Евгений26 Опубликовано 28 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2020 На ну нах.Мне хватило срача с маслом.Я для себя все уяснил.Про физику.8.4 на 16ых колесах. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 28 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2020 Евгений26 вобщем так. Не люблю когда трендят польше чем видят. Вобщем в ноги))). 2 3 Ссылка на комментарий
ибн_похабыч Опубликовано 28 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2020 (изменено) Как не смешно, но как вариант я выбрал Xaval f7. Буду ставить эксперимент. Очень уж заманчиво 190 лошадей с панорамной крышей и оцинковка по кругу за 1,6 ляма.Особенно после того как заменил Выпускной, ступицу, ГТЦ и все резинки в передней подвеске и отдал 100 к, как то грустно стало. Изменено 28 августа, 2020 пользователем ибн_похабыч Ссылка на комментарий
Ленин1 Опубликовано 28 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2020 Как не смешно, но как вариант я выбрал Xaval f7. Буду ставить эксперимент. Очень уж заманчиво 190 лошадей с панорамной крышей и оцинковка по кругу за 1,6 ляма.Особенно после того как заменил Выпускной, ступицу, ГТЦ и все резинки в передней подвеске и отдал 100 к, как то грустно стало.Нет там цинка на сколько я знаю, хотя раньше хавал была хорошая машина. Ссылка на комментарий
ибн_похабыч Опубликовано 28 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2020 (изменено) https://haval.ru/media/press/haval-uvelichivaet-garantiyu-protiv-skvoznoy-korrozii-do-6-let.html В основе технологии — метод катафорезного грунтования, основанный на электролитической химической реакции. Этот процесс позволяет закрепить на поверхности оцинкованного металла специальное вещество, которое выполняет функцию защитного слоя. Оптимальная толщина такого слоя составляет 16-18 мк — этого достаточно, чтобы в несколько раз увеличить сопротивляемость металла механическим повреждениям и воздействию коррозии.Сваренный из листовой оцинкованной стали кузов полностью погружается в катафорезную ванну, покрываясь катафорезным раствором со всех сторон — снаружи и внутри. Для подтверждения качества противокоррозионного грунтования раз в полгода на заводе проводится так называемый тест на разрыв: автомобиль разбирается на мелкие составляющие для замера толщины катафорезного слоя на наружных поверхностях и в скрытых полостях — всего порядка 3 500 контрольных точек. Исследование проходит в лаборатории, оборудованной в цехе сварки. Кузова на заводе варят немецкие роботы Kuka. Краски и грунты поставляет мировой лидер в области автомобильных покрытий - американская компания PPG. Изменено 28 августа, 2020 пользователем ибн_похабыч Ссылка на комментарий
Ленин1 Опубликовано 28 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2020 https://haval-spb.ru/news/chassisПро 5 хавал тоже говорили красочно что он цинкован, как оказалось цинка там нет. Я думаю если для достоверности на разбитом посмотреть элемент на наличие цинка то его там точно так же не окажется, хотя кто знает может какую то партию делали с цинком рекламы ради. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 28 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2020 Парни вы цитируете какой то позор.. Кузов свареный из оцинкованой стали помещают в катафорезную ванну? Чтоб на цинке осел цинк? Многие хотят под словом оцинковка видеть горячую оцинковку, но этого за вменяемые деньги нет. 1 Ссылка на комментарий
Ленин1 Опубликовано 28 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2020 Парни вы цитируете какой то позор.. Кузов свареный из оцинкованой стали помещают в катафорезную ванну? Чтоб на цинке осел цинк?Многие хотят под словом оцинковка видеть горячую оцинковку, но этого за вменяемые деньги нет.Вот и я про то же, на заводе хавал почему то не сваренные элементы уже оцинкованы, и на точечную сварку именно такие идут, но вот вопрос что они делают со сгоревшим цинком в местах сварки. Да и вообще оцинковка на производстве это такая тягомотина сотни проверок и контроля. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 28 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2020 (изменено) Парни вы цитируете какой то позор.. Кузов свареный из оцинкованой стали помещают в катафорезную ванну? Чтоб на цинке осел цинк?Многие хотят под словом оцинковка видеть горячую оцинковку, но этого за вменяемые деньги нет.Ну тут главное в технологии, у меня Галант 91-го года и он тоже не оцинкованный, там применялось фосфатирование, опусканием в ванну.Так вот ему на следующий год 30 лет и нихрена не гниет. Порог у стыка с передним крылом отпескоструен, еще когда я ездил, до того, как в 2007-м году отдал машину брату- как было пятно темно-серого цвета- так и осталось.А несколько Ауди-80 оцинкованных и считавшихся абсолютно не поддающимися коррозии, сгнило нахрен у знакомых, причем ржа в итоге лезла там, где точно заводская краска, по краю лобового, по краю крыши у заднего стекла, по нижней кромке дверей... Изменено 28 августа, 2020 пользователем Олег_Иванов Ссылка на комментарий
ибн_похабыч Опубликовано 28 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2020 (изменено) https://haval-spb.ru/news/chassis"Про 5 хавал тоже говорили красочно что он цинкован, как оказалось цинка там нет. Я думаю если для достоверности на разбитом посмотреть элемент на наличие цинка то его там точно так же не окажется, хотя кто знает может какую то партию делали с цинком рекламы ради." (с) Честно говоря пофиг.Мы тут что, владельцы премиумов? Мы ездим на ОПЕЛЬ АНТАРА!! И выбор этот был отнюдь не за качество или ходовые характеристики. Так, что новый китаец врядли будет хуже машины разработанной в конце 20 века. Но смотреть в сторону Рено..... Право каждого, меня отвращают салоны из погремушного пластика за 1,5 ляма, Морда с "бабой на гинекологическом кресле" где фары это ее ступни.Вы заметили, что разговоры скатились с машин равных по классу на заведомо худшие. Отдавать свою годовую зарплату за Соренто прайм не хочется, А машина меньше 4,6 метра меня не устраивает по моим тактико-техническим характеристикам. И пофиг есть ли там цинк - ничего нет вечного, у нас на Антарах нет и ничего, 8 лет отъездил. https://www.youtube.com/watch?v=WegnDuZEe1E таких роликов полно, понятно, что не зря, но придраться не к чему. Изменено 28 августа, 2020 пользователем ибн_похабыч 2 Ссылка на комментарий
Ленин1 Опубликовано 28 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2020 Ну тут главное в технологии, у меня Галант 91-го года и он тоже не оцинкованный, там применялось фосфатирование, опусканием в ванну. Так вот ему на следующий год 30 лет и нихрена не гниет. Порог у стыка с передним крылом отпескоструен, еще когда я ездил, до того, как в 2007-м году отдал машину брату- как было пятно темно-серого цвета- так и осталось.А несколько Ауди-80 оцинкованных и считавшихся абсолютно не поддающимися коррозии, сгнило нахрен у знакомых, причем ржа в итоге лезла там, где точно заводская краска, по краю лобового, по краю крыши у заднего стекла, по нижней кромке дверей... Я думаю дело там было в металле, а не только в обработке металла, само фосфатирование улучшает адгезию. Метал же может гнить и под краской и под оловом и под цинком в принципе. Толщина этих покрытий микроны и за столько лет я думаю оно повреждался не однократно, но если там не консервные банки то и гнить он будет нехотя. А цинком я всегда считал покрывают не качественный металл. Взять хотя бы нашу андатру, гниёт задняя дверь постоянно, гниёт под пластиковыми накладками на дверях те что около стёкол, заглянул в тот раз во внутрь лонжерона и там гниёт, консервные банки за 5 лет так не гниют как машины современные. Ссылка на комментарий
dr_slam Опубликовано 29 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2020 Нет там цинка на сколько я знаю, хотя раньше хавал была хорошая машина. Да и сейчас не плохая, у меня уже год Ф7, ни один скол пока не зацвёл. Ссылка на комментарий
Александр ОТК Опубликовано 29 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2020 (изменено) Вот ребята и кончилась радость от покупки нового автомобиля, хендай крета зацвёл) замена трёх дверей по гарантии, сейчас действительно каюсь лучше б китайца взял. Изменено 29 августа, 2020 пользователем Александр ОТК Ссылка на комментарий
Сентябрь Опубликовано 29 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2020 А если китаец зацветет дилер поменяет по гарантии? Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 29 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2020 Как то странно что не перекрас а замена. Как бы намекают.. Ссылка на комментарий
Ленин1 Опубликовано 29 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2020 У товарища двигатель стуканул на китайце, дилер отказывается менять по гарантии. А если китаец зацветет дилер поменяет по гарантии? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 29 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2020 Почему Крета подвержена проблем со ржой, а тот же по сути соплатформенный Салярис нет?Думаю, что Крета идет по упрощенной технологии окраса.А вообще, квадратные рамки дверей Креты еще то чудо... Должен заметить, что эти тульские китайцы стали попадаться без номеров с новья все чаще.Неужели чистый мед за дешево? Ссылка на комментарий
Александр ОТК Опубликовано 29 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2020 А если китаец зацветет дилер поменяет по гарантии? там плюшек больше и машина совершенно другая)Почему Крета подвержена проблем со ржой, а тот же по сути соплатформенный Салярис нет?Думаю, что Крета идет по упрощенной технологии окраса.А вообще, квадратные рамки дверей Креты еще то чудо... Должен заметить, что эти тульские китайцы стали попадаться без номеров с новья все чаще.Неужели чистый мед за дешево?тестил ф7, достойный аппарат 1 Ссылка на комментарий
dr_slam Опубликовано 30 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2020 У товарища двигатель стуканул на китайце, дилер отказывается менять по гарантии. А если китаец зацветет дилер поменяет по гарантии? Когда был Н6, всю зиму прокатал с поцарапанной дверью, покрасил только весной, ничего не зацвело. Ссылка на комментарий
kot854850 Опубликовано 31 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2020 А если китаец зацветет дилер поменяет по гарантии?У меня был новый Лифан Х60, дилер сам сказал, что при ТО2 будет проводится ревизия кузова, что при наличии рыжиков будут их устранять по гарантии! Думаю в любом случае зависит от порядочности дилера. Ссылка на комментарий
Сентябрь Опубликовано 31 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2020 А если китаец зацветет дилер поменяет по гарантии?У меня был новый Лифан Х60, дилер сам сказал, что при ТО2 будет проводится ревизия кузова, что при наличии рыжиков будут их устранять по гарантии! Думаю в любом случае зависит от порядочности дилера. обещать, не значит жениться. Ссылка на комментарий
kot854850 Опубликовано 31 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2020 обещать, не значит жениться. В общем смысле согласен! Но конкретно в моем - абсолютно не согласен!!! Они проводят данную ревизию и устраняют косяки в случае их обнаружения!!!!!!! Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 31 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2020 А если китаец зацветет дилер поменяет по гарантии?У меня был новый Лифан Х60, дилер сам сказал, что при ТО2 будет проводится ревизия кузова, что при наличии рыжиков будут их устранять по гарантии! Думаю в любом случае зависит от порядочности дилера. У соседа на Лифане X60 заднюю дверь по гарантии красили. При всех нареканиях к Лифану, больше ничего у него не вылезло, уже 4 года откатал. Или 5 уже, надо спросить, точно не помню... Выглядит внешне отлично по состоянию кузова, хотя говорят, что Лифан к этому моменту уже должен полностью сгнить и рассыпаться. Ссылка на комментарий
kot854850 Опубликовано 31 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2020 У соседа на Лифане X60 заднюю дверь по гарантии красили. При всех нареканиях к Лифану, больше ничего у него не вылезло, уже 4 года откатал. Или 5 уже, надо спросить, точно не помню... Выглядит внешне отлично по состоянию кузова, хотя говорят, что Лифан к этому моменту уже должен полностью сгнить и рассыпаться. Да! Именно дверь там и геморная, в остальном норм, ток мне еще мешало ребро жесткости между педалями газа и тормоза, поэтому и продал Ссылка на комментарий
Ленин1 Опубликовано 31 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2020 У соседа на Лифане X60 заднюю дверь по гарантии красили. При всех нареканиях к Лифану, больше ничего у него не вылезло, уже 4 года откатал. Или 5 уже, надо спросить, точно не помню... Выглядит внешне отлично по состоянию кузова, хотя говорят, что Лифан к этому моменту уже должен полностью сгнить и рассыпаться. У товарища Тиго за 7 лет весь сгнил по кругу, у другого точно такой же, даже цвет такой же, не гнили не чо нет. Видимо от партии завоза консервных банок зависит) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти