weiss Опубликовано 17 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2020 Начал задумываться о смене антары на весту кросс на вариаторе. Годовой пробег на машине 6 тысяч, зимой максимум 2. Зарплата никуда не растет, а жигули очень бюджетно содержать 2 Ссылка на комментарий
LAZ Опубликовано 17 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2020 (изменено) изнасиловали мозг в ветке своим дебильным каптюром, это как хотеть логан. Какие-то 1.3 свистелки жужжалки под 1.5 ляма как можно это барахло смотреть, через год от него будет уже тошнить. +20 процентов нужно добавлять и брать тогда уже Колеос, его хоть снимают с производства, цена отличная и хотя бы на машину похожа.Начал задумываться о смене антары на весту кросс на вариаторе. Годовой пробег на машине 6 тысяч, зимой максимум 2. Зарплата никуда не растет, а жигули очень бюджетно содержатьтогда уж сразу брать Гранту и не мучаться. Изменено 17 августа, 2020 пользователем LAZ Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 17 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2020 изнасиловали мозг в ветке своим дебильным каптюром, это как хотеть логан. Какие-то 1.3 свистелки жужжалки под 1.5 ляма как можно это барахло смотреть, через год от него будет уже тошнить. +20 процентов нужно добавлять и брать тогда уже Колеос, его хоть снимают с производства, цена отличная и хотя бы на машину похожа.Начал задумываться о смене антары на весту кросс на вариаторе. Годовой пробег на машине 6 тысяч, зимой максимум 2. Зарплата никуда не растет, а жигули очень бюджетно содержатьтогда уж сразу брать Гранту и не мучаться.Ну на Колеос не 20% добавлять нужно, а считай +100% к цене Каптюра Ссылка на комментарий
qwertynach Опубликовано 17 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2020 ... Какие-то 1.3 свистелки жужжалки под 1.5 ляма...Эта же "свистелка" ставится на новый GLB 200, правда ценник от трех мультов, но это ж мерседес. 1 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 17 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2020 изнасиловали мозг в ветке своим дебильным каптюром Пробовали на нем ездить?Думаю, нет. Уверен на 100%.А я вот после езды на предыдущем Каптюре так не говорил бы.И если бы не отсутствие равного Антаре внутреннего пространства, то я бо поменял.Машина очень адекватная.Антара по сравнению с ней - динозавр. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 17 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2020 да это я собственно к вопросу выбора трансмиссии на авто. просто в моём окружении примерно в одно и то же время один человек попал на вариатор на мурано, другой - полгода ремонтировал АКПП на эскалэйде. и та, и другая истории - настолько ах##тельные, что теперь меня вряд ли способны напугать замена мехатроника или обслуживание сцеплений на роботизированной коробке передачНу сейчас замена мехатроника уже в прошлом, а замена пакета сцеплений тривиальная и в принципе недорогая процедура. Это если про ВАГ. Машина очень адекватная. Антара по сравнению с ней - динозавр. О чем и речь. У нас очень многие любят рассуждать о чем-то дистанционно, зная о предмете обсуждения из Ютуба, Дзена и т.д... Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 17 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2020 Когда Каптюр перешагнет отметку в 10 лет, тогда посмотрим кто образец, а кто серийная погремуха. Новинки часто нарядны как с обложки, но что скажет длительная эксплуатация... 1 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 17 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2020 Вот здесь почти все правильно описано, что не так с Каптюром.https://www.allcarz.ru/rev-kaptur-vs-vesta/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.comНо едет все это очень здорово.На Весте не ездил.Но брат после Поло однозначно говорит, что Жигули они были и они так и остались. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 17 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2020 Но брат после Поло однозначно говорит, что Жигули они были и они так и остались. Беллетристика- я ездил на SW Cross и могу сказать, что машина по ездовому комфорту, эргономике и оснащению на голову лучше Лачетти, который у меня был. А у меня был с 1.8 движком и богатой комплектацией CDX (богатой для Лачетти, конечно). Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 17 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2020 Когда Каптюр перешагнет отметку в 10 лет, тогда посмотрим кто образец, а кто серийная погремуха.Новинки часто нарядны как с обложки, но что скажет длительная эксплуатация...Ну так это платформа B0, 10 летних машин на ней на вторичке вагон и маленькая тележка... Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 18 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2020 честно говоря пластик в антаре очень крепкий и надежный, это присуще более дорогим платформам, у меня напарник откатал сида 12 лет, само авто интересное, динамичное с 1,8 но... к примеру пластик крошится от слова везде и совсем, очечник и рамку плафонов менял уже раза 3, про торпеду молчу... а вот знакомый шурина купил с одного хозяина санта фе 2006, да, видно, что машина не новая, но состояние салона на твердую 4-ку, к чему я это все... вы сравниваете новые авто с антарой которой начала выпускаться 2006!! и кроме силовых агрегатов не изменилась (а в некоторых моментах ухудшилась, да простят меня владельцы 145 кузова) и мое мнение сравнивая авто по каким либо критериям надо смотреть не ровню, а выше антары ибо ниже платформа будет хуже во всех смыслах? я к примеру смотрел sx 40, честно не понял за что 2,8 м. р. за кашкай... для кого эти авто? Россия москвой и питером не заканчивается.... не ужели есть массовый потребитель таких авто??? И как говорится на последок... Замену нашей антаре дешевле чем от 2-2,2 м. р. нет!! как не крутите, китай хорош, но пока рано говорить, что он прямой конкурент корее/японии/европе... дайте им подняться еще лет 5-7 вот тогда посмотрим... 3 Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 18 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2020 кстати за китай - дизанеры там молодцы, что снаружи что внутри - почти самолет. Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 18 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2020 Антара по сравнению с ней - динозавр.В плане чего? :unknw: Ссылка на комментарий
LAZ Опубликовано 18 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2020 (изменено) изнасиловали мозг в ветке своим дебильным каптюром Пробовали на нем ездить?Думаю, нет. Уверен на 100%.А я вот после езды на предыдущем Каптюре так не говорил бы.И если бы не отсутствие равного Антаре внутреннего пространства, то я бо поменял.Машина очень адекватная.Антара по сравнению с ней - динозавр. плохо думаете. пробовали. 1 час. так что уверенность ваша завышена.Антара за счет своего веса проезжает там у меня, где волки срать боятся. 2278 кг веса.Ваш каптюр это логан весом 1390 кг СНАЧАЛА НУЖНО РАЗОБРАТЬСЯ КТО БЕРЕТ КАПТЮРэто те, у кого денег нет на КАШКАЙ и ХТРЕЙЛВЫ ТО КУДА АНТАРОВОДЫ Изменено 18 августа, 2020 пользователем LAZ Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 18 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2020 А вот у меня всё наоборот. Дочь постоянно пытается у меня отжать Антару! Уже далеко не новую. Но я пока держусь! Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 18 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2020 Антара по сравнению с ней - динозавр.В плане чего? :unknw: В плане разворота на месте, легкости при езде, вес, тормоза, электроруль, ЖЕЛТЫЙ ЭКРАНЧИК, просвет, закрытые пороги.Каптюр не мой - он французкий.Я отнюдь его не защищаю. Салон по размерам печален, багажника нет.Моя цель найти авто до 1,5 ляма.Чтобы ехал, имел просвет и более мягкую подвеску.Весту покупать не готов пока.Вот выйдет рейстал, посмотрим... Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 18 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2020 (изменено) желтый экранчик - не повод для расстройства.опять же желтый не такой нарядный как белый, но и не совсем позорный как красный.мягкая подвеска - скорее всего крены будут больше. разворот на месте конечно печаль, но наличие парктроников по кругу несколько облегчает жизнь а если разориться на камеру - то и ничего вроде, сильно помогает клиренс.для меня из явных минусов - за 60 тык (8 лет) умирающая подвеска (сайленты поплыли), коробка начинает попинываться в пробках, и кушает как не в себя.но для езды "на все деньги" - всё ожидаемо.жесткая как табуретка, но за счет этого вывозит когда замечтавшись вваливаешь в поворот.по сочетанию авто - деньги на тот момент почти идеально. сейчас за 1,8 тоже бы взял не глядя.а всё что есть на рынке из сопоставимых - 2,2 лимона и сильно выше. Изменено 18 августа, 2020 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 18 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2020 (изменено) Антара за счет своего веса проезжает там у меня, где волки срать боятся. 2278 кг веса.Ваш каптюр это логан весом 1390 кгПолная масса Антары 2.4 (рестайл) - 2225 кг, Каптюра рестайлового с турбодвижкой 1.3 и полным приводом- 1883 кг. Так что разница совсем не драматичная. С учетом того, что по геометрии, конструкции подвески и полного привода он не отличается от Дастера, более чем уверен, что вполне возможно, там "где волки срать боятся", Каптюр уедет даже дальше, чем Антара. А вот у меня всё наоборот. Дочь постоянно пытается у меня отжать Антару! Уже далеко не новую. Но я пока держусь!Моя тоже начала какие-то грязные намёки потихоньку закидывать. Прощупывает. ))))) Изменено 18 августа, 2020 пользователем Олег_Иванов Ссылка на комментарий
LAZ Опубликовано 18 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2020 В плане разворота на месте, легкости при езде, вес, тормоза, электроруль, ЖЕЛТЫЙ ЭКРАНЧИК, просвет, закрытые пороги. Каптюр не мой - он французкий.Я отнюдь его не защищаю. Салон по размерам печален, багажника нет.Моя цель найти авто до 1,5 ляма.Чтобы ехал, имел просвет и более мягкую подвеску.Весту покупать не готов пока.Вот выйдет рейстал, посмотрим... продайте уже ЖЕЛТЫЙ экранчик свой. Не мучайте нас своим бредом, пожалуйста Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 18 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2020 желтый экранчик - не повод для расстройства. Тут вообще у всех свои тараканы. Я например, что на Зафире, что на Антаре, балдею от этих экранчиков. Ненавязчивая уютная опелевская подсветка, ненавязчивый информационный экран (при этом вполне меня устраивающий информативностью)- для моих глаз очень комфортны. По остальным пунктам тоже согласен- менять не хочу, подвеску я привел в порядок, пока все отлично, машина идет как по рельсам, ничего не стучит, не скрипит, она реально комфортна, к зиме поменяю тормозные диски и колодки, все жижи и буду ездить дальше. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 18 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2020 В плане разворота на месте, легкости при езде, вес, тормоза, электроруль, ЖЕЛТЫЙ ЭКРАНЧИК, просвет, закрытые пороги. Каптюр не мой - он французкий.Я отнюдь его не защищаю. Салон по размерам печален, багажника нет.Моя цель найти авто до 1,5 ляма.Чтобы ехал, имел просвет и более мягкую подвеску.Весту покупать не готов пока.Вот выйдет рейстал, посмотрим... продайте уже ЖЕЛТЫЙ экранчик свой. Не мучайте нас своим бредом, пожалуйста То есть из всего текста по существу - сказать нечего? Ссылка на комментарий
qwertynach Опубликовано 18 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2020 ... Антара за счет своего веса проезжает там у меня, где волки срать боятся. 2278 кг веса.Ваш каптюр это логан весом 1390 кг...Не знаю, где такие пугливые волки живут, но я на антаре застрял на ровном месте, поймав диагональ на сухом грунте. В Антаре нет ни блокировок, ни их имитаций. Но в движении по трассе Антара - огонь. ЕСП работает четко даже на сухом асфальте: после резкого завершения обгона с прицепом с грузом 550кг на скорости 130 км/ч прицеп попытался раскачать зад, ЕСП вовремя выровняла авто. Не повторяйте такие маневры, это глупо. 2 Ссылка на комментарий
LAZ Опубликовано 18 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2020 То есть из всего текста по существу - сказать нечего? почему? есть что сказать. я написал. Каптюр берут те, кто нищий, которые не купили Кашкай и Хтрейл.с антарой сравнивать не могу. В каптюоре даже просто сидеть 1 минуту не хватает сил.Не знаю, где такие пугливые волки живут, но я на антаре застрял на ровном месте, поймав диагональ на сухом грунте. В Антаре нет ни блокировок, ни их имитаций. Но в движении по трассе Антара - огонь. ЕСП работает четко даже на сухом асфальте: после резкого завершения обгона с прицепом с грузом 550кг на скорости 130 км/ч прицеп попытался раскачать зад, ЕСП вовремя выровняла авто. Не повторяйте такие маневры, это глупо. ... пугливые волки живут в полях Белых Столбов, Барыбино. юг МО. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 18 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2020 А мне скрывать нечего - я нищий с момента, когда Крым стал наш.Думаю, не я один такой.Доллар не 30, а 70.Зарплата как была, так и осталась. Даже убавилась, ибо российская армия считает, что госзаказы необоснованно дороги.Не бизнесмен. Увы.Технарь. 3 Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 18 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2020 В Антаре нет ни блокировок, ни их имитаций.Если что, то ни в каптюре ни в аркане их тоже нет... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти