Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Да нет просто кто то хвалит свои сани, а кто то обьективно на вещи смотрит, я сомневаюсь что у вас спецсборка из нескрипящего пластика центральной консоли, с двойным цинкованием кузова можно бесконечно продолжать, так же можно сказать что куда не зайди все жалуются на сальники заднего редуктора, у меня например там не капли масла, хотя и в редукторе как бы вам не хотелось оно у меня там есть. Смысл скрывать проблемы машины и говорить что она супер, она хорошая по сравнению с дустером если в грязь не сьезжать,

 

Меня трудно обвинить в фанатизме своей коровы, тьфу, Антары, я тут не раз приводил разные автомобили в качестве альтернативы. Но объективность тоже люблю, а критику ради критики- нет. Недавно рассказывал, что сел в том же самом месте, где безнадежно сидел Дастер (он мне и подкопал основательно, резина у него поядрёнее стоит). Благо до деревни километра два, человек пошёл за помощью и Нивой выдернули. А я оторвал накладку, но выкопался сам. Не надо тут мифов про исключительную проходимость Дастера, все как у всех с таким приводом- никакая, особенно на штатной резине. Никакая, если с Нивой сравнивать))) Достаточно посмотреть на яме Антару и Дастер и сравнить его хлипкие рычажки , приводы, даже размер самой муфты-редуктора с Антарой и убедиться, где подвеска и привод рассчитаны на более серьезные нагрузки, где лучше защищены приводы и шрусы от камней, палок и прочих неприятностей. Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ребят, здесь тема, на что поменять одно ведро, на другое :D

А стекла реально "мягкие", лобовое затер хозяин бывший, видать любил отдавать помыть машинку рукожопам или дворники левые!!! Или  реально стекла мягкие. Вместо бесконтактной мойки! Боковые стекла тоже в царапинах! Там какой то дефект в свеклоподъемниках и это у многих.

 

Думаю, все высокие авто, чувствуют боковой ветер, тут уже и резина важна, но чтобы прям сносило...

Внедорожник он так себе, муфта реально хз как работает, а главное он цепляет защитой, ибо клиренс очень низкий, диагоналка вообще никакая. Уж Я то проверял! :D:

 

Почему то тут все "хвалят" Антару, но на деле и сами уже сотку вложили, как минимум на пробеге к 130! Не факт, что взяв бы другое авто, ситуация моя не повторилась бы. Но тратить бабло на БМВ или Ауди, было бы теплее!

Я не спорю, если нужна просто поповозка из пункта А в пункт Б, то вполне норм авто, если выбирать по низу рынка.

Изменено пользователем Prjanik
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Но с чем не поспоришь, что Дизель к примеру заточен до 110 км и все! Дальше расход растет, не пропорционально.

 

Это не так.

У меня с 5-ст.АКПП на устоявшейся скорости 120 км/ч обороты падают до 1900-2000 и блокируется ГТ. И это по трассе второй экономичный режим после 85-90 км/ч. Выше 120 км/ч расход увеличивается не катастрофично. Можно ехать до 150, не боясь жабы.

Ссылка на комментарий
 
Меня трудно обвинить в фанатизме своей коровы, тьфу, Антары, я тут не раз приводил разные автомобили в качестве альтернативы. Но объективность тоже люблю, а критику ради критики- нет. Недавно рассказывал, что сел в том же самом месте, где безнадежно сидел Дастер (он мне и подкопал основательно, резина у него поядрёнее стоит). Благо до деревни километра два, человек пошёл за помощью и Нивой выдернули. А я оторвал накладку, но выкопался сам. Не надо тут мифов про исключительную проходимость Дастера, все как у всех с таким приводом- никакая, особенно на штатной резине. Никакая, если с Нивой сравнивать))) Достаточно посмотреть на яме Антару и Дастер и сравнить его хлипкие рычажки , приводы, даже размер самой муфты-редуктора с Антарой и убедиться, где подвеска и привод рассчитаны на более серьезные нагрузки, где лучше защищены приводы и шрусы от камней, палок и прочих неприятностей.

 

Какие привода о чём ты? Ты в курсе где у нас стоит генератор на 2.2? если нет по посмотри и поймёшь что любая грязь или вода это не про нашу машину именно из за расположение генератора в первую очередь. Дастр лучше и практичнее,  на одном колесе вытягивает машину с роликов, может наша машина так? Ходы подвесок больше сопротивления по грязи вообще не какого нет от его рычагов в отличии от наших особенно задних лопат. Он уже себя зарекомендовал как проходимая машина куча роликов в интернете офроуда  кросоверов и дастр есть в каждом и он едет, а где каптива или антара в этих роликах!, странно правда, потому что  это корова  как ты и сказал, а то что ты проехал так просто повезло ,взять один маршрут  дастр и антару  и она сядет, а дастр проедет. Ты возьми у  знакомых и сам проедь на нём по грязи и поймёшь  всю разницу. И да рычаги у него не хлипкие, хлипкие у него шаровые. Наши опоры всеми знаменитые  тоже не особо то и ходят хотя и масивные с виду.

Ссылка на комментарий

может закончим уже? Пробегитесь по салонам и все само собой разрешиться. Сейчас машину меньше 2,2 уже найти не реально. БУ я не брал ни разу, и стар уже начинать. С удовольствием бы пересел на седан, жена против, ей видите ли неудобно садиться. 

Поэтому бедааа.

 

Сказки про комфортную езду на 150 надоели, 150 на Антаре ехать можно, но есть риск оглохнуть. А уж бензина сожрет....

Давеча смотался Питер - Старый оскол -  1200 км, 140 л. по чекам. За 8 лет владения - 600 т.р только на бензин. Но это мелочи.

Поломок больших не было, Подвеска по кругу, выпускной коллектор, цепь - не смертельно. Но... что называется "разлюбил" , так было и с митсубиси в свое время, всегда наступает момент, когда начинает раздражать моральная усталость машины, Увы, но сейчас ее и не продать, те 600 т, что за нее дадут не доставят удовольствия. Отдам сыну, в качестве первой машины.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Ленин1 - продавайте Антару!

Срочно!

И всё пройдет!

Не для вас это!

Берите Дастер! Он ваше - всё!

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий

поделиться что ли впечатлениями от 5000 км на F7x...

сильно комфортнее в сравнении с антарой. лучше поворачиваемость: развороты на перекрёстках теперь не проблема. да и в узких пространствах маневрировать стало куда как проще.

чипанул. нет, не полетела. с паспортных 9.5 сек до 100 км/ч стала ехать 8 сек, что считаю в пределах нормы для гражданского автомобиля. в коне концов, чтобы убежать от медведя, не надо быть самым быстрым: достаточно бежать быстрее самого медленного куска мяса 8) короче говоря, для движения быстрее потока этого мотора - более чем достаточно.

что ещё добавить... это мой первый турбомотор. если сравнивать с V6 3.0, то становится очевидным, что V6 стартует бодрее, чем пакет сока с турбо ямой. звучит при активном педалировании тоже приятнее. однако преимущества на этом заканчиваются. 2 литра с турбиной куда лучше ведут себя при обгоне (400 Н*м, всё таки), экономичнее и тише. да и в целом машина стоит на дороге стабильнее на высоких скоростях. круиз более 150 км/ч не устанавливается. хотя машина вполне нормально стоит на трассе и на более высоких скоростях.

но тут уже на вкус и цвет: для светофорного драг-рэйсинга, буксировки прицепа с говном и покатушек по ебеням наверно лучше подходит большой атмо мотор. в остальных ситуациях преимуществ перед турбированными бензиновыми ДВС у него просто нету.

резюмируя вышесказанное: не уверен, что хочу пересаживаться обратно на атмо. 

Изменено пользователем томский
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Ну это знакомо.

Трудно после дизеля вернуться на бензин.

Про причине тяги на низах.

В остальном, если педалировать на полную, бензин интереснее.

Ссылка на комментарий

увы, вы до сих пор сравниваете машину разработки 2004 года, это говорит только в пользу антарика, сравните с хавлом 2004 года.... думаю все очевидно... после ухода и продажи опель пыжам с условиями бывших владельцев бессмысленно ждать нового антарика по адекватной цене....

 

Ленин1 - продавайте Антару!

Срочно!

И всё пройдет!

Не для вас это!

Берите Дастер! Он ваше - всё!

браво! явно человек купил не то авто... а так.. датстер наше всЁ особенно по комфорту в салоне...

Ссылка на комментарий

увы, вы до сих пор сравниваете машину разработки 2004 года, это говорит только в пользу антарика, сравните с хавлом 2004 года.... думаю все очевидно... после ухода и продажи опель пыжам с условиями бывших владельцев бессмысленно ждать нового антарика по адекватной цене....

 мы сравниваем то. что есть. рынок особо не балует. антарик, увы - вымирающий (читай вымерший) вид. не пройдёт 10 лет - убедитесь в этом сами.

ну а на счёт года проектирования... колесо спроектировали и сделали вообще чёрти когда. почему вы не хотите порефлексировать на эту тему? это ж просто инженерная стагнация мирового масштаба!)

Изменено пользователем томский
Ссылка на комментарий

я говорю не об этом, вы сравниваете "нокиа 3310 и современный смартфон" от китайского производителя, которого не было в 2004 а на месте завода было поле с рисом (утрированно) да F7x отличный аппарат за вменяемые деньги, приятен во многих моментах...

Ссылка на комментарий

согласен. с одной стороны - сравнение бессмысленно. одна конструкция закончила свой жизненный цикл. другая - просто современна. однако, и то, и другое существует здесь и сейчас.

например, те, кто плохо знаком со мной, на серьёзных щщах задают мне вопросы типа "а чё RX350/Prado/Highlander б/у не купил?". послать их с этими вопросами - не всегда с руки. приходится объяснять. к тому же иногда эти беседы могут доставлять неиллюзорное удовольствие 8)

Ссылка на комментарий

Думаю, все высокие авто, чувствуют боковой ветер, тут уже и резина важна, но чтобы прям сносило...

Внедорожник он так себе, муфта реально хз как работает, а главное он цепляет защитой, ибо клиренс очень низкий, диагоналка вообще никакая. Уж Я то проверял! :D:

Да чистый субъективизм.))) Я когда сел после Зафиры на Антару, то первое время были ощущения ,что на танке по трассе еду, на воздушные хлопки от встречных фур вообще никак не реагирует. Потом только начал замечать, но все равно вес Антары дает тут преимущество, все равно в таких ситуациях она ведет себя гораздо лучше многих.

А насчет внедорожника согласен, так себе. Но повторю, как и практически все с полным приводом той же конструкции. Почему и пришел к выводу, что он мне нафиг не нужен. Главное клиренс и геометрия. И у Антары с этим все нормально. Естественно сразу заставил снять дурацкую губу под передним бампером, еще в салоне(так где-то нулевая и валяется)и не ставил ненужную защиту, которая у всех съедает клиренс и портит геометрическую проходимость (только давайте по этому поводу не устраивать религиозных войн, я тоже имею свой опыт и мнение не изменю)))

Уж я то тоже проверял. И на рыбалку мотаюсь и в деревню раз в неделю. И кстати очень сильно от резины зависит, Корморан по грязи копает гораздо лучше штатного Данлопа. И ламели не забиваются. Вернее моментально очищаются. А на Данлопе бывало приезжал домой с забитым глиной протектором.

Но по асфальту он был чертовски хорош и комфортен (у меня японческий был).

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

согласен. с одной стороны - сравнение бессмысленно. одна конструкция закончила свой жизненный цикл. другая - просто современна. однако, и то, и другое существует здесь и сейчас.

например, те, кто плохо знаком со мной, на серьёзных щщах задают мне вопросы типа "а чё RX350/Prado/Highlander б/у не купил?". послать их с этими вопросами - не всегда с руки. приходится объяснять. к тому же иногда эти беседы могут доставлять неиллюзорное удовольствие 8)

у меня с антарой вообще все по другому было... я планировал купить в москве либо тушкана, либо спортриджа, как правило в эти деньги вписывались авто до 2009 г.в. и с пробегом от 110 т. км, можно было у себя купить санту 2006 г.в. та что в новом кузове с пробегом 130 т. км. но год меня смутил, да и 4 хозяина сменила, хоть и обслуживал ее один и тот же мастер... а тут и 2011 г. в. и один хозяин, и пробег 90 т. км.... можно применить и здесь ту же ситуацию, что можно купить за деньги антары аналогичного класса и параметров (для меня это ПП/АКПП/клиренс больше 185/бензин/ налог до 150 л.с.)?! думаю выбор не велик...

Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий

поделиться что ли впечатлениями от 5000 км на F7x...

Спасибо за отзыв. На F7x не катался, внешне чертовски хорош. Ездил на F7 и Атласе и не раз тут говорил, что китайцы уже вышли на мировой уровень.

Понравились оба, правда турбо Атлас мне понравился больше. Но это все нюансы, просто F7 в качестве замены вполне устроил бы.

Ссылка на комментарий

Выйти то вышли.

Кому потом продавать эти творения, когда их производство через год свернут?

На Антару железо экзотика экзотическая, а через год на ваши творения только Ашот или Арсен из оцинковки крылья да панели смогут сотворить.

Ссылка на комментарий

 

согласен. с одной стороны - сравнение бессмысленно. одна конструкция закончила свой жизненный цикл. другая - просто современна. однако, и то, и другое существует здесь и сейчас.

например, те, кто плохо знаком со мной, на серьёзных щщах задают мне вопросы типа "а чё RX350/Prado/Highlander б/у не купил?". послать их с этими вопросами - не всегда с руки. приходится объяснять. к тому же иногда эти беседы могут доставлять неиллюзорное удовольствие 8)

у меня с антарой вообще все по другому было... я планировал купить в москве либо тушкана, либо спортриджа, как правило в эти деньги вписывались авто до 2009 г.в. и с пробегом от 110 т. км, можно было у себя купить санту 2006 г.в. та что в новом кузове с пробегом 130 т. км. но год меня смутил, да и 4 хозяина сменила, хоть и обслуживал ее один и тот же мастер... а тут и 2011 г. в. и один хозяин, и пробег 90 т. км.... можно применить и здесь ту же ситуацию, что можно купить за деньги антары аналогичного класса и параметров (для меня это ПП/АКПП/клиренс больше 185/бензин/ налог до 150 л.с.)?! думаю выбор не велик...

 

в моей ситуации речь шла о выборе между новой машиной и подержанной, но классом повыше. и такой выбор в принципе стоит всегда, ели нету каких то жёстких убеждений типа "только из салона" или "смыл переплачивать? только б/у."

если же разговаривать о выборе между различными подержанными машинами - то можно забуриться в такие дебри, куда лучше никогда не забуриваться. в конце концов, рынок б/у автомобилей - это масса частных случаев, каждый из которых находится в условно неопредлённом состоянии в силу исходного конструктива. если же говорить про рынок б/у автомобилей старше 7ми лет - тут в принципе состояние автомобиля во многом сильнее зависит скорее от того как машину обслуживали и эксплуатировали, чем от того, как её сконструировали инженеры и маркетологи. то есть каждый экземпляр надо смотреть и взвешивать прицельно, ибо состояние таких авто может меняться нелинейно и совершенно непрогнозируемо.

а вообще, антара - вполне себе сбалансированный автомобиль, причём довольно недооценённый по не вполне понятным мне причинам.

Ссылка на комментарий

Выйти то вышли.

Кому потом продавать эти творения, когда их производство через год свернут?

На Антару железо экзотика экзотическая, а через год на ваши творения только Ашот или Арсен из оцинковки крылья да панели смогут сотворить.

Ну с учетом того, что на Хавейлы кузовня производится в России, в отличии от Антары, то думаю с ней будет  попроще. 

Ссылка на комментарий

 

поделиться что ли впечатлениями от 5000 км на F7x...

Спасибо за отзыв. На F7x не катался, внешне чертовски хорош. Ездил на F7 и Атласе и не раз тут говорил, что китайцы уже вышли на мировой уровень.

Понравились оба, правда турбо Атлас мне понравился больше. Но это все нюансы, просто F7 в качестве замены вполне устроил бы.

 

в движении F7 ничем не отличается от F7x. колёсная база то одинаковая. да и обзорность через заднее стекло тоже примерно идентичная. замена резины будет заметнее, чем замена F7 на F7x.

Изменено пользователем томский
Ссылка на комментарий

 

Выйти то вышли.

Кому потом продавать эти творения, когда их производство через год свернут?

На Антару железо экзотика экзотическая, а через год на ваши творения только Ашот или Арсен из оцинковки крылья да панели смогут сотворить.

Ну с учетом того, что на Хавейлы кузовня производится в России, в отличии от Антары, то думаю с ней будет  попроще. 

 

:D:

Ссылка на комментарий

Выйти то вышли.

Кому потом продавать эти творения, когда их производство через год свернут?

На Антару железо экзотика экзотическая, а через год на ваши творения только Ашот или Арсен из оцинковки крылья да панели смогут сотворить.

А Вы, батенька, случайно не экстрасенс?)

Изменено пользователем томский
Ссылка на комментарий

Да тут не надо быть экстрасенсом.

Китайцы приходят к нам, продают 100 машин и уходят.

В случае F7 продадут 1000 машин. И свернут производство этой модели.

А вы останетесь с модным корытом непродаваемым... 

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Решил вчера зайти с семьей в автосалон VW и Шкода, одна контора , но с разными входами.

Просто уже действительно наступает какая то моральная усталость от Антары и нужно уже что то начинать присматривать.

Ну решил посадить семью в Карок и Тигуан, оба не особо нравятся, но по технике-цене вроде под мои хотелки подходят.

Пошли вечером 

Зашли в Шкоду, и были там одни из клиентов. Менеджеры стояли в уголочке и даже не посмотрели в нашу сторону.

Посадил своих в Карок, настроил водительское под себя, сел сам за собой- все очень даже не плохо. багажник тоже нормально. Жену пока впечатление не спрашиваю. 

Позвал менеджеров- ноль внимания, позвал еще раз- им пох. Тогда громко на весь салон "Будете там у углу обниматься или попытаетесь продать мне авто". Прибежали сразу трое и говорят " Машин в наличии нет, и продавать нечего. Скидок тоже нет. Ни каких" Есть только на трейдин 40000 и кредит

Чуть их попытал вопросами, но в общем то ответы ужу все сам вычитал.

Ладно. Пошли в VW

Та же история мы там одни. Девочка при входе сразу спросила нужен ли нам менеджер, ответил позже. Посадил своих в Тигуан, все настроил - тоже все вроде подходит, Багажник оказался на вид сильно меньше чем в Кароке, жена подтвердила мои сомнения.

И вот тут жена и заявляет, что Тигуан ей понравился только внешне , а внутри Карок гораздо приятней и VW вообще смотрится внутри сильно дешевле.

Отправил ее посидеть в Поло , вообще опплевалась ( Я сам то не против Рапида, так как 99% времени езжу один и понты мне уже не нужны, но вот ведь поворот)

Менеджер стоял и ждал когда мы на прыгаемся по Тигуану, потом все что нужно рассказал. Но машин в наличии тоже нет, есть только в пути. Скидок тоже нет, есть только на трейдин 130000 и кредит

Обе машины смотрел 1,4 передний привод, Карок- 8 ст айсин, Тигуан- дсг

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...