VVA Опубликовано 5 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2020 (изменено) Когда дифференциал заблокирован его нет...Сам не поймуКстати напомните, в антаре есть автосвет? Изменено 5 сентября, 2020 пользователем VVA Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 5 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2020 Как можно заблокировать дифференциал на авто, на котором его нет?Автосвет есть на Антаре. Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 5 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2020 Евгений вы путаете механизм и понятие. Есть разница момента, есть дифференциал. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 5 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2020 Кстати напомните, в антаре есть автосвет? Есть. Весьма токовый. Только у меня всё равно ближний свет в режиме скандинавского света работает. Автосвет работает только на подсветку приборов 1 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 5 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2020 Вы видели раздатку Нивы с дифференциалом, в котором есть механическая блокировка дифференциала между мостами?Вы понимаете разницу в угловом редукторе с муфтой и дифференциалом настоящим между мостами?Включение кнопки задней муфты подает непрерывно момент назад.Но называть это блокировкой того, чего нет, смешно.Еще остается заявить, что есть в Санта Фе межосевой дифференциал и тогда будет полный алес...Ладно.Пусть у вас будет блокировка "дифференциала". Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 5 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2020 Вы видели раздатку Нивы с дифференциалом, в котором есть механическая блокировка дифференциала между мостами? Вы понимаете разницу в угловом редукторе с муфтой и дифференциалом настоящим между мостами? Включение кнопки задней муфты подает непрерывно момент назад. Но называть это блокировкой того, чего нет, смешно. Еще остается заявить, что есть в Санта Фе межосевой дифференциал и тогда будет полный алес... Ладно. Пусть у вас будет блокировка "дифференциала". Вы можете объяснить, в чем по вашему отличается физически полностью заблокированная межосевая муфта при отсутствии межосевого дифференциала, от заблокированного межосевого дифференциала? На мой взгляд в обоих вариантах на оси передаётся момент 50х50 1 Ссылка на комментарий
Ленин1 Опубликовано 5 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2020 С другой стороны если рассудить, имеем первичный вал углового редуктора который одновременно вращает два вала на переднюю и заднюю ось, останавливаемся замыкаем муфту задней оси и имеем одинаковую начальную скорость вращения передней и задней оси до момента пока задняя муфта не развалится или не начнёт проскальзывать. 1 Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 5 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2020 (изменено) Вы видели раздатку Нивы с дифференциалом, в котором есть механическая блокировка дифференциала между мостами?Вы понимаете разницу в угловом редукторе с муфтой и дифференциалом настоящим между мостами?Включение кнопки задней муфты подает непрерывно момент назад.Но называть это блокировкой того, чего нет, смешно.Еще остается заявить, что есть в Санта Фе межосевой дифференциал и тогда будет полный алес...Ладно.Пусть у вас будет блокировка "дифференциала". Вы можете объяснить, в чем по вашему отличается физически полностью заблокированная межосевая муфта при отсутствии межосевого дифференциала, от заблокированного межосевого дифференциала? На мой взгляд в обоих вариантах на оси передаётся момент 50х50Мне казалось, что на любой полноприводной машине есть межосевой дифференциал...то есть его не может не быть.Ах, да - если постоянно 50х50, то его как бы нет.) Изменено 5 сентября, 2020 пользователем VVA Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 5 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2020 Мне казалось, что на любой полноприводной машине есть межосевой дифференциал...то есть его не может не быть.Ах, да - если постоянно 50х50, то его как бы нет.)На недорогих кроссоверах роль межосевого дифференциала выполняет электромагнитная муфта, а в раздатке дифференциала нет.до момента пока задняя муфта не развалится или не начнёт проскальзывать.Скорее, пока магнитная катушка муфты не перегреется и контроллер принудительно муфту не разомкнёт. Ссылка на комментарий
Ленин1 Опубликовано 5 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2020 (изменено) Скорее, пока магнитная катушка муфты не перегреется и контроллер принудительно муфту не разомкнёт. Я говорил О вмешательстве в работу муфты, в том исполнении что она есть она не будет работать, хоть и переварит 2.5Кн Муфта будет выполнять роль блока межосевого только в том случае если сможет синхронизировать скорость вращения обоих осей и сохранить её, но всё это ерунда без межколёсных блоков. По умолчанию у нас если взять схему до вторичных валов редуктора то получается что угловой редуктор постоянно заблокирован вот и вся пьянка. У меня кстате когда глюкнул задний привод и его разобрали не о каком перегреве там и не было видно я думаю перегреть её сложно, скорее всего там датчик температуры настроен на малый диапазон температурных перепадов, по идее он стоит на магните, а не на пакете фрикционов, а греются всегда именно фрикционы, на станках такие же муфты стоят и перевариают они дичайшие нагрузки и магнит там не когда из строя не выходит, если только провода от масла задубеют и отвалятся. Изменено 5 сентября, 2020 пользователем Ленин1 Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 5 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2020 Датчик температуры стоит непосредственно на катушке и измеряет температуру именно катушки. Когда будет перегрев, загорится авария на панели приборов. Кстати, есть решение по установке в задний редуктор самоблока. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 6 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2020 Какой на фиг дифференциал у нас?У нас раздатка.Которая по сути угловой редуктор.С него отбирается момент на задний редуктор.На передние колеса угловой редуктор момент не передает, это делает акпп.Кто то раз ляпнул, про блокировку дифференциала, а остальные не понимая, понесли это в массы. Ссылка на комментарий
Ленин1 Опубликовано 6 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2020 Датчик температуры стоит непосредственно на катушке и измеряет температуру именно катушки. Когда будет перегрев, загорится авария на панели приборов. Кстати, есть решение по установке в задний редуктор самоблока. И вот опять делема, зачем она греется? это же обыкновенная катушка. По поводу самоблоков я выше скидывал только ссылка не зашла, там на каптиву колхозили в зад самоблок. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 6 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2020 Обыкновенная катушка что не греется что ли, если через неё ток пропускать? По мне так больше пропускаешь, больше греется и сильнее сжимает фрикционы.и именно поэтому возможность ездить с максимальной блокировкой ограничена. Какой на фиг дифференциал у нас?У нас раздатка.Которая по сути угловой редуктор.С него отбирается момент на задний редуктор.На передние колеса угловой редуктор момент не передает, это делает акпп.Кто то раз ляпнул, про блокировку дифференциала, а остальные не понимая, понесли это в массы.Загляните под машину, там вы увидите что полуоси на передние колёса торчат из раздатки и дифференциал передней оси находится именно в раздатке, а не в коробке. Хотите называть этот узел угловым редуктором, пожалуйста, я не вижу смысла спорить о терминах. Подробное описание что да как у наших девочек снизу https://www.drive2.ru/l/494830261352006202/ Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 6 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2020 Я устал. Дифференциала межмостового нет.Если найдете, расскажите, где он.Облегчу задачу.Где передний дифференциал?Где межмостовой дифференциал?Промвал на правый привод проходит сквозь раздатку на диффернециал в акпп.Надо картинок?Вот они вам.https://www.antara-club.ru/index.php/topic/5586-razdatochnaia-korobka/page-30?do=findComment&comment=302390 Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 6 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2020 Дифф находится в коробке, он имеется в каталогах. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 6 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2020 Где передний дифференциал?Где межмостовой дифференциал?Промвал на правый привод проходит сквозь раздатку на диффернециал в акпп.Надо картинок?Вот они вам.https://www.antara-club.ru/index.php/topic/5586-razdatochnaia-korobka/page-30?do=findComment&comment=302390 Вам уже десяток раз сказали, что у Антары нет межсетевого дифференциала, а вы его всё ищите до усталости. Вам не хватает что ли его? В чем для вас разница между заблокированным дифференциалом и заблокированной муфтой? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 6 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2020 Вам уже десяток раз сказали, что у Антары нет межсетевого дифференциала, а вы его всё ищите до усталости. Вам не хватает что ли его? В чем для вас разница между заблокированным дифференциалом и заблокированной муфтой? Загляните под машину, там вы увидите что полуоси на передние колёса торчат из раздатки и дифференциал передней оси находится именно в раздатке, а не в коробке.Вы сами то определитесь, где у вас дифференциал. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 6 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2020 Дифференциала передней оси всё-таки есть. Только осталось непонятным, он вам мешает, или нет? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 6 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2020 Мне нет. Не мешает. Ссылка на комментарий
Ленин1 Опубликовано 6 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2020 Ещё про меня чо та говорили) Ссылка на комментарий
БелСер Опубликовано 6 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2020 Есть на передней оси.Есть на задней оси.А в чем суть вопроса? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 6 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2020 Да ни в чем. Уже. Ссылка на комментарий
Ленин1 Опубликовано 6 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2020 Да нет у нас не чо, как на драгстере двигатель-сцепление-мост и алга). Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 6 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2020 Разбавлю ваш высокоинтеллектуальный спор. Купили жене "поджопник" в виде vw golf mk6, 2012 года. Для города-то что нужно. Буду изучать dsg теперь Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти