Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Всё чаще стали закрадываться мысли о смене авто, хотя к самому авто претензий особо нет, смущает год выпуска , пробег (200000)и неликвидность. При доплате за авто тысяч 350, особо выбора таки нет, а так как авто в принципе устраивает то за эти деньги 800-850 рассматривал антару 2014-15 гв дизель или 3.0 бензин. С пробегом до 100000. 3.0 почему то не нашёл, а вот на дизеле есть предложения. Хотелось услышать совет от дизелеводов именно про двс, проблемы по нему, а то как один мастер по нашим авто, сказал:,, дизель это для богатых",ну и как с ликвидностью?
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

По двс проблем нет, кроме "мифического" цокота и то не у всех. Гораздо хуже дела обстоят с акпп и раздаткой.

Ссылка на комментарий

По двс проблем нет, кроме "мифического" цокота и то не у всех. Гораздо хуже дела обстоят с акпп и раздаткой.

Про Акпп понятно, а с раздаткой именно на дизеле проблемы? Или от года выпуска?

Ссылка на комментарий
С АКПП с конца 2013 года и у дизелей проблем нет. Машины с новой ревизией коробки определяются быстро по двухзонному климату. С раздаткой да, больше всего проблем у дизелей, 14-й год правда особо не отслеживал. Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

С АКПП с конца 2013 года и у дизелей проблем нет. Машины с новой ревизией коробки определяются быстро по двухзонному климату. С раздаткой да, больше всего проблем у дизелей, 14-й год правда особо не отслеживал.

Ну как же нет, когда есть? Волнистая пружина на акпп "новой" ревизии все также рано или поздно пропилит барабан и скажет пиривед владельцу! ))

Ссылка на комментарий

ТАм нет волнистой пружины, там точно такой же диск стоит, какой ставят ремонтники, который они называют "вечным". Не могу найти ссылку, у него даже номер GM-овский есть официальный. Сейчас даже купить уже нельзя те волнистые пружины.

Ничего там не пилит, американцы с новыми ревизиями этих коробок с этими новыми волнистыми дисками за 200 тыс. миль набегают без проблем...

Да и у нас на клубе и у каптивщиков нет проблем у людей с машинками на этих коробках.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

200 тыс. миль = 321 868.8 км - да харош!  :D:

Про диск не поверю, пока сам не увижу его в своей разобранной акпп!)

Номера номерами, но что ставило ГМ только одному ему известно...

Изменено пользователем Provider
Ссылка на комментарий

Новый волнистый диск лишь чуть толще старого.

Также пропиливается.

Но в по внесли ограничение момента и теперь стирается бублик.

Разницы особой нет, дизель, или бензин.

2,4 это не касается в виду дохлости двигателя.

У ремонтников вместо волнистого диска другая конструкция.

От китайцев. 

Ссылка на комментарий

С АКПП с конца 2013 года и у дизелей проблем нет. Машины с новой ревизией коробки определяются быстро по двухзонному климату. С раздаткой да, больше всего проблем у дизелей, 14-й год правда особо не отслеживал.

 

К сожалению проблемы бывают и с 2013 годом тоже. У меня машина 2014 или конца 2013 (ПТС не под рукой, покупалась в августе 2014) с двухзонным климатом. Первый раз коробка умерла через 200-300 км после выезда из автосалона - умерла прямо во дворе дилера - не смог заднюю включить, пришлось на руках закатывать :) Второй раз через 14 тысяч километров. Правда оба раза ремонт был по гарантии. Первый раз вообще вроде коробку поменяли с другой Антары, чтобы не держать машину долго в ремонте. Второй раз ремонт затянулся на 2 месяца - пришлось писать претензию в салон.

Ссылка на комментарий

200 тыс. миль = 321 868.8 км - да харош!  :D:

Про диск не поверю, пока сам не увижу его в своей разобранной акпп!)

Номера номерами, но что ставило ГМ только одному ему известно...

У американцев данная коробка на многих машинах. Встречал отчеты про 200 тыс. миль и на Реддите и на Сатурнфансе. У них кстати новая ревизия для внутреннего рынка раньше пошла, чем в Корее, ну и нас с Европой...Гады. )))

А так, если не вру)), даже Иван подтверждал, что в обновленной коробке такой же диск, что и они при ремонте ставят. 

Новый волнистый диск лишь чуть толще старого.

Также пропиливается.

Но в по внесли ограничение момента и теперь стирается бублик.

Разницы особой нет, дизель, или бензин.

2,4 это не касается в виду дохлости двигателя.

У ремонтников вместо волнистого диска другая конструкция.

От китайцев. 

У нас вообще вся коробка от китайцев. С китайского завода GM. У меня информация от другого ремонтника, не Разборка 11 и информация несколько другая. Особенно по плитам и клапанам. ;) 

Ссылка на комментарий

Первый раз коробка умерла через 200-300 км после выезда из автосалона - умерла прямо во дворе дилера - не смог заднюю включить, пришлось на руках закатывать :) Второй раз через 14 тысяч километров. Правда оба раза ремонт был по гарантии. Первый раз вообще вроде коробку поменяли с другой Антары, чтобы не держать машину долго в ремонте. Второй раз ремонт затянулся на 2 месяца - пришлось писать претензию в салон.

Ну так по симптомам первый раз был не первым.))) Тем более машина почти год где-то болталась после выхода с завода. За 200-300 км тут больше ни у кого не падали коробки, любой ревизии. А у многих и старой ревизии не ломались, у некоторых и старые после 200 тык. пробега накрывались только.

Но знаю, что в Штатах новые ревизии на несколько лет раньше выпустили на рынок, после чего массовые проблемы прекратились. А до этого точно также лопалась пружина, обрывало валы и т.д. На многих моделях авто. И с фордовскими родственными коробками та же хрень была.

Ссылка на комментарий

У нас вообще вся коробка от китайцев. С китайского завода GM. У меня информация от другого ремонтника, не Разборка 11 и информация несколько другая. Особенно по плитам и клапанам. ;)

Ну так поведайте нам истину!

Сарказм про китайцев оценил.

Но не надо делать вид, что вы меня не поняли.

Ссылка на комментарий

Ну так по симптомам первый раз был не первым.))) Тем более машина почти год где-то болталась после выхода с завода. За 200-300 км тут больше ни у кого не падали коробки, любой ревизии. А у многих и старой ревизии не ломались, у некоторых и старые после 200 тык. пробега накрывались только.

Почему вы так решили? Машина покупалась новой. Специально достал ПТС - паспорт выдан 16 апреля 2014 года, производство указано - 2014 год. Машина куплена - 12 августа 2014 года. Ни у кого не падали - у меня вот случилось. Можно поискать мои сообщения в теме про АКПП. Собственно сообщение только о том, что и у машин после 2013 года тоже бывают (могут быть) проблемы.

 

Добавлено: первый раз не знаю в чем проблема была - дилер быстро согласовал с GM замену и оперативно отработал. Вторая поломка связана с той самой пресловутой волнистой пружиной. Во второй раз, со слов сервисников, долго сопрягали коробку с прошивкой и новым гидроблоком. Кстати, после этого реально похоже на то, что пишет Евгений26 - прыти поубавилось, коробка, по ощущениям, подрезает момент.

Изменено пользователем Andrey_75
Ссылка на комментарий
Ну если вам первый раз коробку с другой антары поставили, не удивлюсь, что и у вас на новом авто она так же появилась. Это что за дилер ? И почему вы другой авто не потребовали?
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Ну если вам первый раз коробку с другой антары поставили, не удивлюсь, что и у вас на новом авто она так же появилась. Это что за дилер ? И почему вы другой авто не потребовали?

Сейчас их уже нет у нас - закрылись после ухода Опеля. Автомир-Балтика. Почему другой авто не потребовал - несведущ был в таких вопросах на тот момент, во-первых. Во-вторых, "дефект" устранили в оговоренные сроки по гарантии.

Ссылка на комментарий

Ну так поведайте нам истину!

Сарказм про китайцев оценил.

Но не надо делать вид, что вы меня не поняли.

Да какая истина, заказывают по новому номеру волнистые диски от 6T50, они и на 6T35 (не на Антарах/Каптивах конечно) и на 6T40/45 подходят.

Ремонтные есть и их можно заказать и они все китайского производства, как и остальная комплектуха коробки. Проблем с разваливанием этих дисков нет. А насчет пропиливания этим диском бублика он меня вообще не понял.

А клапана, мол, на Авео, Крузах, Астрах, Равонах (и на Антарах/Каптивах) вообще не являются массовой проблемой этих коробок даже старых ревизий, особенно при условии замены масла каждые 50 тык.

Специально достал ПТС - паспорт выдан 16 апреля 2014 года, производство указано - 2014 год. Машина куплена - 12 августа 2014 года.

Ну так пробейте по ВИНу дату выпуска, на том же elcats.ru

А насчет дилерских машин "доноров" и что некоторые узлы там могут по несколько раз по кругу ходить и на замену ремонтные ставиться знаю давно.

Где гарантия, что ваша машина в этом не поучаствовала до этого? Пропадание задней передачи это тоже симптом развалившейся волнистой пружины. А за 300-400 км они даже на новых коробках старых ревизий не разваливались. На новых ревизиях тем более.

Изменено пользователем Олег_Иванов
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

Специально достал ПТС - паспорт выдан 16 апреля 2014 года, производство указано - 2014 год. Машина куплена - 12 августа 2014 года.

Ну так пробейте по ВИНу дату выпуска, на том же elcats.ru

А насчет дилерских машин "доноров" и что некоторые узлы там могут по несколько раз по кругу ходить и на замену ремонтные ставиться знаю давно.

Где гарантия, что ваша машина в этом не поучаствовала до этого? Пропадание задней передачи это тоже симптом развалившейся волнистой пружины. А за 300-400 км они даже на новых коробках старых ревизий не разваливались. На новых ревизиях тем более.

 

Зачем мне пробивать по VIN дату выпуска, если я вам из ПТС данные привел. Не пойму, вы меня пытаетесь в чем-то уличить?

 

Я банально описал свою ситуацию. По тому же elcats, специально для вас, дата выпуска автомобиля 2014 год. Про "гарантию" - где гарантия, что любая из купленных машин не поучаствовала в чем-то подобном? Где гарантия, что когда вы приедете на ТО вам не поменяют фильтры (топливные или масляные) на какие-нибудь б/у, а себе не возьмут новые? Или колодки тормозные - вон народ пишет, что родные колодки ходят по 30 тысяч или сайлент-блоки по 40-50 тысяч? Я, например, сайленты передних рычагов поменял только на 88 тысячах. О чем это говорит? Что остальные врут или что им сайленты подменили? Значит ли это, что мой личный опыт - истина в последней инстанции? Конечно нет - это всего лишь мой опыт.

 

UPD: Замененная коробка работала, кстати, отлично - переключение передач только по оборотам можно было определить.  

Изменено пользователем Andrey_75
Ссылка на комментарий

Зачем мне пробивать по VIN дату выпуска, если я вам из ПТС данные привел. Не пойму, вы меня пытаетесь в чем-то уличить?

 

Я банально описал свою ситуацию. По тому же elcats, специально для вас, дата выпуска автомобиля 2014 год. Про "гарантию" - где гарантия, что любая из купленных машин не поучаствовала в чем-то подобном? Где гарантия, что когда вы приедете на ТО вам не поменяют фильтры (топливные или масляные) на какие-нибудь б/у, а себе не возьмут новые? Или колодки тормозные - вон народ пишет, что родные колодки ходят по 30 тысяч или сайлент-блоки по 40-50 тысяч? Я, например, сайленты передних рычагов поменял только на 88 тысячах. О чем это говорит? Что остальные врут или что им сайленты подменили?

Камрад, ни в коем разе не хотел вас обидеть. Если и уличить, то дилера, мне мой тоже "подарки" подкидывал с гарантийным ремонтом, еще на Зафире. И на Лачетти были инциденты.

А elcats по вину позволяет посмотреть не год выпуска, а дату, вплоть до дня. Что позволит оценить, сколько времени машина ждала покупателя.

А от того, что с машиной в ремзоне много чего могут сделать, гарантии нет ни у кого. Поэтому с определенного времени все манипуляции с машиной только в моем присутствии.

На Зафире они мне по гарантии типа ступицу правую поменяли, за месяц до окончании гарантии, подписал бумаги, 15 тыс. по бумагам работы и ступица новая вышли- поехал домой, действительно не стучит (а люфт осевой и постукивания еще до них, дома с нашими слесарями выявил), а через месяц конкретно загудело, думал, раз правая поменяна, значит левую тоже пора менять, купил, начали делать, по всем признакам левая нормальная, начали смотреть правую- а она аж синяя, они её как-то умудрились затянуть до предела, дабы не люфтила. В общем она уже еле крутилась, смазка просто спеклась, реально мог на ходу клин поймать.

Ну приехал скандалить, принесли извинения, мастер нерадивый типа уже уволен, вот вам карта на мегаскидки при последующих ТО и ремонтах... Если бы с Лачетти тоже самое про мастера не говорили, который мне криво сигналку поставил, поверил бы. Поэтому все работы с того момента в моем присутствии и после окончания гарантии только у своего мастера обслуживание.

Ссылка на комментарий

Всё чаще стали закрадываться мысли о смене авто, хотя к самому авто претензий особо нет, смущает год выпуска , пробег (200000)и неликвидность. При доплате за авто тысяч 350, особо выбора таки нет, а так как авто в принципе устраивает то за эти деньги 800-850 рассматривал антару 2014-15 гв дизель или 3.0 бензин. С пробегом до 100000. 3.0 почему то не нашёл, а вот на дизеле есть предложения. Хотелось услышать совет от дизелеводов именно про двс, проблемы по нему, а то как один мастер по нашим авто, сказал:,, дизель это для богатых",ну и как с ликвидностью?

Антара 2013 года, куплена в 2014 у дилера, тачка с тест-драйва с пробегом в 6000 км. Сейчас пробег под 90 тысяч, были косяки с форсунками после переклейки поддона (рукожопам Тула-ДМ пламенный привет!), поменяли по гарантии салазки водительского сиденья и перекрасили пятую дверь... Машина ездит и радует. но, конечно, стареет потихоньку... То там сверчок заведется, то тут...

Ссылка на комментарий

А Шевроле вернулся, уже стоят в салонах спарки, кобальты и почему то Нексии вместо Авео.

Это Уздэу уболтали таки свои Равоны продавать под маркой Шевроле.  Не поможет. )))

И вообще мутно там все, на официальном сайте Шевроле в России про это ничего не знают...

Ссылка на комментарий

У них другой сайт https://chevrolet-auto.com/

При просмотре Ютуба даже вылез рекламный ролик о возвращении Шевроле, в ролике были только эти три модели.

Ссылка на комментарий

У них другой сайт https://chevrolet-auto.com/

При просмотре Ютуба даже вылез рекламный ролик о возвращении Шевроле, в ролике были только эти три модели.

Так о чем и речь, это не официальный сайт Шевроле-Россия.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...