Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Был в отпуске. Маясь от безделья на пляже, подумал, что немалая ниша китайских авто для меня тёмный лес.  На работе как раз престарелая октавия сильно запросилась на пенсию. Короче, решил попробовать. Выбирал из бюджетных - Аркана, Крета, Кулрей, Тиго 7 и Чанган 55. Вернулся, внес предоплату за Джили Кулрей. 

Мах комплектация, красный низ, черный верх. Ожидание от 2х недель до месяца. Легкой жизни не обещаю, будет разгонной машиной - перевозка теток из бухгалтерии в банк и налоговую, командировки в Краснодар и Казань и тп. Шкода в таком режиме за 5 лет проехала 226 тыс км и пока скорее жива, чем нет. 

 

ПыСы. Бизнес по боксам и багажникам закрыт (с моей стороны, продал компаньону). Помочь теперь смогу только советом )))

 

 

Кулрей куплен. ГНЗ получены. Ожидание - ровно месяц. Пробег уже 98 км, нареканий почти нет, вот только резина полное г.., сразу буду менять.

Будут вопросы - отвечу с удовольствиемю

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Будут вопросы - отвечу с удовольствиемю

Ждем отчетов по эксплуатации. Тоже понравился.

Ссылка на комментарий

 

Будут вопросы - отвечу с удовольствиемю

Ждем отчетов по эксплуатации. Тоже понравился.
особенно заявленный разгон, на 0,2 сек быстрее антарика 3.0.
Ссылка на комментарий

особенно заявленный разгон, на 0,2 сек быстрее антарика 3.0.

Так реально пуляет, обзоров много.
Ссылка на комментарий

 

особенно заявленный разгон, на 0,2 сек быстрее антарика 3.0.

Так реально пуляет, обзоров много.
ну круто, чо особенно если и расход как заявленный в двое меньше, и налог
Ссылка на комментарий

 

особенно заявленный разгон, на 0,2 сек быстрее антарика 3.0.

Так реально пуляет, обзоров много.

 

 

Из-за дерьмовой резины сложно прочувствовать, шлифует. Особенно на влажном. Ну и обкатка ещё. Обзорщикам проще - они на чужих машинах пуляют. А когда свои деньги заплатил, совсем другое отношение.

 

       Абсолютно все допы за деньги. Поставили сигналку (только из-за автозапуска. Есть правда штатный АЗ, но у брелка очень маленький радиус действия). Локеры с шумкой во все арки. Антикор. Сетка в обе решетки. Коврики салон/багажник. Набрал на 120 тыс + скидка = заплатил меньше 30.

Тонировку, броню на фары и птф, бронеполосы на край капота и край крыши буду ставить у своих. 

В остальном как у всех. Бак пустой, колеса перекачаны.

Изменено пользователем Граф
Ссылка на комментарий

А что 3,0 антара медленнее чем 3,2 по разгону?

 

 

китайские 150 лс на 3х цилиндрах пуляют быстрее антары V6 3.0 - серьезно?? :o

 

 

Антара 3,2 - 9,3 с/100

Антара 3,0 - 8.6 с/100

Кулрей -       7,9 с/100

 

 

https://www.drom.ru/catalog/compare/opel-antara-113957-vs-opel-antara-176300.html 

https://www.drom.ru/catalog/geely/sx11/specs/acceleration_time/

Ссылка на комментарий

 

 

 

 

Антара 3,2 - 9,3 с/100

Антара 3,0 - 8.6 с/100

Кулрей -       7,9 с/100

 

 

https://www.drom.ru/catalog/compare/opel-antara-113957-vs-opel-antara-176300.html

https://www.drom.ru/catalog/geely/sx11/specs/acceleration_time/

 

 

 

У меня по паспорту 7,8 с до 100 и так было всегда, по факту быстрее, опять же если адаптация на город то может медленнее, но после трассы всегда быстрее чем 7,8 с.

Кулрэй с оффициального сайта : Разгон до 100 км/ч c 8,4

https://geely-motors.com/models/new_coolray/specification#info

Китайцы физику сделали китайской)). Мощность это работа совершаемая за единицу времени (если проще: то скорость выполнения работы). Если учесть что масса конечно меньше (а работа здесь - разгон массы авто), но не на 34% то работы надо совершить меньше, но 227 л.с. (3,2) 249 л.с. (3,0) и только 150 л.с. у полумотора в 3 целиндра (а скорее всего измерения тоже китайские) ни как не смогут выйти на обгон антары. (2,4 движок он обгонит но и только и только из-за разницы масс авто). При этом 3 цилиндра это тоже плохо, так как движок четырех тактный, т.е. будут такие временные интервалы, когда отсутствует тяга (в данный момент ни один из цилиндров не выполняет рабочий такт).

При этом я ни чего плохого про эту машинку не говорю. Вполне симпатичное авто.

Ссылка на комментарий

китайские 150 лс на 3х цилиндрах пуляют быстрее антары V6 3.0 - серьезно?? :o

Ну так он на полтонны считай легче.

Ссылка на комментарий

У меня по паспорту 7,8 с до 100 и так было всегда, по факту быстрее, опять же если адаптация на город то может медленнее, но после трассы всегда быстрее чем 7,8 с.

Антара 3,2 быстрее 7.8 секунд до 100? "Не верю".))))

Сколько не видел замеров- 9 секунд предел. Вот как тут- https://www.drive2.ru/l/534712021992603792/

Причем тут китайская физика? Это полностью движок от Volvo.

Судя по уже множеству тестов- Кулрей с этим вольвовским движком порвет в разгоне до 100 любую Антару как тузик тряпку.  Если это кому-то так важно- надо просто принять.  

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

 

 

 

 

 

Антара 3,2 - 9,3 с/100

Антара 3,0 - 8.6 с/100

Кулрей -       7,9 с/100

 

 

https://www.drom.ru/catalog/compare/opel-antara-113957-vs-opel-antara-176300.html

https://www.drom.ru/catalog/geely/sx11/specs/acceleration_time/

 

 

 

У меня по паспорту 7,8 с до 100 и так было всегда, по факту быстрее, опять же если адаптация на город то может медленнее, но после трассы всегда быстрее чем 7,8 с.

Кулрэй с оффициального сайта : Разгон до 100 км/ч c 8,4

https://geely-motors.com/models/new_coolray/specification#info

Китайцы физику сделали китайской)). Мощность это работа совершаемая за единицу времени (если проще: то скорость выполнения работы). Если учесть что масса конечно меньше (а работа здесь - разгон массы авто), но не на 34% то работы надо совершить меньше, но 227 л.с. (3,2) 249 л.с. (3,0) и только 150 л.с. у полумотора в 3 целиндра (а скорее всего измерения тоже китайские) ни как не смогут выйти на обгон антары. (2,4 движок он обгонит но и только и только из-за разницы масс авто). При этом 3 цилиндра это тоже плохо, так как движок четырех тактный, т.е. будут такие временные интервалы, когда отсутствует тяга (в данный момент ни один из цилиндров не выполняет рабочий такт).

При этом я ни чего плохого про эту машинку не говорю. Вполне симпатичное авто.

 

 

 

У этих новых современных турбомоторов другая идеология. Мы привыкли, что с ростом оборотов мотора возрастает интенсивность разгона. В районе 5000 интенсивность снижается, а пик мощности происходит где-то на 6500-7000. После чего происходит переключение. С этими моторами нифига не так. Маленькая турбинка раскручивается сразу. Пик момента уже с 1500-2000. Точнее это даже не пик, а полка, продолжающаяся до 4500. Эффективность разгона обеспечивается не пиковыми значениями, а, грубо говоря, площадью под кривой момента на графике.  И вот тут уже есть разница между полкой 255 нм в диапазоне 1500-4000 у "половинки" и пиком 300 на 5800 старого доброго v6.

Выглядит в реальной жизни это очень приёмисто на низких оборотах и пусто на высоких. Эмоциональность у этих моторов так себе. И динамика при обгоне с 110 до 150 довольно грустная . На высоких оборотах маленькая турбинка не дует и мы получаем динамику 150 сил такую, какую мы и ждем от 150 сил. 

Ссылка на комментарий

 

У меня по паспорту 7,8 с до 100 и так было всегда, по факту быстрее, опять же если адаптация на город то может медленнее, но после трассы всегда быстрее чем 7,8 с.

Антара 3,2 быстрее 7.8 секунд до 100? "Не верю".))))

Сколько не видел замеров- 9 секунд предел. Вот как тут- https://www.drive2.ru/l/534712021992603792/

Причем тут китайская физика? Это полностью движок от Volvo.

Судя по уже множеству тестов- Кулрей с этим вольвовским движком порвет в разгоне до 100 любую Антару как тузик тряпку.  Если это кому-то так важно- надо просто принять.  

 

 

Грамотно чипованный 3.0 с грамотно чипованной коробкой может и не порвать.

Ссылка на комментарий

 

китайские 150 лс на 3х цилиндрах пуляют быстрее антары V6 3.0 - серьезно?? :o

Ну так он на полтонны считай легче.

 

так и лошадей на сотню меньше...

 

трехгоршковая турбовошь быстрее V6 3.0... дожили мля )

Ссылка на комментарий

Грамотно чипованный 3.0 с грамотно чипованной коробкой может и не порвать.

 

 

 

 

 

 

Некоторые говорят, что у китайца изначально не менее 177 лс, а 149 указано только для уменьшения налога. 

И что мешает грамотно чипануть турбовый движок китайца? Тем более в европах он уже не один год как катается?

Изменено пользователем Граф
Ссылка на комментарий

Белый Каптур 1.3 вариатор 4х2 с климатом выходит 1301000 рублей.

Выставить что ли свою Антару на Авито за 750000?

Ссылка на комментарий

Я сейчас тоже о Каптюре думаю.

Останавливает даже не поиск недостающей суммы.

При росте 184 продольное положение кресла найти сложно, ибо пять щелчков примерно.

Багажник на треть меньше. Но даже не это страшно - полка сидений при складывании намекает о ущербности класса.

И самый главный минус - это дикий стон двгигателя при газе в пол.

Но я вам точно скажу, в пробках едет гораздо легче дизельной Антары, а разворачивается на куда меньшем радиусе.

Скажу, что лучше Каптюр в такой связке, чем Селтос с не пойми каким вариатором и двигателем.

Но если реально, Антара стара до ужаса морально, но после Каптюра в Антару именнл легко садишся и ты чувствуешь эргономику, а в Каптюре об этом ничего не знают.

Поэтому - ездим дальше.

Достал датчик уровня масла, живет своей жизнью. А в целом, вме нормально для 7ми лет...

Ссылка на комментарий

 

Грамотно чипованный 3.0 с грамотно чипованной коробкой может и не порвать.

 

 

 

 

 

 

Некоторые говорят, что у китайца изначально не менее 177 лс, а 149 указано только для уменьшения налога. 

И что мешает грамотно чипануть турбовый движок китайца? Тем более в европах он уже не один год как катается?

 

 

Турбинка то маленькая. Ничего принципиально большего надуть не получится. 

Ссылка на комментарий

А я, ребят, сегодня свою антарку намыл, в салоне пылесосом прошел, все протер. Поставил у дома.

Ухожу в парадную, оборачиваюсь на нее, аааййй, как классно смотрится в бордовом цвете блестит вай... прям огонь :wub:  :wub:  :wub:

А рядом два соседа стоят, один на каптюре, другой на sx4.

Смотрю на всех троих и понимаю.... нееее, и все же антарка красивее... хоть и в "возрасте".

Всем добра и мира, и хороших выходных!!! :friends:

Изменено пользователем Provider
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

я понимаю, иногда хочется просто приложить линейку чтобы сразу стало понятно у кого длиннее и кто круче.

однако помимо разгона до 100 км/ч есть ещё и плавность хода на больших скоростях. а вот к этому уже линейку никак не приложишь.

вот тут мне антара мне напоминает другой продукт GM - эскалэйд, который может разогнаться до 100 за 7.4 сек и быть комфортным на скоростях от 140 и более. однако ни рулиться, и тормозить он при этом не будет. и смысл в такой динамике?

ну вот может антара 3.0 V6 за 8.4 до 100 км/ч, что на несколько десятых быстрее, чем некоторые китайские машины. может даже за 7.9 сек после оптимизации прошивки. какой в этом смысл, если, перемещаясь по нашим чудесным дорогам, ты периодически клацаешь зубами, а скорость хочется сбавить, потому как из за жёсткости  и короткоходности подвески машину иногда переставляет?

я не говорю, что антара - полное гэ. в своё время это было лучшее предложение на рынке за свои деньги. однако современные машины, к которым антара не относится, просто лучше во всём. разумеется со своими недостатками, но и с куда большими преимуществами :coo2:

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Я думаю, 10 до 100, 8 или даже 7..., всё это ребячество и однажды пройдет.

Ну едет у меня 8 секунд. И что с того? Прям каждый день это используем.

Ко мне приходит понимание, что авто должно быть с мягкой подвеской, чтобы во дворе не с 3 раза можно было заходить и чтобы имелся хоть какой то запас прочности на 5 лет.

Назовите такие авто сейчас?

Полный привод не обязателен, клиренс 20 см очень даже нужен.

Ссылка на комментарий

Я думаю, 10 до 100, 8 или даже 7..., всё это ребячество и однажды пройдет.

Ну едет у меня 8 секунд. И что с того? Прям каждый день это используем.

Ко мне приходит понимание, что авто должно быть с мягкой подвеской, чтобы во дворе не с 3 раза можно было заходить и чтобы имелся хоть какой то запас прочности на 5 лет.

Назовите такие авто сейчас?

Полный привод не обязателен, клиренс 20 см очень даже нужен.

 

Как говорит мой друг - "гон прошел". ))) Я тоже уже давно к такому же пониманию пришел. Динамики Антары с 2,4 мне хватает выше крыши. Особенно на круизе.)) Вот завтра опять по М11 поеду...

По Кулрею напрягают отзывы, что жесткий. 

По ощущениям как раз Каптюр подходит и клиренсом и подвеской. И опять, как не удивительно, Веста SW Cross. Мягко идет.))) 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...