Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Сравнили уазик с жигулями. Паджеро - рамный внедорожник с кучей заводских! внедорожных примочек. СГВ хоть и имеет постоянный полный привод, в отличие от нивы за счет маленького дорожного просвета, все-таки является кроссовером.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1394

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не надо наговаривать на СГВ. Гранд Витара - это японская нива с постоянным механическим полным приводом. В комплектациях с ЕСП присутствуют имитации блокировок. На хорошей зубастой АТ резине с примитивным лифтом подвески выезжает из любой грязюки. Или под "нью" имелась ввиду переименованая СХ4?

6-я строчка, два слова после точки

Ссылка на комментарий

 

Уж антара  гранд витаре точно не конкурент) И зачем ты только променял её!

Вот опять не надо ля-ля, в семье Гранд Витара была.))))

Это реально Уазик, если сравнивать с Антарой. Но только по комфорту и эргономике. По проходимости нифига не Уазик, подтверждаю.

Три года зять отъездил и поменял на 4-й Паджерик. Вот тот по говнам на голову лучше.

 

Да чо тут сравнивать я выше всё описал: гранд витара, рав 4, спортейдж, даже ссаный хёндай всегда есть в тестах по работе полного привода, а нашей машины нет, по моему само за себя всё говорит. А комфорт! он есть что ли в антаре? Сиденья говно не удобные, кожа хрень, продувки вентиляции нет,  приборная панель начала 2000 годов, мультимедия от туда же, сиденья задние не греются, о каком тут комфорте вообще говорить? даже задний ряд не складывается из багажника.

Изменено пользователем Ленин1
Ссылка на комментарий

В каких из перечисленных авто есть вентиляция сидений например? По Хундаю-только в санта-фе в хорошей комплектации

В рав4 нет. Складывание заднего сиденья из багажника-ну бывает, не сказать что маст-хэв опция. Подогрев-возможно. Вы про год модели не забывайте при сравнении

Ссылка на комментарий

А что тут забывать? хрен с ней с первой 2006 года, но блин рестайл лично у меня 14 года и там нет не хренище) за самую дорогую получаем  монитор  на уровне коленок из того же наверное 2000 года, ах да климат 2х зонный который работает вообще не поймёшь по какому алгоритму, проще вообще его не включать. Тот же тигуан 12 года куда интересней, а всё что я перечислил не имеет меньшего комфорта он такой же  где то может и лучше. Пластик конечно на нашей машине получше чем на дусторе, но он весь скрипит то панель приборная, то центральная, то двери, то багажник, я уже 3 раза разберал багажник что бы определить места скрипа и каждый раз они новые что говорит просто о замечательной жёсткости этой машины. 

Ссылка на комментарий
Кожа в антаре мне нравилась, по крайней мере лучше чем в кашкае как и сами кресла и особенно задний диван. А скрипы и сверчки ... ну хз это только если салон чист как при покупки, а так всякая хрень везде лежит и за ней ничего не слышно.
Ссылка на комментарий

А что тут забывать? хрен с ней с первой 2006 года, но блин рестайл лично у меня 14 года и там нет не хренище) за самую дорогую получаем  монитор  на уровне коленок из того же наверное 2000 года, ах да климат 2х зонный который работает вообще не поймёшь по какому алгоритму, проще вообще его не включать. Тот же тигуан 12 года куда интересней, а всё что я перечислил не имеет меньшего комфорта он такой же  где то может и лучше. Пластик конечно на нашей машине получше чем на дусторе, но он весь скрипит то панель приборная, то центральная, то двери, то багажник, я уже 3 раза разберал багажник что бы определить места скрипа и каждый раз они новые что говорит просто о замечательной жёсткости этой машины.

 

Зачем вы купили и продолжаете эксплуатировать ?
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Осень на носу.

Обострения всякие...

Podger реинкарнировался в новом обличии.

О! Podger же купил взамен Outlander. Выносил мозг на форуме Митсубиси народу.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Зачем вы купили и продолжаете эксплуатировать ?

 

Да всё просто, СХ-5 стоила больше 2  а это  1.3 вот и вся история куга на тот момент тоже стоила больше, а тратить 2 мульта на машину даже если они есть это тупость при условии того что машина не микроавтобус. Да и хрен с ней с машиной если бы задний привод не крякнул на 34 тыс., надёжность. Да и вообще я не из тех кто нахваливает своё, я говорю так как есть мне без разницы что это за машина. Но если взять машины 2006-2008 года они ни чем не хуже на них гнили столько нет сколько на нашей машине за 5 лет.

Изменено пользователем Ленин1
Ссылка на комментарий
Китайцы еще тугезу везут до нового года обещали показать,но ценник от2х,а по комплектации не понятно
Ссылка на комментарий

Заезжали тут со старшим сынов в салон Jeep, так мне снова Ренегат приглянулся, в максималке 2,5 млн, либо 1,4 турбо (170л.с), либо 2,4 (175 л.с), 8-ступенчатая АКПП, внутри не сказать, что маленький, маленький только багажник. Надо прокатится будет, хотя это по сути Фиат и производится в Италии.

Больше впечатлит Ренглер в какой-то городской версии, 7 секунд до сотни!!! 2-х литровый турбобензин, 272 л.с и 400 Н*м. Но почти 5 млн рублей.

Ссылка на комментарий

Заезжали тут со старшим сынов в салон Jeep, так мне снова Ренегат приглянулся, в максималке 2,5 млн, либо 1,4 турбо (170л.с), либо 2,4 (175 л.с), 8-ступенчатая АКПП, внутри не сказать, что маленький, маленький только багажник. Надо прокатится будет, хотя это по сути Фиат и производится в Италии.

Больше впечатлит Ренглер в какой-то городской версии, 7 секунд до сотни!!! 2-х литровый турбобензин, 272 л.с и 400 Н*м. Но почти 5 млн рублей.

Хм, а в Ебурге снова появился салон джипа? Это оффициалы или просто торгуют?
Ссылка на комментарий

это ннадо быть сильно прошареным чтоб при покупке нового авто думать о сроках поставки оригинальных запчастей.

а вот 1.4 на 170 - сильно надежный?

если иметь 5 лимонов чисто на авто я б в сторону пацифики смотрел. большой, красивый. или гранд чероки.

Ссылка на комментарий

Саша, в живую и по тестам Ренегад смотрится каким то плюшевым мишкой снаружи и внутри, особеено в двуцветном окрасе с черной крышей. Вроде пляжный автомобильчик, но по песку с обычной резиной не едет.

Свое название оправдывает.

Пс мда и в средней комплектации 2млн как бы не дешево для свого размера.

Ссылка на комментарий

На Ренегаде робот. Лучше тогда брать Компас 2.4 л 150 л.с. 9ступка АКПП. Но это уже немного за 2 лямама.

А проблем с зап частями давно уже нет.

Изменено пользователем БелСер
Ссылка на комментарий

это ннадо быть сильно прошареным чтоб при покупке нового авто думать о сроках поставки оригинальных запчастей.

 

когда у знакомых на мериве полетел насос ЭГУР стоимость нового под сотку, начинаешь задумываться
Ссылка на комментарий

Да чо тут сравнивать я выше всё описал: гранд витара, рав 4, спортейдж, даже ссаный хёндай всегда есть в тестах по работе полного привода, а нашей машины нет, по моему само за себя всё говорит. А комфорт! он есть что ли в антаре? Сиденья говно не удобные, кожа хрень, продувки вентиляции нет,  приборная панель начала 2000 годов, мультимедия от туда же, сиденья задние не греются, о каком тут комфорте вообще говорить? даже задний ряд не складывается из багажника.

Да навалом было тестов, и даже в За рублях и подобных. Лет так 8-10 назад. И везде достойно себя Каптива/Антара показывала.

И тут на клубе, даже в этой теме, насколько помню ссылки выкладывались. Обычно Рав4 во всех этих тестах пузыри пускают. )))Вот из того, что навскидку нашел, ледяная горка, относительно свежее видео - https://www.youtube.com/watch?v=0IhMw9YEMQU

Эскудо (Гранд Витара 1-я) явно хуже справлялась с ледяной горкой, чем Каптива и Антара. 

Панель мне нравится, уже говорил, для глаз самое то, мультимедия отличная, звук хороший, с айфона просто отличный, с тегами, все как положено- радио чувствительное, блютус устойчивый, с флешки читает без проблем, Где ты что-то подобное видел в начале 2000-х - не понятно. )))) Вариант с экраном внизу да, согласен, ни к селу, ни к городу. 

Сиденья, что в Зафире, что в Антаре- шикарные, я это как радикулитчик говорю, со своей сильно проблемной спиной.  В дальней дороге спина не устает и не затекает. Кожа дермантина от очень породистого дермантина- за 7 лет не потеряла товарного вида, не сморщилась и не вытерлась. У меня кожа-ткань, поэтому вентиляция нахрен не нужна. Да и нет ее ни в одном однокласснике. 

Про климат вообще не понял, я вообще не замечаю его работы,  установил один раз и всё.  Начались какие-то непонятки- обслужил, перезаправил и опять забыл. Включаю-выключаю только режим антизапотевания, когда требуется. Ты похоже решил просто подряд все критиковать из принципа, либо тебе втюхали машину сваренную из трех убитых Антар и реально на хламе ездишь. )))

Изменено пользователем Олег_Иванов
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

я зимой 2 раза на ровном месте садился просто из за того что машина ложится на защиту с которой не туда не сюда.

ахаха, честный quattro положенный на брюхо точно так же будет беспомощно крутить колесами  :lol2:

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

 

я зимой 2 раза на ровном месте садился просто из за того что машина ложится на защиту с которой не туда не сюда.

ахаха, честный quattro положенный на брюхо точно так же будет беспомощно крутить колесами  :lol2:

 

А где я написал что машина ложилась на брюхо? Я писал что на защиту, а это большая разница и если бы  полный привод работал нармально то задние колёса вытащили бы, по тому что висит только перед, а сзади вообще пустота между кузовом и снегом, это наглядно показывает то что полный привод тут не какой, а ввиду низкой и большой защиты двигателя  о каких вообще можно говорить качествах проходимости, кватро это кватро пока она не повиснет она будет ползти.

Ссылка на комментарий

Да навалом было тестов, и даже в За рублях и подобных. Лет так 8-10 назад. И везде достойно себя Каптива/Антара показывала.

И тут на клубе, даже в этой теме, насколько помню ссылки выкладывались. Обычно Рав4 во всех этих тестах пузыри пускают. )))Вот из того, что навскидку нашел, ледяная горка, относительно свежее видео - https://www.youtube.com/watch?v=0IhMw9YEMQU

 

Эскудо (Гранд Витара 1-я) явно хуже справлялась с ледяной горкой, чем Каптива и Антара. 

Панель мне нравится, уже говорил, для глаз самое то, мультимедия отличная, звук хороший, с айфона просто отличный, с тегами, все как положено- радио чувствительное, блютус устойчивый, с флешки читает без проблем, Где ты что-то подобное видел в начале 2000-х - не понятно. )))) Вариант с экраном внизу да, согласен, ни к селу, ни к городу. 

Сиденья, что в Зафире, что в Антаре- шикарные, я это как радикулитчик говорю, со своей сильно проблемной спиной.  В дальней дороге спина не устает и не затекает. Кожа дермантина от очень породистого дермантина- за 7 лет не потеряла товарного вида, не сморщилась и не вытерлась. У меня кожа-ткань, поэтому вентиляция нахрен не нужна. Да и нет ее ни в одном однокласснике. 

Про климат вообще не понял, я вообще не замечаю его работы,  установил один раз и всё.  Начались какие-то непонятки- обслужил, перезаправил и опять забыл. Включаю-выключаю только режим антизапотевания, когда требуется. Ты похоже решил просто подряд все критиковать из принципа, либо тебе втюхали машину сваренную из трех убитых Антар и реально на хламе ездишь. )))

 

Я смотрел этот канал, можешь посмотреть его ролики ещё, он так же показывает и говорит что есп там не работает)  кстате он сам на каптиве ездил раньше. По поводу  трёх машин да наверное мне новую машину в салоне с  пробегом 4км впарили из 3 сваренных по этому я так хвалю свой велосипед в отличии от других. Я понимаю так если я купил машину и в ней есть  климат  то он должен работать, а не крутить его туда сюда, если есть датчик дождя то он должен адекватно работать, а не хрен поймёшь как. Я сомневаюсь что у меня одного эти проблемы скорее другие забивают на них или  думают что так и должно быть. У тебя климат не двузонных наверное по тому ты не понял в чём дело!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...