томский Опубликовано 11 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2020 Я думаю, 10 до 100, 8 или даже 7..., всё это ребячество и однажды пройдет.Ну едет у меня 8 секунд. И что с того? Прям каждый день это используем.Ко мне приходит понимание, что авто должно быть с мягкой подвеской, чтобы во дворе не с 3 раза можно было заходить и чтобы имелся хоть какой то запас прочности на 5 лет.Назовите такие авто сейчас?Полный привод не обязателен, клиренс 20 см очень даже нужен.пока что для меня способность ускоряться, тормозить и рулиться входят в состав понятия "комфорт". это машина должна везти меня так как мне нужно, а не я должен подстраиваться под возможности машины. особенно если машина стоит денег и позиционируется как нечто лучшее, чем жигули.может быть с возрастом это пройдёт. но это не точно. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 11 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2020 в городе (0-70) возможностей 2.4 с автоматом хватает с избытком. на мкаде (по трссам не ездил) до 110 - тоже. главное понятная логика - сильнее нажал (имено нажал а не топнул) - быстрее поехал, без провалов и прочей лабуды. Ссылка на комментарий
томский Опубликовано 11 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2020 (изменено) в городе (0-70) возможностей 2.4 с автоматом хватает с избытком. на мкаде (по трссам не ездил) до 110 - тоже. это сказывается, когда надо например резко встроиться в поток при въезде на кольцо. или повернуть налево, не создавая аварийных ситуаций.вот тут меня не переубедишь: там где ты со своими 8 секундами до ста уже прошмыгнул и спокойно катишься себе дальше, машина с 10-12 сек до стони - будет ещё хз сколько стоять ждать своей возможности. особенно хороши в этих ситуациях всякие V8 и турбожужжалки, но речь, как я говорил раньше не про "у кого длиннее", а про сбалансированность. у антар 2.4 (особенно дорест) и дизель в стоке динамики всё же не хватает. дизель на чипе - почти ок. V6 - самая сбалансированная из модельного ряда. мотор не избыточен по отношению к тормозам, и рулится норм. однако всё это немного в ущерб комфорту, но речь же сейчас не об этом? Изменено 11 августа, 2020 пользователем томский Ссылка на комментарий
seat Опубликовано 11 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2020 (изменено) Вставлю свои 5 копеек по поводу технических характеристик.Резвый разгон необходим в любом возрасте. Лично я по трассам иногда езжу, хочу безопасно обгонять. Дизельная Антара с этим почти справляется.Манёвренность важна в городе. К сожалению, Антара этим не блещет. Размер салона - тут каждому своё. Я в основном один езжу и грузы не вожу. Изменено 11 августа, 2020 пользователем seat Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 11 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2020 Да блин, все таки после Антары Каптюр лилипут по салону.Главный покпзатель класса - использование подлокотника вдвоем.В Каптюре и одному невозможно.Но парадокс. Именно он мне сейчас больше подходит на данный момент.Если только усмирить гордыню, придумать себе веру в движок с напылением и одноразовым вариатором и я почти готов поменять...Но не буду.Люди вон специально Антары ищут. Дизельные. И плевать им на убогий желтый дисплейчик... Ссылка на комментарий
FID Опубликовано 11 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2020 При взгляде на Аркану возникает чувство недосказанности,нехватки чего то,если не сказать ущербности,в ее внешности,во всяком случае у меня так.В отличие от Каптюра и Дастера.Может и неправ я,поправьте. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 11 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2020 Есть такое. Салон печален и ущербен.Но приборку на Каптюр я бы от Арканы поставил... Ссылка на комментарий
Сентябрь Опубликовано 11 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2020 Вот как раз каптюр новый и аркану тестятhttps://youtu.be/2WZXw7RUkT8 Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 12 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2020 вот неплохой вариант..https://mag.auto.ru/article/stalloneescaladeforsale/?from=mag_web_block&utm_campaign=news_stalloneescaladeforsale&utm_content=links&utm_source=mag_web_block&utm_medium=cpc Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 13 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2020 так его вроде уже купили из Тюмени..... Ссылка на комментарий
томский Опубликовано 13 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2020 И плевать им на убогий желтый дисплейчик...кстати, давно уже подметил (на своём опыте и не только): любой интерьер салона через пару тысяч км перестаёт привлекать внимание, размывается и становится чем то самим собой разумеющимся. остаётся только эргономика и то как повозка едет.и да, на антаре оранжевый экран ни разу не раздражал: всё что нужно показывал исправно, даже расширенные данные БК отображал. сейчас вот я лишён этой возможности и жду когда китайцы пришлют elm 327. Ссылка на комментарий
antarez Опубликовано 13 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2020 Люди вон специально Антары ищут. Дизельные. И плевать им на убогий желтый дисплейчик... Я реально искал одно время в РФ нормальную Антару. Но в связи с действующими правилами затея провалилась - растаможка делает покупку машины в РФ невыгодной.У меня, кстати, экран цветной и больше, но и он сегодня - анахронизм. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 13 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2020 "Датчик старения масла" в вариаторах jatco.https://www.drive2.ru/o/b/503359173048664248/ Смысл датчика аналогичен датчику старения масла в двигателях GM. Физически он не существует как деталь, есть некая программа, отсчитывающая деградацию масла по температуре, скорости вращения валов и тд. Возможно будет интересным почитать до покупки автомобилей Ниссан, Митцубиси, и проч. Ссылка на комментарий
томский Опубликовано 15 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2020 "Датчик старения масла" в вариаторах jatco.https://www.drive2.ru/o/b/503359173048664248/ Смысл датчика аналогичен датчику старения масла в двигателях GM. Физически он не существует как деталь, есть некая программа, отсчитывающая деградацию масла по температуре, скорости вращения валов и тд.Возможно будет интересным почитать до покупки автомобилей Ниссан, Митцубиси, и проч.они бы лучше датчик старения цепи запилили. и вывели его сигнал на приборку в виде надписи "бегом продевай!!!".интересно, кто нибудь занимался анализом отработки трансмиссионной жидкости из вариатора? она реально сильно изменяется за 50к пробега? Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 15 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2020 А что это даст? Две недели назад у нас ребята разобрали крякнутый вариатор на Аутлендере- так там сам конус лопнул )), а ремень вроде как живой на вид. 160 тыс. пробег, масло и фильтр менялись регулярно. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 15 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2020 Масло не панацея, оно способствует продлению ресурса, особенно свежее.И оно не гарантирует от поломок.Тут как с зубами: если генетика плохая и при этом любите орехи грызть, зубная паста продлит пользование своими зубами, но вставлять придется раньше))). Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 15 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2020 Сегодня со старшим сыном катались по салонам в надежде потестить что-нибудь. С этой пандемией все печально, тесты отменены, машины закрыты в шоу-румах. Только в ФВ почти все открыто и в Ауди позволили посидеть в выбранных авто. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 16 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2020 В Подольске в любом салоне можно потестить любой авто.Даже без записи. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 16 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2020 Ну мы же не в Подольске. А в нашем заМКАДЬе ещё не полностью сняли карантин. Так что сравнение с Московией неуместно. 1 Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 16 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2020 Да.. Замкадье бывает ближнее дальнее и совсем дальнее. А например нью-йорк совсем дыра получается? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 16 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2020 Это вы сейчас о чем? Или к чему? Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 16 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2020 Это оффтоп. Размышления к замкадью. Ссылка на комментарий
dr_slam Опубликовано 17 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2020 Да.. Замкадье бывает ближнее дальнее и совсем дальнее. А например нью-йорк совсем дыра получается?Это вообще такая глушь, сколько тысяч вёрст от Москвы-то. :D: Ссылка на комментарий
томский Опубликовано 17 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2020 А что это даст? Две недели назад у нас ребята разобрали крякнутый вариатор на Аутлендере- так там сам конус лопнул )), а ремень вроде как живой на вид. 160 тыс. пробег, масло и фильтр менялись регулярно.да это я собственно к вопросу выбора трансмиссии на авто. просто в моём окружении примерно в одно и то же время один человек попал на вариатор на мурано, другой - полгода ремонтировал АКПП на эскалэйде.и та, и другая истории - настолько ах##тельные, что теперь меня вряд ли способны напугать замена мехатроника или обслуживание сцеплений на роботизированной коробке передач Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 17 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2020 построил интригу - я теперь чай пить не могу. вываливай че за истории или ссылки давай. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти