Олег_Иванов Опубликовано 4 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2020 А ESP отключить если?Мне не помогло, только закопался. Потом заглушил, вылез, осмотрел, машина реально лежит на заднем бампере в грязи, перед практически уже на твердом пятаке (лесовозы поперек размесили). Потом вспомнил, что многие обзорщики рекомендуют не боятся давить газ в пол, для включения имитации блокировок Бошем- сел в машину газанул и процесс пошел... Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 4 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2020 А ESP отключить если?Мне не помогло, только закопался. Потом заглушил, вылез, осмотрел, машина реально лежит на заднем бампере в грязи, перед практически уже на твердом пятаке (лесовозы поперек размесили). Потом вспомнил, что многие обзорщики рекомендуют не боятся давить газ в пол, для включения имитации блокировок Бошем- сел в машину газанул и процесс пошел...Ну на антаре так и работает - чем больше надавить, тем больше придёт момента назад. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 4 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2020 Проблемы зад отключить нет, выдёргиваешь предохранитель авд и всё)Ну это потом дошло, а в грязи на нервах как-то не до поиска этого предохранителя было.))) Шайба у тех же Ренониссанов в этом смысле как-то удобнее. Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 4 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2020 Просто я на санте ковырялся по сугробам и по грязи- с включённым пп всё очень сильно от антары отличается Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 4 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2020 Ну на антаре так и работает - чем больше надавить, тем больше придёт момента назад.Так я и говорю, что работает. Правда не моментально, где-то наверно секунды через три зад подкусывать начало. Ссылка на комментарий
seat Опубликовано 5 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2020 Выбираю между Крузом и Астрой J. Оба 1.4 турбо АКПП.Просто обёртка разная или есть отличия? Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 5 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2020 Выбираю между Крузом и Астрой J. Оба 1.4 турбо АКПП.Просто обёртка разная или есть отличия?Владел J 1.6T, от Круза отличия будут по ходовой, шумоизоляции и комфорту в салоне, в лучшую сторону. А моторы одинаковые, это факт. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 5 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2020 Речь о принудительном подключении заднего моста и наличии электронной имитации блокировки. Это ведь лучше, чем ничего?Да, но какое отношение это имеет к межосевой блокировке?Электронная имитация в большинстве своем - имитация. Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 5 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2020 (изменено) Речь о принудительном подключении заднего моста и наличии электронной имитации блокировки. Это ведь лучше, чем ничего?Да, но какое отношение это имеет к межосевой блокировке?Электронная имитация в большинстве своем - имитация.Муфта устройство электронное в том числе, поэтому так назвали.Один из типов блокировки межосевого диффа и есть такой. Пора принять как данность, что существует реальный пп на других авто Изменено 5 сентября, 2020 пользователем VVA Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 5 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2020 Электронная имитация в большинстве своем - имитация.Но в случае с антарой это имитация имитации... Ссылка на комментарий
seat Опубликовано 5 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2020 Актион 2 рестайловый как вам?На выбор АКПП-МКПП, дизель-бензин, 4х2 или 4х4 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 5 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2020 Заезжали тут со старшим сынов в салон Jeep, так мне снова Ренегат приглянулся, в максималке 2,5 млн, либо 1,4 турбо (170л.с), либо 2,4 (175 л.с), 8-ступенчатая АКПП, внутри не сказать, что маленький, маленький только багажник. Надо прокатится будет, хотя это по сути Фиат и производится в Италии.Больше впечатлит Ренглер в какой-то городской версии, 7 секунд до сотни!!! 2-х литровый турбобензин, 272 л.с и 400 Н*м. Но почти 5 млн рублей.Хм, а в Ебурге снова появился салон джипа? Это оффициалы или просто торгуют? Лень, они и не пропадали и сидят там же. На американца оригинальные запчасти ждать вечность.Если учесть, что ломаются они в разы реже европейцев и неоригинальных деталей хватает. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 5 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2020 Лень, они и не пропадали и сидят там же. аа да вижу что есть, одно время на оф сайте джипа дилер только в Челябе был Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 5 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2020 Да, но какое отношение это имеет к межосевой блокировке?Электронная имитация в большинстве своем - имитация.Муфта устройство электронное в том числе, поэтому так назвали.Один из типов блокировки межосевого диффа и есть такой. Пора принять как данность, что существует реальный пп на других авто Вадим, вы же умный малый.Никакой блокировки межосевого с муфтой в заднем приводе нет и не будет.Есть лишь принудительное включение задней оси и автоматическое.Мне жаль, если вы верили в иное. Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 5 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2020 (изменено) Мы видимо по разному понимаем что такое блокировка межосевого диффа.Вы можете продолжать считать что вискомуфта это не умеет делать.На Антаре не умеет, это факт Изменено 5 сентября, 2020 пользователем VVA Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 5 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2020 На Санта Фе умеет?Блокировка межосевого - жесткая связь заднего и переднего мостов.Где у Санта Фе жесткая блокировка "мостов"?Только про имитацию не говорите...Если по вашему, принудительное включение муфты - блокировка, то вы далеки от блокировки на той же Нивы, где есть свой межосевой дифференциал. Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 5 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2020 (изменено) То есть, если на мосты постоянно раздаётся по 50% это не блокировка?И при чём тут Нива вообще, есть три типа блокировки...У меня даже жена кнопкой этой пользуется)))А про имитацию скажу - она у всех есть, только блокировки межколёсного Изменено 5 сентября, 2020 пользователем VVA Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 5 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2020 Да потому что на Ниве есть межосевой дифференциал.И в свободном положении он не обязательно 50×50.Он в любой пропорции делит момент.В режиме блокировки появляются 50×50. Жесткие и неизменные.Теперь вопрос - где в Санта Фе межосевой дифференциал и его блокировка?Правильно.Кроме углового редуктора нет ничего.А то, что ваша жена жмет кнопочку, к межосевому дефференциалу не имеет никакого отношения от слова совсем Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 5 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2020 Вот после нажатия кнопочки и появляется 50х50, я не понимаю о чём спор. Что это тогда?И почему в инструкции написано именно это?Как я понимаю тема о том, на что поменять Антару - а по факту тема как обосрать всё кроме, к сожалению...Если нужно перечислить что можно получить купив унылое корейское говно, я могу списком написать и он будет не из двух строчек. 1 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 5 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2020 Есть простое не понимание межосевого дифференциала.И никакого отношения ни к корейскому, ни к какому другому гавну это не имеет отношения никакого Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 5 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2020 Речь о блокировке, а она есть. Можно упираться сколько угодно, про ниву и уазик не надо там муфты нет.Что то никто на ниву не пересел вроде, хотя вру, был персонаж) Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 5 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2020 На Каптиваклубе народ заколжоживал эту кнопку. Там же ШИМ регулирование, можно принудительно подать постоянный сигнал и муфта замкнётся полностью. Мотора не хватит чтобы её провернуть. Межосевого дифференциала нет в принципе, полностью замкнутая муфта практически равнозначна блокировке межосевого дифа. В чем проблема то? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 5 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2020 Ранозначна вовсе не равна.Ибо дифференциала нет в принципе.Он есть на Гранд Витара.Нажатие кнопочки просто включает муфту задка постоянно.И где в этом случае дифференциал между мостами?Я в принципе не против.Есть кнопка - класс.Только происходящее от ее нажатия надо называть своим именем, а не блокировкой мнимого дифференциала. Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 5 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2020 На Каптиваклубе народ заколжоживал эту кнопку. Там же ШИМ регулирование, можно принудительно подать постоянный сигнал и муфта замкнётся полностью. Мотора не хватит чтобы её провернуть. Межосевого дифференциала нет в принципе, полностью замкнутая муфта практически равнозначна блокировке межосевого дифа. В чем проблема то?Проблема не в чем, а в ком. Если после нажатия кнопки момент раздается на оси поровну дифференциал заблокирован. О чем спор...? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 5 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2020 Нажатие кнопочки просто включает муфту задка постоянно. И где в этом случае дифференциал между мостами? А где в заблокированном дифференциале этот дифференциал? О чем спор...? Я это пытаюсь понять Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти