 

Это - СНГ... Гомельские жулики:

https://auto.tut.by/news/exclusive/685860.html

Ссылка на комментарий

 

Вот на чем скоро будем ездить. Равон, он же гоша, он же гога, он же шевроле.

Каптюр рестайловый с турбо движком и обновленным салоном тоже ничего так.

Я тож одно время его рассматривал, но посидев в нем разочаровался: багажник большой, а на втором ряде места просто нету, и торпеда уж слишком не красивая

Ссылка на комментарий

"Понравился Ваш новый мем про неломучий ВАГ.  Масло не жрут, дсг надежней обычной акпп и тд. Ага. Так и есть"

 

Я лично владел бензиновой А4 турбо на вариаторе и двумя дизельными Пассатами на ДСГ. Все были проданы мной с приличным пробегом и в достойном состоянии. Сестра ездила на СС 1.8т ДСГ-7, отец на А4 дизель вариатор. Могу реально судить о качестве этих повозок, а не по болтовне косоруких юзеров с форума.

А у Вас какие ваги были?

У нас на предприятии 10 СС все прошли капиталку при прбеге от 130 до 150 тыс. Км. Масло движки жрут по литру на сотню причем начали это делать практически с новья. Более галимых движков я не видел. При этом обычные пассаты бегают и бегают, как и коравелы. Коробки на всех dsg притензий ни к одной. Фоетон генерального это вообще отдельная история, содержать эту хрень ни каких бабок не хватит, до сих пор контора продать не может.

Ссылка на комментарий

Посмотрел я в эту пятницу несколько вариантов VW Tiguan, с разными движками, от 2015 до 2016 г.г. Ну что вам сказать? Наш Антарик солиднее, салон качественнее, про размеры говорить нет смысла. На 1.4 удалось даже прокатиться /да простит меня Собянин!/ Не едет они ни шиша после моего трактора. От слова совсем. Двигатель звенит, обороты к максимальным приближаются, а разгона нет. Коробка чуть более дерганная, чем наша, оно и понятно. Переключается четко и быстро, но резковато, с пинками. При старте - задержка на полсекунды. В салоне тихо, шумоизоляция не хуже нашей. Руль более легкий, как в легковушке. Сидеть удобно,  обзорность отличная. В-общем, если и менять, то на новую версию и лучше дизель...)))

Ссылка на комментарий

По моему, нет больше дизеля, увы.

На 1,4 катали, но на текущем Тигуане.

Не пуляет. Но ездить можно.

Легче авто. И даже мягче на мелочи.

Ссылка на комментарий

кто фачит по микрокроссоверам

 

 

 

Зачем ВЕСТА КРОСС, крутой GEELY за 1 090 000 едет 8 сек до 100 км ч обзор Geely Coolray Comfort

https://youtu.be/IUHNLyH9mLI

Ссылка на комментарий
Прокатился месяц назад на тигуане 13 года, 1,4 мкпп. Вывод- чисто женская тачка, и реально меньше внутри. Едет живенько до 100, а больше дамам и не надо.
Ссылка на комментарий

Если пулять, то Кулрей надо брать. За миллион 100 тыс. рвет всех до 2-х миллионов практически. ))))

Ссылка на комментарий

По моему, нет больше дизеля, увы.

На 1,4 катали, но на текущем Тигуане.

Не пуляет. Но ездить можно.

Легче авто. И даже мягче на мелочи.

 

Дизеля? Да сколько угодно, каких хочешь комплектаций , только отстегивай) 

Ссылка на комментарий

Прокатился месяц назад на тигуане 13 года, 1,4 мкпп. Вывод- чисто женская тачка, и реально меньше внутри. Едет живенько до 100, а больше дамам и не надо.

Да я две недели назад на 2-х литровой Тиге катался. Чем он меньше не понял, даже сзади просторно очень. Салон строгий, вообще не женский, очень добротный. Но да, ездит на нем девочка. ))))

Ссылка на комментарий

 

По моему, нет больше дизеля, увы.

На 1,4 катали, но на текущем Тигуане.

Не пуляет. Но ездить можно.

Легче авто. И даже мягче на мелочи.

 

Дизеля? Да сколько угодно, каких хочешь комплектаций , только отстегивай) 

 

у нас с вами разный интернет наверное? вот захочу я отстегнуть за новый дизельный Тигуан. и куда мне тыкать в конфигураторе чтобы это сделать?

https://www.volkswagen.ru/ru/models/tiguan.html#CONFIGURE

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...