Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

101855264_3431004626933772_9141993053819

 

Кроссовер полностью разработан в Бразилии. Базируется он на той же платформе, MQB-A0, что и европейские Polo и T-Cross, следовательно, о полном приводе речи не идёт.

Для родного, бразильского, рынка в Nivus устанавливают литровый 3-цилиндровый турбомотор на 116 л.с. с классическим автоматом.

Уже этим летом паркетник начнёт продаваться в Бразилии и Аргентине, ко 2-й половине 2021-го доберётся до Европы, где его, кстати, ждёт другая гамма силовых агрегатов, но по России точных данных нет, хотя, ранее Volkswagen обещал локализовать 3 новых модели.


100658058_3417385684962333_8352860287115

 

CheryExeed сменил название ради России.

В Россию пришла ещё одна автомобильная марка — премиум-подразделение китайской компании Chery. На родине это отдельный премиальный суббренд Exeed. Но для нас зарегистрировано гибридное название — CheryExeed.

Слово chery с китайского переводится как особое благословение, а английское exceed имеет множество значений, но нашими пиарщиками толкуется как «превышать» и «превосходить».

Первым на рынок выйдет кроссовер CheryExeed TXL , который представляет собой длиннобазную версию модели TX. Новинка уже прошла процедуру сертификации, а её продажи стартуют сразу после снятия коронавирусных ограничений.

По официальной версии, при создании этой модели были использованы «технологии Jaguar Land Rover». По размерам TXL похож на ушедший Kia Sorento Prime, однако «китаец» лишён третьего ряда сидений.

Выбор двигателей будет ограничен единственным турбомотором 1.6 на 186 л.с. и 275 Н•м, с которым состыкован безальтернативный 7-ступенчатый «преселектив». Так что клиенту позволят выбрать лишь привод: передний или полный.

http://www.autoplustv.ru/news/208839

Ссылка на комментарий

У нас перед выборами власть подкидывает очередные плюшки населению...

https://auto.onliner.by/2020/06/02/roditelyam-detej-invalidov-vozmestyat-polovinu-tamozhennyx-poshlin-pri-vvoze-legkovyx-avto

 

в Частности расширен круг лиц, которые могут ввести в страну автомобили с 50 процентной скидкой на таможню....

не понятно как это коррелируется в контексте с единым таможенным пространством, но тем не менее...

заплатить не 5400 евро, а 2700 евро за авто с двухлитровым мотором от 3 до 5 лет б.у. из Европы - это уже дает 

возможность рассматривать варианты...для тех, кто не брезгует б.у.  

Ссылка на комментарий
Так себе плюшка. На кого раньше была рассчитана эта льгота? Несовершеннолетний инвалид гонял тачки?))) А с наступлением совершеннолетия инвалид становится не инвалидом, и льготы больше не нужны?
Ссылка на комментарий

все перегоны найдут под тебя и многодетного и инвалида... небольшую нишу открыли... 

лучше спросите у руководства РФ, как долго они будут закрывать свой рынок такими таможенными пошлинами? 

Пока остаются санкции? так они по ходу еще на десятилетие минимум.

Ссылка на комментарий

CheryExeed сменил название ради России.

В Россию пришла ещё одна автомобильная марка — премиум-подразделение китайской компании Chery. На родине это отдельный премиальный суббренд Exeed.

На фото Vantas- это Чери для североамериканского рынка.

все перегоны найдут под тебя и многодетного и инвалида... небольшую нишу открыли... 

лучше спросите у руководства РФ, как долго они будут закрывать свой рынок такими таможенными пошлинами? 

Пока остаются санкции? так они по ходу еще на десятилетие минимум.

Пока есть своя автопромышленность. Если  у кого нет задачи сохранения производства на своей территории- пусть отменяют пошлины. Всё просто. 

Ссылка на комментарий

про отмену никто не говорит... про послабление - да... Тем более , что весь спектр моделей

РФ не способна заменить своим автопромом....А если говорить по-честному , то даже и половины..

Если мы возьмем технику различных категорий...

тока чета в евросоюзе , в котором куча стран, пошлин таких нету....

видно там более ценят потребности человека  в выборе продукта, который ему нужен...

Ссылка на комментарий

ГДЕ своя автопромышленность? У матери были акции АВТОВАЗА так в 2018 пришло требование о выкупе мажоритарным акционером. И это по закону - обязаны продать и все и цену у тебя ни кто не спрашивает (((. Так что владелец АВТОВАЗА теперя в амстердаме!

ГАЗ легковушки не делает, КАМАЗ тем более))) 

Кстати пошлины такие мы платим именно для сохранения СВОЕГО автопроизводства, но сохранять голландцам прибыли это перебор.

Ссылка на комментарий

про отмену никто не говорит... про послабление - да... Тем более , что весь спектр моделей

РФ не способна заменить своим автопромом....А если говорить по-честному , то даже и половины..

Если мы возьмем технику различных категорий...

тока чета в евросоюзе , в котором куча стран, пошлин таких нету....

видно там более ценят потребности человека  в выборе продукта, который ему нужен...

ну да, ну да. нету никаких...

при ввозе авто в ЕС нужно уплатить НДС21% и пошлина 10% от стоимости

ГДЕ своя автопромышленность? У матери были акции АВТОВАЗА так в 2018 пришло требование о выкупе мажоритарным акционером. И это по закону - обязаны продать и все и цену у тебя ни кто не спрашивает (((. Так что владелец АВТОВАЗА теперя в амстердаме!

ГАЗ легковушки не делает, КАМАЗ тем более))) 

Кстати пошлины такие мы платим именно для сохранения СВОЕГО автопроизводства, но сохранять голландцам прибыли это перебор.

защищают не именно свою промышленность, а автопроизводство на территории страны. Локализованное. тем самым увеличивая процент локализации.

Ссылка на комментарий

все перегоны найдут под тебя и многодетного и инвалида... небольшую нишу открыли... 

лучше спросите у руководства РФ, как долго они будут закрывать свой рынок такими таможенными пошлинами? 

Пока остаются санкции? так они по ходу еще на десятилетие минимум.

 

Так у нас всегда были пошлины довольно высокие. 

А на счет льгот, то же дело такое. Наверняка будут схемы, при которых маржа от продажи права на льготу будет превышать стоимость автомобиля, который инвалид  теоретически мог бы себе позволить привести для себя. 

Ссылка на комментарий

То есть по вашему, я придумал про разные турбины, форсунки, клапана?

 

Да я как-то не задумывался о том, где вы взяли информацию. Я только знаю, что BMW, GM и VAG не сильно заморачиваются  по железу при дефорсировании своих моторов. Вероятно не видят в этом смысла. Ну может корейцы видят, всякое может быть.  

Ссылка на комментарий

 

все перегоны найдут под тебя и многодетного и инвалида... небольшую нишу открыли... 

лучше спросите у руководства РФ, как долго они будут закрывать свой рынок такими таможенными пошлинами? 

Пока остаются санкции? так они по ходу еще на десятилетие минимум.

 

Так у нас всегда были пошлины довольно высокие. 

А на счет льгот, то же дело такое. Наверняка будут схемы, при которых маржа от продажи права на льготу будет превышать стоимость автомобиля, который инвалид  теоретически мог бы себе позволить привести для себя. 

 

Нет,.. еще 10 лет назад... пошлины были в 8 раз меньше...

Такого спектра моторов, коробок, комплектаций , кузовов -   ни газ, ни ваз, ни уаз, ни  камаз  - пока что не может предложить....

И наврятли когда-нибудь сможет...  Во всем мире толкают светодиодную и даже лазерную оптику... Они спят... ждут когда 10 лет пройдет. 

Они всегда себя позиционируют жить и работать только локально...

Ссылка на комментарий

 

Такого спектра моторов, коробок, комплектаций , кузовов - ни газ, ни ваз, ни уаз, ни камаз - пока что не может предложить....

И наврятли когда-нибудь сможет... Они всегда себя позиционируют жить и работать только локально...

У ваза 4 вида коробки, на любой вкус. Дизелей нет, ну так и Европа от них отказывается, мы просто дальновиднее оказались)))
Ссылка на комментарий

 

Такого спектра моторов, коробок, комплектаций , кузовов - ни газ, ни ваз, ни уаз, ни камаз - пока что не может предложить....

И наврятли когда-нибудь сможет... Они всегда себя позиционируют жить и работать только локально...

У ваза 4 вида коробки, на любой вкус. Дизелей нет, ну так и Европа от них отказывается, мы просто дальновиднее оказались)))

 

Европа не отказывается... просто ограничивает евро3 в крупных городах... А так - прекрасно катает с эдблю  евро6 и продает миллионами дрызяеля.

рассмешили про коробки автоваза... за столько лет не внедрить 6-ти ступку на механике.... курам - смех. 

Ссылка на комментарий

ГДЕ своя автопромышленность? У матери были акции АВТОВАЗА так в 2018 пришло требование о выкупе мажоритарным акционером. И это по закону - обязаны продать и все и цену у тебя ни кто не спрашивает (((. Так что владелец АВТОВАЗА теперя в амстердаме!

ГАЗ легковушки не делает, КАМАЗ тем более))) 

Кстати пошлины такие мы платим именно для сохранения СВОЕГО автопроизводства, но сохранять голландцам прибыли это перебор.

У нас АВТОВАЗ градообразующее предприятие голландского города Тольятти? Как и море смежников по всей стране голландцы? Я вообще не понимаю, почему так волнуют прибыли акционеров? Чистая прибыль получается (или не получается) после выплаты всех обязательных платежей, налогов и сборов. И да, напомню, что до конца этого года Alliance Rostec Auto B.V. (владелец Автоваза, СП с Ростехом) должен полностью перейти под юрисдикцию России и перерегистрироваться на её территории. Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Европа не отказывается... просто ограничивает евро3 в крупных городах... А так - прекрасно катает с эдблю  евро6 и продает миллионами дрызяеля.

рассмешили про коробки автоваза... за столько лет не внедрить 6-ти ступку на механике.... курам - смех.

Зато замечательно внедрили вариатор. И движки ренониссановские по полному циклу выпускают, завод трансмиссий тоже будет. И едет Веста с вариатором получше многих одноклассников из Европы, в плане плавности и комфорта.

Точно комфортнее Мегана третьего, на котором я езжу. И просторнее Мегана. Качество салона у него получше конечно. Но он позиционируется как полноценный С-класс, а Веста B-класс. Но вот просторнее и комфортнее почему-то. )))

Ссылка на комментарий

 

ГДЕ своя автопромышленность? У матери были акции АВТОВАЗА так в 2018 пришло требование о выкупе мажоритарным акционером. И это по закону - обязаны продать и все и цену у тебя ни кто не спрашивает (((. Так что владелец АВТОВАЗА теперя в амстердаме!

ГАЗ легковушки не делает, КАМАЗ тем более))) 

Кстати пошлины такие мы платим именно для сохранения СВОЕГО автопроизводства, но сохранять голландцам прибыли это перебор.

У нас АВТОВАЗ градообразующее предприятие голландского города Тольятти? Как и море смежников по всей стране голландцы? Я вообще не понимаю, почему так волнуют прибыли акционеров? Чистая прибыль получается (или не получается) после выплаты всех обязательных платежей, налогов и сборов. И да, напомню, что до конца этого года Alliance Rostec Auto B.V. (владелец Автоваза, СП с Ростехом) должен полностью перейти под юрисдикцию России и перерегистрироваться на её территории.

 

Перейти под юрисдикцию - это перетащить из офшоров капиталы? А собственником все-равно останется Рено.

И к вашему сведению - Меган III выпускается с 2008 года, в 2012 пережил первый рестайлинг, в 2014 - второй, в 2016 году выпуск прекращен.

Лада - Веста выпускается с 2015 года.

Меган третьего поколения Phase I запустили в серийное производство в 2008-м, официально он стал продаваться с октября, был представлен трех- и пятидверным хэтчбеком.

Источник: https://autotopik.ru/renault/megane-3-opyt-ehkspluatacii.html

Меган третьего поколения Phase I запустили в серийное производство в 2008-м, официально он стал продаваться с октября, был представлен трех- и пятидверным хэтчбеком.

Источник: https://autotopik.ru/renault/megane-3-opyt-ehkspluatacii.html

Изменено пользователем Бром
Ссылка на комментарий

 

Европа не отказывается... просто ограничивает евро3 в крупных городах... А так - прекрасно катает с эдблю  евро6 и продает миллионами дрызяеля.

рассмешили про коробки автоваза... за столько лет не внедрить 6-ти ступку на механике.... курам - смех.

Зато замечательно внедрили вариатор. И движки ренониссановские по полному циклу выпускают, завод трансмиссий тоже будет. И едет Веста с вариатором получше многих одноклассников из Европы, в плане плавности и комфорта.

Точно комфортнее Мегана третьего, на котором я езжу. И просторнее Мегана. Качество салона у него получше конечно. Но он позиционируется как полноценный С-класс, а Веста B-класс. Но вот просторнее и комфортнее почему-то. )))

 

https://youtu.be/r_BDI0bbJgQ

https://youtu.be/mBJuWdO8xrg

  • Минус 1
Ссылка на комментарий
По первому видео уже в основном пофиксено все, и стаб и подушки, по второму видео там и без меня навтыкали автору в комментах знатно. ))))

Я просто не пойму, если по этому принципу оценивать Антару и тщательно искать только негатив- то не только несведущий человек от неё как от огня должен бегать, а и хозяин. ))))

Я знаю несколько владельцев Вест и у всех у них вполне себе ненапряжная для владельца эксплуатация- мозг не выносят, серьезных поломок нет. И не гниют. Ездят себе и ездят.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

пусть ездят... вопрос в широте выбора... 

Ссылка на комментарий

Я знаю несколько владельцев Вест и у всех у них вполне себе ненапряжная для владельца эксплуатация- мозг не выносят, серьезных поломок нет. И не гниют. Ездят себе и ездят.

Только это всё равно уже не наша машина, на импортных станках по импортным технологиям собирают во многом из импортного сырья, и какая разница что на нашей территории и нашими руками, плюс несколько элементов местного производства.

Ссылка на комментарий

 

Только это всё равно уже не наша машина, на импортных станках по импортным технологиям собирают во многом из импортного сырья, и какая разница что на нашей территории и нашими руками, плюс несколько элементов местного производства.

Если разобраться, наших у нас особо и не было. Москвич - Опель, ВАз - Фиат,Газ - половина американского автопрома, запорожец - Фиат. Китайцы вообще не парятся.
Ссылка на комментарий

Только это всё равно уже не наша машина, на импортных станках по импортным технологиям собирают во многом из импортного сырья, и какая разница что на нашей территории и нашими руками, плюс несколько элементов местного производства.

Разница большая. Это и производство тут и главное- компетенции. И "плюс" несколько элементов местного производства в той же Весте уже больше 70%. А то, что есть импортные комплектующие от известных поставщиков- по такой логике ни в одной стране мира нет своих автомобилей. Даже в Китае, даже если эти поставщики имеют свои заводы там же в Китае. Они же на "импортных станках и по импортным технологиям" делают продукцию... Изменено пользователем Олег_Иванов
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...