Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1394

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

У товарища Тиго за 7 лет весь сгнил по кругу, у другого точно такой же, даже цвет такой же, не гнили не чо нет. Видимо от партии завоза консервных банок зависит)

Не, первые Тигги гнили на глазах просто. Сейчас уже нормально красят.
Ссылка на комментарий

пыль надо смахивать мягкой тряпочкой, как с пластинки или сдувать, тогда и гнить не будет.

и вообще в гараже оставлять и не ездить :rofl: 

есть ведь такие, которые боятся например, через трамвайные пути переезжать, аж блин останавливаются :wall2:  :wall2:  :wall2:

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

отвлечемся от темы 

 

https://auto.onliner.by/2020/08/31/eactros

Ссылка на комментарий

отвлечемся от темы

 

https://auto.onliner.by/2020/08/31/eactros

"полностью зарядить электрогрузовик можно за два часа от зарядной станции выходной мощностью 150 кВт." Все мужики расходимся, кино закончилось))).

Ага отказаться от атомных эл.станций налепить резервных сборок аккумуляторов с редкоземельными металлами(экологично до ужаса) винтопрульных эл.станций с инфразвуком налепить что бы от страха под себя гадили и грузовиков электричек. Ужас))).

  • Плюс 2
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

отвлечемся от темы 

 

https://auto.onliner.by/2020/08/31/eactros

Не, вот это интереснее - https://zen.yandex.ru/media/lisarulit/obzor-kabiny-dalnoboiscika-tiagach-iveco-stralis-na-jidkom-metane-gruzovik-buduscego-5f42dc521e43e93a28b7ca91

И с экологией гораздо лучше все и запас хода на одной заправке 1500 км.

Ссылка на комментарий
Нету барады асата чэнл...он бы хайпа навел бы...
Ссылка на комментарий

Фууу лиса.... да еще и с мишей  :bad:  :bad:  :bad:

Т.е. сама машина на жидком метане и с запасом хода 1500 км. после этого обречена?)))) 

Ссылка на комментарий

Само ивеко уже обречено с рождения, а тут еще и на газу... лиса и миша в дополнение  :lol2:  :lol2:  :lol2:

Ссылка на комментарий

Iveco в семерке евро-траков давно держится... Это-  не камаз.

Ссылка на комментарий

 

У товарища Тиго за 7 лет весь сгнил по кругу, у другого точно такой же, даже цвет такой же, не гнили не чо нет. Видимо от партии завоза консервных банок зависит)

Не, первые Тигги гнили на глазах просто. Сейчас уже нормально красят.

Пришли двери, покрасит дилер и поставит на все про все 8 дней, посмотрим что получится). Но я что всерьез задумался взять хавал ф7х,впечатлил авто! Чем-то антару напомнил, ностальгия взяла, пуляет он здорово!

Изменено пользователем Александр ОТК
Ссылка на комментарий

Все познается в сравнении. Недавно со свояком на рыбалку ездили на маздай сх5, там даже нет лампочки подсвечивающей подстаканники. (вроде фигня ни о чем, а удобно блин). А по проходимости антарка без всяких шайб катается везде, если у прокладки еще и голова на плечах есть. Эти шайбы вообще просто для красоты, они ни как не влияют на тех. характеристики (а если лок забыл убрать так минут через 20-40 пипец и придет полному приводу). И автоматика в антаре все делает быстро и подключает все быстро и правильно. Проверено и в путешествиях и на охоте и зимой и летом.

После пробега по салонам только кодиак шкодовский и остался, но ценник не гуманный, лучше еще антару купить 5 штук ))

Согласен на все 100!

Кодиак, вполне, но ценник...

Моей 9 лет, пробег 116.000, понторезы уже не актуальны. Прокатился из Питера в Воронеж и обратно, 2556 км. средняя скорость 89,8 км/ч, расход 11.4, комфортно, управляемо, в дождь 120 аки вкопанная. все жестянки сразу остались далеко позади.Регулярное техобслуживание, своевременная замена расходников, вот всё что надо.

Были мысли поменять на Антару 2014-2015 годов, но пока "остыло".

Менять ухоженную Антару на жестяных корее-китайцев, ИЗВИНИТЕ.

А Лошадиный ценник на новые Санта-Фе, Соренто, Форестер, ну их..

. Лучше в недвижимость деньги вложить.

Ссылка на комментарий

Все познается в сравнении. Недавно со свояком на рыбалку ездили на маздай сх5, там даже нет лампочки подсвечивающей подстаканники. (вроде фигня ни о чем, а удобно блин). А по проходимости антарка без всяких шайб катается везде, если у прокладки еще и голова на плечах есть. Эти шайбы вообще просто для красоты, они ни как не влияют на тех. характеристики (а если лок забыл убрать так минут через 20-40 пипец и придет полному приводу). И автоматика в антаре все делает быстро и подключает все быстро и правильно. Проверено и в путешествиях и на охоте и зимой и летом.

После пробега по салонам только кодиак шкодовский и остался, но ценник не гуманный, лучше еще антару купить 5 штук )))))

Сказки какие то, не где наша машина не проезжает, а если и проезжает то только ходом. Для этого не нужно даже что то выдумывать, работа нашего полного привода ущербна и не выше уровня нивы без блокировок. Небольшая кочка вывернутый руль и всё хрен ты тронешся только ходом, зимой вообще веселуха. Так что нет не каких чудесных внедорожных качеств на на нашей машине, единственное где действительно помогает полный привод так это зимой на льду и в песке. В сравнении с почти любым другим  4вд примерно той же категории  антара проигрывает вообще всем по работе полного привода, по поводу  20-40 минут,   меня зимой стащило в кювет и 2 левых осталось на асфальте, ровным счётом 1 минута  буксования переднего левого и заднего правого и перегрев муфты. 

Ссылка на комментарий

в говнах - наш полный привод - да .отстой...

но на трассе зимой - очень не плохо работает и держит дорогу даже на уставшей резине.

Ссылка на комментарий

Пришли двери, покрасит дилер и поставит на все про все 8 дней, посмотрим что получится). Но я что всерьез задумался взять хавал ф7х,впечатлил авто! Чем-то антару напомнил, ностальгия взяла, пуляет он здорово!

И расход 15-17 литров не смущает?

Не все об этом честно пишут, а уж тем более не один "блогер" не расскажет.

Хотя для бензиновых владельцев Антар это вообще не повод смутиться.

 

Про полный привод.

Для гавна нужен другой авто. Специально для этого деланный.

Для русского гавна - русская машина. Уаз.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

в говнах - наш полный привод - да .отстой...

но на трассе зимой - очень не плохо работает и держит дорогу даже на уставшей резине.

А как это проверяется? Просто с Зафирой никакой разницы не заметил, одинаково комфортное уверенное передвижение по трассе зимой. Даже по каше. 

Вот по льду, да если еще с уклоном вверх- вот тут работа полного привода хорошо заметна. Других ситуация, где-бы мне прям "кровь из носа" нужен был полный привод- я для себя смоделировать не смог. При моем сценарии эксплуатации Антары, конечно. 

 

В сравнении с почти любым другим  4вд примерно той же категории  антара проигрывает вообще всем по работе полного привода,

Да хрена с два, такой же как у всех в этой категории, не лучше и не хуже (хотя по обзорам получше многих). Вот только быстрое отключение иногда не мешало бы.

А так я пролез, можно сказать прокопался там, где Дастера за час до этого дёргали (как оказалось).

Сегодня вот поеду в гараж накладку заднего бампера красить, вырвал. ))) Петлю восстановил, зашкурил, посмотрю, как с баллончика покрасить получится.

Но резина у меня сейчас Корморан Summer Suv. А на штатном Данлопе, как бы мне он не нравился на асфальте, там бы я безнадежно сел, 100%, он замыливается за несколько секунд.

Изменено пользователем Олег_Иванов
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

 

Да хрена с два, такой же как у всех в этой категории, не лучше и не хуже (хотя по обзорам получше многих). Вот только быстрое отключение иногда не мешало бы.

А так я пролез, можно сказать прокопался там, где Дастера за час до этого дёргали (как оказалось).

Сегодня вот поеду в гараж накладку заднего бампера красить, вырвал. ))) Петлю восстановил, зашкурил, посмотрю, как с баллончика покрасить получится.

Но резина у меня сейчас Корморан Summer Suv. А на штатном Данлопе, как бы мне он не нравился на асфальте, там бы я безнадежно сел, 100%, он замыливается за несколько секунд.

 

Работа полного привода хуже, это уже давно определено, есть же тесты на вывешивание колёс и каптива / антара в этих тестах не участвует и не по той причине что их мало, а по той что им там делать нечего, они беспомощны, проходимость у дастра лучше и всегда была лучше даже у первого поколения  у которого работа полного привода была такая же как и у нашей машины, но он ехал за счёт меньшего веса, клиренса и ходов подвески, у обновлённого работа полного привода ещё лучше, у нас же всё это хуже и со вторым поколение не чо не поменялось, сделали ещё ниже, а дизель так вообще в отличии бензинового тяжелее, я зимой 2 раза на ровном месте садился просто из за того что машина ложится на защиту с которой не туда не сюда. Какие параметры резины у тебя?  За 50 тыщ штатный данлоп  края сожрал на 95%, думаю вот другу летнюю брать, а чо брать  не знаю.

Ссылка на комментарий

Для обычных гражданских машин наш полный привод самый лучший, или в первых рядах

На пузо можно посадить любую машину и она беспомощно встанет.

На Антаре по обычным дорогам зимой просто песня, хоть каша , хоть гололед - я всегда ухожу вперед всех. Главное потом успеть остановиться.

И не надо думать что крутить или какую кнопку нажать

Была Гранд Витара Нью, 5 лет. Без доработок. Полный привод работает без всяких доп включений примерно так же, но стоит только начать переключать кнопочки и крутилки, а это дикая проблема так как нужно  остановиться, достать инструкцию, сидеть дрожать что бы что то не отвалилось от включения не в том порядке. И толку, меня во дворе несколько раз зимой выталкивали утром, колеса крутятся на месте и все. Потом спрашивали- а точно она с блокировками?

На Антаре на тех местах зимой- я просто спокойно выезжаю

Ссылка на комментарий

Не надо наговаривать на СГВ. Гранд Витара - это японская нива с постоянным механическим полным приводом. В комплектациях с ЕСП присутствуют имитации блокировок. На хорошей зубастой АТ резине с примитивным лифтом подвески выезжает из любой грязюки. Или под "нью" имелась ввиду переименованая СХ4?

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Для обычных гражданских машин наш полный привод самый лучший, или в первых рядах

На пузо можно посадить любую машину и она беспомощно встанет.

На Антаре по обычным дорогам зимой просто песня, хоть каша , хоть гололед - я всегда ухожу вперед всех. Главное потом успеть остановиться.

И не надо думать что крутить или какую кнопку нажать

Была Гранд Витара Нью, 5 лет. Без доработок. Полный привод работает без всяких доп включений примерно так же, но стоит только начать переключать кнопочки и крутилки, а это дикая проблема так как нужно  остановиться, достать инструкцию, сидеть дрожать что бы что то не отвалилось от включения не в том порядке. И толку, меня во дворе несколько раз зимой выталкивали утром, колеса крутятся на месте и все. Потом спрашивали- а точно она с блокировками?

На Антаре на тех местах зимой- я просто спокойно выезжаю

Уж антара  гранд витаре точно не конкурент) И зачем ты только променял её!

Ссылка на комментарий

 

Пришли двери, покрасит дилер и поставит на все про все 8 дней, посмотрим что получится). Но я что всерьез задумался взять хавал ф7х,впечатлил авто! Чем-то антару напомнил, ностальгия взяла, пуляет он здорово!

 

И расход 15-17 литров не смущает?

Не все об этом честно пишут, а уж тем более не один "блогер" не расскажет.

Хотя для бензиновых владельцев Антар это вообще не повод смутиться.

 

Про полный привод.

Для гавна нужен другой авто. Специально для этого деланный.

Для русского гавна - русская машина. Уаз.

да ни чуть не смущает машина почти 2 т и 200 кобыл , крета жрет при нормальной спокойной езде 8 чуть нажал и 10 и это по трассе) ну хавал будет 12 жрать и это грубо говоря на 120 руб больше если ехать из точки а в точку б. Ну а разница 120 руб не такая, Антара моя первая машина на которой накатал 130т км, все остальные продавал до ста, не думаю что сельно на бензине угарю, полный привод-это только уверенный старт, но и зимой чуть надёжнее. На дачу проехать после дождя. Изменено пользователем Александр ОТК
Ссылка на комментарий
Был у дилера , даже у двух у нас в Нижнем, а нет двух литров, ждать 2 месяца, вот тебе и Китай)!!!
Ссылка на комментарий

Уж антара  гранд витаре точно не конкурент) И зачем ты только променял её!

Вот опять не надо ля-ля, в семье Гранд Витара была.))))

Это реально Уазик, если сравнивать с Антарой. Но только по комфорту и эргономике. По проходимости нифига не Уазик, подтверждаю.

Три года зять отъездил и поменял на 4-й Паджерик. Вот тот по говнам на голову лучше.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...