Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Насчет того, что ЛуАЗ ненапрягаясь положит УАЗ на обе лопатки полностью с вами согласен.

 

Ну, я надеюсь, это не повод пересесть на него с Антары ;-)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не на что пересаживатся, ЛуАЗ почил в бозе уже давным давно. Да и Антара покупалась не для говен.
Ссылка на комментарий

Какую, если не секрет? Принудительное включение полного привода? Что ещё?

Никогда не ездил на Иксе. Что у него подразумевается под включением полного привода? Блокировка муфты?

Ссылка на комментарий
У Хитрилы есть переключатель в салоне, можно выставить 2WD, 4WD и Auto (когда электроника сама решает когда подключить полный привод). Никаких других блокировок нет отродясь. У Антары ТОЛЬКО электроника решает какой привод задействовать. Бытует мнение, что это не абсолютно, т.к. 5% на зад передётся постоянно.
Ссылка на комментарий

по поводу сравнения с танком: есть армейская присказка о дураке, который и на танке увязнет на ровном месте.

Неужели? Может, поведаете?
Ссылка на комментарий
Я сам ехал за Хитрилой, объезжали аварию по снегу, он прошел сразу, я по его следам, сел - машина зарылась и встала, несколько раз туда-сюда - выехал. Вот как-то так, может быть, если я ехал бы первым, то и не сел вовсе.
Ссылка на комментарий

У Хитрилы есть переключатель в салоне, можно выставить 2WD, 4WD и Auto (когда электроника сама решает когда подключить полный привод). Никаких других блокировок нет отродясь. У Антары ТОЛЬКО электроника решает какой привод задействовать. Бытует мнение, что это не абсолютно, т.к. 5% на зад передётся постоянно.

Позвольте поправить, есть 2WD, auto и lock.

Положение лок принудительно блокирует межосевой дифф.

Отключается при наборе скорости 40 км/ч автоматически.

Х в новом кузове полностью другая машина, хотя внешний вид ее весьма брутален, я так и не смог с этим смириться. (по сравнению с предыдущей моделью)

Проходимость я не обсуждаю, меня напрягает невнятность подключения заднего моста.

Сравнение с машиной аналогичного класса, со сходными принципами работы муфт.

Может после пузотерки кого то и впечатляет работа полнго привода на Антаре, но хочется быть объективным, одноклассникам типа Х са Антара проигрывает, зато имеет перед ним ряд других неоспоримых преимуществ.

Ссылка на комментарий
Абсолютно согласен. Дизайн экстерьера нынешнего Хитрилы уж как-то живо напоминает беременного бегемота, особливо его задняя часть. По части моторов и трансмиссий меня Хитрила никогда не привлекал, извините уж покорно.
Ссылка на комментарий

Да, вид сзади меня просто шокирует.

Спасает, что большую часть времени я созерцаю ее изнутри. Тут все в порядке.

По двигателю и транссмиссии на любителя, однако круг выбравших эту модель впечатляет количеством этих любителей.

Но, я сделал свой выбор, может быть кому пригодиться на форуме и моя оценка.

Ссылка на комментарий
Конечно владельцев Хитрил значительно больше. Просто не надо забывать, что когда вышел первый Хитрила, то тогда на рынке в основном из конкурентов были Rav 4 и CR-V. Больше и конкурентов особо не было.
Ссылка на комментарий

 

По двигателю и транссмиссии на любителя, однако круг выбравших эту модель впечатляет количеством этих любителей.

 

Само собой, что не последним фактором выбравших Хитрилу, является грамотная и адекватная цена, которую за него просят, да и российская сборка этому только способствует.
Ссылка на комментарий

Цена , цена и еще раз цена...

Только представьте порядок продаж Антары при цене в районе ляма.

Изменено пользователем Сергиус
Ссылка на комментарий
У Ниссана одна и та же платформа грамотно разведена по двум разным классам. Кашкай позиционируется как компактный городской кроссовер, а трейл, как внедорожник. Кстати, у обоих есть крутилки. Хоть крутилка и является в большей степени декоративным аксессуаром, тем не менее чисто психологически крутилка помогает продавать полноприводные автомобили.
Ссылка на комментарий

Насчет цены: аппарат японской сборки обошелся мне в 2008г ровно в 988 т.р.

Комплетация без кожи, люка и ксенона, остальное все было.

Сейчас анлогичная модель тянет в районе лимон двести.

Как новоиспеченного владельца Антары, не стоит меня агитировать за Советскую власть.

Но как имеющего опыт владения Хитрилой могу утверждать, что в плане работы полного привода Антара уступает Хитриле, это факт.

Можно сколь угодно долго обсуждать работу крутилок, и прочих атрибутов Хитрилы, но это будет разгвором в пользу бедных.

Не вижу причин не признать очевидное.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Уважаемые, добрый вечер.

Вот мучаюсь в выборе дизельной машины - либо Антара, либо Каптива. Возможно кто-нибудь тоже рассматривал такой вариант ? Какие были за и против ? Сравниваю существующие варианты комплектаций и настоящий внешний вид ( по осени должна появиться рестайлинговая Каптава, а по новой Антаре 2014 все и таж знают)

Ссылка на комментарий

А как долго вы владеете дизелем?

Так я только планирую в ближайшее время заказать дизель, только никак не выберу: Антара, либо Каптива. (новую тему не могу создать, поэтому решил написать в этой)

C одной стороны Антара внутри по приятней, а сдругой Каптива снаружи по моднявее. Панель в Антаре старовата, в Каптиве тоже конечно не фантан, но все же по новее....

Изменено пользователем Alekseyka
Ссылка на комментарий

Насчет цены: аппарат японской сборки обошелся мне в 2008г ровно в 988 т.р.

Комплетация без кожи, люка и ксенона, остальное все было.

Сейчас анлогичная модель тянет в районе лимон двести.

Как новоиспеченного владельца Антары, не стоит меня агитировать за Советскую власть.

Но как имеющего опыт владения Хитрилой могу утверждать, что в плане работы полного привода Антара уступает Хитриле, это факт.

Можно сколь угодно долго обсуждать работу крутилок, и прочих атрибутов Хитрилы, но это будет разгвором в пользу бедных.

Не вижу причин не признать очевидное.

 

У трейла геометрия получше, это факт. Если вы на своей Антаре пропишите код ранжировки, ваше мнение о работе полного привода может измениться.

Ссылка на комментарий

У трейла геометрия получше, это факт. Если вы на своей Антаре пропишите код ранжировки, ваше мнение о работе полного привода может измениться.

Спасибо, дозреваю, машина новая.

Как то немного боязно. Но видимо сделаю сию регулировку после пробега 5-7 т.

Ссылка на комментарий

У Хетрилы больше ход подвески, поэтому его в диаганалку труднее вывесить

ходы как у всех и висит как все

Ссылка на комментарий

Позвольте поправить, есть 2WD, auto и lock.

Положение лок принудительно блокирует межосевой дифф.

Нету у этой машины межосевого диффа. Если вы имели ввиду блокировку муфты, то это вещь довольно относительная, как ручное переключение передач на автомате... Втыкаешь какую хочешь, но автоматика все равно сама за вас все решит если что.

Почти у всех машин на предыдущем видео муфты Халдекс (акромя витары точно). Так что ожидать от них разных внедорожных свойств грешно.

Ссылка на комментарий
http://www.drive.ru/nissan/drive-test/2007/11/12/641061/tri_k_odnomu.html вот вам для сравнения, правда о до рестайле, но думаю ничего не поменялось по подвеске кардинально и по приводу
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   1 пользователь онлайн


×
×
  • Создать...